Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.05.12 Сообщения: 2987 В дневниках: 37 Откуда: Новосибирск, Плющихинский жм Карта № 014709
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 17:11
Съездила в итоге в пф и фсс,сказали -да,такая ошибка есть.где то себе пометила,сказала через недели 2 закажите еще раз сверку с ифнс.
Короче говорит вы не одни такие.
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 10:16
@Katrinka@ писал(а):
Коллеги, поделитесь у кого фсс и пф не верные сальдо передали ифнс?
Ездили разбираться в фсс и пф?есть толк?
У нас вообще сальдо корявое(хорошо что не долг),в понедельник поеду с актами сверки с ифнс
У меня по некоторым ЮЛ норм, а по некоторым тоже абракадабра.
Но у меня столько юриков... Что мне некогда этим заниматься
Руководство скажет разбираться - буду. Но пока что другие приоритеты
Добавлено спустя 35 секунд:
Iren_ka писал(а):
Вот, я тоже послушаю. у меня тож корявое, был долг, стала переплата
но нет желания искать концы.
Коллега
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Элин писал(а):
у нас было все по "0" с ПФР, вдруг приходит требование с ИФНС о недоимке,я написала по СБИС письмо,что все по "0", приложила годовой РСВ, от ИФНС пришёл ответ,что нужно запрашивать акт сверки в ПФР. И эти недоимки и пени сняли с р/с,
Вот спрашивается: чем они там занимаются? Это же поголовно! У очень многих! Как они передавали эти данные?
Элин писал(а):
запросила акт сверки с ПФР, написала письмо в ИФНС и приложила акт сверки, все вернули на р/с. Никуда не ездила,все письма отправляла электронной по СБИС.
Это правильно. Но мне и дистанционно некогда этим заниматься
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Хома писал(а):
Я в ПФ спрашивала акт сверки электронно. Делают 5 рабочих дней.. Выдают они только лично, электронно не отправляют. ИФНС акт сверки этот электронно не принимает, только оригинал. Ездила на этой неделе, Октябрьский район, требование прислали, судя по цифрам утеряны были платежи всего 4 квартала прошлого года. И ПФ и налоговая знают что неверное сальдо и неверные требования шлют, но сами ничего делать не хотят, мы должны доказывать и выверять сальдо.
На сайте с 21.01.08 Сообщения: 3788 В дневниках: 3 Карта № 012694
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 10:39
бибикоська, так в Тинькофф есть тариф за 490р в месяц (для ИП). Правда там на перевод и снятие/пополнение суммы небольшие в месяц.
На остаток % начисляют. Если около 100 тысяч лежит на р/с, то что начислили, то за обслуживание и сняли. По итогу можно сказать, что обслуживание бесплатное.
_________________ Подключение к электронная отчетности (жми www) СТЭК-Траст со скидкой.
Кодовое слово "Сибмама" - Вам скидка, мне - бонус
На сайте с 14.02.07 Сообщения: 5953 В дневниках: 28728 Откуда: Новосибирск, Щ
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 13:29
Motulya писал(а):
бибикоська, так в Тинькофф есть тариф за 490р в месяц (для ИП). Правда там на перевод и снятие/пополнение суммы небольшие в месяц.
На остаток % начисляют. Если около 100 тысяч лежит на р/с, то что начислили, то за обслуживание и сняли. По итогу можно сказать, что обслуживание бесплатное.
Да, я знаю. Но там много нюансов, типа платежка на бумаге 1000р и т.д.
На сайте с 29.10.09 Сообщения: 8186 В дневниках: 204 Откуда: Кольцово
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 13:59
Oksana-mama писал(а):
бибикоська писал(а):
платежка на бумаге 1000р и т.д.
А Чё не 5000
Девочки, а может кто - то поделиться договором мат ответственности с продавцом, и если ем должностной инструкцией?
А то в отпуск собралась, и чет времени не хватает самой сделать
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31082 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 15:29
Девочки, здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться с ОФД.
Не получилось подключить ккт к ОФД Такском, выбираем другого ОФД (онлайн касса уже работает, время тикает...). И в ближайшем будущем планируем подключать СБИС для электронной отчетности.
Есть смысл подключаться именно к ОФД СБИС или Тензор, чтобы все работало как часы? Или отчетность отчетностью, а ОФД - это ОФД?
Короче, есть ли смысл "держать все яйца в одной корзине"?
На сайте с 03.07.09 Сообщения: 36776 В дневниках: 5064
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 15:35
Сална
у нас к сбису не получилось подключиться. сам сбис предлагал тысяч за 7 это сделать. в итоге бесплатно подключили к Первому офд. ну и плюс 3 т.р. в год, как у всех. все нормально работает
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31082 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 15:40
MargoM
Ой, как я рада, что Вы написали. 1 ОФД тоже рассматриваем, но отзывов о нем очень мало. Единственное, мне понравилось, что у них на сайте выложен прайс на электронный чек (отправка sms клиенту), больше ни у кого не видела.
В 1 ОФД чеки сразу видите или приходится несколько дней ждать?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
MargoM
7 тыс. руб за подключение?! Аппетиты у них, однако. Нам местная контора, работающая с СБИС, предложила подключить за 800 руб. Вот и думаем кому отдаться. ))
На сайте с 03.07.09 Сообщения: 36776 В дневниках: 5064
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 15:44
Сална
они так обрадовались, когда услышали, что кто-то там не может к ним подключить. пришлось от них отказаться.
все сразу видно. и открытие, и закрытие смен, и чеки. все чеки можно подробно посмотреть. смс не отправляем. еще какой-то анализ продаж есть, но нам не актуально
На сайте с 25.07.09 Сообщения: 3037 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 15:55
Сална
у меня такском по кассе - все устраивает - оперативно все видно полноценный личный кабинет, смс не отправляем
настраивали сами - оплатили за ключ дали логин и пароль и все работает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах