Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 5840 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 23:44
Я бы в любом случае сходила!\
Идите обязательно!
И- да.ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
Сдавать ни разу на рынке не сдавала, а вот меняла часто. Меняли без проблем всегда.
На сайте с 28.02.14 Сообщения: 3666 В дневниках: 2 Откуда: Родники-Садовый
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 12:50
У вас есть право сдать товар в течении 14 дней,если это не нижнее белье или подобная группа товаров.
Берите всегда копии товарных чеков при покупке!
Возможно если чека нет, нужен свидетель который подтвердит что вы покупали именно там эту вещь.
Можно конечно припугнуть защитой прав потребителей и даже заявление написать,но если хозяйка отдела упрется что вам вещь не продавала,нервы потрепите
И чем дольше вы тянете с возвратом вещи, тем сложнее будет доказать что вина не ваша, лучше все таки это делать как можно раньше.
Добрый день! Столкнулась с необходимой покупкой, которая радости не принесла. Купили пылесос с аквафильтром. Именно с аквафильтром, так как дома маленькие дети, хотелось, чтобы воздух, выходящий из пылесоса был без пыли. Но пылесос при эксплуатации подтекает, причем грязной водой (на светлый палас ). Я привезла пылесос в магазин, думала крупный магазин следит за своей репутацией и за некачественный товар мне все возместят. Но нет, экспертиза магазина в аккредитованном сервисном центре дефект не выявила. Я потребовала вторую экспертизу, но с предоставлением протокола испытаний и подробным описанием методики испытаний (заливали ли в резервуар воду, сколько времени работал пылесос, был ли он в статике или в динамике и т.д. ), но мои просьбы проигнорировали и предоставили акт, дублирующий первый - дефект не выявлен. Это при том, что у меня во время каждой эксплуатации подтекает под пылесосом значительная лужица.
Просканировала независимые экспертизы, узнала, что некоторые организации сотрудничают с магазинами и не подтвердят брак производственного характера. А экспертиза стоит немало. Кто сталкивался с экспертизой бытовой техники? Подскажите, как поступить?
На сайте с 01.07.10 Сообщения: 2929 В дневниках: 5 Откуда: Бердск
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 16:19
ZenaE
вам тогда нужно провести свою независимую экспертизу, и если она подтвердит неисправность, идтив суд и в суде взыскивать расходы в том числе и по экспертизе.
На сайте с 27.03.07 Сообщения: 11096 В дневниках: 383 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район Карта № 001095
Добавлено: Ср Май 03, 2017 9:43 Заголовок сообщения: Утерян чек и гарантийный талон
Ситуация такая, в октябре прошлого года купили автомобильный аккумулятор, в гарантию входит год гарантийного обслуживания бесплатно (зарядка, восстановление плотности электролита, и т.п.). Но после предыдущего гарантийного обслуживания гарантийный талон и чек найти не можем. Вопрос, можем ли получить гарантийное обслуживание без гарантийного талона и чека? В магазине на проданный аккумулятор на клеммы поставили свое "клеймо", в журнале в магазине делали отметку, что аккум принят на гарантийное обслуживание, когда мы его туда сдавали.
_________________ Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 46980 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Май 04, 2017 19:06
Кто-нибудь в курсе, каким образом оформляется претензия в Роспотребнадзор? Дело в том, что в личном кабинете банка не отображаются некоторые списания. Я так считаю, что умышленно. Хотела бы пожаловаться.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
Добавлено: Чт Май 04, 2017 20:48
Dio писал(а):
Кто-нибудь в курсе, каким образом оформляется претензия в Роспотребнадзор? Дело в том, что в личном кабинете банка не отображаются некоторые списания. Я так считаю, что умышленно. Хотела бы пожаловаться.
в Роспотребнадзор можно обратиться через их сайт,заполнив соответствующую электронную форму.
_________________ Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
На сайте с 26.09.09 Сообщения: 5936 В дневниках: 10 Откуда: Академгородок, Щ
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 23:20
Здравствуйте!
Меня развели, как кое-кого на букву л. Не знаю, что виной томуу, пролактиновый мозг или что еще. Вчера купила в магазине Эльдорадо кухонную машину. Мало того, что я не увидела более выгодное предложение в другом магазине, так я еще и согласилась на дополнительную гарантию... Да, вот такая я дурында, подарила 2000 рублей за просто так. Теперь хочу вернуть, вроде имею право. Подскажите алгоритм действий? В какой срок все надо провернуть? Какие заявления писать? Буду очень благодарна. Жаба душит невыносимо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах