Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 2214 В дневниках: 5
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 15:58
Добрый день! Девочки, подскажите, пожалуйста, запрос на получение Справки о состоянии расчетов по налогам и пр. можно в ИФНС по доверенности передать? Или надо директору ехать лично? Заранее спасибо)
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 22:00
mollina писал(а):
Добрый день всем!
Прошу помощи. Первый раз столкнулась )
Ситуация следующая: Есть ООО, уставный капитал 20т, два участника. Доли распределены так:у Иванова 90% у Петрова 10%.
Иванов выходит из общества.
Вопрос такой: Можно ли выплатить Иванову долю по номинальной стоимости или обязательно по действительной?
ПО действительно
Сначала вычитаете его долю, внесенную им. Затем удерживаете 13% и после этого выплачиваете. В течение 3 месяцев
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31082 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 12:03
MaMMaKatya
У нас есть такой поставщик - товар в магазине-складе, а чек дают в офисе. Что делать, едем в магазин, получаем товар + накладную, а потом едем в офис за кассовым чеком. Но, надо сказать, стараемся поменьше с ними работать.
Меня вообще удивляют производственные компании, которые не ставят онлайн кассы. Мелкие продавцы и то давно с кассами, т.к. иначе теряют покупателей (юр.лиц точно), а эти жмутся. Безнал не всегда удобен. Бывает, товар надо срочно или выбрать по наличию, только кассовый чек и выручит.
Девочки, подскажите, первый раз с таким столкнулась. Работала 2 года после декрета на материальном участке. У нас в сентябре сменилась глав бух. На прошлой неделе принесла приказ о назначении меня старшим по этому участку. Поделитесь опытом руководства. В подчинении у меня 2 человека теперь. Раньше были на равных. Как теперь перестроиться и грамотно организовать рабочий процесс
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 31642 В дневниках: 225 Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 15:29
Девочки ,подскажите пжл.
Я на УСН доходы.
Отгрузка товара в Казахстан как производится?
Какие тут ньюансы?
Может есть хорошая статья по этому поводу ,киньте ссылку?
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 15:32
Девочки, всем привет.
Вопрос в следующем
Про документальное оформление недостачи.
Выявили недостачу. Часть объективно понимаем, что ошибка в учете (другой вопрос как объяснить что только через год вскрыли эту ошибку)
А вот другая часть... В общем собираемся подавать заявление в полицию. Кто-нить сталкивался с подобным?
Меня, как главбуха, интересует вопрос именно документального оформления инвентаризации. Суммы огромные. Прежде чем списать на убытки, было принято решение подать заявление в полицию.
На сайте с 13.03.10 Сообщения: 21161 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 16:02
Как проводить инвентаризацию?
Шаг 1. Руководителем предприятия издается приказ о создании инвентаризационной комиссии.
Шаг 2. Комиссия готовит план проведения инвентаризации, в котором указывает:
1. зоны инвентаризации;
2. сотрудников, которые будут проводить пересчеты в указанных зонах;
3. ременные рамки проведения пересчетов в каждой указанной зоне.
Шаг 3. Руководителем предприятия утверждается план проведения инвентаризации.
Шаг 4. Руководителем предприятия издается приказ о прекращении на время проведения инвентаризации:
1. перемещений товара внутри складских подразделений;
2. перемещений товара на другие предприятия;
3. отгрузки товара клиентам.
Шаг 5. Руководителем предприятия издается приказ о составе рабочих (счетных) комиссий, согласно плану проведения инвентаризации.
Шаг 6. Инвентаризационной комиссией готовятся инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей.
Шаг 7. Председатель инвентаризационной комиссии получает у материально-ответственных лиц расписки в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товар сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ТМЦ, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход.
Шаг 8. Инвентаризационной комиссией проводится инструктаж сотрудников, назначенных приказом в рабочие (счетные) комиссии по проведению пересчетов и заполнению инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей.
Шаг 9. После проведения пересчета инвентаризационной комиссией проверяется правильность заполнения инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей. При отсутствии замечаний данные вносятся в программу обработки инвентаризации. Если же обнаружены какие-то недочеты, члены счетной комиссии совместно с членами инвентаризационной комиссии проводят повторный пересчет товара.
Шаг 10. В случае обнаружения расхождений между данными пересчета и учетными данными определенных позиций товара инвентаризационной комиссией готовятся инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей для повторного пересчета.
Шаг 11. Согласно инвентаризационным описям товарно-материальных ценностей рабочей (счетной) комиссией проводится повторный пересчет товара.
Шаг 12. Инвентаризационная комиссия проверяет правильность заполнения инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей. При отсутствии замечаний по заполнению данные вносятся в программу обработки инвентаризации. Иначе проводится повторный пересчет товара.
Шаг 13. По итогам проведения второго пересчета инвентаризационной комиссией готовятся сличительные ведомости результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Шаг 14. Все документы по инвентаризации передаются инвентаризационной комиссией в бухгалтерию предприятия для дальнейшей обработки.
Шаг 15. В случае обнаружения расхождений между результатами инвентаризации и данными бухгалтерского учета сотрудники бухгалтерии могут выступить с инициативой проведения контрольной проверки результатов инвентаризации.
Шаг 16. Руководителем предприятия издается приказ о создании комиссии по проведению контрольной проверки результатов инвентаризации.
Шаг 17. Комиссия составляет акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей и проводит контрольные пересчеты товара. Результаты согласуются со всеми членами инвентаризационной комиссии и заносятся в журнал учета.
Для отгруженных, не оплаченных в срок, хранящихся на складах других компаний или находящихся в пути товаров составляются отдельные описи. В описях каждой отдельной отправки все еще «путешествующего» товара указываются наименование, количество и стоимость, дата отгрузки, а также перечень и номера документов, на основании которых эти ценности учтены на счетах бухгалтерского учета (форма ИНВ-6 «Акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути»).
В описях на отгруженный и не оплаченный в срок товар по каждой отдельной отгрузке приводятся наименование покупателя, перечисление товарно-материальных ценностей, сумма, дата отгрузки, дата выписки и номер расчетного документа (форма ИНВ-4 «Акт инвентаризации товаров отгруженных»). Товары, хранящиеся на складах других организаций, заносятся в опись на основании документов, подтверждающих их сдачу на ответственное хранение. В описях на такие ТМЦ указываются наименования товаров, количество, сорта, стоимость (по данным учета), дата принятия груза на хранение, место хранения, номера и даты документов (ИНВ-5 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, сданных на ответственное хранение»).
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 18:31
крылья Любви писал(а):
Скрытый текст:
Как проводить инвентаризацию?
Шаг 1. Руководителем предприятия издается приказ о создании инвентаризационной комиссии.
Шаг 2. Комиссия готовит план проведения инвентаризации, в котором указывает:
1. зоны инвентаризации;
2. сотрудников, которые будут проводить пересчеты в указанных зонах;
3. ременные рамки проведения пересчетов в каждой указанной зоне.
Шаг 3. Руководителем предприятия утверждается план проведения инвентаризации.
Шаг 4. Руководителем предприятия издается приказ о прекращении на время проведения инвентаризации:
1. перемещений товара внутри складских подразделений;
2. перемещений товара на другие предприятия;
3. отгрузки товара клиентам.
Шаг 5. Руководителем предприятия издается приказ о составе рабочих (счетных) комиссий, согласно плану проведения инвентаризации.
Шаг 6. Инвентаризационной комиссией готовятся инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей.
Шаг 7. Председатель инвентаризационной комиссии получает у материально-ответственных лиц расписки в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товар сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ТМЦ, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход.
Шаг 8. Инвентаризационной комиссией проводится инструктаж сотрудников, назначенных приказом в рабочие (счетные) комиссии по проведению пересчетов и заполнению инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей.
Шаг 9. После проведения пересчета инвентаризационной комиссией проверяется правильность заполнения инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей. При отсутствии замечаний данные вносятся в программу обработки инвентаризации. Если же обнаружены какие-то недочеты, члены счетной комиссии совместно с членами инвентаризационной комиссии проводят повторный пересчет товара.
Шаг 10. В случае обнаружения расхождений между данными пересчета и учетными данными определенных позиций товара инвентаризационной комиссией готовятся инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей для повторного пересчета.
Шаг 11. Согласно инвентаризационным описям товарно-материальных ценностей рабочей (счетной) комиссией проводится повторный пересчет товара.
Шаг 12. Инвентаризационная комиссия проверяет правильность заполнения инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей. При отсутствии замечаний по заполнению данные вносятся в программу обработки инвентаризации. Иначе проводится повторный пересчет товара.
Шаг 13. По итогам проведения второго пересчета инвентаризационной комиссией готовятся сличительные ведомости результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Шаг 14. Все документы по инвентаризации передаются инвентаризационной комиссией в бухгалтерию предприятия для дальнейшей обработки.
Шаг 15. В случае обнаружения расхождений между результатами инвентаризации и данными бухгалтерского учета сотрудники бухгалтерии могут выступить с инициативой проведения контрольной проверки результатов инвентаризации.
Шаг 16. Руководителем предприятия издается приказ о создании комиссии по проведению контрольной проверки результатов инвентаризации.
Шаг 17. Комиссия составляет акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей и проводит контрольные пересчеты товара. Результаты согласуются со всеми членами инвентаризационной комиссии и заносятся в журнал учета.
Для отгруженных, не оплаченных в срок, хранящихся на складах других компаний или находящихся в пути товаров составляются отдельные описи. В описях каждой отдельной отправки все еще «путешествующего» товара указываются наименование, количество и стоимость, дата отгрузки, а также перечень и номера документов, на основании которых эти ценности учтены на счетах бухгалтерского учета (форма ИНВ-6 «Акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути»).
В описях на отгруженный и не оплаченный в срок товар по каждой отдельной отгрузке приводятся наименование покупателя, перечисление товарно-материальных ценностей, сумма, дата отгрузки, дата выписки и номер расчетного документа (форма ИНВ-4 «Акт инвентаризации товаров отгруженных»). Товары, хранящиеся на складах других организаций, заносятся в опись на основании документов, подтверждающих их сдачу на ответственное хранение. В описях на такие ТМЦ указываются наименования товаров, количество, сорта, стоимость (по данным учета), дата принятия груза на хранение, место хранения, номера и даты документов (ИНВ-5 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, сданных на ответственное хранение»).
Девочки, не подскажите если у организации нет работников, есть только директор, он же один из учредителей, назначен протоколом собрания учредителей, з/пл не начисляется, трудового договора вроде нет. Нужно ли подавать отчет СЗВ-М. Поняла, что не надо было вроде. И если подавали, что теперь делать, как исправить и будет ли штраф?
Позвонила в ИФНС, сказали что СЗВ заполнять должны были, но и в РСВ раздел 3 тоже нужно было заполнять.
На сайте с 21.01.08 Сообщения: 3788 В дневниках: 3 Карта № 012694
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:02
Tatderg, написала сообщение. Начала искать ссылку и не нашла. Такое впечатление, что удалили с сайта новость.
Новее, чем от 27 июля 2016 г. № ЛЧ-08-19/10581 новостей не вижу. По этой информации не надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах