Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ПАШТЕТ КУРИНЫЙ">>>>
Законопроект Об введении платного дошкольного образования!
Пока дошкольного

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 55, 56, 57  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shanti
Студент
Студент


На сайте с 13.02.07
Сообщения: 2064
В дневниках: 66
Откуда: Новосибирск, Академгородок,Щ
Карта № 111888
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 11:31     Ответить с цитатой

Не попасть, могли бы на демократоре сделать голосование

Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:

http://http.www.democrator.ru/problem/9583 - голосуем! :love_sibmama:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 13:57     Ответить с цитатой

Там временные трудности, повторите позже. Все успеют проголосовать.

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 54 секунды:

Глава петербургского родительского комитета Михаил Богданов рассказал, что ему не нравится в новом законе: «Он почти все отдает на откуп регионам. Теперь в регионе могут решить, как компенсировать плату за детский сад — а что, если денег в бюджете нет? Этот закон, по сути, регулирует отношения между чиновниками, а положение родителей и воспитателей никого особо не интересовало. Федеральный центр создал все условия для того, чтобы устраниться от решения этих проблем, вести себя безответственно, переложив большинство задач на регионы. Теперь искать правду в Москве будет бессмысленно.
http://goo.gl/CQo4W

Добавлено спустя 1 день 21 час 18 минут 53 секунды:

Закон "Об образовании" не менее страшен, чем закон "Димы Яковлева"
Проблемы образования
Наталья Иванова-Гладильщикова

За день до того, как Госдума приняла позорный «закон Димы Яковлева», во втором же чтении был принят не менее позорный закон «Об образовании». И тот, и другой можно назвать детоненавистническими. И если следствием первого станут сломанные судьбы и загубленное здоровье детей-сирот (тех, на кого соотечественники не претендуют), то следствием второго неминуемо окажется дальнейшее уничтожение российского образования, узаконенный отказ от всех социальных обязательств государства по отношению к школьникам, студентам и преподавателям.

Закон снимает с государства почти все обязательства

Закон «Об образовании» с самого начала вызвал шквал критики. Работа над ним продолжалась три года, и все это время в законопроект вносились поправки и исправления. И многие из них делали его лучше. По словам зампреда думского Комитета по образованию Олега Смолина, так продолжалось до 8 декабря 2012-го, пока руководство думского комитета не повстречалось с руководством правительства. После этого множество необходимых поправок было отклонено.

Кое-что все-таки удалось протащить в закон. Например, положение о том, что средняя зарплата педагогических работников должна быть не ниже средней по региону (сейчас это семьдесят, а не сто процентов). И это должно быть заложено в норматив финансирования. Но такую зарплату получат лишь школьные учителя. Ни педагогов дополнительного образования, ни вузовских преподавателей поправка не коснется. Между тем, по указу президента от 7 мая, зарплата вузовских преподавателей должна быть не ниже средней по региону (правда, лишь к 2018 году). Но, по мнению Олега Смолина, самый главный, идейный просчет заключается в том, что закон говорит о заработной плате, а надо - о ставке педагога. То есть, за ставку в 18 часов в неделю, учитель должен получать не меньше средней зарплаты по региону (ведь все знают, что большинство работает на полторы-две ставки). Иначе работу на две ставки и сочтут увеличением зарплаты.

В закон не попало множество важных поправок. Все они связаны с требованием сохранить социальные гарантии государства. Очевидно, что отказ от таких поправок связан с желанием сэкономить на образовании.

Не прошла поправка про деньги. Ее автор - Олег Смолин – сказал: «Сейчас финансирование образования в России – 4,1%. В следующем году оно планируется на уровне 4,2%. То есть, с учетом инфляции финансирование останется на прежнем уровне. Между тем, даже комиссия Общественной Палаты, возглавляемая Ярославом Кузьминовым, признает, что финансирование образования в России составляет половину от минимальной потребности. Никто в мире не осуществлял успешной модернизации в этой отрасли меньше, чем на 7% от валового внутреннего продукта. Например, Бразилия к 2020-му году, предполагает увеличить расходы на образования до 10% от ВВП. «Мы не просим 10%, мы просим столько, без чего нельзя модернизироваться».

С экономией связано и уменьшение числа бюджетных студентов. В пока еще действующем законе на 10 тысяч населения приходится 170 студентов, обучающихся на бюджете. А после внесения поправки в новый закон (800 студентов на 10 тысяч молодого населения) за три-пять лет бюджетников станет примерно на 700 тысяч меньше.

Закон фактически ставит крест на сельской школе. Известно, что в последние годы их закрывают, а детей из отдаленных деревень свозят в большие, хорошо оснащенные школы. Формальное объяснение: в глухих деревнях дети не могут получить качественное образование. А реальное такое: ученик малокомплектной сельской школы, в условиях нынешнего подушевого финансирования, стоит гораздо дороже городского. А денег на него давать – жалко, поэтому за последние годы закрыто 15 тысяч сельских школ. Но известно, что закрытие такой школы равняется гибели села: родители следуют за детьми. Известно и то, что жители чаще всего выступают против закрытия сельских школ. Так вот, если сейчас сельскую школу можно закрыть только с согласия сельского схода, то по новому закону – будет достаточно одобрения некоей специальной комиссии. Ясно: комиссию, в которую войдет и администрация села, и какие-то чиновники, гораздо легче принудить к принятию нужного решения. Значит, села не будет. В случае Сибири и Дальнего Востока опустевшие территории неминуемо займут китайцы.

Новый закон снимает с государства какие бы то ни было обязательства: будут отменены ограничения на рост цен за детский сад. Сейчас родители должны платить не более 20 процентов от цены присмотра и ухода. Ясно, что множество людей оплачивать все полностью не смогут.

Социальных гарантий по новому закону лишаются даже дети-сироты. Они не будут иметь права на внеконкурсное поступление в профессиональные учебные заведения. А ведь их очень мало - только 10 процентов.

Снято ограничение на плату студентов за общежитие. До сих пор она не должна была превышать пяти процентов от стипендии.

На фоне всего этого поражает цинизм представителей Госдумы: Александр Дегтярев в своем слове сказал: «Сильной стороной нашего закона является его социальная составляющая. Принятие данного закона позволит сформировать эффективный механизм правового регулирования образовательных и иных отношений в сфере образования, направленных на реализацию права на образование, государственных гарантий на получение качественного образования, значительно укрепит защиту интересов личности в области образования».

В стандарте не будет содержания, зато церковь заменит воспитание

Есть в новом законе и статьи, прямо нарушающие Конституцию РФ. Духовно-нравственная культура в нем сводится исключительно к религии. И изучение религиозной культуры становится обязательным. Как это увязать с тем, что образование в РФ по Конституции носит светский характер?
Отдельная песня – это история со стандартами образования. Как известно, в них нет ни слова о том, чему нужно учить в школе. То есть, о содержании. В стандарте говорится о требованиям к условиям образовательного процесса, к структуре программ… Одна из поправок касалась необходимости включить в стандарт образования пункт о содержании, перечислить конкретный набор предметов, которые будут бесплатными. А еще - звучало требование утверждать стандарт федеральным законом. Но поправка не прошла.

Непреложным законом отныне становятся ЕГЭ и ГИА. Между тем, в одной из поправок предлагали вернуться к добровольности этих экзаменов. Ведь если верить директору Института социологии РАН, академику Михаилу Горшкову, 90% населения страны не поддерживает ЕГЭ. Еще в поправке предлагалось исключить из ЕГЭ и ГИА экзамены по гуманитарным предметам (историю, литературу)… И снова – отказ.

Не прошла и поправка, на которой, например, настаивали члены Общественного Совета при Минобрнауки. Как известно, все школы теперь решено финансировать одинаково, не выделяя отдельной строкой учебные заведения для детей с особыми потребностями (как для «одаренных», так и для детей с ограниченными возможностями здоровья). В новом законе фактически нет упоминания о гимназиях и лицеях. Нет, называть себя школа может как угодно, но вот откуда у нее возьмутся деньги на факультативы, на деление класса на группы, на приглашение вузовских преподавателей? Правда, в законе есть статья 82, посвященная образованию детей с выдающимися способностями, и там есть возможность создания нетиповых учебных заведений. Но гимназий и лицеев довольно много. А нетиповых – мало. В итоге, значительная часть детей потеряет возможность работать по программам повышенной сложности.

Искусство на черное говорить белое
Больше всего поразило то, как проходило голосование по поправкам к закону. Поскольку почти все они были разумными и защищающими права и интересы людей, то открыто голосовать «против» было неприлично. Но, оказывается, есть беспроигрышный способ сделать это завуалировано. По каждой поправке голосовали абсолютно идентично: 170 -189 голосов «за» нее (КПРФ, Справедливая Россия и немного ЛДПР), ни одного (или один) – «против», и ни одного воздержавшегося. Вы спросите: а куда подевалось «оставшееся» большинство депутатов? Да они просто не голосовали. Этого было достаточно для того, чтобы ни одна поправка не прошла. Права не голосовать нет ни в одном парламенте мира, а у нас – есть. Вернее, нет правила, по которому обязательно нужно хоть как-то голосовать. Так депутаты-единороссы, вроде и партийную дисциплину не нарушили (поправки-то им принимать, ясное дело, не велели), и очевидными мерзавцами себя не продемонстрировали.

Перед тем, как поставить поправку на голосование, председатель думского Комитета по образованию Александр Дегтярев обязательно объяснял, почему принимать ее нельзя. Впрочем, объяснения эти чаще были формальными. Но никто в них и не вслушивался: дух безнадежности витал в воздухе. Казалось, что авторы поправок уверены, что все их усилия бессмысленны, а остальные просто отбывали тяжкую повинность и мечтали побыстрее погрузиться в ожидающие их на улице машины и умчаться подальше, в звенящую даль.
21.12.12 14:18
http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Zakon-Ob-obrazovanii-ne-menee-strashen-chem-zakon-Dimy-YAkovleva
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 3:16     Ответить с цитатой

Статья 64. Дошкольное образование

1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее – родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&E176251BA8327F0443257ADB002473C9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
mama_anny
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 06.06.11
Сообщения: 522
Откуда: м. Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2012 0:15     Ответить с цитатой

Что то не понятно, в итоге приняли его или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 19:53     Ответить с цитатой

Все приняли. с 1 сентября ощутим.
За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей"

То что родительская плата не должна превышать 20% от всех затрат - выброшено.

Компенсации 20,50,70% и раньше были, но от 20% платы, теперь от 100% присмотра и ухода.
И не от всей суммы, а от минимума, определенного регионом.


В детсаду "дошкольное образование" 15 минут в день, не более 90 минут в неделю.
Пока считается, что это оплата труда воспитателя, примерно 2тыс. в месяц. Все остальное присмотр и уход.

Добавлено спустя 23 часа 16 минут 17 секунд:

Президент Путин 30.12.12 Подписал Закон Об образовании, тем самым ликвидировал систему доступных и бесплатных детсадов.
Добро пожаловать в капитализм.

Добавлено спустя 19 часов 17 минут 12 секунд:

http://tv49.ru/news/2012_12_29/2/
[18:33:35 | Изменены 18:34:55] Гунькин Семён Юрьевич: Передача по ситуации с детсадами в Новосибирской области с участием РДДДО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 5:36     Ответить с цитатой

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" 2

http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html

Опубликовано: 30 декабря 2012 г. на сайте "Российской Газеты"

Вступает в силу:1 сентября 2013 г.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
Глава 1. Общие положения
С

Статья 64. Дошкольное образование
1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html



Государственная Дума, Президент России ВЫБРОСИЛИ из дошкольного образования присмотр и уход!
Все нормальные люди России понимают под «дошкольном образовании »
Именно детсад! Это и подтвердило Постановление Конституционного Суда РФ от 15 мая 2006 г. № 5-П. Закона противоречит Конституции. Закон ликвидирует для государства понятие детсад, сваливает все на «обучение». Государство этим законом вынимает из кармана родителей дошкольников 200-500 млрд. руб. в год. И не надо строить детсады, это еще экономия 2,5 трлн. руб.
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html#comments_block
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
golozub
Детский сад
Детский сад


На сайте с 31.07.12
Сообщения: 241
Откуда: кировский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 10:56     Ответить с цитатой

ужас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
VeldaA
Студент
Студент


На сайте с 07.08.11
Сообщения: 1820
В дневниках: 8
Откуда: Аврора
Карта № 019671
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 23:49     Ответить с цитатой

Все нормально, за что боролись, на то и напоролись...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 20:35     Ответить с цитатой

Награды не надо. Школьник вернул мэру премию и подарок
29 декабря, 17:56
Автор Нина Камордина
На церемонии вручения премий и подарков лучшим ученикам Оренбурга, проходившей в городской администрации, один из награжденных ребят публично отказался от денег. Молодой человек объяснил это тем, что выражает протест против действующей реформы образования. Помимо денег, молодой человек вернул и пакет с подарками.
Настоящий казус произошел на ежегодном приеме у главы города Оренбурга Юрия Мищерякова. Один из учеников гимназии № 3 Дмитрий Мочалов остановил церемонию награждения своим выступлением. Молодой человек попросил слова, чем ошарашил не только зрителей, но и самого мэра.


Пока мы празднуем праздник, миллионы, миллионы наших сверстников топят себя в алкогольном и наркотическом угаре. Тому виной наша система образования. Которая нацелена на то, чтобы воспитать трудовой ресурс, а не личность. Поэтому в этот год я хочу отдать стипендию нашему городу. Пусть он хоть что-то сделает в нашей образовательной молодежной политике.


Дмитрий Мочалов, ученик гимназии № 3 г. Оренбурга, orenday.ru
http://smartnews.ru/regions/orenburg/3589.html#comment-12689
http://youtu.be/lqCLOb1UNNQ
http://www.youtube.com/watch?v=lqCLOb1UNNQ&feature=youtu.be


посмотрите, что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 21:06     Ответить с цитатой

Эксперты выявили нарушения Конституции в новом законе «Об образовании» →
Новый закон «Об образовании», принятый в конце 2012 года, прошел экспертную оценку, в результате чего в нем были выявлены положения, противоречащие Конституции. Проблемой занялись в КПРФ, где уже начали готовить обращение в Конституционный суд. Создана рабочая группа из профессиональных юристов и педагогов ведущих российских вузов. Однако разработчики скандального документа утверждают, что коммунисты пиарятся, и не верят в их судебные перспективы.

В конце января представители КПРФ намерены обратиться в Конституционный суд с просьбой проверить закон «Об образовании». Как рассказал РБК daily глава юридической службы партии Вадим Соловьев, возглавивший рабочую группу по подготовке обращения, коммунисты считают, что закон ухудшает положение некоторых категорий граждан.

«Это отмена 20-процентного ограничения оплаты родителями пребывания ребенка в детском саду. Это отмена гарантии на поступление в вузы детей-сирот. Это замена «бесплатного образования» «бесплатным стандартом», который должно утверждать правительство. Мы считаем, что это неравноценные понятия, нет гарантии, что это будет полноценное среднее образование», — привел примеры нарушений г-н Соловьев. Он также отметил, что распоряжение начать оценку закона поступило от лидера партии Геннадия Зюганова накануне Нового года, «когда все поздравлялись». Тогда сформировали рабочую группу из де¬сяти человек, куда вошли также представи¬тели МГУ и Российской академии госслужбы при президенте РФ.
http://pedsovet.org/content/view/18002/251/#comments

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:

Вид с другой стороны:
http://www.rbcdaily.ru/2013/01/11/society/562949985480621

http://www.youtube.com/watch?v=EELIHu1kN14&feature=player_embedded
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 1:06     Ответить с цитатой

Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ольга1984!
Ясельки
Ясельки


На сайте с 13.10.11
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 22:53     Ответить с цитатой

Интересно, а как же Конституция (вроде бы как главный закон государства) ,ст. 43 п. 2 "Гарантируется общедоступность и бесплатность ДОШКОЛЬНОГО, основного общего и среднего профессионального образования...."
_________________
Ольга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 1:30     Ответить с цитатой

Конституция соблюдена. По Путину "дошкольное образование" это не детсад, это может быть и группа кратковременного пребывания и да же консультации для родителей. :
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 2:55     Ответить с цитатой

Поддержите проблему: 10254 За отправку на доработку нового закона “Об образовании в РФ”


За отправку на доработку нового закона “Об образовании в РФ”


http://democrator.ru/problem/10254
29 декабря 2012 г. был принят и, в случае бездействия общественности, с 1 сентября 2013г. вступит в силу, федеральный закон Российской Федерации N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Вслед за принятием данного закона 30 декабря 2012г. распоряжением Правительства РФ № 2620-р был утверждён план мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки".

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» был принят вопреки общественному мнению, без учёта подавляющего большинства экспертных и общественных поправок, отправленных в адрес Государственной думы, вопреки многочисленным акциям протеста учителей, родителей и обучающихся, выступивших против принятия закона в антиконституционном варианте.


Инициативная группа педагогических работников и граждан неравнодушных к судьбе российского образования из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги и Орла провела анализ N273-ФЗ, который показал, что:

1) ряд пунктов закона противоречат Конституции РФ;

2) в законе не указаны некоторые важнейшие гарантии прав и свобод человека в сфере образования, предусмотренные Конституцией РФ;

3) в законе не установлены отдельные базовые нормы, регулирующие общественные отношения (правовые, организационные и экономические) в сфере образования;

4) ряд пунктов сформулирован нечётко и может быть неоднозначно истолкован;

5) некоторые пункты противоречат друг другу.


Так называемая "дорожная карта", утверждённая распоряжением правительства от 30 декабря 2012 г., закрепляет:

- очередное ослабление федерального присутствия и гарантий в образовательном процессе;

- сокращение участия в процессе государственных учреждений;

- вывод дошкольного образования из-под контроля государства;

- увеличение количества учеников на преподавателя (показатель "количество учащихся на одного преподавателя" вырастет повсеместно: в детсадах – с 8,7 до 9,8 (рост на 12%), в школах – с 10,9 до 13 (19%), в вузах – с 9,4 до 12 (27%);

- сокращение опытного состава (акцент на увеличение доли молодежи среди учителей);

- уход от схемы фундаментальной подготовки в вузах в сторону практико-
ориентированного бакалавриата (т.е. уход от идеологии научно-критического видения мира),

- серьезное сокращение преподавателей (на 44% в вузах, на 35% в техникумах и колледжах и на 7% в школах);

- перевод преподавателей и руководителей детских садов, школ, техникумов и вузов на “эффективный” (срочный) контракт и другое.

Ключевой в педагогическом процессе объявляется не педагогическая эффективность, а экономическая, хотя, по мнению экспертов стратегического планирования, а также большинства преподавателей, и она «достаточно спорна». На пресс-конференции столичных педагогов Л. Перлов указал на то, что краткосрочная экономия налицо. Но ни к качественному образованию, ни к конкурентоспособности российской экономики она не имеет отношения.


От лица инициативной группы 1.02.2013 г. в адрес Президента РФ Путина В.В. было отправлено открытое обращение с требованиями:
1. Отправить Федеральный закон N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и соответствующие ему подзаконные акты на доработку для приведения в соответствие с Конституцией РФ, правами и свободами человека.

2. Провести всестороннее обсуждение и независимую общественную экспертизу по закону N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

===


В 2012 году произошло ещё одно событие, знаменательное для отечественного образования и медицины. 1 июля 2012 г. полностью вступил в силу федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Разрушительное действие данного закона уже ощутили на себе огромное количество граждан Российской федерации. В частности, №83-ФЗ узаконил «оптимизацию сети учреждений», что привело к закрытию и укрупнению ряда образовательных (медицинских и др.) учреждений ради экономии бюджетных средств и нанесло удар по общедоступности отечественного образования и медицины. Школы, роддома, больницы закрываются, особенно в сельской местности; сокращается количество коек в больницах, так что больные лежат в коридорах; наркологические больные и бомжи с педикулёзом помещаются в общие палаты терапевтических отделений; объединяются лицеи и школы для детей с девиантным поведением.

Закон нанес удар и по бесплатности образования и медицины. В №83-ФЗ вводится понятие «автономные» образовательные организации, которые переводятся на самоокупаемость и будут существовать за счёт финансирования родителей. В медицинских учреждениях из-за сокращения специалистов возникли огромные очереди, что вынуждает больных прибегать к платным медицинским услугам.

Кроме этого, №83-ФЗ ввёл нормативно-подушевое финансирование, которое привело к «перекосам» в финансировании образовательных учреждений, увеличению количества детей в классах, возрастанию нагрузки на преподавателей, сокращению учителей, педагогов-психологов и других специалистов образовательных учреждений. Произошёл перекос в распределении зарплаты за один и тот же труд и, как следствие, падение качества образования, а также нивелирование права педагогических работников на отдых и 36-часовую рабочую неделю.

Таким образом, данный закон имеет ярко выраженный антиконституционный характер, поскольку приводит к ухудшению социального и материального положения граждан страны.

Обращения к Президенту с требованием не принимать ФЗ-83 и закон об образовании направлялись неоднократно. Они подкреплялись анализом как видных ученых и депутатов Госдумы, так и опытных педагогов. Подобные же обращения неоднократно направлялись и региональным властям. С 2010 года прошло около двухсот различных протестных мероприятий, не считая собраний и круглых столов по всей стране.

Мы ещё раз обращаемся к Президенту РФ Путину В.В. как гаранту Конституции, прав и свобод человека и гражданина РФ с требованием прислушаться к мнению народа и отправить на доработку новый закон “Об образовании в Российской Федерации” (№273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.) и соответствующую ему "дорожную карту" (распоряжение Правительства РФ №2620-р от 30 декабря 2012 г.) и отменить федеральный закон №83-ФЗ от 8 мая 2010г.

Присоединяйтесь к кампании за восстановление конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в сфере образования, за приведение законодательных основ отечественного образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, правами и свободами человека!

Полный текст анализа федерального закона Российской Федерации N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», проведённого инициативной группой педагогических работников и граждан, неравнодушных к судьбе российского образования, можно скачать по ссылке: http://vk.com/doc199655165_154021611?hash=5407f8b02a058fddb8

http://democrator.ru/problem/10254
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Bulat50
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 21.05.08
Сообщения: 391
Откуда: Екатеринбург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 0:57     Ответить с цитатой

Предельный размер оплаты за детсады в Москве не изменится – Калина
http://www.educom.ru/ru/firstface/detail/?ID=50352

25.01.2013

Родители маленьких москвичей обеспокоены слухами о возможном повышении платы за детские сады. Дело в том, что новый федеральный закон об образовании с 2013 года дает право регионам самостоятельно определять уровень оплаты, который ранее составлял не более 20% от стоимости годового содержания ребенка в дошкольном учреждении. Однако Москва уже приняла решение оставить эту ставку без изменения, так что платить больше за детские сады москвичам не придется. Опасения родителей развеял руководитель департамента образования столицы Исаак Калина, подробно разъяснив этот вопрос в интервью РИА Новости.

- Исаак Иосифович, в старом законе "Об образовании" говорилось, что родители могли платить за детский сад не больше 20% стоимости содержания ребенка в дошкольном учреждении. Новый же закон отменяет эту планку. Не означает ли это, что теперь родителям придется полностью оплачивать детсады в Москве?

- Мы все должны понимать, что обучение наших детей в детских садах было, есть и останется бесплатным. Оно финансируется за счет бюджета. Но естественно, в детских садах, кроме занятий с детьми, есть и работа по уходу и присмотру за ребенком: их надо накормить, уложить спать. И за это (уход и присмотр за детьми) и в старом, и в новом законодательстве разрешалось брать небольшую плату, причем не со всех родителей, а только с тех, кто не имел никаких льгот. И эта плата сегодня может составлять от 0 до 20% от реальной стоимости этого ухода и присмотра. Конечно, каждый детский сад имеет разные условия, качество работы. Детсад может предложить управляющему совету согласовать этот процент, который будет установлен. Но он не может быть больше 20%. А утверждение цены – это прерогатива департамента образования.

Важно, что эти средства идут в бюджет самого детского сада и используются на дополнительное премирование воспитателей этого дошкольного учреждения. При этом для родителей государство предусматривает компенсации оплаты: на первого ребенка – 20%, на второго – 50%.

Новый закон "Об образовании" отменяет это ограничение в 20% для размера платы за детский сад, рассчитывая на разумность субъектов федерации и давая им право самим устанавливать эту планку. Мэр Москвы Сергей Собянин немедленно принял решение, что в Москве и после 1 сентября 2013 года не будет отменяться ограничение в 20% на оплату детского сада. Эта информация уже доведена до всех заведующих дошкольных учреждений. Никаких решений даже управляющих советов детсадов о повышении этой планки департамент образования не пропустит и не утвердит.

Как будет в других субъектах федерации РФ, нам судить трудно. Конечно, норматив финансирования детских садов в Москве кратно выше, чем в других субъектах нашей страны.

Мэр Москвы НЕМЕДЛЕННО принял решение!
А наша начальник УО Екаеринбурга Умникова не готовила решение для глав города!
Наш Министр образования Свердловской области Юрий Биктуганов ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ!
Вот пример безобразной работа Министерства образования и местной власти!
А как у вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Страница 11 из 57 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 55, 56, 57  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах