Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4655 В дневниках: 847 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 23:22
Дамы, нужна коллективная помощь разума:
Скрытый текст:
УСН 6%, расчетный счет скоро лопнет, фирма оказывает услуги по настройке орг/техники плюс агентские услуги, как таковых затрат не предвидится, а очень хочется безболезненно получить наличку, прикрывшись красивым договором, но что бы такое придумать - уже мозги вывихнула
На сайте с 07.10.08 Сообщения: 4274 Откуда: Новосибирск, м. Покрышкина
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 17:51
Девочки, подскажите, ничего не поняла. 1С 7.7 как закрыть 20 счет?
есть на нем затраты, на 26, выручка на 90 счете, реализацию формирую документом выполнение этапа работ (одноэтапные), незавершенки никакой нет, 20 не закрывается регламентом
Может что не дозаполнила? В 20 счете-полный профан, подскажите.
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13548 В дневниках: 6624 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 19:24
ОльгаЮр писал(а):
Девочки, подскажите, ничего не поняла. 1С 7.7 как закрыть 20 счет?
есть на нем затраты, на 26, выручка на 90 счете, реализацию формирую документом выполнение этапа работ (одноэтапные), незавершенки никакой нет, 20 не закрывается регламентом
Может что не дозаполнила? В 20 счете-полный профан, подскажите.
Добавлено спустя 19 часов 9 минут 45 секунд:
Девочки, никто не закрывает 20 счет?
Закрываем - учетную политику смотрите, настройки. И как описаны статьи затрат, которые отнесли на 20ку, указано ли подразделение и т.п.
Блин.. не помню уже 7.7 , есть ли там номенклатурные группы, как в8ке.. если они есть, то выручка и затраты должны относиться к одной номенклатурной группе.
На сайте с 14.04.08 Сообщения: 4425 В дневниках: 286 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 21:06
Ola
В 7.7 есть номенклатурные группы.
ОльгаЮр
Как закрыть 20 и 26 счет хорошая ссылка http://www.intelav.ru/help/error20count
Правда я 26 поставила галочку использовать метод «директ-костинг». Не получилось у меня пока красиво без его использования в НУ закрыть.
_________________
Последний раз редактировалось: Хома (Чт Июл 14, 2011 23:12), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 18.05.10 Сообщения: 1935 В дневниках: 2 Откуда: Центральный округ
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 15:09
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью! Может и не по теме, но... Подскажите, пожалуйста, что делать - абсолютно все (кроме учредительных) документы, в том числе и бухгалтерские, случайно были утилизированы (вывозили мусор и ребята прихватили все коробки с док-ми, которые были приготовлены к перевозке - подумали, что тоже мусор). Но всё было бы ни так страшно, если бы совсем недавно не накрылся комп и никакую информацию из него выудить не удалось. В общем, за 3,5 года работы фирмы осталась папка с учредительными документами и всё!
Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Подскажите кто-нибудь!!!
_________________
ВЫКУП и ДОСТАВКА с IHerb /Айхерб WA +79538054077
На сайте с 21.12.10 Сообщения: 171 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 15:52
ZCV
Я не знаю точного ответа на ваш вопрос. Но совсем недавно слышала подобную историю от знакомой, там поступили следующим образом, взяли объяснительную с виновного лица, сообщили в налоговую и стали по крупицам восстанавливать бухгалтерский и налоговый учет. Другие подробности не помню, но то что написала это точно, восстанавливать всё придется в любом случае.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
ZCV
Отражение в налоговом учете утери документов
Деятельность предприятия можно продолжить без восстановления основных средств, товарно-материальных ценностей, нематериальных активов в случае их утери при краже или пожаре, их восстановление не обязательно. А вот бухгалтерскую документацию необходимо восстановить в первую очередь. По той причине, что налоговые последствия утери документов будут иметь место, независимо от того подтвержден или нет факт утери бухгалтерской документации органами внутренних дел или пожарной службой. Составленный акт некоторое время, возможно, оградит компанию от штрафных санкций за неуплату налогов и несвоевременную подачу финансовой отчетности в отведенные для этого сроки. Вопрос отсутствия бухгалтерской документации не фигурирует ни в одном нормативном акте, который касается налогообложения.
Согласно закону о налогообложении прибыли, расходы, которые не подтверждены документально, нельзя относить к валовым расходам. Ведение и хранение соответствующей документации, в данном случае накладных, обязательно, что зафиксировано в правилах ведения налогового учета. При утере накладных, компания налогоплательщик может заявить об этом факте в письменном виде в налоговую службу и принять необходимые меры для восстановления утерянной документации. Обязательным является подача письменного заявления до или вместе с налоговыми отчетами за отчетный период.
Восстановление бухгалтерской документации
Восстановить утерянные документы можно собственными силами или прибегнуть к услугам фирмы, предоставляющей аудиторские, бухгалтерские услуги. В данном случае восстановление документации будет осуществлено быстрее, но потребует некоторых финансовых затрат.
Для восстановления бухгалтерской документации выполняются определенные процедуры. Необходимо подать запросы в налоговую, в пенсионный и социальный фонды, в статистику, а также в банк и контрагентам, для того чтобы, получить копии отчетности за прошедший период, накладные, выписки из банка, счета и другие документы. Также с контрагентами и вышеперечисленными органами необходимо составить акты сверок расчетов. После чего, восстановить регистры бухгалтерского учета согласно полученной документации.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ZCV
Не расстраивайтесь, безвыходных ситуаций не бывает, держитесь! Терпение и труд всё преодолеют!
На сайте с 18.05.10 Сообщения: 1935 В дневниках: 2 Откуда: Центральный округ
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 16:08
Анабэль, спасибо! Но восстанавливать документы никто, наверное, и не будет, т.к. это каторжный многомесячный труд, фирма маленькая, конрагентов за это время было "море" (не меньше), а фирмы, восстанавливаюшие документы, "выкатывают" за такую работу сотни тысяч. Нереально В общем, получается, что денег нет, поэтому восстановить нельзя, а восстановить нельзя, т.к. таких денег нет. Я даже не представляю как это - вспомнить всех контрагентов за 3,5 года. Вот попали...
Кстати, сколько примерно стоит по документам восстановить в 1С
первичку за 3 года? За последний ее не так и много было. Хочу услышать мнение профессионалов. Где ни узнавала когда комп полетел еще до того, как документы "утилизировались", ценники были настолько конские, аж волосы дыбом вставали
_________________
ВЫКУП и ДОСТАВКА с IHerb /Айхерб WA +79538054077
На сайте с 13.09.07 Сообщения: 6905 В дневниках: 387 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 16:30
ZCV, недавно тоже интересовалась ценами на восстановление учета, за мой объем вилка была 15-72 тысячи (2 года, КСНО, не больше 50 документов в год). Сделала вывод, что нужно торговаться и договариваться, аудиторские фирмы так и говорили - договоримся.
Ну а в вашей ситуации лично я не стала бы восстанавливать, "продала" бы ЮЛ и открыла новое.
На сайте с 18.05.10 Сообщения: 1935 В дневниках: 2 Откуда: Центральный округ
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 16:34
Анабэль писал(а):
...бухгалтерскую документацию необходимо восстановить в первую очередь. По той причине, что налоговые последствия утери документов будут иметь место...
А какие, т.е. в каком размере могут быть последствия? А то может проще последствия оплатить, чем всё восстанавливать? Эта фирма всё-равно больше деятельность вести не будет, уже другая зарегистрирована
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Аделета писал(а):
ZCV, недавно тоже интересовалась ценами на восстановление учета, за мой объем вилка была 15-72 тысячи (2 года, КСНО, не больше 50 документов в год). Сделала вывод, что нужно торговаться и договариваться, аудиторские фирмы так и говорили - договоримся.
Ну а в вашей ситуации лично я не стала бы восстанавливать, "продала" бы ЮЛ и открыла новое.
О-о-о. У меня в несколько раз больше, чем 50 документов в год. Фирму бы продали запросто - учредители пока в тихом шоке, не могут сообразить что делать. Кто бы купил... Не подскажете куда обратиться?
_________________
ВЫКУП и ДОСТАВКА с IHerb /Айхерб WA +79538054077
На сайте с 21.12.10 Сообщения: 171 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 16:46
ZCV
Организации обязаны хранить бухгалтерскую документацию в соответствии со сроками, устанавливаемыми правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет (ст. 17 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон № 129-ФЗ). Обращаем Ваше внимание, что под бухгалтерской документацией понимаются не только первичные учетные документы, но и регистры бухгалтерского учета, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации.
Налоговое и гражданское законодательство предусматривает ответственность за отсутствие документов. Отсутствие документов приравнивается к грубым нарушениям правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения, в связи, с чем есть риск применения к организации штрафных санкций в размере не менее 5 тысяч рублей (ст. 120 НК РФ). Кроме того, административной ответственности могут быть подвергнуты и должностные лица организации в виде штрафа от 2 до 3 тысяч рублей (ст. 15.11 КоАП РФ).
На сайте с 18.05.10 Сообщения: 1935 В дневниках: 2 Откуда: Центральный округ
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 18:19
Анабэль, вот спасибо! Скажу своим учредителям, вот обрадуются! Да и я тоже не меньше. Эти штрафы - такие копейки по сравнению с тем, что придется делать, сколько заплатить и т.д. Уж лучше один раз заплатить штраф, чем целый год восстанавливать всё! Всё-равно фирма прекратила деятельность
_________________
ВЫКУП и ДОСТАВКА с IHerb /Айхерб WA +79538054077
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах