Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 48073 В дневниках: 15855 Откуда: Я - коти, у меня - лапки!)))
Добавлено: Вс Май 22, 2022 15:55
lori писал(а):
Лелечка)))
я конечно сделал фото и отправила продавцу и отзыв тоже накатала
сотрудница сказала что со своей стороны не может оформить ничего так как явного дефекта (дырки например) нет
В ВЕБ версии это место выглядит вот так, а отзыв — это для продавца, толку ноль. Ну можт перестанут шить кривые майки
Выбирайте обращения и проверка товара. Они конечно могут и не отреагировать, а могут и вернуть деньги.
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 48073 В дневниках: 15855 Откуда: Я - коти, у меня - лапки!)))
Добавлено: Вс Май 22, 2022 15:57
Демоверсия писал(а):
100 руб - это слишком. Что хотят добиться? Я десять раз подумаю теперь, заказывать там или нет. И конечно сразу цены вырастут на Озоне.
Они таким образом пытаются снизить количество взятых вещей на выбор. Иногда люди прям пачками берут. С одной стороны это понятно — размерность и цветность такая относительная всегда, а с другой — прям покупательский экстремизм, чесслово.
На сайте с 13.10.06 Сообщения: 27352 В дневниках: 829 Откуда: Бердск - Черга
Добавлено: Вс Май 22, 2022 22:16
Лелечка)))
я тут недавно стояла, чтобы забрать свой заказ, пришла неудачно - женщина оформляла возврат. В общем возвращала она вещей 30 одновременно, за мной скопилась очередь человек 6-7, ждали минут 15 примерно. Сотрудник каждую майку/кофту выворачивала (видимо после примерки), сверяла размер, бирку, складывала обратно в пакет, вводила все это в комп. Если честно, после такого размаха можно понять подобные нововведения. Хотя лично мне теперь неудобно, я только один раз возвращала прямо на месте муку в порванной упаковке, за что меня наказали платным возвратом то? Видимо превентивно.
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 12462 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Май 23, 2022 9:24
pych
Удивительно, но таким и не сделали платный возврат. У меня есть такие приятели, которые заказывают кучу ,а выкупают 1 вещь. У них остались прежние лояльные условия.
На сайте с 10.06.04 Сообщения: 25091 В дневниках: 2386
Добавлено: Пн Май 23, 2022 10:42
pych писал(а):
женщина оформляла возврат. В общем возвращала она вещей 30 одновременно, за мной скопилась очередь человек 6-7, ждали минут 15 примерно. Сотрудник каждую майку/кофту выворачивала (видимо после примерки), сверяла размер, бирку, складывала обратно в пакет, вводила все это в комп. Если честно, после такого размаха можно понять подобные нововведения.
В магазине бывает так же. Судя по тому, как там порой психуют работницы, стоящие на стойке возле примерочных, они были бы тоже не прочь ввести платный возврат после примерки .
Я работаю с обращениями граждан, порой по стописят раз принимаем, проверяем и возвращаем одно и то же. Часто на внесение изменений доки приходят буквально через месяц после первичного обращения. Тоже надо платные возвраты ввести, наверное.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Я-Оля-ля
Что-то не совсем приятное Вы им написали, видимо
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 48073 В дневниках: 15855 Откуда: Я - коти, у меня - лапки!)))
Добавлено: Пн Май 23, 2022 14:19
Я-Оля-ля писал(а):
Почему могут удалить отзыв на товар?
Я написала, а его удалили... понятно почему у посредственных товаров по 5 звезд
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
"Отзыв исключён из рейтинга"
Продавец нажаловался, что отзыв заказной. Напишите ещё раз
Так и напишите "Я возмущена, что отзыв реального покупателя удаляют... и далее по сути вопроса" Может пройдет. У них еще прога стоит на модерацию отзывов, она может тупить.
На сайте с 13.10.06 Сообщения: 27352 В дневниках: 829 Откуда: Бердск - Черга
Добавлено: Пн Май 23, 2022 18:11
Nadia123
может быть я слишком мало покупаю?
А кто много возвращает, но при этом и очень много покупает, тот может более ценный покупатель? Такой еще вариант вижу. Если общая сумма перевалила за какую-то границу, то они готовы все простить, даже возвраты
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Пн Май 23, 2022 21:29
Смотрела сейчас представителя ВБ в тик-токе. 100 рублей за возврат ввели клиентам с пониженным рейтингом. Как хотите, так и понимайте свой рейтинг и из чего он складывается сейчас.
_________________ ------------------------------------------------------------------------------
Делай, что должен, и будь что будет.
На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4477 В дневниках: 1
Добавлено: Вт Май 24, 2022 10:01
Демоверсия писал(а):
Смотрела сейчас представителя ВБ в тик-токе. 100 рублей за возврат ввели клиентам с пониженным рейтингом.
Врёт представитель. Рейтинг не причём. Я себе сейчас могу заказать в Новосибирск и Томск с пост.оплатой и без 100 руб за возврат, а в Салехард не могу, только предоплата + 100 р за возврат. Вряд ли у меня разные рейтинги в одном кабинете для трех городов.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14356 В дневниках: 65632 Откуда: Nsk
Добавлено: Вт Май 24, 2022 22:21
Цитата:
«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это “массовый штраф”, являются недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — говорится в сообщении Wildberries.
В компании уточнили, что оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов — это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются, но не выкупаются крупные партии товара, что приводит к убыткам предпринимателей.
«Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки», — добавили в пресс-службе.
Кроме того, маркетплейс заявил, что не взимает плату за возврат бракованных вещей — как и прежде, покупатели могут вернуть такие товары без дополнительной оплаты.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Демоверсия писал(а):
Смотрела сейчас представителя ВБ в тик-токе. 100 рублей за возврат ввели клиентам с пониженным рейтингом. Как хотите, так и понимайте свой рейтинг и из чего он складывается сейчас.
уменьшайте себе процент возврат - покупайте какую-то мелочь которая заведомо вам подойдет. Поднимите процент выкупа. Он не от суммы, а от количества товаров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах