Новости сайта и форума Sibmama 
[ЕГЭ]
ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 15 ЛЕТ! 
Консультации нумерологов по системе ИДЕАЛ/ тема общая
Ознакомительные консультации, экспресс-тест на ребенка

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 87, 88, 89  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pretty Caty
Ясельки
Ясельки


На сайте с 27.09.08
Сообщения: 59
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 19:56     Ответить с цитатой

Зайчуша
Здравствуйте :-)
Сделайте, пожалуйста, экспресс-тест на девочку 28.08.2009г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bronzette
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 19.11.09
Сообщения: 1290
Откуда: Ленинский р-н Троллейный ж/м
Карта № 014060
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 15:00     Ответить с цитатой

Зайчуша

Здравствуйте, хотелось бы Экспресс- тест - анализ матрицы ребенка - дочь 07.08.2009
- как выстроить общение с ребенком
- на что обратить внимание в воспитании
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Eva29
Профессор
Профессор

На сайте с 14.06.10
Сообщения: 7514
В дневниках: 196
Карта № 005669
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 15:32     Ответить с цитатой

Зайчуша
Здравствуйте. Подрастает очень "тяжелый" сынок. Хотелось бы знать побольше. Буду ждать с нетерпением вашего ответа.
Сын Егор. 13.09.2007 (родился в 1.15 - не знаю, переход это или нет)
Мама - Евгения 12.04.1980
Папа Виталий 30.04.1981
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 16:28     Ответить с цитатой

ЛАДИНЕЦ

Определение психотипа взрослого человека

Третий психотип – “сам по себе”.
Самая отличительная черта характера – защита своей свободы, самостоятельности и собственного выбора.
Живет по принципу “сколько сам придумал, столько сам и сделал.”

Человек III п/т рассчитывает сам на себя. Самое главное, что человеку важно — это свобода. Под свободой он понимает то, что ему никто не диктует, что делать; его никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в его сторону без его просьбы, рассматривается, как посягательство на его свободу. Любые вопросы: где был, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Человеку третьего психотипа важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих проблем.
Он может работать, делать дела от начала до конца, не завязываясь с кем-то в цепочку. Сложно принимает факт подчинения и факт управления другими людьми. Он может недолгое время быть подчиненным, недолгое — начальником. Длительно — нет, его это начинает раздражать, и он уходит работать как «кустарь-одиночка». У него высокая степень самости, не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.
На таких людей (третьего психотипа) часто раздражаются окружающие, считая их неконтактными.
Они кажутся замкнутыми, закрытыми, хотя на самом деле, замкнутость и открытость вообще не по психотипу определяются. Они не любят конвейерной работы, часто чередуя действия, то много говорят, то молча делают. Любят уходить сами в себя, уставая от людей. У нас считается, что это самый правильный психотип, но мы не выбираем его, с психотипом, как с данностью, приходится смириться и только понимать, что полезного из него можно извлечь.

Если третий психотип попадает в ситуацию подчинения, то он любит, чтобы ему доверяли и предоставляли свободу действия. Излишний контроль, советы, уточнения со стороны начальника его раздражают. Люди третьего психотипа фиксируют себя как личность через самостоятельное творчество и дело. Человек “сам по себе” контактирует с другими в меру каких-то конкретных потребностей. Они отстаивают свою свободу от посягательств, стараются всех отодвинуть, “поставить на место”.



Salviya

Самость - загружена на двойках

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен

Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен значительно

Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено

Конечная цифра - 2 - Жизнь – это движение

- ему важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие.
- не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие.
- Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность.
- творческий, экспериментирующий, изобретательный ребенок. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий.
- ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов.
- если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии.
- весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Pretty Caty

Дочь, 7 лет

Самость усилена психотипом (см. ниже)

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен

Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен

Бытовая логика - Показатель не проявлен

Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено

Ребенок – «воздушный шарик»

Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено

Целеустремленность - Показатель завышен

Конечная цифра - 2 - Жизнь – это движение

- ей важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие.
- не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие.
- Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность.
- творческий, экспериментирующий, изобретательный ребенок. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий.
- ловкая, спортивная (если с детства была свободна в движении), может достичь высоких спортивных результатов.
- если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии.
- весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.

Психотип третий - (равные показатели Мыслительной и Физической энергий) - «Сама по себе» - Что сама придумала, то и сделала.
Самое важное для нее - это свобода, т.е. ей никто не диктует, что делать; ее никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в ее сторону без ее просьбы, рассматривается, как посягательство на ее свободу. Любые вопросы: где была, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Ей важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих вопросов. Не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.



Bronzette

Дочь, 7 лет

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель ниже нормы

Бытовая логика - Показатель не проявлен

Целеустремленность - Показатель завышен

Конечная цифра - 8 - Философский взгляд на жизнь. Подарок Судьбы

- в детстве очень умный ребёнок, много знает, скорей, понимает всё происходящее по-взрослому.
- много думает, учится, наблюдает.
- говорит то, как видит сам ситуацию изнутри, добавляя свои иллюзии, часто не совпадающие с реальностью.
- имеет внутреннее стремление к власти, хотя в реальности управлять и руководить может не каждый.
- очень амбициозен, имеет грандиозные планы на жизнь, часто замкнут и погружён в себя.
- знают то, что не написано в книгах и никем не сказано, некие вселенские знания, но далеко не каждый сам себе верит (лишь немногие разрешают себе в этом признаться).
- обладает способностями считывать нужную информацию с информационного поля Земли (часто не применяя её).
- понимание языков идёт на подсознательном уровне.
- обладает магнетизмом – притяжением к себе других людей, но в такой же мере и конфликтностью за счет резкости суждений (часто до цинизма).
- имеет внутреннее разрешение судить людей.



Eva29

Сын Егор, 9 лет

Самость - усилена психотипом (см. ниже)

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен

Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен

Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено

Самоконтроль, ответственность - Показатель завышен

Конечная цифра - - 4 - Честность, контроль, режим и порядок. Альтруизм

- самой большой обидой для него будет недоверие, недооценка, сомнение или даже проверка в его сторону.
- старается соответствовать ожиданиям людей, почти всегда про него могут сказать большинство людей, что он – хороший человек, так как удобен для общения.
- имеет высокое напряжение жизни, часто не фиксируя свои личные желания.
- любит, чтобы его фиксировали, обращали внимание на продукт его деятельности
- активно реагирует на просьбы окружающих и благодарен за возможность участвовать и помогать, быть полезным.
- рано взрослеет, уже с детства контролирует окружающих взрослых, особенно следит за родителями, делая это всю жизнь, независимо от ситуации. На них держится мировой порядок.

Психотип третий - (равные показатели Мыслительной и Физической энергий) - «Сам по себе» - Что сам придумал, то и сделал.
Самое важное для него - это свобода, т.е. ему никто не диктует, что делать; его никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в его сторону без его просьбы, рассматривается, как посягательство на свободу. Любые вопросы: где был, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Ему важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих вопросов. Не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.

Что означает для вас понятие "тяжелый" ребенок?


Последний раз редактировалось: Зайчуша (Пн Май 01, 2017 14:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Eva29
Профессор
Профессор

На сайте с 14.06.10
Сообщения: 7514
В дневниках: 196
Карта № 005669
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 17:17     Ответить с цитатой

Зайчуша
Спасибо больше за анализ.
Скрытый текст:
Первая половина - как будто не о моем ребенке, а дальше - как будто про него.
Сложно организовать ребенка, все откладывается на "потом", каждое обычное действие (мытье рук, чистка зубов) превращается в конфликт, перепирания и постоянный напор с нашей родительской стороны. Если ему дать в этом волю - просто не требовать - он и делать не будет. Ему сейчас 9 лет, но с его годовалого возраста ничего не изменилось. Со страхом жду возраста подросткового, уже сейчас начинает негативно воспринимать все, что ему говорится, как будто не добра ему желаем - а вреда.
По поводу "рано взрослеет" - совсем не вижу его взрослым, может и "мими-мишек" посмотреть - и в "барабашку" поверить.
Еще он навязчивый, слишком много его в общении со сверстниками, не могу до него донести, что не всегда нужно кричать громче всех и уплетать быстрее других. Не видит себя со стороны.
Может. конечно это мы - дети перестройки - зажаты и не умеем себя подать, но иногда удручает это в сыне.
А вот - о том, "что сам придумал - то и сделал" - это в точку! Так и действует по всем сторонам жизни.
Возможно для меня "тяжелый" это мое эгоистичное "неудобный" - т.е. слушает, что ему говорят, не выполняет вовремя порученное, не может самостоятельно себя организовать и т.д. и т.п. Но тем не менее это мой цветок и я буду его любить таким.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Salviya
Студент
Студент


На сайте с 23.12.11
Сообщения: 2275
В дневниках: 16
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 17:35     Ответить с цитатой

Зайчуша
Большое спасибо за анализ. .если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии. сейчас нам 10 ... действительно всегда живетв ограничении...чем чревато в старшем возрасте ?


Последний раз редактировалось: Salviya (Вт Апр 04, 2017 17:51), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ЛАДИНЕЦ
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 26.08.14
Сообщения: 4199
В дневниках: 34
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 17:43     Ответить с цитатой

Зайчуша
Добрый вечер, спасибо большое за анализ.Свобода мне дороже всего, не знаю как плохо это для жизни, мы все таки в обществе живем, но так все и есть :aga-aga: если не секрет, по какой методике считали? Похоже на таблицу Пифагора, может я и ошибаюсь.


Последний раз редактировалось: ЛАДИНЕЦ (Вт Апр 04, 2017 21:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:18     Ответить с цитатой

ЛАДИНЕЦ

ЛАДИНЕЦ писал(а):
Зайчуша
если не секрет, по какой методике считали? Похоже на таблицу Пифагора, может я и ошибаюсь.


Эммм, у меня первый пост как раз о том, по какой методике я работаю ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ЛАДИНЕЦ
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 26.08.14
Сообщения: 4199
В дневниках: 34
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:32     Ответить с цитатой

Зайчуша
:oops: теперь увидела. Подскажите вопросы в рамках темы, для взрослых, только анализ психотипа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Bronzette
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 19.11.09
Сообщения: 1290
Откуда: Ленинский р-н Троллейный ж/м
Карта № 014060
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 13:33     Ответить с цитатой

Зайчуша
Спасибо!

А возможно сделать еще один экспресс- тест - анализ матрицы ребенка - дочь 16.04.2012
- как выстроить общение с ребенком
- на что обратить внимание в воспитании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 13:39     Ответить с цитатой

ЛАДИНЕЦ

Ответила в лс


Bronzette

В рамках темы отвечаю только по одному ребенку :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Bronzette
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 19.11.09
Сообщения: 1290
Откуда: Ленинский р-н Троллейный ж/м
Карта № 014060
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 22:41     Ответить с цитатой

Зайчуша
Хорошо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
yana_s
Детский сад
Детский сад


На сайте с 06.12.09
Сообщения: 141
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 20:25     Ответить с цитатой

неактуально

Последний раз редактировалось: yana_s (Сб Ноя 23, 2019 21:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лия12
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 21.05.10
Сообщения: 1197
В дневниках: 51
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 9:23     Ответить с цитатой

Добрый день. Хотелось бы экспресс-анализ. Сын Родион, почти 5 лет 01.05.2012 г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Baraguz
Студент
Студент

На сайте с 15.03.10
Сообщения: 2163
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 7:41     Ответить с цитатой

Добрый день, тоже бы хотелось анализ на ребёнка. Тимофей 08.10.2009.
Бывают большие сложности во взаимоотношениях, хотелось бы лучше понять сына.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Страница 43 из 89 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 87, 88, 89  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах