Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 03.10.11 Сообщения: 4222 В дневниках: 1184 Откуда: Н-ск,м.Золотая нива Карта № 017878
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 15:48
Klinovaya
Вот видишь сколько тебе вариантов разложили, а сколько их еще существует...
У меня льготники знакомые специально ставят детей за год, до планируемого возраста, тк уверенны, что через год точно дадут. А если встанешь в год, то в два придется отдавать, а ты хотела в три например.
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 17:19 Заголовок сообщения: Постановка и информация о очереди в муниципальные сады
Ниже приведена актуальная информация о постановке и информации о очереди в муниципальные сады, достоверно известная на данный момент.
Что изменилось 30 декабря 2013 года?:
30 декабря 2013 года официально заявлено (читаем новость на www.moi-sadiki.ru) о создании в регионе единой информационной системы (Электронный детский сад), объединяющей все детские сады и органы управления образованием муниципалитетов. При этом появились возможности встать на очередь онлайн через интернет, а также узнать свое место в ней. Все данные по очереди были занесены в новую систему, сейчас они проходят усиленную чистку на предмет дублей и мусора.
Как постановить ребенка в очередь?:
Необходимый список документов будет добавлен позже.
1 способ: в районном отделе образования
Необходимо явиться в районный отдел образования с пакетом документов (пакет документов уточняется, скорее всего будет единым по городу) в часы приема (указаны ниже).
В очередь Вы попадете не сразу, а только после рассмотрения заявления сотрудником районного отдела образования (т.е. это будет не когда Вы пришли на прием, а чуть позже).
2 способ: на портале gosuslugi.ru
Для постановки необходимо иметь учетную запись на портале (описание процесса регистрации приведено ниже).
Пройти по всем шагам, в конце будет необходимо приложить сканы/фотографии документов
Что при этом произойдет:
В очередь Вы попадете не сразу, а только после рассмотрения заявления сотрудником районного отдела образования.
Рассмотрение заявления занимает по регламенту оказания услуги 1-2 дня:
novo-sibirsk.ru/upload/docs/1868/2013_5441.doc
Но!Т.к. вся эта система еще не отлажена, а также у специалистов из-за наплыва посетителей просто не хватает времени - это время может занять до 2-4 недель. Единственный плюс - никуда ходить не надо и не зависимо от того, когда заявление было рассмотрено, оно попадет в очередь от даты подачи заявления на gosuslugi.ru.
Когда заявление попадет в очередь, в него в личном кабинете с некоторой переодичностью (невыяснена) будут приходить файлы EXCEL с указанием очереди.
Когда будет выдано направление в садик, оно попадет туда же и статус заявки сменится на "исполнено".
При любых событиях с заявлением, поданного через портал gosuslugi.ru, будет приходить смс или email в зависимости от того, чтобы было указано в настройках.
Что случилось с сайтом moi-sadiki?:
Сайт закрыт. База по очереди там никогда не находилась, она перенесена в новую систему.
Как узнать место в очереди?:
1 способ: в районном отделе образования
Необходимо придти или позвонить в районный отдел образования - очередь должны сообщить. Если очередь не сообщают по любым причинам, можно пожаловаться в главное управление образования мэрии: novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/guo/
Возможно когда-то это отменят, но это будет подкреплено официальными документами. Пока не отменили.
2 способ: на портале gosuslugi.ru
Для того, чтобы узнать очередь необходимо:
действительно стоять в очереди
иметь учетную запись на портале (описание процесса регистрации приведено ниже)
учетная запись на портале должна быть зарегистрирована на того заявителя, который указан в базе данных. Раньше в базу вносили только мам. Если нужно, чтобы очередь узнавал папа (или бабушка и т.п., или все указанные лица), нужно обратиться в отдел образования, чтобы в базу данных добавили информацию
Как ищется очередь: по указанным данным система посимвольно ищет совпадение и автоматически выдает информацию. Соответственно, если Вы ошиблись в написании или данных в базе о заявителях нет - информацию вам не выдаст. Какие ошибки могут при этом быть - описано ниже.
Какую информацию выдает: На сайте отображается раскладка по очереди в каждый сад в разрезе возрастной группы. При этом если указано, что в очереди 20 льготников, это означает, что в раскладке они идут от 1 до 20 позиции.
Как зарегистрироваться на gosuslugi.ru?:
Портал госуслуг = gosuslugi.ru = единый портал государственных услуг = ЕПГУ
Пройти все шаги регистрации.
На шаге "2. способ подтверждения личности" выбрать способ получения кода активации:
Получить код активации через Почту России. Среднее время доставки – около трех недель.
Получить код активации в центре обслуживания «Ростелекома». Для г. Новосибирска адрес: советская 33, время работы с 09.00 - 18.00. Для области - есть офисы ближе. Код можно получить с паспортом и свидетельством обязательного пенсионного страхования. Самый быстрый способ.
Получить письмо на электронную почту, о том что регистрация одобрена и можно ожидать или идти получать в ростелеком код активации.
Получить код активации.
Зайти и активировать учетную запись: esia.gosuslugi.ru/sia-web/activation/Index.spr?type=rf
В случае проблем с регистрацией нужно звонить по бесплатному телефону поддержки: 8 (800) 100-70-10.
Какие ошибки могут быть на портале gosuslugi.ru?:
Общие ошибки и для подачи заявления и для узнавания очереди
Помощь всегда можно получить по бесплатному номеру поддержки по порталу госуслуг: 8 (800) 100-70-10
Нет кнопки "Получить услугу.
Решение: Вы либо не зашли в учетную запись, либо не выбрали "Новосибирская область" вверху в блоке "Ваше местоположение:".
Ошибка "Услуга временно не доступна"
Решение: попробовать еще раз через полчаса. Черновик заявления обязательно сохранится в личном кабинете: www.gosuslugi.ru/pgu/personcab#_orders-send
Ошибка 502 и 503
Решение: очень редкие ошибки. Появляются из-за проблем с интернетом или если на госуслугах вообще все сломалось. Попробовать еще раз через полчаса.
Ошибка услуги информирования о месте в очереди - "По вашим данным информации не найдено. Обратитесь в отдел образования"
Проверьте как заполнены поля, возможно где-то есть ошибка
Попробуйте не заполнять отчество ребенка
Позвоните в районный отдел образования и уточните кто занесен в базу - в базе должен быть тот же заявитель, что и на портале госуслуг. В базе может быть указано несколько заявитель (папа, мама, бабушка, законный представитель и т.п.). Также уточните правильность написания данных: часто бывает, что в базе не хватает буквы или не верно написаны данные (например: вместо Софья - София).
Также, если Вы стоите в несколько районов или разные муниципальные образования - система скорее всего не выдаст вам информацию, т.к. еще не совсем верно обрабатывает такие случаи. Как пояснили разработчики - это будет исправлено в течение месяца-двух.
Как рассчитывается очередь?:
Очередь рассчитывается по дате подаче заявления, льготная - по дате возникновения льготного права (т.е. если Вы были в общей очереди и у вас появилось льготное право сегодня, то Вы попадете в конец льготное очереди), и выглядит следующим образом:
Льготники внеочередные
Льготники первоочередные
На общих основаниях
Почему меняется очередь?:
Причины:
Чистка и актуализация базы. Из-за этого очередь может менять как в меньшую сторону (удаление дублей и "мертвых душ"), так и в большую сторону (доперенос и корректировка данных)
Появление льготников очереди
Почему говорится, что очередь стала прозрачной?:
Когда окончится актуализация базы очереди (2-3 месяца), по идее та информация, которая видна на сайте госуслуг - будет реальной. Т.е. зачислять будут именно по этой очереди.
Нужно ли подтверждать очередь?:
Скорее всего нет, но пока лучше уточнять в районном отделе образования.
Нужно ли получать направление очно?:
Да.
Что за новый регламент?:
В ближайшее время планируется обновление регламента оказания услуги подачи заявления в садики. Что там будет - неизвестно.
График работы и контакты районных отделов образования (РОО):
В некоторых районах принимают сами специалисты отделов образования, в некоторых организовано "единое окно", т.е. заявления на любые услуги принимает другой специалист.
Информация по адресам, специалистам, графику приема будет добавлен сюда позже. Пока можно смотреть тут forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=6489641#6489641 и ниже.
Неотвеченные вопросы:
Можно ли стоять в очередь в несколько районов?
Нужно ли будет и далее подтверждать льготу?
Что указывать в заявлении в желаемых садиках, как и на что это влияет?
Как сейчас правильно вставать в сады разных районов?
Кому и куда жаловаться, если есть проблемы?
Если вам в районном отделе образования сказали что-то странное (например: не могут сообщить очередь, база не работает и т.п.), весьма рекомендую написать в этой теме указав:
Район, куда Вы звонили
Телефон, куда Вы звонили
ФИО специалиста, который с вами общался
Время и дата звонка
Точный текст разговора
Последний раз редактировалось: ИнформаторДОУ (Пн Фев 17, 2014 14:28), всего редактировалось 2 раза
На сайте с 04.01.12 Сообщения: 1473 В дневниках: 5 Откуда: Горский, Пригородный простор
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 20:22
А мне сегодня сообщение с гос.услуг пришло, нас в очередь в сад поставили Теперь будем только ждать, раньше 3х лет и не надеюсь на путевку (про 2 года вообще молчу). Буду пока частные сады просматривать, т.к. увольняться не вариант, и возможности сидеть дольше 2х лет не будет
На сайте с 17.11.11 Сообщения: 309 В дневниках: 51
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 22:00
Всем добрый вечер!
Может кто подскажет, что мне делать?
На сайте гос.услуг мы по очереди 13 в определённый садик, по месту жительства.
И по возрастной группе.
Количество льготников 7.
Мне что можно в ОО идти и узнавать, может путёвка светит. а? Или ждать звонка?
Вставали на очередь в 1 годик.
Что посоветуете, мамочки?
На сайте с 16.10.12 Сообщения: 347 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 23:30
а Перейти по ссылке: 54.gosuslugi.ru/pgu/service/5440100010000674526_105400246.html#_description - это как, ЕСЛИ Я В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НА САЙТЕ ГОСУСЛУГ НАХОЖУСЬ????
На сайте с 22.01.12 Сообщения: 1189 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 23:31
восток
Привет, я тоже думала что если мы на сайте 25, в определенный садик, то нам точно путевку дадут в этом года. Ноооо......
Придя в ОО своего района, я узнала что данные на портале "госуслуг" и у них в базе совсем разные. Как мне сказал специалист, дословно: "Там очередь городская, а у нас районная". Что это значит я так и не поняла. Но по данным ОО в садик мы пойдем только в 2015 году, в этом году путевки на детей 2012 года будут только льготникам и то не всем.
По-этому, мой совет такой, идти в свой ОО и точно все узнавать по поводу очереди (какие на самом деле и пойдете в сад в этом году или нет). И пусть вам повезет!
На сайте с 17.11.11 Сообщения: 309 В дневниках: 51
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 23:37
Katarina88
Цитата:
Там очередь городская, а у нас районная".
как это городская?
по сроку мы там правильно стоим...
и по возрасту) Это что, в 4 года и не получим?
Вы то поменьше нас, а мы то большие вообще
льготникам... так детки то по возрасту не наши... причем тут льготники? там все младше нас в этот сад
На сайте с 17.11.11 Сообщения: 309 В дневниках: 51
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 23:42
Katarina88
Думала с утра махну туда, да другие планы уже есть...
Либо после обеда, либо во вторник...
ёлки... так хочется получить путевку.. мы хоть и ходим в частный сад, нам там очень-очень нравится, но и маленький подрастает уже, двоих нам не потянуть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах