
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДинаДон
Школьные годы

На сайте с 10.05.10 Сообщения: 1077 Откуда: Академ, но бываем в ж.д/ центр район, в окт.р-не
|
 Добавлено: Чт Мар 31, 2011 21:28 |
|
|
Я тут недавно рассказывала, как мы начали с пособием Дьенеша заниматься и перешли на киндеры
Могу рассказать продолжение, кому интересно
Сейчас от пособия отошли и перешли на устный счет. Задаю по тому же принципу 4 блока по 5 примеров. То есть за 20 примеров ребенок зарабатывает киндер. Достаточно затратно выходит В неделю - киндеров7-8 примерно. Но, зато УРА и тьфу-тьфу... У нас прогресс...
Сынок сейчас в уме (и при помощи пальцев иногда) складывает примеры типа 12+13, 20+30, 15-5, 14-10, 8-7. Счет пошел уже в пределах сотни. Ну и сотнями тоже 100+200, например. Пока круглыми только...
А главное мне удалось объяснить ему деление и умножение. Теперь он делит и умножает простые числа (таблицу умножения не трогаем, я и этому рада... тьфу...тьфу).
От такой радости, что сына увлекла математика... Или киндеры
На радостях закупилась в "Лабиринте" тетрадками Петерсона - "игралочкой", "ступеньками", и еще нашла пособие - "задачи в кроссвордах". Мне понравилось.
Сын особой радости не высказал, я уже писала, что математика не наш конек
Но скрепив зубы потихоньку делает. Ему не сложно, но гораздо интересней заниматься чем-нибудь другим Поэтому дело движется с пособиями у нас не очень быстро, как мне бы хотелось...
Я брала еще одну серию тетрадок издательства "Карапуз". Серия называется "Как решать задачки". Вот этой серией сынок оочень заинтересовался и с азартом выполняет упражнения оттуда. Но там задания не собственно на математику, а больше на логику и пространственное мышление.
В том же "лабиринте" обнаружила неплохие тетрадки К.В. Шевелева по математике для 5-6 летних деток. Они стоят у меня на заметке...
Эх...почему мам не заставляют писать в этих тетрадках... вот я бы все быстренько и аккуратно ...
Поддерживаю темку...Кто еще знает, способы, игры и методички, тетрадки для математического развития деток - пишите сюда, пожалуйста  _________________ У нас два сыночка и лапочка дочка! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ДинаДон
Школьные годы

На сайте с 10.05.10 Сообщения: 1077 Откуда: Академ, но бываем в ж.д/ центр район, в окт.р-не
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ольга Морева
Ясельки

На сайте с 21.03.11 Сообщения: 17 Откуда: г. Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Haruka
Кулинарная волшебница

На сайте с 27.11.10 Сообщения: 3625 В дневниках: 8 Откуда: МSK
|
 Добавлено: Ср Апр 06, 2011 20:07 |
|
|
Мы покупаем в Лабиринте из разных серий и авторов, некоторые тетради с заданиями ребенку не нравятся или не интересно заниматься. В предыдущих сообщениях писали, что в этих тетрадях и в Петерсоне задачки в основном на логику. Я тоже считаю, что нужно развивать логическое мышление, строить логические цепочки. Цыфры и счет ребенок должен понимать, а знать как счишок. У нас в садике учат счету по логическим задачкам, сравнении, замысловатыми вопросами и головоломками, по возрасту конечно.
А если ребенок действительно гениален, как в первом сообщение, нужно это развивать без "напряга" ребенку.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Alissi
Профессор

На сайте с 28.11.05 Сообщения: 5657 В дневниках: 102
|
 Добавлено: Ср Авг 08, 2012 20:45 |
|
|
ДинаДон, а Вы думаете это хорошо... заставлять ребенка насильно заниматься тем, что ему не нравится при помощи конфет... ммм... (в 5 лет)  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nastya1980
Детский сад

На сайте с 16.11.12 Сообщения: 176 Откуда: Новосибирск, Учительская
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Александр_
молодой папа

На сайте с 15.08.13 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
мамаДаши
Студент

На сайте с 04.02.10 Сообщения: 2148 В дневниках: 32 Откуда: м.березовая роща
|
 Добавлено: Сб Авг 31, 2013 23:27 |
|
|
девочки подскажите, какую нибудь хорошую методику или может педагога кто смог бы позаниматься с ребенком,считает хорошо, математикой по бахтиной занимаемся ,простейшие задачи решает ,но вот сложение вычитание свободно у нас до 10 а десятки сложить уже проблема,путается в пальцах,и опять же методика бахтиной не идеальна вплане математических действий. допустим ребенок при примере 3+2 начинает пересчитывать сначала 3 пальца,потом 2,а потом заново все вместе,а не начиная с трех.В уме опять же это сделать не может. НЕ могу понять как научить ее считать десятки пальцев не хватит физически  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nastya&
Школьные годы

На сайте с 11.08.09 Сообщения: 1216
|
 Добавлено: Вс Окт 12, 2014 11:29 |
|
|
Я ребенка в школу развития вожу, занимаются по Петерсону, нам нравятся эта программа |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|