Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 14:17
н_а_с_т_а_с_ь_я, извините, что отвечаю с опозданием.
Владельцам абонементов билеты, конечно, не нужны.
Добавлено спустя 1 день 3 часа 24 минуты 31 секунду:
Внимание!
Музыкальный колледж НГК(а) имени М.И.Глинки объявляет дополнительный набор детей 6-7 лет в студию "ДоРеМи" с целью подготовки к поступлению в первый класс.
Конкурсное прослушивание состоится 9 февраля.
Все интересующие вопросы можете задать здесь или по телефону 222-86-86.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 16:31
На всякий случай, напомню:
Цитата:
Для того, чтобы записаться на прослушивание, нужно подойти в консерваторию (Советская, 31, каб.210) и написать заявление. При себе иметь: к/копию паспорта, к/копию свидетельства о рождении ребенка, 4 фотографии 3х4 (ребенка, разумеется ).
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 12:13
Lupasha, 10 февраля, в четверг. Группы будут переформированы, поэтому звоните накануне и узнавайте свое новое расписание. Или можете заехать, с 7.02 расписание уже будет висеть.
PS: не узнаю Вас пока...
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 15:18
Очень приятно.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 10:41
н_а_с_т_а_с_ь_я писал(а):
Анастасия
Цитата:
Группы будут переформированы
ой, а что это значит? аж страшно...
Ничего страшного, не пугайтесь.
В группе "До" останутся дети, которые изучают сольфеджио второй год.
В группу "Ре" попадут те, кто (возможно) будет поступать в 1 класс в этом году.
В группу "Ми" - детки, которым еще год (т.е. 1,5 года) до школы.
И в "Фа", надеюсь, будут новенькие шести-семилетки, для которых проведем интенсивный курс подготовки к первому классу.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 08.04.08 Сообщения: 527 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Телецентр
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 17:10
Анастасия Михайловна, как Вы думаете, может нам стоит в группу "Фа" переформироваться? Я мама Маши Пушкиной, которая сейчас в группе "Ре". Ей сейчас как раз 7 лет. А то мы не с начала года пришли, и потом ещё много пропустили, а хотелось бы без пропусков всю подготовительную программу пройти.
На сайте с 03.06.08 Сообщения: 5267 В дневниках: 304 Откуда: Новосибирск, Октябрьский р-н, МЖК, Плющихинский ж/м
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 20:16
Анастасия
нам, видимо, грозит переход в группу "МИ"? Володе 5,5 - как раз 1,5 года до школы...
Но пугает не это, а перемена расписания. Подскажите, остальные группы занимаются в те же дни, но в др.время, или даже дни другие? Спасибо.
П.С.
Цитата:
В группе "До" останутся дети, которые изучают сольфеджио второй год.
В группу "Ре" попадут те, кто (возможно) будет поступать в 1 класс в этом году.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 13:42
Sunny_Rain, да, это было бы правильно. Я Машу в "Фа" определю. Спасибо, что подсказали.
н_а_с_т_а_с_ь_я, не пугайтесь. Смена расписания в новом семестре - обычное явление, привыкайте. Все группы занимаются понедельник-четверг, разница в расписании составит полчаса-час в одну или другую сторону. Глобальных перемен не предвидится.
Володя теперь будет в группе "Ми", со своими ровесниками. К коллективу привыкнет - часть из них, возможно, будут вашими одноклассниками в будущем.
Цитата:
Цитата:
В группе "До" останутся дети, которые изучают сольфеджио второй год.
В группу "Ре" попадут те, кто (возможно) будет поступать в 1 класс в этом году.
а это не одно и то же?
Не совсем. "До", "Ре" и "Фа" нацелены на подготовку к 1 классу. Но группа "До" занимается второй год, в более спокойном, размеренном режиме. Группа "Ре" - это детки, которые дошкольную программу проходят за один год (при более интенсивных занятиях). Группа "Фа" - новенькие детки, которые поступят к нам в феврале.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 30.04.08 Сообщения: 15939 В дневниках: 247 Откуда: ЦУМ
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 1:36
Анастасия
Здравствуйте. Случайно наткнулась на темку-очень интересно Нам еще года 2-3 до нужного возраста, но информацию лучше иметь пораньше, правда? Если не сложно - скажите свое мнение.
Мой сынишка развивается чуть медленнее других, неврологи пугали, но похоже все в порядке, просто чуть позже все начинает делать. Ему нравится музыка, а у бабушки в гостях - лучшее развлечение это пианино. Сначала была ужасная какофония конечно. Но сейчас даже терпеть можно Играет двумя руками, левой типа аккордов а правой отдельные клавиши. Очень любит в четыре руки (есть пара секретных тем, в которых любой диссонанс превращается в джазовую импровизацию - рекомендую мамочкам. Это Луна (классический джаз) и Шарманка (пьеска из первых классов музыкалки) Вообще я играть не умею, руки забыли даже то что знали.
Вопросы у меня такие:
1. Ребенок пока очень непоседливый и проказливый. Насколько занятия в студии выдерживаются такими детьми? Насколько такие дети отсекаются еще при приеме? Или Вы рискуете и уже в процессе решаете можно ли ребенка дисциплинировать.
2. Можно ли рассматривать поступление в студию не как в подготовишку, а как в самостоятельный центр развития? Я не хотела бы, чтобы мой ребенок учился в колледже обладая средними способностями. А понять что к чему без длительного наблюдения и советов со спецами невозможно.
3. Колледж - это средняя школа, или только музыкальная? Насколько сильна подготовка по общеобразовательным предметам? Или после колледжа одна дорога - нести культуру в массы?
Скрытый текст:
Извините, что столько вопросов не очень по теме, но они для меня актуальны. Мы живем во дворе колледжа, по вечерам гуляем под пропилы трудных пассажей Поэтому мысль отдать ребенка в колледж присутствует (если есть способности) С другой стороны вижу ребятишек и понимаю, что их жизнь похожа на жизнь спортсменов на сборах - Постоянные тренировки, однобокость увлечений и большая степень зависимости самооценки от достижений на проффесиональном поприще. И адаптация к "большому миру" потом трудно дается. Может я и не права, просто так кажется. Я училась в обычной музыкалке, была безалаберной и звезд с неба не хватала. Хотя способности были, даже первое место по сольфеджио по области занимала.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 19:14
NataI, добрый день.
Цитата:
1. Ребенок пока очень непоседливый и проказливый. Насколько занятия в студии выдерживаются такими детьми? Насколько такие дети отсекаются еще при приеме? Или Вы рискуете и уже в процессе решаете можно ли ребенка дисциплинировать.
У нас много таких детей. Мамы, которые здесь отмечались, не дадут соврать.
При приеме в студию "ДоРеМи" в 99% случаев учитываются только музыкальные данные. Очень редко бывает так, что музыкальные данные налицо, но ребенок явно не готов психологически (например, боится заходить в класс даже с мамой, отказывается петь, прячется за родителей и т.п.). Тогда мы просим родителей подождать еще год. Через год, если желание не пропадет, ребенок поступит в студию.
Занятия дети выдерживают по-разному. Бывают очень непоседливые дети, которые с трудом сидят на месте больше 5 минут, но на уроке увлекаются и выполняют все задания на 100%. А бывают и другие варианты, конечно. Тут все зависит от степени увлеченности ребенка музыкой и от того, насколько родители готовы помочь ему в освоении музыкальных премудростей.
Что касается "риска", то мы ничем не рискуем, принимая в студию неусидчивого ребенка. Во-первых, студия - это подготовительный этап по отношению к 1 классу. Вот на этапе поступления в колледж отбор уже, конечно, более серьезный. А во-вторых, у нас в колледже учится много детей, и далеко не все из них - идеально послушны и усидчивы. Часто бывает так, что действительно серьезные музыкальные данные сочетаются с таким сумашедшим темпераментом, что педагогам впору за голову браться. Ничего, работаем, справляемся. Некоторым детям их сверх-активность не только не мешает, но и помогает достигать значительных успехов в музыке.
Цитата:
2. Можно ли рассматривать поступление в студию не как в подготовишку, а как в самостоятельный центр развития? Я не хотела бы, чтобы мой ребенок учился в колледже обладая средними способностями. А понять что к чему без длительного наблюдения и советов со спецами невозможно.
В колледж ребенка со средними способностями, скорее всего, не возьмут. Мы для того и наблюдаем детей 1-2 года в студии, чтобы понять, кто из детей подает серьезные надежды.
А почему Вы изначально так критично настроены по отношению к своему ребенку?
Цитата:
Играет двумя руками, левой типа аккордов а правой отдельные клавиши. Очень любит в четыре руки
Далеко не каждый ребенок в 2 года так активно интересуется музыкой.
Теперь про студию. Студия изначально задумана и создана для того, чтобы подготовить детей к 1 классу музыкального колледжа. Конечно, мы не выгоняем ребенка, если в процессе работы выяснилось, что родители не планируют отдавать его в 1 класс колледжа. Но, по большому счету, дети "для количества" колледжу не нужны (как бы резко это не прозвучало). Коммерческой выгоды никакой в этом нет (плата за учебу минимальна), а для группы, может даже, и лучше меньшее количество детей - больше внимания уделяется каждому ученику.
Цитата:
3. Колледж - это средняя школа, или только музыкальная? Насколько сильна подготовка по общеобразовательным предметам?
И то, и другое, и еще и среднее профессиональное образование. В колледж дети поступают в 7 лет и учатся 11 лет. До 9 класса музыкальные предметы изучаются параллельно с общеобразовательными. Все, как в обычной школе, за исключением трудов - дети у нас трудятся на другой ниве. После 9 класса они получают аттестат об основном общем образовании, и после этого остаются только избранные предметы, входящие в число изучаемых в муз.колледжах. Например, физики и химии там уже не будет, а будут обществознание, иностранный язык и др.
Что касается уровня - все педагоги раньше работали в обычных общеобразовательных школах.
Скрытый текст:
Цитата:
Извините, что столько вопросов не очень по теме
Ну почему же не по теме? Я отвечу на любые вопросы о колледже. Действительно, родителям важно знать, куда они отдают своих детей.
Цитата:
Мы живем во дворе колледжа, по вечерам гуляем под пропилы трудных пассажей
Вы наш колледж ни с каким другим не путаете? Мы находимся в здании консерватории. Там во дворе только СТО расположено.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 30.04.08 Сообщения: 15939 В дневниках: 247 Откуда: ЦУМ
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 1:22
Анастасия
Спасибо огромное за развернутый ответ. Вы мне дали пищу для размышлений, благо на них времени предостаточно.
Я не то чтобы критично настроена к сынишке, но таланты редки. Не из каждого одаренного ребенка вырастает великий музыкант. А мне кажется, что проварившись в этом котле 9 лет - на другую дорожку свернуть уже трудно. Поэтому у меня такая установка - не воспринимать подготовишку как выбранную судьбу, не навязывать ребенку цели, не ставить задачу во чтобы то ни стало поступить. Все же 7 лет довольно сознательный возраст. Если это его путь - он должен сам к этому придти. Надеюсь - это нормальная позиция.
Скрытый текст:
Да, наверное я путаю . Мы сейчас живем на Комсомольском проспекте
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 0:38
Цитата:
Если это его путь - он должен сам к этому придти. Надеюсь - это нормальная позиция.
Это здравый подход.
Еще хочу сказать: бывает так, что дети уходят от нас в общеобразовательную школу в 3-4-5 классе, если понимают, что не желают всю жизнь посвятить музыке. И это тоже - нормально.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах