Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 19.01.13 Сообщения: 609 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 15:28
Сарита
Так что же вы не пришли на собрание в Горностае на прошлой неделе, мы ждали именно вас , представители АНО Атмосфера специально организовали эту встречу для родителей учеников -норм, именно познакомить вас с темой ресурсного класса, а по факту таковых пришло всего несколько человек , а в основном это были родители "особых" детей
На сайте с 07.11.08 Сообщения: 8942 В дневниках: 2624 Откуда: Академгородок, Щ Карта № 000499
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 15:36
Ulinamama
К сожалению, я сейчас на больничном с ребенком сижу. Всю информацию беру из дневника.ру. Не вижу новости о собрании в объявлениях школы, хотя обычно там оперативно выкладывают информацию.
На сайте с 19.01.13 Сообщения: 609 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 15:38
Сарита
Я думаю, что такие собрания еще будут организованы и не раз, и коль уж тема тут создана, АНО "Атмосфера" наверняка тут будет выкладывать информацию о предстоящих встречах
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65683 Откуда: Nsk
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 19:26
Сарита
ну тем более если в одну смену, то не резиновая. По идее должны расширяться.
Детей с особыми потребностями становится все больше, и в коррекционной школе тоже мест не хватает , особенно для тех к то хочет из обычной перейти в среднее звено. Требования к численности жесткие - не больше 10-15 человек в классе.
Нет никакого другого варианта как создать на базе учебного учреждения дополнительный класс.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
юля86
двухлетку можно попробовать поводить в группу Монтессори, на неполный день. Их несколько в Советском районе.
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 12:04
Нам часто задают вопрос – как открыть ресурсный класс?
Постараемся описать основные этапы.
1. Прочитайте пособие «Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе»: http://outfund.ru/wp-content/uploads/2016/10/4_RK_preview.pdf
2. Найдите единомышленников – в Новосибирске вы можете обратиться в АНО «Атмосфера» https://www.facebook.com/anoatmosphere/ , Ассоциацию «Спектр» или написать комментарий к этому сообщению. Ищите родителей детей с РАС, которые заинтересованы в создании условий обучения для своих детей. Ищите людей, которые понимают, что надо много работать и которые готовы договариваться – это два важнейших залога успеха.
3. Скорее всего, вам придется создать свою некоммерческую организацию. Поэтому вам нужно будет написать устав и зарегистрировать НКО. На наш взгляд наиболее удобная юридическая форма – АНО (автономная некоммерческая организация).
4. Изучите Приложение № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. № 572-п «О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях» с изменениями на 10 августа 2017 года https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/81_480882 - этот документ даст вам представление о средствах, которые наша область может выделить на 1 ученика с РАС.
5. Найдите школу. Проведите презентацию для руководства школы. Расскажите, что в Новосибирске уже есть два класса, которые успешно функционируют.
6. Найдите тьюторов и учителя ресурсного класса, обучите их на специализированных курсах. Наши педагоги обучались в Центре прикладного анализа поведения НГУ http://aba.nsu.ru
7. Найдите внешних консультантов – супервизора и куратора.
8. Приходите на наши встречи с родителями. Анонсы встреч мы будем публиковать на странице АНО «Атмосферы» в Фейсбук.
Самое важное, что нужно понимать в модели «Ресурсный класс» - сейчас ее могут создать только родители. Мест в классах не существует, их создают родители – ежедневным кропотливым трудом. Создать класс – это первый этап. Потом вашему классу потребуется ваша постоянная поддержка, терпение и понимание.
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Пн Июн 04, 2018 18:08
Внимание – вакансия!
Вакансия: тьютор
Полный рабочий день
Место работы: ОЦ «Горностай», Академгородок.
Приглашаем на работу состоявшихся и начинающих специалистов в области педагогики и психологии.
Обязанности: сопровождение ученика начальной школы в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе.
Мы предлагаем:
интересную творческую работу с детьми в команде увлеченных своим делом профессионалов при участии зарубежных экспертов и специалистов из НГУ
повышение квалификации: обучение методикам прикладного анализа поведения (на базе Центра прикладного анализа поведения НГУ)
профессиональный и карьерный рост, дальнейшее обучение и повышение квалификации
при желании - участие в научно-исследовательской деятельности
Требования к кандидатам:
• способность и желание работать с детьми с особенностями развития,
• педагогическое или психологическое образование,
• знания и опыт работы по методикам прикладного анализа поведения (ABA-терапии) приветствуются.
Ресурсный класс для детей с аутизмом в гимназии Горностай (Академгородок, г. Новосибирск) создан в 2017 году с целью организации инклюзивного обучения детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной школе на основе современных психолого-педагогических методик с доказанной эффективностью.
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 1420 В дневниках: 11 Карта № 007970
Добавлено: Ср Июн 13, 2018 6:51
Рада, что хоть что-то делаете для детишек в РАС. Огромные усилия родителей в воспитании и лечении таких детишек. Особенно обидно узнать о таком диагнозе, если это приобретено после прививок (и импортных тоже).
Хочу продолжить мысль, что это не только для детей с РАС, но и СДВГ. Наша учительница не в курсе, как работать с такими детьми (ее отношение, что это избалованный недисциплинированный ребенок), психолог в курсе, обещали занятия, но не произошло.
Хотелось бы, чтобы все же учителя знали об СДВГ (по аутизму они проходили обучение, по СДВГ, догадываюсь, только несколько лет планируют, а воз и ныне там).
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Чт Июн 28, 2018 11:05
Закончился первый год обучения в РК ОЦ^Горностай^. Весь июнь наши дети ходили на летнюю площадку, на которой занимались совсем не школьными делами Смотрите подробности в небольшом фильме, который подготовили сотрудники РК к закрытию летней школы.
Всем огромное спасибо! Мы вами гордимся! Ура!
https://youtu.be/53ElWa3gFdY
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах