Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 25.09.09 Сообщения: 79615 В дневниках: 1516
Добавлено: Ср Май 03, 2017 21:33
Счастье в ладошке
Садится научился, прикольно так делает.
Со спины плохо получается, так он переворачивается, потом на корачки встает и на бок на попу садится
На сайте с 03.06.13 Сообщения: 2561 В дневниках: 7
Добавлено: Чт Май 04, 2017 19:50
всем привет
kori magic woman Счастье в ладошке
спасибо девочки за поздравления
именинник наш к очередной месячинке начал ходить за ручки понемножку. осваиваем песочницы - горки-качели.
ЛиССи-Я
поздравляю с началом вертикальной жизни
На сайте с 04.07.11 Сообщения: 2345 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Май 04, 2017 21:23
Счастье в ладошке, с прошедшей даткой дочу!!! Не переживай! Сядет!!! Мой тоже после восьми сел, сначала полубочком - полулежачком))) а потом уже нормально!
larus, сыночку с месячинкой! и Походушками!!!
Никита ходит за ручки, дома делает по паре шажочков и плюхается на попу, побаивается еще! Растет у нас юный техник походу, любит дочину магнитолу и пылесос - эмоции прямо через край
На сайте с 25.09.09 Сообщения: 79615 В дневниках: 1516
Добавлено: Чт Май 04, 2017 21:56
ЛиССи-Я
Поздравляю.
Сегодня когда сын схватил за ручку горячую сковородку пока я блины стряпала вспомнила то беззаботное время когда он сидел спокойно и нигде не лазил, не вставал
На сайте с 19.03.09 Сообщения: 1884 В дневниках: 1 Откуда: Нск
Добавлено: Чт Май 04, 2017 22:25
Спасибо
А папа как горд этим событием
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Блиныыыы... я кортошку потушить не могу, Мишуня с рук не слазиет, а блины это ващеее роскошь. Похоже, что у нас верхние щубы продвигаются, капризныыыый
На сайте с 04.07.11 Сообщения: 2345 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Май 04, 2017 23:19
magic woman, не сильно обжёгся? Никита тоже проявляет интерес к плите и всей посуде, что на ней и в ней)))включаем при нем только дальние конфорки!!!
ЛиССи-Я, поздравляю! сейчас пойдут каждый день новые подвиги и умелочки!!!
Я блины пеку, когда спит сынок, и на двух сковородках - быстро получается!))) но тоже настроится надо - место отдыха стояние у плиты!!! Зато потом всем вкусно!!!
На сайте с 05.02.12 Сообщения: 892 В дневниках: 1 Откуда: Бердск
Добавлено: Вт Май 09, 2017 15:47
Девчата, привет!
Совсем времени нет на болтушку
Всех с праздником! Мирного неба над головой!
Малышат, с датками! Пусть растут здоровыми и счастливыми!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Алиса у нас полетала....навернулась лицом вниз со стульчика для кормления Я чуть не поседела окончательно за доли секунд...потом бегом в травму...к окулисту...к неврологу...всех пробежали. Всё хорошо в итоге.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
многобуквие....(Из книги Е.В. Чех «Я сегодня злюсь. Расскажи мне сказку»)....девочки, быть может кому-то из вас, эта методика покажется интересной.
Скрытый текст:
ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ МАМ: КАК УЗНАТЬ, ЧТО ЧУВСТВУЕТ И ДУМАЕТ РЕБЕНОК? СКАЗКИ - ТЕСТЫ.
Используйте неоконченные сказки!
Большое количество информации о ребенке мы получаем, наблюдая за ним, его игрой, общением, поведением. Однако нередко за кадром остается самое важное — внутренний мир. Как на ребенка влияют происходящие события, какие выводы он из них делает о жизни и о себе? Что чувствует, что его беспокоит? Спросите напрямую — не ответит. Не потому, что скрывает что-то, просто он еще не владеет в достаточной мере речью, чтобы рассуждать о чувствах и переживаниях, а уж тем более объяснять причины своих импульсов. И не каждому взрослому такое под силу.
В таких случаях можно использовать сказку. Сказки любят и понимают все дети, ведь мышление детей основано на оперировании образами. К тому же сам факт общения на языке ребенка, языке сказки, уже терапевтичен. Кроме того, вас ждет удивительный мир совместного творчества, который преодолевает все преграды.
Суть приема заключается в том, что вы рассказываете ребенку маленький фрагмент сказки. При этом, описывая сказочную семью, вводите персонажей, соответствующих вашей семье: кто такие мама и папа, сколько детей в семье, какого они пола. Вы сможете потренировать ваши творческие способности. Потому что надо не просто рассказывать сказку, а на ходу ее видоизменять и продолжать сюжет в направлении, выбранном ребенком. Затем задаете ребенку вопрос: «Как ты думаешь, что было дальше»?
Два важных момента. Во-первых, ребенок не должен чувствовать, что вы что-то пытаетесь у него выведать. Нужно выбрать удобный момент. Может быть, стоит дождаться, чтобы он сам попросил рассказать сказку, особенно если это принято в вашей семье. Во-вторых, никак не комментируйте ответы малыша. Постарайтесь их подробно запомнить, а потом записать и подумать о значении. И не надо сразу рассказывать все сказки: и сами запутаетесь, и ребенок устанет.
Обращайте внимание на то, как ребенок слушает сказку. Если он волнуется, прерывает рассказ и предлагает неожиданное окончание, отвечает торопливо, понизив голос, краснеет или бледнеет, если он отказывается отвечать на вопрос — все это признаки остроты проблемы.
Вот несколько примеров сказок на разные случаи жизни.
✔ СКАЗКА ПРО ЧАСЫ
«Когда-то давным-давно, в одной далекой стране жил один часовых дел мастер. Он за свою жизнь изготовил множество часов. Но те, которые ему больше всего нравились, он оставлял себе. И вот в его доме поселилась целая семья часов: Маятник, Часы с кукушкой и маленький (маленькие) Будильник (будильники) (перечисляете членов вашей семьи). Маятник был самый важный, еще бы, ведь по нему сверял время сам часовых дел мастер. Маятник все время торопился на работу, ему надо было считать секунды, минуты, часы. Часы с кукушкой тоже часто были заняты — ведь кукушке надо было все свежие новости срочно передать другим кукушкам, из других домов, а также следить за домом. А между прочим, никто не освобождал ее и от работы — отсчитывать время.
А маленькому Будильнику иногда было скучно и даже грустно... Как ты думаешь, почему маленькому Будильнику было иногда даже грустно?.. Однажды...»
Какая получилась сказка? Не сделал ли Будильник чего-то разрушающего, чтобы отвлечь Маятника и Часы с кукушкой от их дел и забот? Сюжет пошел по другому руслу? Ну и хорошо, значит, у малыша особых проблем с недостатком внимания нет.
✔ СКАЗКА «ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА»
«Жили-были в лесу зайчики. Заяц-папа, зайчиха-мама и зайчонок-сынок (дочка). Вот однажды говорит заяц-папа зайчихе-маме: «Ты знаешь, наступили тяжелые времена. Я долго думал, как нам выжить. И придумал. Давай-ка мы...» Как ты думаешь, что сказал заяц-папа?»
Эта сказочная завязка позволяет нам понять, как себя чувствует малыш в семье, а также узнать, как он воспринимает семейные проблемы.
✔ СКАЗКА «САДОВНИК И КУСТИК»
«В одном саду посадил садовник маленький кустик. Садовник очень любил свой маленький кустик, регулярно поливал, окучивал. А еще он подрезал время от времени кустик, чтобы придать ему красивую форму. А у кустика веточки все время отрастали в разные стороны. «Непорядок», — говорил садовник и снова подрезал кустик. И вот в один прекрасный день... Как ты думаешь, что произошло в один прекрасный день?»
В этой сказке нас интересует, не испытывает ли ребенок давления, чрезмерного контроля, подавляющего инициативу. В сказке это может выразиться в протесте, бунте кустика.
✔ СКАЗКА «ВОРОН»
«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь с царицей. И был (была) у них сыночек (дочка) царевич (царевна). Жили они поживали, лиха не знали. Да тут, на беду, пролетал над их королевством черный ворон. Увидал он царевича (царевну), в саду играющего, схватил, да и уволок в свое царство. Стал(а) просить царевич (царевна) ворона: «Отпусти ты меня, я хороший (хорошая)». А ворон и говорит: «Ладно, отпущу я тебя, только при одном условии. Если назовешь мне по правде три своих хороших качества. Если поверю тебе, отпущу...» Как ты думаешь, какие свои хорошие качества назвал (назвала) царевич (царевна)?»
С помощью этой сказки можно узнать, какова самооценка ребенка, уверен ли он в себе. Считает ли малыш, что он хороший, красивый, умный, сильный? Подбадривайте ребенка, нерешающегося сказать о себе хорошее. Надо же спасти царевну (царевича). После благополучного перечисления черт ворон относит царевну (царевича) домой.
✔ СКАЗКА «ЗАКОЛДОВАННЫЙ ПРИНЦ (ПРИНЦЕССА)»
«В некотором царстве, в некотором государств жил-был (жила-была) принц (принцесса). Но жизнь у него была невеселая, потому что был он (она) заколдован(а). Как ты думаешь, за что его заколдовали?»
В этой сказке речь идет о чувстве вины. Чувствует ли себя ребенок виноватым за прошлые проступки? Вы это услышите в рассказе малыша. В этом случае стоит задать себе вопрос: инцидент не был исчерпан? Ребенок не был наказан и не получил прощения?
✔ СКАЗКА «ЖУРАВЛИ»
«Жила-была одна журавлиная семья: папа, мама и птенец. Птенчик был маленький, но уже научился летать. Он уже мог самостоятельно перелететь на соседний пруд и очень гордился собой. Вот однажды говорит папа: «Пришло время, мы должны собираться в путь». «Куда?» — удивился птенчик? «В теплые края, — ответил папа, — ведь здесь уже становится холодно, скоро наступит зима, и мы замерзнем». «Но я боюсь. Я не очень хорошо научился летать для дальнего полета», — возразил птенец. «Не бойся, ты уже достаточно подрос, чтобы с этим справиться», — сказала мама. И они полетели. Путь был неблизкий, но птенчик действительно справился. А когда они прилетели на новое место... Как ты думаешь, что там произошло?»
Эта сказка поможет узнать, как ребенок адаптируется к различным новшествам, переменам в своей жизни.
_________________ Наливаю кофе, достаю шоколадку, беру любимую книгу и закрываюсь на кухне на полчаса...
- Маааам, ты что там делаешь?
- Дети, я делаю для вас добрую маму...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах