Новости сайта и форума Sibmama 
КАК ВОСПИТАТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО РЕБЕНКА
Послушание - это еще не ответственность...
Роботехника (Робототехника) в Новосибирске и области
Кружки и клубы

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 95, 96, 97  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОлесяВова
Академик
Академик


На сайте с 03.07.07
Сообщения: 12027
В дневниках: 24
Откуда: Новосибирск,р-н Заельцовский,т.8-953 -792-4019
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 17:00     Ответить с цитатой

Ой .. я как-то эт-та, оценивать их труд не возьмусь пожалуй. Smile Такого как тут было описано - я не видел ни разу. В целом, как сам видел и понял из рассказов - занятия строятся по примерно такой схеме:
Сначала идет теория про что-то реальное с показом мультиков, слайдов и объяснениями в процессе которых детишек плавно подводят к упрощенной (а на WeDO и очень сильно) конструкции, которую они потом и собирают. Заниматься могут как со своим набором так и в парах .. комплектов там хватает уж точно. Все это, как понимаю первые 1.5 часа. Далее они как-то улучшают конмтрукции и строят что-то "на вольную тему" часто в виде соревнований "кто больше, быстрее, лучше, выше" и т.п. Потом разборка и укладка.

Но .. это картинка воссозданная постепенно за примерно полгода хождений. Наш - "партизан" ещё тот и выудить из него понравилось или нет - крайне сложно:
-"Как занятие?"
-"нормально"
Самый частый ответ что из школы что из кружков .. чтобы там не случилось, большую часть мы узнаем от учителей: "а Ваш сын .. " и далее по списку. Smile

Оценивать не возьмусь, потому что занятия ему надоели примерно уже к концу февраля (посещали с ноября прошлого года), а в апреле уже практически и перестали ходить. Но .. тут это сложно поставить "в вину" .. дело в том, что он дома вовсю занимается Ардуино (3-4 дня в неделю с перерывами по неделе-две), сам программирует, кое-какие датчики запаяны им самостоятельно, сам что-то конструирует и потом делает по своим же чертежам-эскизам .. и надо сказать что многое прорабатывает очень профессионально.
Просто он освоил WeDo и далее ему стало скучно.

Поэтому думаю что занятия вполне интересные и адекватные и преподаватели - профессионалы своего дела .. впрочем, они тут бывают, пусть сами расскажут.
_________________
8-953-792-4019 продажа 2-ка центр
fvn8@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
ValenTina
Академик
Академик


На сайте с 17.09.03
Сообщения: 38935
В дневниках: 25756
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 20:32     Ответить с цитатой

ОлесяВова
надо только отметить, что это было описание занятий в 159 лицее.
_________________
Продам мойку воздуха Ballu AW312 почти новую 3500р вместо 18000! Овощехранилище на ул.Гоголя
Пряжа Novita из Финляндии - ликвидация ассортимента - 20% от выручки перевожу на лечение детей с онкологией
Экосумки мировых брендов с доставкой
Крючки Кловер в наличии
Спицы ADDI - в наличии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора             
 
Galka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 18.04.06
Сообщения: 3149
В дневниках: 164
Откуда: Бердск
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 10:54     Ответить с цитатой

народ, кто в курсе, просветите, плиз, что у нас с "Лигой роботов" и "Формулой робототехники"?
они слились или, наоборот, разделились?
в одни и те же школы детей набирают на занятия Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
Эми
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.10.08
Сообщения: 898
В дневниках: 38
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 15:16     Ответить с цитатой

severinka
а мы в итоге так и сделали, купили ведо домой. Он дома сам собирает что-нибудь исходя из своей фантазии. Но это тоже не выход, надо с ним сидеть и разбираться родителю, прям поднимать все лекции, теорию, объяснять механизмы, а потом направлять построение модели. Для меня, как человека далекого от механики, это оказалось сложно слишком и затратно по времени. Ведь кроме этого еще и домашку нужно делать с других секций и со школы . Папа поначалу разбирался с ним, но по факту, ему тоже некогда . В итоге , набор как очередная игрушка, иногда сам соберет что-нибудь и все , знания никакие не приобретаются. Поэтому ходить надо куда-то в секцию. Только вот куда непонятно.
В лигу роботов мы тоже начинали ходить еще в самый первый раз (в Наутилус). Там тоже не понравилось. Там , действительнр, показывают на слайдах и рассказывают, но дети сидят в парах за одним тесным столом и им совершенно неинтересно. Они и отвлекаются и гундят, кому бегать надо, кому к маме. Вообще не серьезно все это проходило, детский сад какой-то , а не занятия. Группа огромная, шум, духота. Я ранее уже в это теме писала отзыв про них. Мне тогда посоветовали в более старшую группу попробовать походить. Не знаю, может в этом году и попробуем в старшую. Но в итоге, из трех секций (Школа гениев, Академия робототехники и Лига роботов) , мне больше всего понравились именно сами занятия в Школе гениев, но там оплата высокая, особенно , если учесть, что не пересчитывают пропуски). Даже если сравнить два занятия в Лиге и в Школе, то когда ребенок вышел из Лиги, он абсолютно ничего не понял о чем рассказывали (им объясняли про работу поршня), а когда вышел с первого занятия из Школы Гениев, то хорошо усвоил тему (работа рычага)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
ValenTina
Академик
Академик


На сайте с 17.09.03
Сообщения: 38935
В дневниках: 25756
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 20:41     Ответить с цитатой

Galka
ни то и ни другое Smile
Это две разные организации, с разными методиками (хотя в чем-то видимо методики и подход к обучению будут похожи).
_________________
Продам мойку воздуха Ballu AW312 почти новую 3500р вместо 18000! Овощехранилище на ул.Гоголя
Пряжа Novita из Финляндии - ликвидация ассортимента - 20% от выручки перевожу на лечение детей с онкологией
Экосумки мировых брендов с доставкой
Крючки Кловер в наличии
Спицы ADDI - в наличии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора             
 
Galka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 18.04.06
Сообщения: 3149
В дневниках: 164
Откуда: Бердск
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 0:21     Ответить с цитатой

ValenTina писал(а):
Galka
ни то и ни другое Smile
Это две разные организации, с разными методиками (хотя в чем-то видимо методики и подход к обучению будут похожи).

и они будут в параллель заниматься в одних и тех же школах? и оба по выходным?

ну, будем надеяться, что они хорошо подумали и это будет конкуренция "кто лучше занятия предложит", а не выпихивание соседа каким-нибудь несимпатичным способом aga-aga .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
ValenTina
Академик
Академик


На сайте с 17.09.03
Сообщения: 38935
В дневниках: 25756
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 8:48     Ответить с цитатой

Galka
даже не знаю. Пока предпочитаю посмотреть на это со стороны Smile.
_________________
Продам мойку воздуха Ballu AW312 почти новую 3500р вместо 18000! Овощехранилище на ул.Гоголя
Пряжа Novita из Финляндии - ликвидация ассортимента - 20% от выручки перевожу на лечение детей с онкологией
Экосумки мировых брендов с доставкой
Крючки Кловер в наличии
Спицы ADDI - в наличии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора             
 
ОлесяВова
Академик
Академик


На сайте с 03.07.07
Сообщения: 12027
В дневниках: 24
Откуда: Новосибирск,р-н Заельцовский,т.8-953 -792-4019
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 9:15     Ответить с цитатой

Эми, не могу не согласиться с Вами на предмет того, что занятия ребенка надо организовывать, даже если он занимается дома, по крайней мере "поначалу". У нас по этому вопросу уже "богатый опыт". Smile
Скрытый текст:

Но, тут есть разница: мне как папе - Ардуино интересна самому и то, что было выбрано это направление - "симбиоз Ардуино + Лего" пожалели только однажды из-за проблем с участием в соревнованиях. На лего нас "не берут" ибо "Ардуино", а на Ардуино полностью самостоятельно ему выступать ещё было сложно. Усиленно готовимся к следующему сезону..

Поэтому у нас "смешанная команда": папа строгает, клеит, паяет готовые детальки, оформляя их так, чтобы они могли быть применены в Лего-сборках как полноценные "лего-детали", а ребенок делает "приемку" изделий, в т.ч. и на прочность и предлагает улучшения конструкций .. постепенно кое-что делает уже и сам. Так, к примеру, один из двух аналоговых датчиков ИК-освещенности/препятствий/линии он полностью собрал сам от пайки платы до оформления в "лего-деталь".

Также постепенно переходим от "блочно-визуального" программирования (Ardublock - это аналог Лего-скретчей) к программированию на С/С++ .. тоже относительно просто: он делает полностью сам алгоритм в блоках, а потом папа его "улучшает" в виде С-программы .. а ребенок смотрит на то что получилось и постепенно осваивает язык. Правда тут надо сказать, что начинал он с "С" и оно "не пошло" оказалось слишком сложно. Но зато теперь, он уже сам частенько смотрит "что получилось" у Ардублока и пытается понять какой блок в какой набор конструкций языка был преобразован.

Ну и по "организации занятий" .. я его первым делом научил пользоваться гуглем. "Ой, тут какая-то ошибка, что делать?" .. перепиши в гугль и почитай. Поэтому, "занятия" он практически уже сам себе организует, ставя перед собой определенную цель и лазя по интернету практически уже свободно.
Правда был момент, когда он переставлял свой Линукс самостоятельно и залез на форум линуксоидов что-то там спросить по убунте .. жаль, что сообщество кинулось троллить и оскорблять ребенка в открытую .. было откровенно стыдно. Теперь я его регистрироваться на форумах не пускаю.

Но .. рекомендовать этот вариант "Ардуино + Лего" я .. не буду. Дело в том, что мало иметь "золотые ручки" .. надо чтобы и "мама" хорошо понимала СКОЛЬКО ЭТО ЗАНИМАЕТ ВРЕМЕНИ .. вот нам - сильно повезло в этом плане. Smile
_________________
8-953-792-4019 продажа 2-ка центр
fvn8@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
ValenTina
Академик
Академик


На сайте с 17.09.03
Сообщения: 38935
В дневниках: 25756
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 22:13     Ответить с цитатой

ОлесяВова
и Вы показали самую большую проблему того, что ребенок занимается чем-то не согласно своему возрасту. Вы делаете за него достаточно много - паяете, собираете часть конструкций, улучшаете программу. Это тупиковый метод в обучении. Поэтому очень и очень редко кто учит на ардуино ранее 12 лет. Несмотря что Ваш сын достаточно неплохо разбирается в ардуино и что-то программирует самостоятельно, но решение задач по сути дела не доводится до конца. Потому что участие в соревнованиях это не просто - "нажать кнопку на готовом роботе". Сейчас думающие организаторы как раз делают всё, чтобы такие решения не побеждали и можно было видеть именно то, что может сделать ребенок самостоятельно Smile. Т.к. ценно именно то, что ребенок сам разбирается и может делать, пусть даже это будет не победное решение.
_________________
Продам мойку воздуха Ballu AW312 почти новую 3500р вместо 18000! Овощехранилище на ул.Гоголя
Пряжа Novita из Финляндии - ликвидация ассортимента - 20% от выручки перевожу на лечение детей с онкологией
Экосумки мировых брендов с доставкой
Крючки Кловер в наличии
Спицы ADDI - в наличии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора             
 
Galka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 18.04.06
Сообщения: 3149
В дневниках: 164
Откуда: Бердск
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 22:41     Ответить с цитатой

ValenTina, не соглашусь, по мне так вполне интересный и хороший путь у ОлесяВова :-)
А что касается сам или не сам ребенок делает робота для соревнований, так они же соревнуются не в пайке?
Если ребенок сам продумывает и совершенствует конструкцию, сам программирует, то разве он меньше вложился в своего робота, чем тот, кто пришел с NXT или EV3?
Одному папа спаять помог, другой вообще не паял, взял конструктор на разъемах и соединил их. Одному опять папа помог библиотеку модулей оформить, другой просто готовые блоки работы с моторами/датчиками использовал.

Если же оценивать чему эти два ребенка научились возясь со своими роботами, то я поставлю на того, кто, делая свою часть работы, хотя бы видел и вторую половину, скрытую для ребенка, пользовавшегося готовым конструктором. А если не просто видел, а соучаствовал в разработке, то вообще продвинулся.

А что касается движущихся частей, т.е. тела робота, то тут у обоих детей одинаковые возможности, поскольку у ОлесяВова взят курс на "ардуино как лего" и эти совместно с ребенком изготовленные самопальные мозги и датчики ставятся в итоге на тот же леговский конструктив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение             
 
ОлесяВова
Академик
Академик


На сайте с 03.07.07
Сообщения: 12027
В дневниках: 24
Откуда: Новосибирск,р-н Заельцовский,т.8-953 -792-4019
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 22:50     Ответить с цитатой

Ну .. если это "тупиковый" метод в обучении, то весь набор Лего Майндшторм и все визуальное программирование ему следует "априори". Smile

Тогда надо, чтобы ваши воспитанники были способны не только собирать что-то по готовым инструкциям из готовых деталек, сделанных фабричным способом, а сами .. да да, сами "напилить конструктор", "сделать среду программирования" .. и только потом двигать на соревнования.. не? Wink

Кстати, достаточно много преподавателей, которые сетуют на то, что обучив детей сборке из готовых наборов, они потом не в состоянии понять и собрать элементарные электрические схемы или закон Ома .. а равно как очень много проблем перехода от визуального программирования скретчей к нормальным языкам.

В отличии от. Много ваших леговцев знает скажем как устроен мотор от EV3? А Вы, сами можете ответить как в нем соединены обмотки звездой или треугольником или может как-то ещё? Smile
А мой их перематывает.

Прикол в том, что ту часть, которую я делаю сам - он видит и постепенно осваивает и запоманиет. В отличии от "пользователей" готового.
_________________
8-953-792-4019 продажа 2-ка центр
fvn8@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
ValenTina
Академик
Академик


На сайте с 17.09.03
Сообщения: 38935
В дневниках: 25756
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 23:16     Ответить с цитатой

Galka
ребенок на соревнованиях не смог самостоятельно устранить проблему с роботом. Впрочем, на тренировках тоже были эти проблемы. То что папа привлекает в более технологичному творчеству это хорошо, но все должно быть соизмеримо возраста.

ОлесяВова
лего никогда не позиционировало себя как нечто крутое, хотя в НГТУ и других вузах студенты с успехом проводят на лего лабораторные работы и очень интересные работы делают. Лего простой вариант показать ребенку красоту и простоту моделирования и "попробовать" почувствовать программирование. Т.е. они видят как работает простой код. Наши дети (я говорю только про тех, кто занимается у нас), изучают все в свое время Smile. И от лего переходят к ардуино и моторы рассчитывают если нужно Smile.
А про тех преподавателей, что "сетуют на то, что обучив детей сборке из готовых наборов, они потом не в состоянии понять и собрать элементарные электрические схемы или закон Ома" - так ведь это проблема самих преподавателей Smile. Вообще это проблема не лего-робототехники. Это проблема образования. Потому что проблемы с физикой и "законом Ома" не зависят от того, что занимался ребенок робототехникой на лего или нет Smile.
Вы лучше напишите, почему имея такой успешный, на Ваш взгляд, опыт приобщения девятилетнего (теперь уже десятилетнего) ребенка к ардуино, тем не менее отправили его в секцию робототехники конструирования на Legp.
_________________
Продам мойку воздуха Ballu AW312 почти новую 3500р вместо 18000! Овощехранилище на ул.Гоголя
Пряжа Novita из Финляндии - ликвидация ассортимента - 20% от выручки перевожу на лечение детей с онкологией
Экосумки мировых брендов с доставкой
Крючки Кловер в наличии
Спицы ADDI - в наличии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора             
 
ОлесяВова
Академик
Академик


На сайте с 03.07.07
Сообщения: 12027
В дневниках: 24
Откуда: Новосибирск,р-н Заельцовский,т.8-953 -792-4019
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 10:07     Ответить с цитатой

Ещё не отправил, но как только будет набор - обязательно отправлю. Потому что "всё познается в сравнении" и если ему эта тема интересна, то пусть смотрит на неё с "разных сторон"... хотя, не исключаю повторения ситуации с WeDO, когда ему реально было интересно только первые 3-5 занятий, а как только он "въехал" .. все остальное стало просто тавтологией.

Если в прошлом году (к соревнованиям) мы пытались ускоренно освоить "С" в виде Ардуино ИДЕ и ничего иного у нас под руками не было, то за это время ситуация кардинально изменилась: теперь у него есть полноценный ИС "ДРАКОН", который тоже умеет автогенерить код для Ардуино из блок-схем, есть Ардублок как часть Ардуино ИДЕ, с которым он уже сильно на "ты" .. и я даже не вижу что он там разрабатывает, будучи на работе .. ребенок значительно продвинулся в общем понимании "что такое компьютер и как с ним бороться" в т.ч. и в плане "Линукс-администрирования" .. тот же wine он сейчас вот планирует проапгрейдить самостоятельно..

Вы опираетесь на то, что видели на одной тренировке и соревновательном дне .. совершенно игнорируя тот момент, что для ребенка это был "первый выход" в общество, с отягчающими обстоятельствами .. наши цифровые датчики линии были практически не рабочие и их настройка на линию и сейчас достаточно проблематична чисто технически.

И это одна из причин почему сделаны аналоговые датчики, один из которых полностью(!) от пайки до клейки и окраски сделан ребенком .. могу выложить фото. Различите который из двух сделан мною, а какой им? А то мы с ним путаемся. Smile

Конечно он терялся и сильно .. среди "ардуинщиков" старше него и значительно .. а дополнительно, был неверный настрой от нас, родителей "нам нужна одна победа: победишь - купим набор 42009" .. учли уже и давно. И набор давно уже в его распоряжении ... и много чего иного. Smile

Кстати, когда он уронил робота и тот у него рассыпался, он его собрал самостоятельно. Да, была проблема с оторванным контактом, которую я помог ему решить .. паять на тот момент его ещё никто не допускал, ТБ не рассказывалась, да и паяльника у него с собой не было. А воткнуть контакт и прижать его разъемом - у него не хватило банально сил. Предложить такое решение - он предложил, между прочим.

Кстати2. Уронил он робота как раз БЛАГОДАРЯ вашим леговцам, которые непонятно почему толпились у поля ардуинщиков на момент их тренировки. Я этот момент видел сам.

И это тоже одна из причин зачем я его отправляю в Лего: работа в коллективе. Пусть привыкает, выступит в команде .. преодолеет страх выступления.
_________________
8-953-792-4019 продажа 2-ка центр
fvn8@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
ОлесяВова
Академик
Академик


На сайте с 03.07.07
Сообщения: 12027
В дневниках: 24
Откуда: Новосибирск,р-н Заельцовский,т.8-953 -792-4019
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 12:45     Ответить с цитатой

Дополню.

И сложности обучения ПОСЛЕ лего-майндштормов это не столько проблема самих преподавателей, сколько ПРИУЧЕНИЕ детей к "обезъяньему методу ненаучного тыка". Дети, которые привыкли собирать что-то достаточно сложное из готовых блоков, потом очень неохотно изучают как эти блоки устроены .. "а зачем мне это? Можно же взять готовое!" .. это главные реплики таких возмущений.

Аналогично: "да нафиг этот "С", когда я в скретче накидал и оно работает" .. сейчас уже на профессиональных форумах практически вылилось в агрессивную форму "говнокодерства" .. и те, кто поднимает вопросы "хорошего кода", "оптимизации кода" .. очень часто оппонентами просто поднимаются на смех с аргцументом "возьми комп помощнее".

И это уже даже не "тенденция" .. старой русской школы программирования уже нет и в помине. Программистов в первоначальном смысле этого слова уже даже и не выпускают от слова "вовсе" .. есть пользователи систем полуавтоматического программирования. Вот их и готовят "лего-подходы" с детства.

Впрочем, Вы это понимаете не хуже меня, ибо сами пишете: "лего никогда не позиционировало себя как нечто крутое, ... Лего простой вариант показать ребенку красоту и простоту моделирования и "попробовать" почувствовать программирование. Т.е. они видят как работает простой код. Наши дети (я говорю только про тех, кто занимается у нас), изучают все в свое время "

Собственно в этом и вся разница: ваши ещё только БУДУТ это изучать в свое время, а мой это видит и осваивает УЖЕ СЕЙЧАС, одновременно с демонстрацией красоты моделирования.. Smile

P.S. Я конечно понимаю и принимаю ваши возражения .. конечно это мой сын, и как любой родитель я - предвзято пишу о своем ребенке .. конечно ему далеко до "взрослых" решений, действий .. но он это пробует. И что мне особо нравится, это его реакция на появление интеллектуальных игрушек у его сверстников:
-" А мы можем сделать квадрокоптер на Ардуино? У нас же есть авиационные двигатели от вертолетов (дарили знакомые на разбор пару штук), на них - полетит?"
вместо "тоже хочу"..

Мне кажется это дрогого стоит ..
_________________
8-953-792-4019 продажа 2-ка центр
fvn8@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник             
 
ValenTina
Академик
Академик


На сайте с 17.09.03
Сообщения: 38935
В дневниках: 25756
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 19:38     Ответить с цитатой

ОлесяВова
Вы сами писали ранее, что сын занимается на лего в 159 лицее :-) . Поэтому и попросила написать причину почему Вы так расхваливая ардуино и уникальность своего ребенка, тем не менее, отправили в секцию, где много детей, лего и почти никакого творчества.

Кстати, "наши" выступают и на ардуино и на лего :-) , потому что если мы организовываем соревнования, то не делим детей на своих и не своих. И если бывают проблемы у т.н. "не своих", то помогаем всем. И это знают все :-) . Зачастую, эта помощь бывает в ущерб "своим" детям. И насколько я помню, робот у вас тогда упал сам, съехав с поля.

Как-то очень некорректно пошел разговор - "ваши", "мой". Мы рады, что есть один ребенок, который смог успешно освоить ардуино в 10 лет. И хорошо, если он знает в свои десять лет и закон ома и другие законы физики. У меня немного другой опыт, в т.ч. общения с детьми, родители которых точно также говорят про своих детей и рассказывают о их успехах, и в реале видим только поверхностные знания.

Как раз про это. В августе было мероприятие в городе, где за несколько дней ребята из инженерных классов должны были собрать устройство, прибор, или написать программу, которые помогали бы людям с ограниченными возможностями. Команд было много. Практически все команды работу делали в течении почти четырех недель вместе со взрослыми наставниками. И только команда ребят десятиклассников из МБОУ "Инженерный лицей" свой проект придумали и воплотили в полностью рабочий прибор всего за три!!! дня. Все возникшие проблемы в работе навигационного прибора ребята решили самостоятельно за это время. И из всех представленных на выставке работ, только у наших ребят был прибор, который можно было сразу запускать в производство. Это к замечанию, что мы долго идем к обучению на ардуино. Как раз хорошая база знаний положенная на своевременность, позволила ребятам и проект сделать быстро и ошибки устранить. И это мы видим на разных мероприятиях. И у томичей, у которых ардуино методически вводится рано в обучение и у других грамотных методистов. Про это можно писать много.
_________________
Продам мойку воздуха Ballu AW312 почти новую 3500р вместо 18000! Овощехранилище на ул.Гоголя
Пряжа Novita из Финляндии - ликвидация ассортимента - 20% от выручки перевожу на лечение детей с онкологией
Экосумки мировых брендов с доставкой
Крючки Кловер в наличии
Спицы ADDI - в наличии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора             
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры Часовой пояс: GMT + 7
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 95, 96, 97  След.
Страница 59 из 97

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах