Новости сайта и форума Sibmama 
[Интерьер]
РОСКОШЬ НА СТОЛЕ 

"В праздничный сервиз входят: пирожковая тарелка; тарелка для холодных закусок; большая плоская тарелка для главного блюда, ставится под глубокую суповую тарелку; суповая тарелка или бульонная миска; супница; разнообразные салатники; селедочница..."
Болтушка для своих ;) 23 домик
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 87, 88, 89  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инга 11
Профессор
Профессор

На сайте с 06.08.11
Сообщения: 6402
В дневниках: 43
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2022 15:48     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Татьяна, а кто входит в состав школьной ПМПК?
На 8.4 по каким-то другим учебникам учатся?
Я просто не в курсе ещё, нас в прошлом месяце перевели с 8.3, я ещё не вникла.
Мы в коррекционной, но не 8 вида.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2022 16:00     Ответить с цитатой

Инга 11 писал(а):
Шабалинова Татьяна
Татьяна, а кто входит в состав школьной ПМПК?
На 8.4 по каким-то другим учебникам учатся?
Я просто не в курсе ещё, нас в прошлом месяце перевели с 8.3, я ещё не вникла.
Мы в коррекционной, но не 8 вида.

Школьное ПМПК-это председатель-методист, логопед, дефектолог, психолог, те кто занимается коррекционкой и может дать характеристику.
8.4 вообще без учебников, там такой примитив из года в год что зря вы на неё перешли. Фигуры, цвета, рисование до потери пульса. Никакие прописные буквы если не согласуете на школьной ПМПК проходить не будут. Если только краски кончатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Инга 11
Профессор
Профессор

На сайте с 06.08.11
Сообщения: 6402
В дневниках: 43
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2022 16:36     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Понятно, спасибо.
Это была не моя инициатива, перейти с 8.3, меня перед фактом на ПМПК поставили, что школа потребовала облегчения программы. Меня уведомить об этом как-то забыли...
Я читала фгосреестр, и набрела на такую формулировку:

"Организация временного режима обучения
Временной режим образования обучающихся (учебный год, учебная
неделя, день) устанавливается в соответствии с законодательно закрепленными
нормативами (ФЗ «Об образовании в РФ», СанПиН, приказы Министерства
образования и др.), а также локальными актами общеобразовательной
организации.
Продолжительность учебного дня для конкретного ребенка
устанавливается общеобразовательной организацией с учетом особых
образовательных потребностей ребенка, отраженных в СИОП, его готовности к
нахождению в среде сверстников без родителей."

Означает ли это, что школа в локальных актах может указать, что конкретному ребёнку положено часов меньше чем по нормативу, мотивируя, его неготовностью к нахождению в школе без родителей.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14314
В дневниках: 65469
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2022 17:25     Ответить с цитатой

Инга 11
Цитата:
Вы сами решили дочку с 8.3 на 8.4 перевести? Зачем?

По просьбе школы, мы нашли компромис, тьютора в класс нет, индивидивидуально с ней работать тоже некому, она тяжелый пациент, она не может одновременно адаптироваться к школе и проживать свой препубертат, адаптационных возможностей организму не хватает, на высоких дозах нейролептиков ради непонятных целей никто ее держать не хочет, поэтому ее вывели на домашнее с отсутствием каких либо оценочных работ.
Это практика в отношении детей с тяжелым уо и некупируемой эпилепсией ( в этой школе).

Цитата:
Меня на 8.4 напугали 13 лет обучения.

Это вам сложили программу адаптированную + дополнительно после 9 класса снова в 7 класс.
Я вас хотите еще напугаю - у нас законодательно дневную школу можно посещать не более 13 лет подряд. Если программа не будет усвоена то потом только вечерняя очная школа.


Цитата:
школа как-то работает с жизненными компетенциями?

Да, поскольку это коррекционка у них есть производственные мастерские. Мальчики делают мебель в столярке, девочки шьют. Вообще очень много прикладной деятельности любой, не просто ИЗО, а куча каких-то допзанятий каждый день - вся в школа в каком-то творчестве. Отдельный блок направлен на развитие моторики. [/quote]

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Инга 11
Я думаю, что проблема в том что ребенок не пишет - а им надо отчитываться прикладывая письменные работы.
В случае моей дочери проблема была именно в отчетности, потому в коррекционной школе 8.4 это все кто не говорит и не пишет, и их работы ни в каких отчетах не фигурируют.
8.3 учатся с оценками и контрольными, хотя и по очень упрощенной программе с большими допущениями.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Шабалинова Татьяна
Цитата:
Вы думаете что я в 10 и 11 классе отличала алгебру от геометрии и решала физику и химию?

Ну наконец-то я услыша что хотела услышать :058: :058:

Программа школьная расчитана на IQ 70 баллов. Там нет ничего сверхестественного. В норме у человека к 12-13 мозг достигает уровня развития врослого и дальше только жизненный опыт. Физику в 7 классе разобрать проще чем Анну Каренину. Нарисовать векторы силы у бруска скользящего по наклонной доске может любой здоровый человек, прочитав параграф.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2022 18:00     Ответить с цитатой

llazy
Цитата:
В случае моей дочери проблема была именно в отчетности, потому в коррекционной школе 8.4 это все кто не говорит и не пишет, и их работы ни в каких отчетах не фигурируют.

Потому что там этому не учат, родители отдают туда как в детский сад с той же эффективностью. В обычной школе по 8.4 стопки тетрадей за первый класс.
В коррекционной школе отдают предпочтение крупной, а не мелкой моторике, которой и следовало бы заниматься более упорно с АВА тем самым развивая мозг.

Цитата:
Программа школьная расчитана на IQ 70 баллов.

Это вы своим дуалам Гексли расскажите с болевой структурной логикой в запасе.
У меня хотя бы хватает ума в отличии от вас понимать, что логики и этики имеют свои сильные и слабые стороны. Порадуйтесь, конечно, двухмерность белой логики это не мерность 4. Рада за вас что хоть что-то присутствует. Вот примерно также двухмерно как я в математике вы способны оценить потенциал развития вашего ребёнка, продолжайте смеяться.
А ещё лучше перестаньте комментировать мои посты, мне с вами неприятно общаться.

Инга 11
Цитата:
Означает ли это, что школа в локальных актах может указать, что конкретному ребёнку положено часов меньше чем по нормативу, мотивируя, его неготовностью к нахождению в школе без родителей.

Локальными актами школа может жанглировать сколько угодно, есть фгосреестр и любое отклонение от него должно быть с согласия родителя.
Учёт особых потребностей-это как раз и есть коррекционка и внеурочная деятельность и с учётом ее и в целом СИПРА продолжительность дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Инга 11
Профессор
Профессор

На сайте с 06.08.11
Сообщения: 6402
В дневниках: 43
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2022 18:13     Ответить с цитатой

llazy
Вы с ней самостоятельно занимаетесь или учитель приходит домой?
Получается без нейролептиков обходиться?
По поводу письменных работ, нам ПМПК в этом году написали "возможность выполнения письменных работ на компьютере", теперь правда программа 8.4, непонятно какие письменные работы с ним будут выполнять.

Шабалинова Татьяна
Хорошо, спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14314
В дневниках: 65469
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2022 23:44     Ответить с цитатой

Инга 11 писал(а):
llazy
Вы с ней самостоятельно занимаетесь или учитель приходит домой?
Получается без нейролептиков обходиться?
По поводу письменных работ, нам ПМПК в этом году написали "возможность выполнения письменных работ на компьютере", теперь правда программа 8.4, непонятно какие письменные работы с ним будут выполнять.

Шабалинова Татьяна
Хорошо, спасибо.

Когда кто-то ходит - это тоже индивидуальное, на такой формат у них людей нет.
Получается жить без неулептила, если снизить социализацию до минимума. Нет внешних раздражителей - нет скачков настроения, аффект провоцируют определенные действия, это не эпилепсия, тут спонтанных пароксизмов не бывает, должна быть цепь событий каких-то.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

Шабалинова Татьяна
Цитата:
В обычной школе по 8.4 стопки тетрадей за первый класс.

В обычную школу настоящее 8.4 на порог не пустят по состоянию здоровья, скажут что у них таких условий нет.
Это дети с клиническими проявлениями их основных заболеваний средней тяжести. Их общество вообще не видит. Они не интегрированны ни во что кроме коррекционной школы и соцзащиты.

Среднеобразовательное школьное 8.4 может сидет за партой, читать к концу первого класса ( не обязательно понимать при этом прочитанное) и какие-то кракули выводить в тетради. В коррекционной школе они станут первым видом, будут писать проверочные работы, ездить на специальные школьные олимпиады, соревнования, участвовать в конкурсах, брать призы и грамоты.


8.4 в коррекционной школе это тяжелое ДЦП с множественными нарушениями, их на коляске мамы привозят, это истинная олигофрения, обычно генетические синдромы Даун (тяжелое течение), Шершевский-Тернер, синдром Каннера, какие-то сложные редкие генетические патологии, злокачественная эпилепсия эти дети тоже не ходят в школу.

Это то что с негативизмом смакуется обществом при обсуждении коррекционной системы в целом, люди обучаемые очень условно.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2022 7:00     Ответить с цитатой

llazy
Цитата:
В обычную школу настоящее 8.4 на порог не пустят по состоянию здоровья, скажут что у них таких условий нет.
Это дети с клиническими проявлениями их основных заболеваний средней тяжести. Их общество вообще не видит. Они не интегрированны ни во что кроме коррекционной школы и соцзащиты.

Так что же вы, родители, не интегрируете? Интегрируйте.
Кто же кроме вас в этом заинтересован? Условий нет? Пусть создают.
В нашей школе директору повезло что она новая и по новым инклюзивным стандартам построенная, в старой тоже бы все синтегрировал даже если бы пришлось свой кабинет под ресурсный класс отдать.

Сейчас со мной в классе учатся тяжёлый ребёнок 12 лет и умеренный 14, не говорящие вообще, там состояние не такое как у вашей дочери даже близко.
Учатся, ходят ежедневно, интегрируются в общество, общество видит их, не пугается, выше мам они своих, мальчики, с ещё каким половым созреванием.
Мамы своих детей не стесняются, идут с гордо поднятой головой, на брезгливые взгляды директора чхать хотели, он тут для этих детей работает.

Почему же вы мало того что в обычную не рискнули с тьютором на индивидуальное, пошли в коррекционку и оттуда чтобы не приносить неудобства забрали на домашнее? Сделали бы там условия дочери, дописались бы омбудсмену чтобы приставили индивидуально тьютора, куда делась ваша необходимость в социализации? Сначала препубертат, потом пубертат, потом постпубертат?

Вы думаете у этих двоих детей в моем классе по варианту 2 и 8.4 с истинной олигофренией нет нарушения поведения на гормональном фоне? Они ещё и выше всех учителей в этой школе и физически сильней. Ничего, учатся чему-нибудь и как-нибудь, хотя бы людей вокруг себя видеть и коммуницировать с ними. Ходят по школе с тьюторами каждый своим, в столовую, в спортзал, к психологу, логопеду, дефектологу. Мамы в это время могут дома поесть приготовить, дух перевести и сходить по своим делам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Инга 11
Профессор
Профессор

На сайте с 06.08.11
Сообщения: 6402
В дневниках: 43
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2022 11:21     Ответить с цитатой

llazy
Я просто не слышала никогда, что можно забрать на домашнее безоценочно.
Вы меня порадовали, что такой вариант есть, в принципе.
Но это видимо должна школа инициировать?
От родителя такой запрос отдел образования вряд ли примет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14314
В дневниках: 65469
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2022 11:52     Ответить с цитатой

Инга 11 писал(а):
llazy
Я просто не слышала никогда, что можно забрать на домашнее безоценочно.
Вы меня порадовали, что такой вариант есть, в принципе.
Но это видимо должна школа инициировать?
От родителя такой запрос отдел образования вряд ли примет.

это только если со школой договориться негласно
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Инга 11
Профессор
Профессор

На сайте с 06.08.11
Сообщения: 6402
В дневниках: 43
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2022 12:21     Ответить с цитатой

llazy
Поняла Вас.
Ну школе даже так удобнее, видимо.
А мы ходим, но на двух нейролептиках.
Посмотрю в следующем году, что это за 8.4, может действительно овчинка выделки не стоит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17809
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2022 6:00     Ответить с цитатой

Инга 11
Школе не просто удобно, школе очень удобно вывести всех неудобных детей на домашнее обучение и обучать их только на бумаге.
Школа не заинтересована в будущем вашего ребёнка, школа заинтересована в экономии средств на тьюторах и педагогах для распределения бюджета среди имеющихся преподавателей, школе дети нужны для комиссий предварительно предупреждающих об их визите, для открытых для родителей дней, с целью вселить в уверенность о творческой атмосфере и прочего.
Школа переносит ответственность на родителя и если по мнению школы тот не хочет по-настоящему учиться, значит, родителю виднее.
Но чаще всего родитель слабо представляет чем одна программа отличается от другой и какие минимальные и максимальные требования достижения у каждой.

То, что просто легче учиться на 8.4 это понятно, с таким успехом если не нужна социализация можно дома сидеть, но можно и поменять вот прям сейчас за лето обратно на 8.3 и никто этому не сможет помешать, если у ребёнка легкая, а не умеренная умственная отсталость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Ulinamama
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 19.01.13
Сообщения: 609
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2022 22:22     Ответить с цитатой

"Вообще IQ <70 предолагает что абстрактные предметы вам не покорятся, проблемы с пространственным мышлением - минус геометрия и химия например"
llazy
Геометрия почему то идет неплохо, а вот текст прочитанный пересказать, да просто об чем там речь обозначить - это увы и ах...... Читать читает ну в смысле текст произносит, диктанты пишет неплохо, а вот смысл не понимает - про что это все . Какой то Винокур - тут играем, тут не играем, тут жирное пятно, рыбу заворачивали.... :mad:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ineskа
Профессор
Профессор

На сайте с 11.01.06
Сообщения: 3502
В дневниках: 1569
Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2022 10:55     Ответить с цитатой

добрый день!
можете посоветовать аниматора на день рождения с программой. адаптированной для неходячих детей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Купалинка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 17.08.11
Сообщения: 3797
В дневниках: 74
Откуда: Новосибирск,Станисла вский жмс
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2022 11:35     Ответить с цитатой

ineskа
Здравствуйте!можете выбирать любого по вашему бюджету и уже с ним обговорить программу.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Я лично всего один раз заказывала аниматора-любимого персонажа из мульта,а игры были все под нас-на полу,возле дивана и мыльный пузырь-туда уже вместе со взрослым вставали.
Можно еще фокусника пригласить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 80 из 89 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 87, 88, 89  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах