Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Давайте меняться! Нужное на нужное
Я живу не в том времени. Мне тут не нравится.
вроде не было такой темы

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 74, 75, 76  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мираж
Наш человек
Наш человек

На сайте с 16.03.09
Сообщения: 110630
В дневниках: 54324
Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 17:20     Ответить с цитатой

atakli писал(а):
sara40377
Цитата:
Только вот дети брать не хотят, и так в вуз поступят и закончат, не утруждаясь. Это только формальная процедура на 5 лет. В вуз они подьезжают на машине, их уже место работы ждет через 5 лет.
:haha: :haha: :haha:
где те золотые времена, когда такого НЕ было? :aga-aga:


Когда машин не было, тогда и не было. Тогда на извозчиках подъезжали ;)
_________________
Кто хочет получать уведомления о конкурсах Сибмамы, ЖМИТЕ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
sara40377
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.06.09
Сообщения: 4380
В дневниках: 5
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 17:20     Ответить с цитатой

atakli
Не говорите ерунду. Где вы эту должностную нашли. Закон об образовании почитайте.
Категории учителя получают, предствляя свою работу, в которой как раз индивидуальный подход в обучении неотьемлемая часть.

Педагогика -целая наука, которую вы свели к присутствию учителя на уроке :aga-aga:


Последний раз редактировалось: sara40377 (Вт Май 16, 2017 17:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
Сообщения: 22618
В дневниках: 20789
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 17:35     Ответить с цитатой

У нас был в группе мальчик, у него была лада.... папа был начальник нефтебазы, подарил ему на 18-ть лет.


А другому мальчику папа подарил списанную с завода таблетку... как же мы ее любили. все вместе ее чинили.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

sara40377, индивидуальный подход , который является неотъемлемой частью работы учителя, заключает в себе больше психологический подход работы с ребенком. Это позволяет ребенку просто более комфортно чувствовать себя в классе (что является одним из пунктов, который может обеспечить хорошую учебу и полное понимание материала, но только одним из пунктов) Нет такого волшебного индивидуального подхода, который обеспечит полное понимание материала ВСЕМИ детьми.. Его просто нет...
_________________
Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)

Мой Дзен канал mirdetstwa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
sara40377
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.06.09
Сообщения: 4380
В дневниках: 5
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 18:09     Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Нет такого волшебного индивидуального подхода, который обеспечит полное понимание материала ВСЕМИ детьми.. Его просто нет


Отговорка для тех, кто не хочет ничего делать, проще выдать тему, дать сам. работу, выставить колонку оценок и все.
Все чьи дети школьники, почитав, решат, что учитель просто присутствует на уроке, сверх этого - он оказывает их ребенку одолжение, что если их ребенок медлителен, понимает ни с первого раза материал, то учитель ничем помочь не может, сам учись как хочешь? :o
Как же тогда осуществить понимание материала всеми? По-моему учитель должен быть заинтересован чтобы его понимали все ученики.
Хорошо, а как быть с одаренными детьми, им тоже не нужен индивид. подход. Ведь учитель тогда будет ориентироваться на средний уровень, а парочка одаренных детей заскучает, потеряет интерес?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
Сообщения: 22618
В дневниках: 20789
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 18:16     Ответить с цитатой

sara40377, простите, а у Вас есть дети?
_________________
Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)

Мой Дзен канал mirdetstwa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
sara40377
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.06.09
Сообщения: 4380
В дневниках: 5
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 18:35     Ответить с цитатой

maschustik
Да, двое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
Сообщения: 22618
В дневниках: 20789
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 18:56     Ответить с цитатой

sara40377 писал(а):
Цитата:
Цитата:
Нет такого волшебного индивидуального подхода, который обеспечит полное понимание материала ВСЕМИ детьми.. Его просто нет


Отговорка для тех, кто не хочет ничего делать, проще выдать тему, дать сам. работу, выставить колонку оценок и все.
Все чьи дети школьники, почитав, решат, что учитель просто присутствует на уроке, сверх этого - он оказывает их ребенку одолжение, что если их ребенок медлителен, понимает ни с первого раза материал, то учитель ничем помочь не может, сам учись как хочешь? :o
Как же тогда осуществить понимание материала всеми? По-моему учитель должен быть заинтересован чтобы его понимали все ученики.
Хорошо, а как быть с одаренными детьми, им тоже не нужен индивид. подход. Ведь учитель тогда будет ориентироваться на средний уровень, а парочка одаренных детей заскучает, потеряет интерес?


Вот допустим в классе 30 человек.

5 медлительных, 3 одарённых, остальные в средней категории. Медлительным , тем кто понимает не с первого раза, некоторые и со второго не понимают, учитель сколько раз должен индивидуально (во время урока) объяснять? Что в это время должны делать остальные 25 человек?

Как одновременно можно проявить индивидуальный подход на практике, если в классе сидят 30 человек? Вы не говорите красивые фразы, Вы мне, глупой женщине, объясните как на практике?

Красивые фразы очень легко говорить. Но утверждать, что раз ребенок не усвоил материал, то это недоработка учителя по моему мнению очень глупо и более того некрасиво.

Простите , а тех, кого врачи не вылечили от каких либо болезней - тоже редиски не проявили индивидуальный подход?


И еще, покажите источники , где Вы прочитали, что в советских школах был индивидуальный подход? В советских школах его было как раз меньше чем сейчас. Сейчас этого как раз больше. Я вот, например, не помню, чтобы в нашей школе были психологи в советское время.
_________________
Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)

Мой Дзен канал mirdetstwa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (6)  
 
sara40377
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.06.09
Сообщения: 4380
В дневниках: 5
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 19:11     Ответить с цитатой

maschustik
Мой ответ вас не устроит. Педагогов этому учат, затем они сами совершенствуются в своей педагогической деятельности, но далеко не все. В этом и работа.

Цитата:
Но утверждать, что раз ребенок не усвоил материал, то это недоработка учителя по моему мнению очень глупо и более того некрасиво

Это недоработка учителя, родителя, ученика вместе взятых. Что мешает этому учителю потратить дополнительно время вне урока, чтобы объяснить. Убедить родителей в необходимости уделить внимание предмету дома дополнительно. Это тоже индивид. подход. Учитель на то и учитель, чтобы уметь ОБЪЯСНИТЬ так, чтоб понял . А какой выход, репетиторов по всем предметам?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Цитата:
что в советских школах был индивидуальный подход?

я про советские школы не писала, я про школу в общем говорю.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мираж
Наш человек
Наш человек

На сайте с 16.03.09
Сообщения: 110630
В дневниках: 54324
Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 19:14     Ответить с цитатой

sara40377
Цитата:
Что мешает этому учителю потратить дополнительно время вне урока, чтобы объяснить.


Наверное, мешает то, что его труд не оплачивается, а тратить это время надо будет постоянно. И, наверное, учитель тоже человек. И после работы хочет быть мамой, женой, просто женщиной. А на самом деле после работы еще светит заполнение кучи бумаг, отчетов, составление планов, методик и проверка тетрадей. Первая учительница дочери много лет в началке вела сразу 2 класса. В первую и вторую смену. А у нее так-то еще двое детей дома были. Домашние дела никто не отменял. А она из дому в половине седьмого уходила и в девятом часу приходила. И ей еще надо дополнительно заниматься из чистого альтруизма?
_________________
Кто хочет получать уведомления о конкурсах Сибмамы, ЖМИТЕ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (6)  
 
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
Сообщения: 22618
В дневниках: 20789
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 19:21     Ответить с цитатой

sara40377 писал(а):
maschustik
. Что мешает этому учителю потратить дополнительно время вне урока, чтобы объяснить.

[


Учителю мешает то, что у него так же как у Вас двое детей, и ему надо бежать в садик за этими детьми, ему надо водить их так же на кружки, ему надо заниматься своей личной жизнью..


Ужас, такое безбожное потребительское отношение..

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

sara40377 писал(а):
maschustik
я про советские школы не писала, я про школу в общем говорю.
[/quote]

Вы писали, что в советских школах давали больше знаний КАЖДОМУ ученику.
_________________
Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)

Мой Дзен канал mirdetstwa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (5)  
 
Varya_S
Детский сад
Детский сад


На сайте с 12.12.14
Сообщения: 235
Откуда: г.Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 19:46     Ответить с цитатой

sara40377

Цитата:
Что мешает этому учителю потратить дополнительно время вне урока, чтобы объяснить.


Святая простота. В услужение персональное к Вам не должны пойти учителя?

30 человек в классе, сколько классов у преподавателя, скажем, химии в школе?
На половину (кто не понял сразу) по 15-30 минут после урока.... Считать дальше не буду, лень (плохо меня в школе учителя устному счету учили).
Что же мешает учителю пожить немного в школе? Потребители какие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (7)  
 
Роксалана
Академик
Академик

На сайте с 31.05.10
Сообщения: 17634
В дневниках: 19
Откуда: Норильск- город добрых сердец
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 19:58     Ответить с цитатой

sara40377
Цитата:
не помню во времена своей учебы ни одного студента на машине.
Ну наверно Вы учились не в том ВУЗе и все.
_________________
Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
sara40377
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.06.09
Сообщения: 4380
В дневниках: 5
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 20:03     Ответить с цитатой

У учителя 8 часовой рабочий день. Ставка 18 часов раньше была - это 3 полных дня по 6 уроков. Остальное время - работа с документами, подготовка к урокам и т.д. скорее всего есть часы на допонительные занятия/факультативы и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мираж
Наш человек
Наш человек

На сайте с 16.03.09
Сообщения: 110630
В дневниках: 54324
Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 20:07     Ответить с цитатой

sara40377
Вы не читали, я про нашу учительницу написала? Работать некому - она ДВА класса вела! Какие 18 часов??? И таких немало. Порасспрашивайте еще учителей, сколько времени у них уходит на проверку тетрадей, планы и отчеты. А потом уже точную информацию выкладывайте: у этих халявщиков остается целых два часа в неделю на дополнительные занятия!
_________________
Кто хочет получать уведомления о конкурсах Сибмамы, ЖМИТЕ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
sara40377
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 23.06.09
Сообщения: 4380
В дневниках: 5
Откуда: Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 20:13     Ответить с цитатой

У предметников есть часы на дополнительные занятия, а также на научно-исследовательскую работу, что сейчас обязательно. Может не у всех, но есть.
А работают на 2 ставки, чтобы ЗП более менее нормальная была., и хорошо что есть возможность на 2 ставки работать, а если нет - то многие в 2 х школах совмещают работу.
В этом то и минус, что учитель должен подрабатывать бегать, а не работать на одну ставку с достойной ЗП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 60 из 76 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 74, 75, 76  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах