Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 30.05.03 Сообщения: 11143 В дневниках: 1452 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Дек 10, 2015 19:30
Ответственная мама
ммммм.......даже сложно сказать в чем проблема. Темы-то самые элементарные, но такое ощущение, что она никак не понимает, как применить ту или иную теорему. Хотя казалось бы.....равнобедренный треугольник и углы....что может быть проще. А как надо решить задачу, просто впадает в ступор.
Разбирали задачи и решения, но все равно, стоит только дать такую же задачу, но на другой угол.....опять не решает
На сайте с 20.10.11 Сообщения: 1323 В дневниках: 1 Откуда: Плехановский ж\м
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 15:47
ANKA
Извините,что вмешиваюсь. Попробуйте решать задачи методом возврата к той задаче, решение которой уже знает. т.е. путём сравнения двух задач. Удачи Вам.
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 0:25
ANKA
Может быть из-за того что вам самим это все кажется простым и понятным, вы не озвучиваете что-то важное. Ну, например, что сумма углов у ЛЮБОГО треугольника равна 180 градусов, а не только вот у этого конкретного треугольника. А вообще с измерением углов, с градусной мерой у ребенка все в порядке? Можно с углами поиграться - смежные, вертикальные, развернутый, угол в 360 градусов и т.д.
Можно еще геометрию т.с. в алгебру перевести, когда А+В+С=180; А=С => 2А+В=180; при известном В А=(180-В)/2; при известном А В=180-2А. Это если про равнобедренный треугольник речь. Т.е. попробовать посчитать в общем виде, а потом уже подставлять конкретные значения углов.
Можно попробовать построить треугольники с помощью циркуля, исходя из трех признаков равенства. И может быть пока стоит пропускать доказательства теорем, потому что они иногда очень запутанные, что у Погорелова, что у Атаносяна.
_________________ Как жизнь была бы проще без артиклей!
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11306 В дневниках: 1412 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 19:59
Биологи среди нас есть, а вот математики?
Сама не верю, что запуталась в материалах 1 класса.
А именно, интересует термин овоид. По разным источникам, это или геометрическое тело (объемное), или геометрическая фигура (на плоскости). После длительного чтения математической энциклопедии у меня сложилось впечатление, что может быть и тем (в трехмерном пространстве), и другим (в двухмерном).
Но это именно впечатление.
Ибо слова эти мне мало что разъяснили.
Цитата:
ОВОИД, или овалоид,- множество О точек нек-рого пространства, к-рое произвольная прямая пересекает не более чем в двух точках, а прямые, касательные к О в каждой его точке, лежат в гиперплоскости.
В проективном пространстве нелинейчатая квадрика является овоидом. Этот термин используется в основном для конечных геометрий.
В конечных проективных пространствах размерности большей трех овоид не существует. В трехмерных пространствах порядка g >2 овоид является максимальной k-шапкой и состоит из g2+l точек, для нечетного q каждый овоид является эллиптич. квадрикой (см. [1]). В плоскости порядка q овоид называется овалом и содержит q+1 точек. В дезарговой плоскости нечетного порядка любой овал однозначно представим невырожденной коникой над полем Галуа (см. [2]).
В школе овоид считается объемным и приводится в пару к плоскому овалу. Так же как куб-квадрат, но много источников этому противоречат.
Кто может прокомментировать? Очень не люблю давать ребенку неправильный материал...
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8989 В дневниках: 93 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 20:21
olen
мы в вузе это осваивали, а вы в 1-м классе?
Ну, тогда вот:
овоид - это фигура в планиметрии (т.е. плоская), которая является частным случаем овала, но у овала две перпендикулярные оси симметрии, а у овоида одна (пример - проекция яйца).
а в аксонометрии используется понятие овоидного тела, которое получается при вращении овоида вокруг своей оси.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11306 В дневниках: 1412 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 20:35
Все сейчас это осваивают в началке, и даже в детском саду
Интернет полон всяких там метод.рекомедаций для воспитателей детсадов для занятий по теме "геометрические тела и фигуры". И во всех рекомендациях овоид - объемное тело. И в рекомендациях для учителей началки - тоже.
В самом овоиде нет ничего страшного, ну шар, ну куб, ну овоид. Можно и в началке изучать.
Раздражает путаница в понятиях.
Я подозреваю, что логика была такая "эллипс-эллипсоид, овал-овоид".
Про планиметрию я в курсе, но... есть мнение, что овоид может быть не только в планиметрии.
Может еще кто чего знает?
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19600 В дневниках: 7306 Откуда: Омск
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 22:03
У дочери в школе оформляли почти так же:
Номер задания посередине строки
16-9=7 (ок.)
Ответ: во втором доме на 7 окон меньше.
Ответ всегда надо было писать полным предложением без сокращений.
Номера действий проставлять, если их больше одного. Отделять номер действия скобкой.
Если больше одного действия, то каждое кратко расшифровывать.
Ставить точки в сокращениях, если единицы измерения, то не ставить (км, см, м )
Например:
В одном доме три окна, в другом на два больше, сколько окон в двух домах.
№34
1) 3+2=5(ок.) - во втором доме
2) 3+5=8 (ок.) - в двух домах
aннушка_разлила_масло Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 10:51
helga64
Это просто условие не дописано, там по условию ложек столько же, сколько вилок и ножей. Вообще фигурная скобка ставится, если нужно найти сумму двух или нескольких слагаемых, она обозначает вопрос задачи, и её неизвестные компоненты, сравнение чисел: на? больше, меньше; во ? раз больше, меньше.
Добавлено спустя 2 минуты:
Или просто вопрос "сколько" с вопросительным знаком и решение.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Мы в своё время ещё скобку-стрелку ставили. Видела, что у Петерсон скобки-стрелки тоже есть.
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19600 В дневниках: 7306 Откуда: Омск
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 14:39
У нас в школе краткую запись можно было не делать.
Обычно ее требовали, если в задаче было прописано - "сделай краткую запись и реши задачу".
Условие записывали сокращенно.
Выглядело так:
В одном доме три окна, в другом на два больше, сколько окон в двух домах.
1 д. - 3 ок.
2 д. - ? (отсюда шла стрелка к первой строчке ) и левее напротив нее надпись - на 2 больше
Если в условии, например, яблоки и груши, то в краткой записи писали сокращенно, также и слово "всего" (если задачу не читал, то по краткой записи вообще ничего понятно не было).
Яб. - 3 кг
Г. - 2 кг
В. - ?
Еще иногда надо было рисовать к задачам вместо краткой записи схемы. Но в нашей "перспективной начальной школе" схемы были абсолютно безумны, подобной дури еще не доводилось видеть.
Вот эти круги надо было чертить циркулем и раскрашивать цветными карандашами.
В итоге сначала задачи решались, а потом уже схемы. Причем чертили их раза в 3 дольше, чем решали
Моя поначалу вообще на пол- листа круги выводила
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7168 В дневниках: 11162 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 14:59
aннушка_разлила_масло писал(а):
helga64
Это просто условие не дописано, там по условию ложек столько же, сколько вилок и ножей. Вообще фигурная скобка ставится, если нужно найти сумму двух или нескольких слагаемых, она обозначает вопрос задачи, и её неизвестные компоненты, сравнение чисел: на? больше, меньше; во ? раз больше, меньше.
Ох, как мне не нравится , что фигурной скобкой обозначают сумму чего-то... Ведь в математике фигурной скобкой обозначают систему (уравнений, неравенств).
И что означает эта сумма? Складываем вилки с ножами и получаем ложки?? Нет, мне эта схема определенно не нравится...
Скрытый текст:
Вспоминаю свою школу... нет, не было скобок. Были линии - либо горизонтальная внизу, либо вертикальная справа. И когда дочь училась, тоже скобок не было (я бы заметила ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах