Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41584 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 11:56
В разделе "наука и жизнь" очень интересные результаты исследования.
Известно, что порой достижения коллектива оказываются существенно выше, чем простая сумма интеллектуальных достижений отдельных его участников. Американские ученые впервые объективно оценили коллективный интеллект у большого числа экспериментальных коллективов. Показатели коллективного интеллекта, как выяснилось, зависели не столько от индивидуальных интеллектуальных способностей членов группы, сколько от других их качеств. Среди основных факторов, повышающих эффективность группы, оказались социальная восприимчивость, опосредованная числом женщин в коллективе, и отсутствие явно выраженного лидера. И только во вторую очередь учитывался интеллект участников группы.
Из опыта работы учителя (и из собственного опыта) это и так заметно, здорово, что наука этот феномен исследует.
На сайте с 06.03.09 Сообщения: 3458 В дневниках: 37 Откуда: новосибирск
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 15:39
всем привет, я педагог, но какой-то свободный, то есть у меня есть основная любимейшая профессия, основное очень любимое занятие-хобби и есть дикое желание преподавать, я педагог доп образования, уже 7 год этим болею!!!!преподавала все это время журналистику, теперь фотодело
_________________ ФОТОГРАФИИ - утренники, праздники, семейные!!!!
6. Наблюдается явление поляризации детей по уровню умственного и интеллектуального развития, сформированности познавательных интересов и инициативы. Наряду с ростом удельного веса группы одарённых и способных детей всё большее число ребят относят к группе риска, т. е. к проблемным: интеллектуально пассивным, испытывающим трудности в обучении, а также со «специальными нуждами».
Очень интересно, что выводы сделаны на государственном уровне.
Мне всегда было интересно, такой же вывод мой и коллег - это у нас выборка маленькая, демографическая яма и т.п. или общая тенденция. Однако, Министерство образования утверждает, что тенденция.
6. Наблюдается явление поляризации детей по уровню умственного и интеллектуального развития, сформированности познавательных интересов и инициативы. Наряду с ростом удельного веса группы одарённых и способных детей всё большее число ребят относят к группе риска, т. е. к проблемным: интеллектуально пассивным, испытывающим трудности в обучении, а также со «специальными нуждами».
Очень интересно, что выводы сделаны на государственном уровне.
Мне всегда было интересно, такой же вывод мой и коллег - это у нас выборка маленькая, демографическая яма и т.п. или общая тенденция. Однако, Министерство образования утверждает, что тенденция.
Только во вторник была на семинаре и тоже обсуждали этот вопрос
_________________ Что совой об пень, что пнём об сову....
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 18624 В дневниках: 6472 Откуда: Ставрополь
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 20:47
sono io, у нас серия семинаров идет по применению нового диагностического комплекса. Вот и затронули косвенно тему особенностей "нового" поколения детей. А вообще тема этого семинара была "Модерация образовательного процесса". Говорили о том, что современным детям не подходят старые технологии обучения, по которым учились наши родители и мы. Им неинтересно просто быть приемниками информации от учителя. Для них та форма райне неэффективна. Они должны сами открывать и понимать, а учитель только контролировать процесс познния. В принципе, конечно, не ново, но интересно
_________________ Что совой об пень, что пнём об сову....
На сайте с 09.01.11 Сообщения: 1515 В дневниках: 5
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 17:13
У меня, возникает мысль, что люди, спускающие документы сверху, только в окно школы и видели Как придумают что, а реально, возможно ли?
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
За учебный год так выкладываешься, что отпуск не заметен За каждого переживаешь-все мысли в школе...Рабочую программу надо за лето написать на следующий год
На сайте с 22.05.09 Сообщения: 23079 В дневниках: 812 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 18:32
Юлия007 писал(а):
За учебный год так выкладываешься, что отпуск не заметен За каждого переживаешь-все мысли в школе...Рабочую программу надо за лето написать на следующий год
А если это начальные классы, да еще и спаренные или много разных предметов...
вобщем нет даже отпуска!
Я заметила, что учителя отдыхать не умеют. И днем и ночью все мысли на работе!
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41584 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 21:22
Мы будем сейчас писать программу по стандартам второго поколения, 1-й класс уже по ним пойдет. Уже назначили ответственных по всем предметам. Преемственность началки и среднего звена будем соблюдать.
Как подумаю, так в тоску впадаю. Терпеть не могу длинные заумные тексты изучать.
На сайте с 06.11.10 Сообщения: 23033 В дневниках: 18606 Откуда: Россия))
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 22:44
sono io
Да, жутко все это. Может, я не права, но, мне кажется, в применении к российскому образованию подходит фраза: "Все новое - хорошо забытое старое".
Это я к тому, что раньше программа нач.школы была значительно сильнее, давала систематизированные знания, учебные навыки отрабатывались.
Наверно, в отношении к современному образованию я - пессимист
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах