Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ: ЭТО ПРОВАЛ? 
Ранние признаки аутизма. Том 3
С моим ребенком что-то не так! Продолжаем обсуждение.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 56, 57, 58  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мармеладка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.09.06
Сообщения: 3639
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2022 19:02     Ответить с цитатой

lyuna
Вот в Инсте на кого подписана из логопедов, те тоже как и вы говорят, что сперва диагностика, а потом все остальное. Но в то же время, они же и говорят, что в случае психиатрии, логопед это не первоочередной специалист.

Вот я и мыкаюсь как слепой котенок в поисках специалиста. Тут логопеда то найти, работающего с детьми младше 3,5 лет проблематично. А деффектолога ещё сложней. Про коррекционного педагога я вообще молчу
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lyuna
Профессор
Профессор

На сайте с 07.05.10
Сообщения: 9784
В дневниках: 21
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2022 10:34     Ответить с цитатой

Мармеладка
Если там все плохо со спецами и ни кого не найдете, то если возможно возвращайтесь в Новосибирск, здесь много центров и частников, найдете своего дефектолога.
Время работает против вас.
Да ещё есть возможность пройти платные курсы по АВА дистанционно для родителей и заниматься с ребенком самой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мармеладка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.09.06
Сообщения: 3639
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2022 12:44     Ответить с цитатой

lyuna
У мужа тут работа. С сыном у них любовь неземная просто. Мне не хотелось бы их разлучать. Да и на наши с мужем отношения раздельное проживание влияет не лучшим образом. Мы жили уже 1,5 года в разных городах. Потом заново сходиться было очень тяжело. Мы чуть не развелись.

Поэтому я и стараюсь по максимуму выжать все здесь.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Психиатр обещала дать направление в центр развития речи в Тюмени. Все же до Тюмени от нас чуть меньше 300 км. До Новосибирска 1300
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ulinamama
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 19.01.13
Сообщения: 609
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2022 13:00     Ответить с цитатой

Мармеладка
Каждый день в 300 км туда- обратно не наездишься. А ездить раз в неделю - толку нет, только каждодневные занятия дадут устойчивый результат . Выход у вас - учиться самой :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14286
В дневниках: 65392
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2022 14:43     Ответить с цитатой

Мармеладка
Цитата:
В 98% он орет весь прием у врача и пытается сбежать из кабинета. Осматривать тоже добровольно не даёт себя. Поэтому всегда прошу закрыть кабинет на замок. Ребенок весь прием стоит у двери, орет и пытается ее выломать.

А сколько ему лет то ?
Показания для назначения психоактивных препаратов - изменения ЭЭГ, агрессия, аутоагрессия в быту.
Аутизм как правило протекает с какими-то биохимическими нарушениями в том числе и регуляции эмоции, что еще раз косвенно подтверждает что Татьяна не сталкивалась с классическим течением РАС, там что-то другое в патогенезе.


Принимая решение о терапии вы должны оценить преимущества и риски препаратов. Если ребенок без приема препаратов систематически наносит себе или окружающим повреждения, не может участвовать в учебном процессе, не может социализироваться, терапия оправдана.

у маленьких детей есть проблема в подборе дозы и отслеживании нежелательных явлений. Но вы можете вести дневники, для оценки эффективности и безопасности. Даже если ваших знаний не хватает, приносить их на прием для оценки врачом.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
lyuna
Профессор
Профессор

На сайте с 07.05.10
Сообщения: 9784
В дневниках: 21
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2022 16:01     Ответить с цитатой

llazy
3 года ребенку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мармеладка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.09.06
Сообщения: 3639
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2022 16:18     Ответить с цитатой

llazy
3,4 года ребенку.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
Сообщения: 17808
В дневниках: 1000
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2022 19:00     Ответить с цитатой

llazy
Цитата:
Показания для назначения психоактивных препаратов - изменения ЭЭГ, агрессия, аутоагрессия в быту.

Цитата:
что еще раз косвенно подтверждает что Татьяна не сталкивалась с классическим течением РАС, там что-то другое в патогенезе.

Свои косвенные подтверждения оставляйте для диагностики вашего ребёнка, мои ограничатся заключениями психиатров МСЭ и ПНД.

С чем это Татьяна не сталкивалась? С аутоагрессией в быту? Аутоагрессией при нежелании выполнять требования учителя в учебном процессе? Агрессией с киданиям стульев и предметов при конфликте ребёнка и коллектива может быть?
Все вышеперечисленное было есть и еще какое-то время будет, при этом сразу у двоих, до полного восстановления а) перцептивной-экспрессивной речи, б) как следствие-полного нормального эмоционально-психического состояния.
Любой ребёнок диагностированный как РАС неважно какого патогенеза имеет в первую очередь коммуникативную проблему, невозможность адекватно вербально реагировать на ситуацию, в данном случае в ход идёт эмоциональная гиперкомпенсация-агрессия на себя, на окружающих, предметы.


Последний раз редактировалось: Шабалинова Татьяна (Чт Май 19, 2022 17:00), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14286
В дневниках: 65392
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2022 13:25     Ответить с цитатой

Мармеладка писал(а):
llazy
3,4 года ребенку.


Ребенок в этом возрасте может бояться врача. Если это ситуационная реакция - "боязнь белого халата", ну это можно как-то поведенческими реакциями переломить. Со временем проблема уходит даже у самых тяжелых пациентов. Ты привыкаешь что ходишь к врачу, и вроде бы ничего страшного и потом идут и угрушку покупают.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Osokaa
Ясельки
Ясельки


На сайте с 24.05.22
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2022 11:31     Ответить с цитатой

Девочки, добрый день!
Прочитав почти всю ветку с самого начала решила написать сама. Нахожусь в лёгкой, но длительной тревоге. Сыну ровно 2 года.
Основное, что волнует - абсолютно не идёт на контакт в социуме. Взрослых боится, к детям интерес не проявляет, если к нему подходят, убегает. Со мной и папой все ок - прятки, догонялки, катать друг другу машинки, смотреть книжки, залезть на руки, повторять движения...но любые другие люди вызывают страх.
Примеры:
- моя мама, с ней раньше часто по скайпу разговаривали, но видимся раз в месяц по несколько дней, на привыкание к ней (у нас дома) каждый раз уходит минут по 15. Потом может с ней бегать, лежать смотреть в телефон или листать книги.
- родственники мужа, их видим раз в пару месяцев, в основном у них дома или на даче. Как только приезжаем и переступаем порг - крики, слезы с всхлипами полчаса - час, потом ходит спокойно, но рядом обязательно должны быть я или папа, не дай Бог кто-то кроме нас к нему подойдут или обратятся, снова истерика.
-консьерж в подъезде. У нас это прям типичная бабушка, которую все любят и чувствуют себя её внуками. Сын очень странно с ней взаимодействует, когда мы проходим мимо, 90% раз отворачивается от её окошка, приговаривая "тудаааа" и указывая на дверь. Только проходим мимо, находясь не в поле её зрения, говорит "Покажи баба Галя", иногда может сесть к ней на окошко, порассматривать, что там в комнате, взять игрушку из рук, помахать рукой "пока-пока", отправить воздушный поцелуй..
На площадку не шёл или убегал, если кто-то пришёл на горку, где он был 1. Сейчас не уходит, но всех пропускает, иногда смотрит, что делаю другие дети, но сам не подойдёт и убежит, если к нему будут обращаться дети или их родители.
Из странностей:
-глазной контакт, он смотрит в глаза часто, если играем, редко, если обращаюсь к нему, но в любом случае не больше 5 секунд, не помню, чтобы рассматривал меня когда-либо. На днях ехали в машине, он начал плакать, просить, чтобы его вытащили из кресла, я на него пристально глянула, он начал извиваться с криком "Не смотреть".
- часто говорит "не трогать", чтобы к нему не докасались, при этом очень любить быть на руках (правда исключительно на одной стороне сидеть), залазит на коленки. Любит прыгать на кровати, я его могу в этот момент щекотать, ему нравится, говорит "ещё тискать". Обниматься не сказать, что любит, но может, не целует вообще, только щёку подставляет.
- до истерики не любит, когда я разговариваю по телефону по видео или включена камера, сразу кричит "убрать телефон". Это последние пару месяцев, до этого самому нравилось фотографироваться и общаться по скайпу с бабушкой.
- есть избирательность в еде, рацион ограничен 10-15 продуктами. Иногда зацикливаться на чем-то одном. Ложкой есть умеет, но всегда говорит" помочь", чтобы либо кормили сами, либо на ложку положили еду и он сам бы её взял. Мы на ГВ ещё.
- не любит одеваться практически всегда. Некоторую одежду не заставить одеть вообще - истерика.
- туалетные дела, планирую летом приучать к горшку, он у нас уже год стоит, сын иногда может подойти пописать, если я скажу, какает только стоя в подгуз, запоры наш частый гость.
-не знаю, воколизация ли это, но при любом стрессе, расстройстве, недовольстве говорит фразу "Покажи машины". Где бы мы не находились в этот момент.
- когда нервничает, если к нему обращаются, может поднимать одно плечо вверх, выглядит как тик, в общем, месть какие-то физические проявления дискомфорта.
- любимые маршруты имеются, но если взять на руки, и понести в другую сторону, протест будет небольшой.
- открывать - закрывать двери, ящики любит, может минут 15 это делать, в год было место на улице, где постоянно кидал камни, землю с клумбы в мусорку, могло увлечь на полчаса, мимо пройти невозможно, сейчас там ходим нормально, видимо за зиму забыл.
- сложно подстригать ногти, чистить зубы, последнюю неделю не хочет мыть голову и в ванной отказывается сидеть. И я не понимаю, то ли характер и возраст нехочуха, то ли что-то с психикой.
- зацикленность на предметах, по полгода особо обращает внимание на что-то, называя это везде, подходя к этому, прося показать, были дампы, сейчас шлагбаум и луна

При этом у нас хорошая по возрасту речь. Что не покажешь - назовёт, небольшие фразы появляются из 2-3 слов, может заканчивать строчки стихов и песен, которые часто пою/слушаем, строчки из реклам тоже повторяет (что не очень?), но после того как увидит рекламу или вывеску этого на улице. Указательный жест есть.
Указательный жест есть.
Имитация есть.
На имя откликается практически всегда.
Игрушки признает, но ненадолго.
Книги любит смотреть, чтобы я показывала на картинку, а он называл, что это.
Если меня нет, замечает и кричит "Потерял мама. Покажи мама".
Узнает на фото всех, знает по именам.

В общем, основная проблема у нас - социальная. Спокойный, если много людей вокруг и они не обращают на него внимания. Не любит, когда кто-то обращается к нему кроме меня и папы, первый идёт на контакт только с нами.
Есть мысли, что это может быть и каких специалистов (врачей тоже боится пипец) посетить?У меня это первый ребёнок в жизни, с которым я общаюсь, поэтому сравнивать не с кем и я достаточно тревожная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Marinad0707
Ясельки
Ясельки


На сайте с 08.04.22
Сообщения: 14
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2022 17:02     Ответить с цитатой

Девочки всем привет!
Моя история на странице 44, ходили мы на прием невролога в год, платный, хороший из ОКБ, назначила она нам рутинную ЭЭГ, там все хорошо, сказала что ребенок оч контактный, строит ей глазки и внимательный, отправила переждать лето и наблюдать, потом к ней.
Что у нас изменилось к 1 году и 2 недели
-стал оч хорошо ходить
-много бытовой имитации (вытирает, пылесосит, если я в шутку падаю он тоже начинает, аля чистит зубы)
-повторяет слоги очень редко, например-щипает меня , я говорю АЙ и он тоже АЙ, повторяет как говорит обезъянка, на этом все.
- дает детям игрушки, забирает их же, на этом все взаимодействие заканчивается
- смотрит в глаза, но только не мне. Мне редко, когда пою песню или кормлю
- тычет указательным пальцем в предметы и рисунки, говорит УУ? но на меня при этом не смотрит
- понимает названия всех почти предметов, обращенную речь типа "отнеси папе" только если придать ускорение у нужном направлении, иначе не дойдет, отвлечется.
-мне кажется пытается шутить, прячется и ищет нас, при этом бегает хохочет
Плохое:
- не отзывается на имя вообще, от слова совсем..
- вдаль УЖ нет
- ходит не останавливается, это какойто кошмар, завлечь можно только посадив на руки
-стал вредный, постоянно ноет
- речи не добавилось, как было кака гага так и осталось ну еще гихь гинь
-приносит предметы, кладет рядом, на меня не смотрит, типа смотри что у меня есть, такого нет и не было
-слоги не повторяет, кроме АЙ.
Как высчитаете, действительно нужно переждать лето до 1,3? или найти другого неролога?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Косюня
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.03.14
Сообщения: 3
В дневниках: 7
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2022 14:07     Ответить с цитатой

Добрый день!

Сыну 2 года 4 месяца невролог ставит ЗРР и Аутоподобное поведение. Слов нет (совсем, ни одного, даже мама) только лепет

В еде не избирателен, зрительный контакт скользкий (смотрит но не долго), на имя отзывается редко, на улице не убегает, детей не избегает но и на контакт не идет, есть зацикленность (как мне кажется не критичная, но есть), указательного жеста нет.

Были у неврологов, дефектологов, нейропсихологов все говорят разное кто-то говорит Аутист, кто-то нормальный здоровый ребенок. Я понимаю что, что-то не так. Как помочь не знаю...

Подсккажите с чего начать реабилитацию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ulinamama
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 19.01.13
Сообщения: 609
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2022 21:45     Ответить с цитатой

Косюня
Начать надо с диагностики. Проверьте слух-зрение . Тестирование ADOC определит в спектре ли ваш ребенок и если да - то вы будете знать дефициты, их степень и сможете определить дорожную карту помощи.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Косюня
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.03.14
Сообщения: 3
В дневниках: 7
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2022 22:54     Ответить с цитатой

Ulinamama

Диагностику всю прошли. Невролог рекомендует занятия с дефектологом, логопедом и нейропсихологом. Назначил медикаментозную поддержку

Были на реабилитации на Народной (не могу пока ничего о них сказать, так как занятия отменяли, время упущено)
Также встали на очередь в ОЛЕСЮ и РАДУГУ

Все центры переполнены, ищу специалистов в Дзержинском или Октябрьском районах.
Может можете порекомендовать логопеда-дефектолога?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Valkiria
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 19.08.10
Сообщения: 1133
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2022 11:03     Ответить с цитатой

Косюня
Здравствуйте, нам рекомендовали в головоломке, фамилию не помню на "Ш", а про Ава - терапию ничего не знаете, где лучше проходить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 50 из 58 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 56, 57, 58  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах