Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 22:03
Adelvase писал(а):
обсуждать тут нечего, у нас почти сплошной минус в сравнении со всеми цивилизованными странами.
Может и нечего обсуждать, но когда я вижу, как по-другому можно относиться к таким людям и какую жизнь им можно обеспечивать, я не могу не думать о том, насколько счастливы эти дети, что родились именно в этой стране (или что их родители сюда переехали).
В нашей школе (обычная гос. школа) каждому невербальному ребенку (как правило, это дети с аутизмом) выдается iPad в небьющемся корпусе (через него они общаются и сообщают, когда им нужно в туалет или что они хотят кушать...) и по одному отдельному учителю на ребенку. Учитель сопровождает ребенка везде (туалет, перемена, учеба, терапия и т.д.). Этим деткам организованы специальные поездки в магазины, рестораны и другие общественные места, где им помогают с навыками, которые типичные дети осваивают естественным образом. Кроме того, нетипичных детей стараются максимально интегрировать в общество типичных детей. Например, организовывают специальные спортивные мероприятия (в выходные) и просят типичных деток быть волонтерами (помогать "подшефному" бежать старты или что они там делают). Во время ланча помогают типичным детям подсесть за стол к нетипичным и вместе есть ланч (взрослый следит рядом). В течении года выделается время, когда типичным детям рассказывают о нетипичных - о том, как они воспринимают все вокруг, как нелегко им иногда. Однажды даже организовали день детей со специальными нуждами, где типичным детям давали возможность временно оказаться "в их тарелке". Например, ребенку завязывали глаза (имитация слепоты) или руку или еще что и просили выполнить простейшую просьбу. Ребенок через свою "шкуру" понимал, как тяжело живется другому. На детей это произвело сильнейшее впечатление. Ни один ребенок в школе не засмеется над больным, не сделает ничего плохого, не будет испуганно озираться. Они растут с понимаем, что рядом с ними есть другие люди и, если есть возможность, то им нужно обязательно помочь. Описанное выше - мелочи, но из этих мелочей формируется отношения общества. Я уже не говорю о многочисленных программах и лагерях для детей с особыми нуждами, а также огромное количество сил/денег, которое тратится на специальное образование.
_________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
На сайте с 12.04.10 Сообщения: 12780 В дневниках: 15 Откуда: Ленинский р-н,Троллейный жм
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 22:12
Рыжик писал(а):
Ни один ребенок в школе не засмеется над больным, не сделает ничего плохого, не будет испуганно озираться. Они растут с понимаем, что рядом с ними есть другие люди и, если есть возможность, то им нужно обязательно помочь
и все же,столько историй,когда расстреляли своих же одноклассников ,в США
_________________ Один мудрец сказал:-"сколько людей, столько мнений" и, что удивительно - все с ним согласились!
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 22:54
фани писал(а):
и все же,столько историй,когда расстреляли своих же одноклассников ,в США
Психически больные люди рождаются в любом обществе. Никто и ни от чего не застрахован. Я рассказывала о школе своих детей и знаю, что это типичная для страны ситуация.
_________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17634 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 23:02
Рыжик
Интересная у вас разметка, двойная желтая это разделительная для машин, а вот одинарная белая для каких целей? Еще столько места есть до травы.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
У нас с мелким учится мальчик-инвалид, не аутист, но инвалид, у него одна ножка короче другой и специальная обувь с толстой подошвой. Так вот, мой сразу обращал на него внимание, я ему обьяснила, как смогла и вот как то прихожу за ним с школу, а он удее с ним подружился и бегает.
_________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов
На сайте с 14.07.08 Сообщения: 1778 В дневниках: 3 Откуда: Fairfax, VA
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 23:13
Рыжик писал(а):
В нашей школе (обычная гос. школа) каждому невербальному ребенку (как правило, это дети с аутизмом) выдается iPad в небьющемся корпусе (через него они общаются и сообщают, когда им нужно в туалет или что они хотят кушать...)
Скрытый текст:
У моего сына такой айпад, там на самом деле программа с несколькими разными уровнями от самого простого с десятком пиктограмм и до полной функциональности с несколькими тысячами. И основной смысл ее именно в развитии связной речи, то есть чтобы ребенок учился составлять предложения правильно и произносить с помощью генератора речи. Кстати они удивительно быстро учатся ориентироваться в этих всех многослойных структурах. И еще исследования показывают, что использование этих устройств способствует развитию собственной речи. У моего так и происходит.
_________________ To, чем вы обладаете, или то, кем вы являетесь, или то, где вы находитесь, - не делает вас счастливым или несчастным. Bac делает таковым то, что вы думаете об этом. Д. Карнеги.
На сайте с 31.08.05 Сообщения: 20878 В дневниках: 4313
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 23:24
Роксалана
Желтая разметка всегда отделяет встречные потоки, она всегда должна оставаться слева от вас при езде. Белая разделяет потоки и обочину в одном направлении. Это очень удобно.
На фото обочина выделена.
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 93802 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 23:30
Рыжик
Ну... что я тут могу сказать... только позавидовать
Скрытый текст:
моя племянница одна из таких сложных детей, в обычной школе ей учиться невозможно, конечно , даже и у вас бы без тьютора никак. Никакими планшетами никто и не думал снабжать школу (специальную для сложных инвалидов). У нас вот тоже последних сколько-то лет эти школы особенные почти все позакрывали, потому что дети с ограниченными возможностями должны быть в среде со всеми. Но ничего, способствующего их адаптации в этой среде не сделали. Дети с умеренным дцп или проблемные по зрению и другими особенностями такого плана посещабт, конечно, со всеми; но если что-то совсем серьезное, то, увы. На сколько я знаю, у нас в городе сейчас только одна школа есть, в которой среда организована так, как вы описываете, и там, да, занимаются дети-аутисты]
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 0:09
Роксалана писал(а):
Рыжик
Интересная у вас разметка, двойная желтая это разделительная для машин, а вот одинарная белая для каких целей? Еще столько места есть до травы.
За пределами белой полосы может ехать велосипедист. Когда мы гуляем в том месте, но не хотим идти по траве (допустим, она мокрая от недавно прошедшего дождя), то мы можем по дороге идти (за белой полосой).
EVAJ писал(а):
Рыжик писал(а):
В нашей школе (обычная гос. школа) каждому невербальному ребенку (как правило, это дети с аутизмом) выдается iPad в небьющемся корпусе (через него они общаются и сообщают, когда им нужно в туалет или что они хотят кушать...)
Скрытый текст:
У моего сына такой айпад, там на самом деле программа с несколькими разными уровнями от самого простого с десятком пиктограмм и до полной функциональности с несколькими тысячами. И основной смысл ее именно в развитии связной речи, то есть чтобы ребенок учился составлять предложения правильно и произносить с помощью генератора речи. Кстати они удивительно быстро учатся ориентироваться в этих всех многослойных структурах. И еще исследования показывают, что использование этих устройств способствует развитию собственной речи. У моего так и происходит.
Очень хорошо, что у твоего сыночка идет такой прогресс . В школе всем детям объясняли для чего эти IPads выдаются и даже показывали, как они работают (там специальные программы). Дети везде их за собой таскают. Я пару раз была свидетелем, как ребенок с размаха бил этим девайсом об стену и падал на пол. Конечно, ассистент тут же вмешивалась, а дети вокруг совершенно адекватно реагировали на происходящее. Много было подобных моментов, свидетелем которых я стала совершенно случайно - просто ненадолго зайдя в школу. И каждый раз у меня из-за прямо гордость за страну, в которой я живу - как они защищают самых беззащитных .
Adelvase писал(а):
Рыжик
Ну... что я тут могу сказать... только позавидовать
Скрытый текст:
моя племянница одна из таких сложных детей, в обычной школе ей учиться невозможно, конечно , даже и у вас бы без тьютора никак. Никакими планшетами никто и не думал снабжать школу (специальную для сложных инвалидов). У нас вот тоже последних сколько-то лет эти школы особенные почти все позакрывали, потому что дети с ограниченными возможностями должны быть в среде со всеми. Но ничего, способствующего их адаптации в этой среде не сделали. Дети с умеренным дцп или проблемные по зрению и другими особенностями такого плана посещабт, конечно, со всеми; но если что-то совсем серьезное, то, увы. На сколько я знаю, у нас в городе сейчас только одна школа есть, в которой среда организована так, как вы описываете, и там, да, занимаются дети-аутисты]
Очень грустно это читать . Когда с ребенком что-то не так, все остальное уходит на задний план.... Пусть ваша племянница побыстрее развивается и максимально вливается в общество .
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
В конце учебного года у детей в школе всегда field day - они целый день проводят на улице, играют в организованные спортивные игры, учителя готовят им барбекю на ланч, в них брызгают водой, когда жарко. Дети этот день любят и всегда предвкушают. В общем, шестиклассники играли в одну из игр - там нужно было со скоростью бежать с ложкой, а в ложке яйцо и разделены они были на две или три команды. Так вот, последним бежал мальчик с аутизмом. Ассистент мог ему помочь, но я видела, что он специально задержался и дал возможность помочь детям, с которыми мальчик был в команде. К ребенку тут же подбежали двое (один из них - мой сын ) и помогли мальчику выполнить свой участок эстафеты. Когда они прибежали обратно, ассистент всех поблагодарил, мальчик тут же побежал в произвольном направлении и ассистент моментально побежал за ним. Все спокойно, профессионально, отлаженно. Обычная школа, обычные дети.
_________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
На сайте с 09.07.07 Сообщения: 11295 В дневниках: 20944 Откуда: Болгария
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 8:47
Чудесные истории о взаимопомощи в школе. Тем более странно видеть и слышать о другой стороне школьной жизни.
Замечание выше было абсолютно справедливым. Если сравнивать США и Россию по количеству массовых убийств одноклассников, то первая лидирует с огромным отрывом. Впрочем, она лидирует в сравнении со всеми странами. Случаев в десятки раз больше, чем в других странах (даже в сравнении со странами, где тоже прилично оружия на долю населения, американцы сами сравнивали уже)...
Тема издевательств в школах - злободневная, она везде: в фильмах, новостях, книгах... социальных роликах... Не только в США, разумеется, она везде, и в России, и в европейских школах... У американцев даже сайт есть, посвящённый этой теме, stopbullying.gov (для тех, кто не в курсе - .gov - это правительственные организации). И дети самоубиваются из-за травли в разных странах. Но вот прихватывать с собой обидчиков принято в основном только в одной стране... Неужели слишком велик процент психически больных в стране или это следствие переизбытка "school bullying"? Или это особенности культуры? Ведь стрелять в школах они начали еще в 18 веке, с тех пор количество инцидентов только растет.
Если кругом сплошь доброжелательные люди и в школах учат заботе об окружающих, то откуда берется то, с чем "сражается" правительство? Вот на ваш взгляд почему такая печальная статистика?
_________________ 「世界は酷く醜く哀れなり」(c) 六弦アリス
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь!
На сайте с 14.07.08 Сообщения: 1778 В дневниках: 3 Откуда: Fairfax, VA
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 10:15
Meroko
Причиной стрельбы далеко не всегда является буллинг. Больше половины смертельных случаев стрельбы в школе - это личные конфликты переросшие в стрельбу и стрельба, связаная с бандами. Сплошь и рядом дети, особенно маленькие, приносят родительское оружие в школу и застреливают кого-то пока балуются.
за 15 лет в результате именно массовых стрельб в школах погибло 62 человека и это включая сэнди хук, где в одном месте было 27 жертв. В другие года число жертв имеено массовых стрельб не превышает несколько человек
_________________ To, чем вы обладаете, или то, кем вы являетесь, или то, где вы находитесь, - не делает вас счастливым или несчастным. Bac делает таковым то, что вы думаете об этом. Д. Карнеги.
На сайте с 12.04.10 Сообщения: 12780 В дневниках: 15 Откуда: Ленинский р-н,Троллейный жм
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 10:22
EVAJ писал(а):
Сплошь и рядом дети, особенно маленькие, приносят родительское оружие в школу и застреливают кого-то пока балуются.
В Новосибирске недавно был случай .мальчик взял у деда заряженное ружье .
Это другое,как в школа,когда детям так много объясняют и создают условия.возникает некто.который идет "судить",убивать.
Имхо,у американцев перебарщивает в воспитании ,некоторая исключительность.
Я..Я..Я
Смотрела на канале TLC про людей,у которых вес превышает 300кг,так вот показывают американку.которая после операции.а ей было пить запрещено ,но она попила физраствор,когда доктор ей объясняет,что ей нельзя!Больная возмущается.что она гражданка Америки и знает свои права и какой то там доктор ей не указ.
Еще одна не соблюдала диету,доктором прописанную.ибо так же лучше знает свои права.
_________________ Один мудрец сказал:-"сколько людей, столько мнений" и, что удивительно - все с ним согласились!
На сайте с 23.12.08 Сообщения: 16124 В дневниках: 220 Откуда: Новосибирск-Монреаль
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 15:30
Lark
Подростков в бандах и в России немало, только у них свободного доступа к огнестрельному оружию нет. А замечательны американские государственные школы далеко не везде.
_________________ «Я твердо верю в удачу. И я заметил, что чем больше я работаю, тем больше она мне улыбается.»
Томас Джефферсон
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 15:59
Sol'ka, не слышала ни об одной подростковой банде у нас. Компании гопников - да, а банды - нет. А вы, когда жили в России, сталкивались с подростковыми бандами?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Sol'ka
Цитата:
А замечательны американские государственные школы далеко не везде.
А я по словам Рыжик поняла, что большинство школ в США именно такие, как она описала. Поэтому и не понятно, почему в Штатах в тюрьмах сейчас сидит народу если не больше, то сопоставимо с количеством заключенных во времена Гулага в СССР.
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 48144 В дневниках: 15877 Откуда: Я - коти, у меня - лапки!)))
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 16:26
Lark писал(а):
Sol'ka, не слышала ни об одной подростковой банде у нас. Компании гопников - да, а банды - нет. А вы, когда жили в России, сталкивались с подростковыми бандами?
А как называются группы подростков, которые грабят, избивают, насилуют? Даже, знаете, убивают.
Ну уж про мелкий шантаж и отнятие денег у младших я промолчу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах