Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
УЗИ ПЕРВОГО ТРИМЕСТРА И ТОЛЩИНА ВОРОТНИКОВОГО ПРОСТРАНСТВА 
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Детский сад "по комаровскому", организуем?
поиск едининомышленников для открытия группы пребывания детей по комаровскому

На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
~Катеринка~
Академик
Академик

На сайте с 19.05.11
Сообщения: 31211
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск, Чистая Слобода
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 23:09     Ответить с цитатой

yori писал(а):
XLoya
ну возможно в старших группах они объединятся и получится что-то конструктивное, но лет до 4 - это просто хаос, играть вместе умеют плохо ещё, дети начинают просто беситься, носиться и т.п. проверено))

+100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
XLoya
Профессор
Профессор


На сайте с 18.08.09
Сообщения: 6712
В дневниках: 319
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 9:16     Ответить с цитатой

kate.sss
Я против отдавать ребенка до 3,5-4 лет :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кариша-76
Профессор
Профессор

На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5840
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 11:15     Ответить с цитатой

XLoya писал(а):
Кариша-76
Так они сами организовываються в группу,причем очень сплоченную и каждый несет свои идеи и открытия,и становится интересно всем,я же не говорю,что без дисциплины,она то непременно нужна,не путайте со свободой развития и открытий
Я тоже видела таких детей,они на колоссальный порядок отличаются от сверстников(хотя я противник сравнивать детей,даже одного возраста) но там больше даже видны такие качества,как широкий кругозор,интеллектуально развиты,внутренне ребенок уже ориентирован и в нем уже есть стержень и уверенность в себе,ну и социально намного выше адаптированы,сложно объяснить,но это другие дети,за ними на мой взгляд будущее :-)

Добавлено спустя 45 секунд:

Кариша-76
Да в группе по 7 -8 детей идеально


Это в идеале так хочется родителям. По факту же зачастую такие дети не имеют тормозов, свое "ХОЧУ" у них превыше всего, нормы поведения также страдают.

Есть сады, работающие по такой программе- свобода выбора и действий самого ребенка. Называется СООБЩЕСТВО. Мало садов работает по ней. Если ребенок не хочет заниматься- он встает и уходит, и занимается , чем хочет. Не хочет петь? Не надо...Вот только спать заставляют. Воспитатели в этих садах меняются со скоростью ветра. Если бы вы, как педагог, попробовали поработать в таком саду- сбежали бы.
Что в итоге? Разброд и шатание. дети вообще не приучены к слову "НАДО, ПОЛОЖЕНО" .Хочу-не хочу- главные его установки. Хотя при этом задачи программа ставит благие- все во благо ребенка, главное- не подавить его как личность, никакой уравниловки и пр.
При поступлении в школу, где дисциплина строже, чем в любом саду, таким детям очень тяжело. Как это сидеть за партой? Не хочу...а зАСТАВЛЯЮТ, а в саду такого не было..
делать уроки? А я сейчас не в настроении. А надо.
Так что, если честно, в жизни такие вот на первый взгляд благие проекты дают очень неожиданные результаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
panairi
Студент
Студент


На сайте с 06.02.11
Сообщения: 2476
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 17:47     Ответить с цитатой

Кариша-76
Согласна полностью.
Xloya
У вас один, еще маленький ребенок и с другими вы, скорее всего, не работали.
Когда на занятии по лепке, например, все лепят грибочик, а один ребенок делает ему, грибочку, необычную шляпку, рядом ежика, зайчика или семейку грибов или гриб с контрабасом .........это называется ТВОРЧЕСТВО И СВОБОДА МЫШЛЕНИЯ? А когда все занимаются счетом а один решил что он хочет лепить, другой -в футбол погонять, третий кубики построить, а четвертый показать чему его на каратэ научили, это хаос и беспредел.
Так что свобода действий и творчества это понятия очень относительные для ребенка. Для ребенка между дисциплиной и свободой пропасть. Само понятие ДИСЦИПЛИНЫ подразумевает некое ограничение полной свободы.
И, если не секрет, что это за место, где водятся дети НА ПОРЯДОК ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ, причем все, без исключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Кариша-76
Профессор
Профессор

На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5840
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 18:01     Ответить с цитатой

panairi писал(а):
Кариша-76
Согласна полностью.
Xloya
У вас один, еще маленький ребенок и с другими вы, скорее всего, не работали.
Когда на занятии по лепке, например, все лепят грибочик, а один ребенок делает ему, грибочку, необычную шляпку, рядом ежика, зайчика или семейку грибов или гриб с контрабасом .........это называется ТВОРЧЕСТВО И СВОБОДА МЫШЛЕНИЯ? А когда все занимаются счетом а один решил что он хочет лепить, другой -в футбол погонять, третий кубики построить, а четвертый показать чему его на каратэ научили, это хаос и беспредел.
Так что свобода действий и творчества это понятия очень относительные для ребенка. Для ребенка между дисциплиной и свободой пропасть. Само понятие ДИСЦИПЛИНЫ подразумевает некое ограничение полной свободы.
И, если не секрет, что это за место, где водятся дети НА ПОРЯДОК ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ, причем все, без исключения.

+100!!!
Очень мне нравятся творческие дети, которые любят очень необычно оформлять свои работы, добавлять детали, искать неожиданные решения. да, это творчество, это креативность, это свобода мышления, которое подавлять нив коем случае нельзя.
А если по расписанию математическое развитие, а ему в этот момент хочется заняться физкультурой или поиграть на музыкальных инструментах..какая же это свобода?Это точно вы сказали=ХАОС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
~Катеринка~
Академик
Академик

На сайте с 19.05.11
Сообщения: 31211
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск, Чистая Слобода
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 19:06     Ответить с цитатой

Xloya

Цитата:
не хочет ходить в сад,например в 2 года или в 3-вы это непременно увидите,не водите,вы сэкономите потом на болячках в конце концов и своих переживаниях по поводу здоровья,и своих нервах,это в сто раз важнее!!!! Ну и просто не настаивать и смотреть как бы со стороны за поведением,обходя острые углы социума,так сказать.


А вы думаете много детей хотят ходить в детский сад особенно в период адаптации полгода-год. Но не все родители могут себе позволить сидеть с ребенком до школы. А болячки, как вы говорите-это вирусные инфекции, с которыми ребенок не встретился в дошкольном возрасте, не выработал иммунитет к ним -доберет их в школе. ОРВИ 200 видов и рано или поздно ребенок с ними встретится.
Не настаивать и смотреть со стороны за поведением-не получится! За хорошим поведением смотреть со стороны можно, а за плохим-нет!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

panairi писал(а):
Xloya
И, если не секрет, что это за место, где водятся дети НА ПОРЯДОК ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ, причем все, без исключения.
мне тоже интересно, где это место?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
XLoya
Профессор
Профессор


На сайте с 18.08.09
Сообщения: 6712
В дневниках: 319
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 16:17     Ответить с цитатой

kate.sss
Кариша-76
panairi
Поэтому детские сады так и остануться такими какие они есть :-(

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

kate.sss
Про сидеть до школы-я не говорила :!: :umnik:

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

К сожалению нам вколотили в голову именно такую точку зрения,с молоком впитали так сказать,то о чем вы пишите,все нюансы в поведении можно смело обходить,но другой методикой,у нас в России этими новыми методиками заниматься никто не будет!!!! Тем более наши садики,потому что у руля те люди,которые беспокоятся не о ваших детей,а о другом ;) :lol:
Спросите у воспитателей ради интереса по какой методике воспитывают ребенка и почитайте

А потом поищите,например американских авторов-психологов-социологов,почитайте Монтессори , наконец :-)
Хотя доказать мне вам и тем более переубедить Вас мне очень сложно,вы просто не можете представить и более того допустить другую реальность :aga-aga: :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Я-рославна
Профессор
Профессор

На сайте с 30.06.09
Сообщения: 4503
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, Академ
Карта № 016961
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 18:50     Ответить с цитатой

XLoya
для начала - многие методики содержат в себе элементы коррекции, та же Монтессори. А уж приводить в пример американские методики для России не стоит, равно как японские и прочие. Гляньте хотя бы статистику неврозов в той же Америке, спровоцированную повальным следованием умным книжкам. Более того, даже не представляю как это -воспитывать по методике, это скорее относится к развитию. А методика Комаровского так вообще в чистом виде про здоровье.
Кстати, я так поняла что одна из идей этой "методики" - довольно свободный режим днем. Так вот это очень плохо, ребенок не всегда готов адекватно оценить свои потребности в том же сне, а при длительном его отсутствии о определенного возраста это чревато накоплением усталости и истериками-отказом от обучения (у знакомых дочь отказалась спать днем после 4х, в итоге получили гуляющий режим, полуночные прогулки и скорый отказ от занятий - думаю, по причине усталости).
Так что хорошо все без фанатизма, иначе начинает напоминать секту по интересам
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
~Катеринка~
Академик
Академик

На сайте с 19.05.11
Сообщения: 31211
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск, Чистая Слобода
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 19:19     Ответить с цитатой

XLoya
Цитата:
все нюансы в поведении можно смело обходить

вы наверное не дописали, поэтому возникло не правильное толкование вашей форазы
Цитата:
не настаивать и смотреть как бы со стороны за поведением,обходя острые углы социума,так сказать.

В Новосибирском Монтессори Центре имели ввиду немного другое, цитирую:
Цитата:
Основная позиция взрослого по отношению к ребёнку должна определяться наблюдением за действиями ребёнка и анализом его поведения.

Когда появляется слово "анализ", то все сразу встает на свои места.

Для меня лично методика Монтессори-скорее развивающая среда, чем система воспитания. Это прекрасный дидактический материал! Но мне, например не нравится, что там занимаются в основном молча, а как же быть тем деткам, которые любят поговорить? А где же сказки, музыка, физические упражнения, ролевые и подвижные игры?

Существуют различные методики воспитания. Каждый родитель выбирает, ту что ему ближе.
Я за то, чтобы находить "золотую середину", и брать из каждой методики лучшее в ней.

Цитата:
Спросите у воспитателей ради интереса по какой методике воспитывают ребенка и почитайте
спросить не у кого, своих детей воспитываю сама, в сад они не ходят.

В наших садах, конечно, не все отлично (у кого есть возможность существует альтернанива-домашние, частные детские сады). В муниципальных детских садах, как и везде человеческий фактор присутствует, есть конечно такие воспитатели, которые не на своем месте, но есть и отличные педагоги, которые любят детей и дети их тоже! Согласна с вами, что российским детским садам нужно реформирование, в хорошем смысле этого слова, а не просто для галочки или для "отмывания" денег.

Почитала по вашему совету про Монтессори-метод. Нашла подводные камни, цитирую:
Цитата:
Кому-то может показаться, что у системы Монтессори нет минусов. Это, разумеется, не так, и минусы, разумеется, есть и у этой методики. Во-первых, в монтессори-группах вовсе не уделяют внимания творческому началу, а концентрируются лишь на развитии интеллекта и практических навыков. Если решили, что чадо должно стать народным артистом республики — программа Монтессори, увы, не для вас. Другой минус состоит в том, что после демократичного монтессори-садика ребенку бывает сложно в режимной школе. Чаду может оказаться непросто признать, что рисованием нужно теперь заниматься перед арифметикой, а не вместо нее. Третий минус состоит в том, что программой Монтессори не предусмотрено никаких ролевых игр. Важно не прощелкать тот момент, в который ребенок должен начать играть в кого-то, а не с чем-то.
Источник: Не просто Мария. Вся правда о Монтессори

Цитата:
Не надо ничего идеализировать, в том числе и методику Марии Монтессори. Методика Монтессори далека от совершенства, а в некоторых аспектах весьма странная. Изначально она создавалась для социальной адаптации отстающих в развитии детей. С тех пор методика была переделана для развития «обычных» детей, но она ориентирована на развитие логики в ущерб развития творческих способностей и речи. Мария Монтессори выдающийся врач, но сама не занималась воспитанием своего ребенка, ее воззрения сформировались из наблюдения за детьми в приютах, поэтому сформулированные ею правила и «заповеди» плохо годятся для родителей (например, первая заповедь: «Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится, в какой-либо форме») и вовсе не согласуются с семейным бытом.
Источник: Осторожно – монтессори! Плюсы и минусы

Мне очень нравится система нашего педагога Сухомлинского, я прям вся ей пронизана и детей своих так воспитываю (но и эта система не совершенна и не совсем вписывается в наш новый социальный строй). Комаровского обожаю, но это все же более система оздоровления, но также есть свои пункты, которые требуют обсуждения, чем мы здесь с вами и занимаемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Кариша-76
Профессор
Профессор

На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5840
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 20:03     Ответить с цитатой

XLoya
Хм..Монтессори спорный автор, ее методики хороши для маленьких деток, от 1 до 3, дальше уже, на мой взгляд, детям нужен несколько иной подход.
И американские авторы- педагоги для нашего российского менталитета не подходят..И их методики спорны. Что воспитывают в первую очередь в гражданах Америки? правильно, свободомыслие, свободолюбие и пр пр..От этой вольности и свободы у многих молодых американцев, школьников и сносит крышу, когда они хватаются за оружие и убивают своих же одноклассников и однокурсников. вспомните все эти многочисленные случаи в Америке. так вот, все это- порождение пресловутой "свободы".
Ну а как же без дисциплины в школе? даже в частных школах у нас довольно- таки строгие порядки. Как ребенок, весь пронизанный с рождения вольностью и свободой действий, пойдет в школу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
panairi
Студент
Студент


На сайте с 06.02.11
Сообщения: 2476
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 20:40     Ответить с цитатой

XLoya
Я знаю не одну методику, среди которых и российские и заграничные и могу с уверенностью сказать, что не существует ни одной , которая бы на 100% подходила всем. Рассматривая любую методику нужно учитывать и менталитет и контингент.
Например, любят у нас приводить в пример Японскую систему воспитания, мол у них разрешают детям ВСЕ. При этом совершенно не берут во внимание то, что у них это прежде всего СИСТЕМА. К тому же понятия ВСЕ РАЗРЕШАТЬ для нас и японцев несколько разные. Если в Японии РАЗРЕШИТЬ ВСЕ-это значит сесть без разрешения или взять игрушку, то у нас РАЗРЕШИТЬ ВСЕ - это, простите, накакать родителям на голову и всем весело.
Про Монтессори тоже нельзя забывать, что первоначально создана она для работы с детьми особенными и сейчас очень НЕОЧЕНЬ адаптирована для детей обычных, для малышей, как выше уже писали, еще сойдет, о для тех кто постарше больше минусов, чем плюсов.
Не надо тут голословное выражаться, не имея реального опыта и нахватавшись вершков о том, что "покуда есть такие, ничего не изменится...." :-)

ВСЕ НЮАНСЫ МОЖНО ЛЕГКО ОБХОДИТЬ с одним двумя детьми, а когда детей в 10 раз больше, то нюансов этих больше раз в 100 и обходить их можно, конечно, но здесь понадобится и режим и стадность и некое ограничение свободы. Работа с коллективом и работа с одним ребенком строится поразному. Даже Мери Поппинс могла себе позволить только 2х воспитанников одновременно


Последний раз редактировалось: panairi (Пт Авг 09, 2013 20:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
XLoya
Профессор
Профессор


На сайте с 18.08.09
Сообщения: 6712
В дневниках: 319
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 20:50     Ответить с цитатой

Кариша-76
Вот писала так и думала что про оружие будете писать-опять сработала наша система и зомби -телек,а вы положительного сколько-нибудь знаете об Америке? Сколько там умов и личностей с большой буквы,у меня там много знакомых-я не по наслышке так сказать

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

kate.sss
Да вы немного правы,но не во всем,я по цитатам Вам отвечу чуть позже,просто мы занимались и я наблюдала,потом стала методику использовать не только как среду для воспитания,но и как методику,творчество в полной мере было у деток,творили много,но и подход к творчеству интересный очень и на мой взгляд шикарный просто,раскрывается весь смысл слова " творчесто",вот бы нам общими взглядами и методами..... Такой сад открыть :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кариша-76
Профессор
Профессор

На сайте с 09.09.11
Сообщения: 5840
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 20:56     Ответить с цитатой

panairi писал(а):
XLoya
Я знаю не одну методику, среди которых и российские и заграничные и могу с уверенностью сказать, что не существует ни одной , которая бы на 100% подходила всем. Рассматривая любую методику нужно учитывать и менталитет и контингент.
Например, любят у нас приводить в пример Японскую систему воспитания, мол у них разрешают детям ВСЕ. При этом совершенно не берут во внимание то, что у них это прежде всего СИСТЕМА. К тому же понятия ВСЕ РАЗРЕШАТЬ для нас и японцев несколько разные. Если в Японии РАЗРЕШИТЬ ВСЕ-это значит сесть без разрешения или взять игрушку, то у нас РАЗРЕШИТЬ ВСЕ - это, простите, накакать родителям на голову и всем весело.
Про Монтессори тоже нельзя забывать, что первоначально создана она для работы с детьми особенными и сейчас очень НЕОЧЕНЬ адаптирована для детей обычных, для малышей, как выше уже писали, еще сойдет, о для тех кто постарше больше минусов, чем плюсов.
Не надо тут голословное выражаться, не имея реального опыта и нахватавшись вершков о том, что "покуда есть такие, ничего не изменится...." :-)

ВСЕ НЮАНСЫ МОЖНО ЛЕГКО ОБХОДИТЬ с одним двумя детьми, а когда детей в 10 раз больше, то нюансов этих больше раз в 100 и обходить их можно, конечно, но здесь понадобится и режим и стадность и некое ограничение свободы. Работа с коллективом и работа с одним ребенком строится поразному. Даже Мери Поппинс могла себе позволить только 2х воспитанников одновременно

+100!!! Все верно!!!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

XLoya
А знаете, сколько среди моих выпускников креативных деток, очень умных и талантливых, чемпионов, победителей различных конкурсов в различных сферах????....Если бы наша система была так ужасна, они бы у меня не были такими!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
~Катеринка~
Академик
Академик

На сайте с 19.05.11
Сообщения: 31211
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск, Чистая Слобода
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 22:44     Ответить с цитатой

Я-рославна писал(а):
Так что хорошо все без фанатизма, иначе начинает напоминать секту по интересам

Есть уже такая секта :D , называется ДЕТСКИЙ САД "КОМАРИК"по ФРАНШИЗЕ

Вернемся к "нашим баранам". Со всеми принципами, изложенными здесь: Детский сад по системе доктора Комаровского согласна, кроме:
"Если ребенок спать не хочет, либо спит меньше или больше – это его право. Воспитатель подстраивается под конкретного ребенка, предлагая ему занятие по душе."
Во всем остальном, поддерживаю доктора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
XLoya
Профессор
Профессор


На сайте с 18.08.09
Сообщения: 6712
В дневниках: 319
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 12:16     Ответить с цитатой

kate.sss
Ого,не знала о таком,почитаю-интересно прям,а вы знаете как там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Страница 4 из 11 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах