Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 07.06.10 Сообщения: 2773 В дневниках: 1 Откуда: МЖК Восточный
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 10:39
ANELE753
Ничего я не узнала - пришла за час до приема, передо мной уже сидело 40 человек, я даже стоять не стала, это в Октябрьском. У вас в Заельцовском попроще, очередь меньше, у нас - мы встали, когда еще месяца не было, в мае 2012, так сейчас самая ближайшая очередь в один из садиков 153.
На сайте с 26.08.14 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 11:01
[quote="Helen 2302"]ANELE753
Ничего я не узнала - пришла за час до приема, передо мной уже сидело 40 человек, я даже стоять не стала, это в Октябрьском. У вас в Заельцовском попроще, очередь меньше, у нас - мы встали, когда еще месяца не было, в мае 2012, так сейчас самая ближайшая очередь в один из садиков 153.[/quot
Ужааас!!!!Вот это очередь! Эх, ну будем надеяться, что всё таки не нужно подтверждение, а то с другого города проблематично опять ехать решать проблему с очередью в сад:(
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 29444 В дневниках: 33
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 11:17
Amadey писал(а):
Мне услуга почему-то не предоставляется
Все время (уже несколько месяцев) пишет:
Скрытый текст:
По указанным Вами данным информации не найдено. Проверьте правильность введенных данных.
В случае, если данные введены верно, возможны следующие причины отсутствия информации:
- В данных Вашего заявления в отделе образования содержится ошибка
- Специалист отдела образования редактирует Ваше заявление
- Для указанного ребенка в заявлении указан иной представитель
- Ваше заявление участвует в процессе комплектования
Обратитесь в районный отдел образования для уточнения.
Вот и ходим в отдел образования Жалко, идея хорошая.
У меня тоже самое было, вчера позвонила в службу поддержки и узнала, что это может вылазить по следующим причинам:
1. Там где стоит выбрано наше местоположение, должно стоять "Новосибирская область". Если стоит другое, например выбрано вплоть до района, то будет выдавать такую ошибку.
2. Если на очередь ставил папа, а личный кабинет не маме, то тоже вылазить не будет. Данные доступны только в личном кабинете того кто ставил ребенка на очередь.
Tanyashka12
когда ригестрируешся на госуслугах просят указать каким способом хотите получить код. лично - в ростелекоме в главном офисе или по почте, я по почте заказывала недели 2 шел
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах