Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский отдых]
РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ: 80 ИДЕЙ
Рейтинг роддомов
Приёмный ребёнок и школа
боюсь проблем

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Приемные дети. Усыновление. Опека. Патронат.
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Digna
Академик
Академик

На сайте с 27.01.06
Сообщения: 2978
В дневниках: 7502
Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 11:51     Ответить с цитатой

ИринаИгарова
А что Вы делаете, чтобы помочь Вашему ребенку справиться с его гиперактивностью и забывчивостью?

Когда мой сын систематически забывал сдавать тетради с домашними работами, то я ходила в школу с ним, и он при мне клал тетради учительнице на стол перед первым уроком. Когда он забывал записывать домашние задания, я звонила его одноклассникам или учительнице. Портфель мы долгое время собирали ему всей семьей. Старшая сестра заходила в конце учебного дня переспросить, что им задали. Все задания по окружающему миру я сама выясняла у учительницы заранее, чтобы потом напомнить сыну, что это надо сделать. С учительницей английского мы общались по телефону минимум раз в неделю. Я выясняла, что ему надо сдать и что будет на экзамене.
Доклады по окружающему миру он сдавал после напоминания соседки по парте или моего звонка перед уроком, либо я заранее предупреждала учительницу, что доклад готов и лежит в портфеле. Что принести на труды или рисование, выяснялось дополнительно либо мной, либо сестрой за день до урока.

Последняя его учительница в началке была как раз из тех, кто не терпит совеволия и не очень любит забывчивость, особенно в 4м классе. Но благодаря тому, что она четко проговаривала свои требования и старалась терпеть все закидоны моего дитятки, и сын научился помнить, что происходит в школе, и с учительницей они нашли общий язык. А двоек было поначалу столько, что меня даже к завучу вызывали.
В конечном итоге у него это была ПЯТАЯ первая учительница и пятая школа, пятый класс... но в итоге всем теперь комфортно.

Сидел сын всегда на первой парте. Справку от окулиста мы принесли только в этом году, когда зрение упало очень сильно.

Качественный скачок произошел только в 11 лет. И то не сразу. В сентябре сын еще иногда забывал, что задали или прослушивал изменения расписания тренировок. Если расписания дочери и, что она проходит, я вообще не знаю и не помню, то расписание сына я помню наизусть. И некоторые предметы, где все еще ведет себя отвратительно, до сих пор держу под четким контролем. Постоянно объясняю сыну, что его основная задача получать знания в школе вне зависимости от того, какой учитель ему попался. Но классная руководитель держит ситуацию под контролем и четко следит, чтобы всем детям было комфортно учиться.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ИринаИгарова
Ясельки
Ясельки


На сайте с 13.10.10
Сообщения: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 11:53     Ответить с цитатой

ДIGNA

Я читала о том, что предпринимаете Вы, чтобы справиться с забывчивостью ребенка, вернее, чтобы избегать грустных последствий его забывчивости. Под каждым Вашим словом я могу написать - я это делала и делаю и потому для моего сына до 4 класса даже текущая "3" была редкостью. В 4-м сменилась учительница и пока мы оба к ней не приспособились - есть такие " Мисс Двойка" - которые считают эту оценку лучшим воздействием на ребенка . Надо, при этом, отдать ей должное- она принимает забытые тетради, которые часто сдаю ей я, она не отказывается еще раз повторить домашнее задание, но уже , чтобы я его записала . Портфель мы собираем вместе ВСЕГДА. Я сама педагог , но, чтобы справляться с негативными последствиями забывчивости, невнимательности и прочее - мне пришлось в этом году резко сократить свое рабочее время, отказаться от пед.нагрузки, перейти на пол-ставки. Выполнение домашних заданий занимает - при желании 1 час, при нежелании - 4-5 часов. А теперь я с ужасом думаю- что бы мы делали, если бы я работала полный 8-часовой день ?! У меня способный ребенок- этому подтверждение десятка грамот за победу в различных конкурсах , олимпиадах и т.д. У него с первого класса 2 разряд по шахматам , а это , вы понимаете, требует немалых математических способностей . Но сейчас я в недоумении
Иногда мне кажется, что он стал тупить в прямом смысле слова, ему стало труднее справляться с домашними заданиями самостоятельно. И я не знаю - что это - прогрессирование заболевания по диагнозу СДВГ или просто он теряет интерес к учебе из-за слишком жесткого прессинга, контроля.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Нанули
Академик
Академик

На сайте с 06.04.04
Сообщения: 4489
В дневниках: 5574
Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 15:02     Ответить с цитатой

ИринаИгарова нашла форум для родителей детей с СДВГ.
У нас и у кровного и у приёмного СДВГ, причём проявляются они совершенно по разному. У Вани классический СДВГ, а у Дани гиперактивность проявляется абсолютно по другому. :aga-aga:
_________________
мама Инна
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Норма
Профессор
Профессор

На сайте с 01.02.06
Сообщения: 1770
В дневниках: 5388
Откуда: Новосибирск, ул.Демакова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 15:45     Ответить с цитатой

Что-то мне как-то уже неловко за эти все жалобы :oops: На следующий год будет нелегко, да вот только сотрясение воздуха тут на форуме мало поможет. Но посмотрим.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nатинка
Академик
Академик


На сайте с 12.01.06
Сообщения: 1543
В дневниках: 9077
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 16:01     Ответить с цитатой

Digna, боже, Дина, преклоняюсь пред тобой.
_________________


Хорошо бы... Хорошо!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Digna
Академик
Академик

На сайте с 27.01.06
Сообщения: 2978
В дневниках: 7502
Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 18:41     Ответить с цитатой

Nатинка
Подожди, когда я перестану знать наизусть его расписание и учиться с ним второй раз, вот тогда уже будет можно расслабиться...

Недавно он позвонил и сообщил, что у него поменялось расписание тренировок. На мой вопрос, как именно оно поменялось, мне было отвечено: "Сейчас, подожди, у меня тут записано... А я теперь буду успевать на другие занятия?."

Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Мое нутро ликовало! Может же, когда захочет. :)

Все выходные будем рисовать... сдавать долги по рисованию. Тут главное вовремя стукнуть себя по рукам, чтобы не получилось "мама решает рисует, а Ник сдает". :haha:

Норма
Ань, не бей тревогу раньше времени. Гораздо менее затратно для нервов решать проблемы по мере их поступления. ;)

ИринаИгарова
Оглянитесь назад, сравните Ваши проблемы в первом-втором классе и сейчас. Найдите положительную динамику. И Вам тогда станет легче. :) Вырастет рано или поздно.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12667
В дневниках: 20419
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 22:16     Ответить с цитатой

Nатинка писал(а):
Digna, боже, Дина, преклоняюсь пред тобой.


я тоже.
Не смогу так учиться.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Digna
Академик
Академик

На сайте с 27.01.06
Сообщения: 2978
В дневниках: 7502
Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 13:32     Ответить с цитатой

Suwolga
Оля, жизнь если заставит, ты и не так раскорячишься. ;)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
leon
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 05.02.07
Сообщения: 943
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск-Любляна Словения
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 0:44     Ответить с цитатой

Digna Suwolga
Да уж жизнь она такая :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Норма
Профессор
Профессор

На сайте с 01.02.06
Сообщения: 1770
В дневниках: 5388
Откуда: Новосибирск, ул.Демакова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 11:28     Ответить с цитатой

Делали вчера с ним домашнее задание из садика - реально сердце радуется :-) :-) Всё делает быстро, всё понимает, помнит, красота. И главное - в прописи рисует ровно и красиво, если старается, что для нашей семьи вообще нехарактерно, у нас все пишут как курица лапой. Но! во время выполнения задания куда-то всё-время порывался удрать. Приходится одной рукой его держать, чтобы не удирал с рабочего места :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Яхонтовая
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.11.09
Сообщения: 154
Откуда: Местная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 12:29    Заголовок сообщения: О школе Ответить с цитатой

Digna
У вас помимо гиперактивности была еще и неготовность к школе. Т.е Преобладала игровая деятельность, а не учебная. Потому он и играл :-) Пацаны вообще созревают позже. Это надо учитывать
Я очень жалею, что отдала своего в школу в 7 лет. Школа стала кошмаром. Мы пошли в школу во дворе. К концу первой четверти 1 класса у ребенка начал развиваться невроз. Он не гипер, у него ЗПР. А еще он астеник, быстро устает. А потому концентрация внимания близка к нулю.
Во второй четверти я кинулась в ноги администрации гимназии, где учился мой старший. Там ребенка по крайней мере приняли каким он есть. Правда гимназия у нас Православная. в городке. На дорогу полжизни уходит, но оно того стоит. Я очень признательна школе, что нам позволили остаться на второй год во втором классе. Теперь у меня появилась надежда, что ре худо-бедно. но вытянет программу средней школы. Пока робкая надежда. Но это значительно лучше той черной пропасти, когда я начала понимать, что если еще 2-3 года ничего меняться не будет. то нам грозит коррекционка..
Но пост был не о ЗПР и школе, а о гиперах и школе :-) Поскольку мы за 3 года сменили 3 школьных коллектива, могу сказать во всей ответсвенностью: гиперов полно везде! их несколько в каждом классе и каждой группе детсада. Это сложно для педагогов, но это реалии сегодняшнего дня. Они должны работать с этими детьми, как и со всеми другими. Главное, чтобы ребенок был морально и социально готов к школе. Вы удивитесь, но многие гиперы увлекаются уроками, и нормально учатся. Мой старший - умный гипер))) Он НИКОГДА не хулиганил, зато качался без конца на стульях. раскачивал парту, вертел без конца что-то в руках. Когда мне на это жаловались, я объясняла, что это неврология, и спрашивала, неужто учителя предпочли бы, чтобы он бегал, пинался, толкался и орал? Представьте, никто бы этого не предпочел)))))
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Digna
Академик
Академик

На сайте с 27.01.06
Сообщения: 2978
В дневниках: 7502
Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 14:12     Ответить с цитатой

Яхонтовая
Он играл не только в школе, а везде, где только удавалось. Он играл 90% времени бодрствования... Это была компенсация за отсутствие таковой возможности в раннем детстве... так то все было гораздо сложнее, чем просто гиперактивность и неготовность к школе.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Яхонтовая
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.11.09
Сообщения: 154
Откуда: Местная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 14:30     Ответить с цитатой

Digna
Как и все у наших детей - гораздо сложнее, чем у домашних (
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Digna
Академик
Академик

На сайте с 27.01.06
Сообщения: 2978
В дневниках: 7502
Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 15:53     Ответить с цитатой

Что там будет у изначально домашних - я пока еще не знаю... :haha: Не довелось пока. ;) А эти уже тоже вполне себе домашние. :)

Проблемы есть у всех. Поэтому дети, как дети... :)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Норма
Профессор
Профессор

На сайте с 01.02.06
Сообщения: 1770
В дневниках: 5388
Откуда: Новосибирск, ул.Демакова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 17:46     Ответить с цитатой

Digna писал(а):

Он играл не только в школе, а везде, где только удавалось. Он играл 90% времени бодрствования... Это была компенсация за отсутствие таковой возможности в раннем детстве...

Забавно. Мой ребёнок как раз только-только научается играть. До этого не умел почти - не мог сосредоточится на игре, не мог вести линию игры сколько-нибудь продолжительно как раз из-за своих особенностей. Сейчас потихоньку начинает играть. К школе как раз разыграется :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Приемные дети. Усыновление. Опека. Патронат.
Страница 4 из 7 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах