Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
aннушка_разлила_масло Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 10:41
Евгения Краснова
Ну вы очень круты! Поздравляю!
Мы уже по программе третий класс заканчиваем, но сдавать его, по всей видимости, будем зимой, если я договорюсь со своей школой. Если нет, то сдадим через кого-нибудь другого.
helga64
Оля, с днём рождения! Наверное, уже поздно, но лучше поздно, чем никогда!
Сегодня я поближе познакомилась с Григорием. Очень сомневаюсь в реализации его идей в ближайшее время. Абсолютно никакой оформленной концепции. Абсолютно никаких педагогов. Только несколько компьютерных программ. И мысль использовать как мотиваторов к учебе молодых задорных студентов. И куча теорий.
Он не знает никого в Новосибирске, из педагогов не знает тех, у кого удачные наработки, в его идее "семейных классов" все очень сыро. А главное, вообще непонятно, станет ли когдв то "не сыро". Кто знает - возможно идея и будет гениальной. Но пока ее нет. Будем ждать.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4653 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 7:48
olen писал(а):
Сегодня я поближе познакомилась с Григорием. Очень сомневаюсь в реализации его идей в ближайшее время.
Да, где-то у меня такое же резюме сложилось. Добавлю, что заявленное обучение а ля Саммерхилл для него, по-факту, это: "как-нибудь быстро спихнем требуемую программу (используя для обучения инет-ресурсы, типа академии Хана) и будем чем-нибудь заниматься интересным". "Где-нибудь (пока не ясно) аттестуемся, чтобы не особо придирались."
К Саммерхиллу это, конечно, не имеет никакого отношения (впрочем, это было сразу ясно). А все остальное...Ну, посмотрим, как оно ляжет на реальный опыт, которого пока нет. Ни, особо, в обучении, ни во взаимодействии со школьной программой и всеми, хм, структурами, с ней связанными.
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 27.02.04 Сообщения: 5616 В дневниках: 744 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 14:20
Всем добрый день!
Ну вот и меня сюда занесло... сама не ожидала. Я пока что еще только зрею, на мысль о Нешкольном образовании меня натолкнула моя дочь, которая учится в гимназии. А именно - я поняла, что иметь еще второго и третьего такого школьника у меня сил не хватит. Нужно обойтись меньшими силами, нервами. Средний ребенок пока в возрасте 6 лет. И сейчас я обдумываю для него как возможность организовать мини-класс с приглашенным педагогом, так и возможность СО, если первый вариант не реализуется.
И у меня сейчас такие вопросы.
1. Если ребенок на СО, и есть мелкий еще, то как это организовать? Сейчас самому младшему 2 года, и все время, если его не привлекать к своим делам, или не зомбировать мультиками, он разрушает квартиру (понятно дело, на самом деле исследует мир). Залазит куда-то ставит стулья, достает что-то, рассыпает, размазывает. Я пока не понимаю, как заниматься, чтобы не нервничать и не проверять его каждые 3 минуты. Возможно через год станет проще, потом и еще проще... но все же
2. Давно заметила, что мамины слова чаще проверяются на прочность, чем слова какого-то стороннего лица. И вес маминых слов не так уж большой. Пример: сын ходит к логопеду (отличному) и у логопеда занимается как прилежный ученик, весь во внимании. Дома мы делаем раз в неделю домашнее задание по логопедии. Иногда ребенок его делает, одновременно скача по дивану или еще как-то так. Но явно не с таким старанием. В принципе контакт с ребенком хороший, но я понимаю, что способности преподавателя нужно еще развивать и развивать.
3. Что делать, если маме не интересны какие-то области знаний до тошноты? Например, меня просто бесит изучать суффиксы и приставки, как в этом случае помогать ребенку учиться? придется преодолевать (хотя бы поначалу) свой дискомфорт? нанимать репетитора по какому-то предмету?
_________________ КОУЧ ICF. Помогаю изменить жизнь к лучшему
На сайте с 12.03.11 Сообщения: 16200 В дневниках: 24
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 17:09
Lisenok
У меня есть такие ученики, которые имеют младших братьев и сестер. Обычно, я вовлекаю младших в учебный процесс тоже. Для Вашего возраста (2-3 года) подойдут различные развивающие игры-карточки, шнуровки, кубики. Можно пробовать организовать Ваших детей на совместные познавательные занятия уже сейчас, не дожидаясь пока старший придет к 1-му классу. Тогда в системе дети привыкнут к совместным занятиям и Вам будет проще. И младший под присмотром.
Вырезано модератором - офф-топ, есть отдельная тема
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4653 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 18:20
Lisenok писал(а):
И сейчас я обдумываю для него как возможность организовать мини-класс с приглашенным педагогом, так и возможность СО, если первый вариант не реализуется.
В Академе в этом году, уйдя из 162й школы, М. Шанаева организовала мини-класс.
Скрытый текст:
По отзывам мам, чьих детей она выучила, это была одна из лучших педагогов началки в Академе. Я видела несколько раз краем глаза, как они занимаются (т-к на базе одного из помещений Дио-гена). Там где-то 7 детей и им очень комфортно (ну и вся школьная программа по максимуму и в удовольствие). Единственно, не знаю, будет ли в следующем году она добирать детей 1й класс, но, наверное, можно узнать. Это, если хочется чего-то традиционного, но лучшего, чем обычная школа.
_________________ ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 2014 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 18:24
Девочки!
Приглашаю всех желающих завтра, 23-го апреля, на концерт-спектакль к нам в студию!
Начало представления в 16-00. Продолжительность около 2-х часов. Вход бесплатный
Адрес: ул. Д. Ковальчук, 67. Зал на втором этаже (201 каб).
Представление называется "Приключение "Чародеев" в XX веке". Будут звучать песни нашего детства, можно будет увидеть атрибутику пионерских лагерей 80-х годов. Исполнение всех песен только "вживую".
Приходите, будет интересно
На сайте с 09.02.07 Сообщения: 786 Откуда: Кольцово
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 19:27
olen писал(а):
Сегодня я поближе познакомилась с Григорием...
Жаль, не опознала вас на встрече, было бы интересно познакомиться
Я, конечно, раньше ушла, и, наверное, всё интересное пропустила... Но Григория я вижу не в первый раз, он мне напоминает меня саму, одержимую какой-нибудь идеей.. "Много шуму, и так сойдет, всем будет хорошо... При этом куча страхов, чтобы начать реализацию хотя бы на бумаге". И печально конечно, что много саморекламы, а сути и концепции я так и не увидела. И еще я поняла, что меня очень пугают люди, которые вот так запросто отрицают "то, что нажито непосильным трудом" предыдущими поколениями. Лично на моей практике это обычно заканчивается тем, что там,где стоило книжечку почитать, проводится куча не нужной работы.
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Lisenok
1. У меня доче 7 месяцев, пока полет нормальный. У меня всегда есть несколько заготовочек, чтобы старший посидел, позанимался сам, если надо уделить время младшей. Периодически я включаю ей зомбимультики (в нашем случае беби энштейн), если мне надо поработать со старшим или заняться своими делами, ну и пока спит.
2. Мне сегодня сын сказал, что я красиво и интересно рассказываю Мне было очень приятно. Иногда возникают ситуации, когда он отказывается воспринимать информацию. Действую по-разному: вспоминаем про его/наши цели, включаю видео с объяснениями - в интернете пруд пруди, иногда действую антипедагогично - говорю, что в школу пойдет
3. Я честно стараюсь разобраться во всех темах и показать пример. Даже за ф-но иногда сажусь, хоть не играла тысячу лет. Когда я сама понимаю тему, то у меня есть шанс и до него донести эту информацию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах