
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaxSimSima
Студент

На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2939 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Краснообск Карта № 020380
|
 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 20:53 |
|
|
Лилия Лия
Отличненько, спасибо!
После того как пройдет экспертиза (почему то я думаю что она будет в мою пользу) и если получу письменный отказ от магазина вернуть деньги. Сразу буду звонить С. Воронковой.
до сих пор не могу успокоиться.....
Вчера вечером у меня был нервный срыв на почве этой "удачной" покупке. Ревела ревем от злости на людей у которых хватает наглости так обманывать, обиды злюсь и на себя, надо было смотреть внимательней, блин, ну я же не думала что может быть такое в салоне!!!
Муж сегодня улетел в командировку на 3 недели, даже боялся меня одну оставлять. Сказал, что купит мне новую шубу в конце концов, только чтоб я не переживала.
Но я же ее купила новую, только со старыми дырками  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЮЛЯШКА М
Студент

На сайте с 03.06.08 Сообщения: 2014 В дневниках: 34
|
 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 21:32 |
|
|
MaxSimSima
вам нужно обязательно написать притензию в двух экземплярах и подписать их в магазине у продавца что-бы зафиксировать ,что Вы обратились не позже 14 дней со дня продажи не считая дня покупки.Один экз. им подписанй Вам. Иначе они протянут время и будет тяжелей вернуть деньги. Удачи. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaxSimSima
Студент

На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2939 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Краснообск Карта № 020380
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Luz
Первый класс вторая четверть

На сайте с 27.06.09 Сообщения: 836 Откуда: Заельцовский р-он
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
VaMiTa
Академик

На сайте с 01.10.08 Сообщения: 24949 В дневниках: 3 Откуда: Центр
|
 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 22:22 |
|
|
мда.. я про рукава забыла.. тогда конечно пусть экспертиза смотрит..
я вспомнила кто-то писал тут на сайте истории что в магазине берут носят потом на витрину.. жаль подробностей не помню  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaxSimSima
Студент

На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2939 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Краснообск Карта № 020380
|
 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:03 |
|
|
VaMiDa
Да есть в разделе "Удачная покупка" тема, где рассуждают про то как продавцы вещи носят. Я сегодня читала ее.
Возможно в моем случае было тоже самое. Продавцы носили, директор не в курсе. Сейчас продавцы будут прикрывать свой зад до последнего. Возможно даже сделают заявление, что эта не их шуба вообще, что я ее подменила. (В инете нашла похожую ситуацию, когда покупателю заявили, что она вещь подменила сама). В суд то я если буду подавать, то на директора салона, а не на продавцов.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Хорошо, что в копии чека есть название модели "Капля" - это ее отличительная характерная черта.
Так же есть в копии чека название производителя шубы, а в подклад шубы вшита лента с тем же названием._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Darya
Академик

На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17387 В дневниках: 277
|
 Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 0:43 |
|
|
MaxSimSima Кать, только в суд сильно желательно идти с адвокатом. Непрофессионал на элементарных (для специалиста) процессуальных тонкостях может проколоться.
Ну а про подмену...теоретически у нас презумпция невиновности, то есть салон сначала доказать должен, что это подмена. Но от наших судов много чего можно ожидать Да и на то, что директор не в курсе - я бы не надеялась сильно. Несколько лет назад, помню, была подобная нашумевшая хистори про некачественную то ли дубленку, то ли шубу, не помню. Владелица салорна упиралась до последнего - и суды были в пользу покупательницы, но без толку, не платили и все. Не знаю, чем там в итоге дело кончилось. На нгсе и вроде бы тут тоже покупательница выкладывала эту историю, поищи если нужно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Люсьен
Академик

На сайте с 19.04.03 Сообщения: 20244 В дневниках: 4262 Откуда: Новосибирск, Калининский р-он.
|
 Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 11:38 |
|
|
MaxSimSima писал(а): | VaMiDa
Да не могу сдать без уважительных причин, рукава обрезаны.
Предлагают мне устранить все по гарантии, заменить крючки и тесьму. Но какого черта! Я эту шубу не носила!!! |
А как-то оформлялась обрезка рукавов? Думаю, что никак. Поэтому смело идите ещё раз в магазин и просите писать письменный отказ от приемки товара с этикетками в теч. 14 дней, и пусть попробуют доказать, что рукава обрезаны
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
MaxSimSima писал(а): |
Предлагают мне устранить все по гарантии, заменить крючки и тесьму. Но какого черта! Я эту шубу не носила!!! |
Опять же, если предлагают гарантийный ремонт, значит признают, что вещь с браком производственным, т.о. у вас появляются 3 права в этом случае:1.гарантийный ремонт, 2. замена товара на аналогичный, 3. возврат денег - на Ваш выбор, естественно._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaxSimSima
Студент

На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2939 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Краснообск Карта № 020380
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Люсьен
Академик

На сайте с 19.04.03 Сообщения: 20244 В дневниках: 4262 Откуда: Новосибирск, Калининский р-он.
|
 Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 11:55 |
|
|
MaxSimSima
Ну, тогда через отдел по защите прав потребителей. Экспертиза только в вашем присутствии. думаю, докажете некачественность, они и сами это понимают раз ремонт предлагают, просто блефуют. У меня такое было. Купила сапоги ДОРОГУУУщие, у одного каблук отлетел на правой ноге (магазин давил на то, что это от вождения авто, ога), так они мне тоже предлагали ремонт и тыпы, я ни в какую, пошли на экспертизу...Надо сказать, что экспертиза в таких случаях (с каблуком) проводится только с уничтожением вещи. Меня долго отговаривали, типа можно отремонтировать, а так вообще просто деньги потеряешь и все, я не сдалась. Экспертиза показала несоответствие требованиям, никуда не делись-деньги вернули. Вам тоже желаю удачи!!!! Мех-то вообще такой товар, что труднее его качество подтвердить, чем несоответствие..._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaxSimSima
Студент

На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2939 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Краснообск Карта № 020380
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Люсьен
Академик

На сайте с 19.04.03 Сообщения: 20244 В дневниках: 4262 Откуда: Новосибирск, Калининский р-он.
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaxSimSima
Студент

На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2939 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Краснообск Карта № 020380
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaxSimSima
Студент

На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2939 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Краснообск Карта № 020380
|
 Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:47 |
|
|
Я все думаю, весела ли именно эта шуба на вешалке в день продаже или мне ее подменили пока она была в ателье.
Точно могу сказать что в день покупки я не смотрела внутрь шубы. Надев на себя вещь покрутилась перед зеркалом, потрогала мех и все. По своей наивности я ее не перетрясала шубу там. Ну я же в САЛОНЕ, я же не на рынке. Мне и в голову не пришло, что может быть такое. Я знала о том, что бывают при носке выявляются скрытые дефекты, но это при носке, а не при покупке.
А 23 числа когда ее забирала, только примерила на себя чтоб посмотреть как рукав обрезали и все, побежала. потому что дело было в 19 вечера, голодный муж после работы ждал в машине, торопилась, надо было домой ехать быстрее._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|