Новости сайта и форума Sibmama 
[Форум]
О СПОРТ, ТЫ МИР!   
Приглашаем в новую тему делиться спортивными фотографиями
Болтушка для своих ;) 23 домик
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 87, 88, 89  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyuna
Профессор
Профессор

На сайте с 07.05.10
Сообщения: 9787
В дневниках: 21
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 13:00     Ответить с цитатой

Alla_Yolka
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30536
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 13:13     Ответить с цитатой

Любарс
В детский сад #100, в третий корпус.

После того, как у нас в группе некоторое время воспитывался ребёнок-инвалид (диагноз не знаю, но ходил в памперсах, норовил сбежать из группы постоянно, все родители караулили двери в группу, когда отводили и забирали детей), мой сын, наверно, для наших воспитателей беспроблемный ребёнок. Но! У меня одно время были большие подозрения, что сын копирует поведение этого мальчика (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
lyuna
Профессор
Профессор

На сайте с 07.05.10
Сообщения: 9787
В дневниках: 21
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 13:30     Ответить с цитатой

Alla_Yolka
Мой тоже с детьми не особо. Только если побегать, ну и с сестрой. Со взрослыми на контакт идёт, но не со всеми. Проблемы с коммуникацией конечно тоже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ALTER EGO
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.11
Сообщения: 1015
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск, Маркса, Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 16:25     Ответить с цитатой

Анна-1981 писал(а):

Ох, если бы... У младшего СДВГ + ОНР 2-3... Интеллект вроде в норме. Скоро получу заключения психолога и логопеда из лекотеки, узнаю точнее. Там тестировали его.
Речь появилась только после 3 лет, в 3 года как-то требовал у меня "ек аук", не поняла ни я, ни папа, ни сестра, только старший расшифровал - машинка с Человеком-пауком была нужна.
В 2 года 10 месяцев ходили к психиатру. Август, жара, у них на Инской всё двери нараспашку. Приём был в кабинете на 1 этаже у регистратуры, так сын сбежал на улицу, пока я беседовала с врачом. Я его бегала, ловила, снова тащила в кабинет. Тогда врач написал, что у него интеллект не соответствует возрасту.
А сейчас болтает не заткнёшь, хоть и не выговаривает половину согласных, мы его понимаем. В саду очень шумный. В общественных местах ведёт себя неадекватно возрасту: в супермаркете может попробовать неоплаченный товар (еду), про то, что носится как угорелый, уже и говорить не надо. У врача залетает ураганом и хватает всё со стола. Дома ворует деньги из наших карманов. На улице сбегает ((( На днях ушёл один из садика, пока я собирала и усаживала в коляску младшую. Пошла дочь его искать, так он от неё прятался. Потом сам пришёл домой. А в прошлом году у меня защемило спину, он от меня сбежал по дороге в сад. Пока я до хромала, он перешёл три дороги, дошёл до сада, переоделся и зашёл в группу.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

И что самое страшное - скоро в школу! Я школы боюсь до одури, в нашем микрорайоне школа одна и переполненная, по 36 детей в каждом классе. Куда-то возить нереально, если младшую отвести в сад к 7 утра, то в центр города попадешь по пробкам не раньше 9, а в той же Перспективе, как мне сказали, уроки с 8-00.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

А ещё я не знаю и не понимаю, как СДВГ лечить и корректировать. Если с речью более-менее понятно, куда двигаться, то с СДВГ... Препараты, которые эффективны, в России не зарегистрированы. Препараты с недоказанной эффективностью и кучей побочек не хочется давать. А как немедикаментозно корректировать поведение, кроме "жёсткого режима"?
Мне летом нужно выходить из декрета, и я в ужасе: не представляю даже, как будет старший учиться (видимо, на телефоне всё утро буду висеть, пока до школы не дойдёт), а младший вообще ничего не сможет сам. Он теряет всё: колготки, шапку, варежки, карандаши... Ничего никогда не кладёт на место. Он умудряется срывать индивидуальное занятие с логопедом! В классе из 36 детей, боюсь, вообще учиться не будет.



Как про моего пишете... Треш, да. :eek:
У нас не получилось в классе. На индивидуальное перевели, ходит к учителю в школу три раза в неделю.
Какая тут работа, если одного не оставить совсем.
Из препаратов - в нашем случае-нейролептики чуть приглашают ажиотаж, и Страттеру начала давать. Единственный препарат для СДВГ, разрешённый. У многих очень хорошие результаты на нём.
Вот жду..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14316
В дневниках: 65477
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 16:43     Ответить с цитатой

fogflower писал(а):


У меня на роботе 40 летняя женщина, бывшая СДВГ. Это ей только помогает, очень энергичная, 10 дел одновременно.

они часто рассеянные, плохо фокусируются и очень шумные, человека много. В Советском районе один из детских психиатров с особенностями личности - мало того что общение с ним бестолковое, забывает, теряет и путает, так еще и утомительно. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

lyuna писал(а):
Alla_YolkaНет сказал, что МСЭк будет уже после нового года и все.
А что спрашивают про умения? Мой почти все умеет по возрасту - раздевается, одевается, ходит на горшок, в сад тоже ходит, только речи нет.


У вас в эпикризе для МСЭ должно быть четко описано:
1) говорит\не говорит ( отсутствие речи в пять лет инвалидность 100% - выпала функция)
2) является ли речь функциональной - говорит ли просьбы, отвечает на просьбы, говорит да или нет. Можно ли с ребенком коммуницировать кому-то кроме родителей.
3) есть ли гигиенические навыки, ходит на горшок, не ходит, в памперсах, пользуется гигиеническим оборудованием но как-то иначе, вообще ничего не понимает с какашками играет. Есть энурез\энкопрез. Хотя бы эпизодически. Энкопрез ( любой вариант - инвалидность 100%)
4) нуждается ли в помощи в быту - сам себя обслуживает по возрасту, испытывает затруднения, вообще не может. С подробным описанием того что может\не может. Например: пьет из чашки но налить себе воды сам не может, одежду снимает, но пуговицы надо помочь расстегнуть, застегивает молнию на собачку, но не может совместить концы. Самостоятельно надевает обувь на липучках, но не может завязать шнурки.

Это важно у школьников - обычно функциональность у детей постарше не плохая, они как-то к жизни адаптируются, но сопровождение им нужно.

Вы должны доказать что способность к самообслуживанию снижена относительно возраста и вы должны ему помогать.
Для РАС достаточно принести АДОС чтобы дали инвалидность сроком на 5 лет.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30536
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 17:57     Ответить с цитатой

ALTER EGO
Ох, не знаю, пока он был младше, как-то не были сильно заметны особенности. Ну шебутной, подвижный... А чем старше, тем неадекватнее поведение. В общем, я пока вижу только ухудшения. Станет ли лучше у концу началки, к концу средней школы, в колледже, я не знаю. Читала, что в колледже обычно лучше, т.к. занимается подросток тем, что нравится.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ALTER EGO
Если три раза в неделю ходит в школу, то всё остальное время - учится дома с мамой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ALTER EGO
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.11
Сообщения: 1015
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск, Маркса, Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 19:23     Ответить с цитатой

Анна-1981
Да, самой приходится обучать, но у нас началка, как дальше- не знаю.
Сильное перевозбуждение от коллектива.
Знаю, что и в среднем звене индивидуально дети занимаются с СДВГ, если справку выбить.

Вот так же в 4-5-6 лет можно было списать на возраст, а сейчас уже нет.
Сильно отличается от сверстников, границ не видит, хотя может прекрасно рассказать, как нужно вести себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30536
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 19:39     Ответить с цитатой

ALTER EGO
Да-да, вот именно, границ не видит! Сто раз говорено-переговорено, толку никакого. Знает, что нельзя, и тут же делает.

Нас выгнали из секции по плаванию - не слушает (не слышит) тренера, "тянет" всю группу назад. Хотя ему нравилось. Хватило на 3 месяца, и всё (((

Я вообще стараюсь найти какие-то занятия, которые бы ему нравились. Ходили они с папой и братом на занимательную химию. Вроде нравилось им. Папа только зудел, что дорого и можно всё то же самое делать дома. Ну, подарили на НГ старшему какой-то набор алхимика. Сделали они с папой ёлочку. Но в итоге поделку сломали (без папы ещё раз чем-то облили и погнули), а пластиковые бутыльки от реагентов у младшей вытаскивала изо рта.

В общем, дома совсем не вариант (((

Я боюсь, что и учёба дома не зайдёт ему. Он в саду как-то получше себя ведёт, и занятия высиживает. Дома стоит на голове (((

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

ALTER EGO
Кстати, есть у вас такое, что ребёнок не слышит. Наш, бывает, вообще не слышит. Отключается. Мы ходили к ЛОРу, слух в норме. А потом я прочитала, что это один из признаков СДВГ.

Скрытый текст:
Папа, кстати, тоже иногда не слышит, и потом с пеной у рта доказывает, что ему этого не говорили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ALTER EGO
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.11
Сообщения: 1015
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск, Маркса, Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 15:43     Ответить с цитатой

Анна-1981
Я тоже думала проверить слух, реально не слышит, на своей волне.
Помогает только: " Смотри в глаза!!!" Но долго не может взгляд удержать. :o
Статью увидела про объяснения СДВГ-
Ссылки нельзя здесь, скопировала под спойлер.


Скрытый текст:
Эллен Литтман: Что хочет СДВГ мозг и почему. Часть 1/2

Недостимулированный СДВГ мозг
Наше понимание неврологических основ СДВГ находится в самом зачатке.

Этот обзор представляет собой упрощенный взгляд на множество теорий, которые пытаются дать ответ на этот исключительно сложный вопрос.



Любой мозг должен быть стимулирован (возбужден), чтобы нормально функционировать. Оптимальный уровень возбуждения позволяет мозгу оставаться бдительным и восприимчивым, а, следовательно, быть готовым делать дела и учиться.

Как правило, не-СДВГ мозг возбуждается через переключение между внутренней и внешней стимуляцией.

Вне зависимости от колебаний уровня стимуляции, не-СДВГ мозг достаточно заряжен. Он может оставаться бдительным и внимательным, заправляясь необходимыми нейромедиаторами.

Нейромедиаторы — это химические вещества, которые способствуют общению нейронов между собой. Координация между нейромедиаторами позволяет мозгу находиться в возбужденном состоянии.

Когда мозг работает хорошо, он может помочь в достижении целей. Его исполнительные функции направлены

— на оценку ситуаций, с учетом текущих и прошлых данных, и

— на адекватную реакцию на происходящее.

При этом не-СДВГ мозг не перегружается эмоциями или ощущениями.



СДВГ мозг так легко не адаптируется. Поиск и поддержание необходимой стимуляции в таком мозге затрудняются низкими уровнями дофамина и норадреналина.

Для СДВГ мозга стимуляция от обычных, повседневных задач очень часто не может конкурировать со стимуляцией, вызываемой более волнительными вещами.

В итоге, СДВГ мозг всегда сканирует окружающую среду на вещи, которые могут дать ему высокую стимуляцию.

Таким образом, СДВГ мозг очень мотивирован на поиск стимула, который обеспечит ему оптимальное возбуждение.

Опасения о несвоевременности или о негативных последствиях затмеваются этой неотложной миссией, которая превосходит все остальные задачи.

Эта “охота” может отвлечь СДВГ мозг от важных вещей, требующих его внимания.

Из-за этого владельцы СДВГ мозгов часто не готовы к новым для себя ситуациям и неадекватно реагируют на них, тщательно их не оценивая.

Это ставит под угрозу способность СДВГшек про-активно выбирать действия, направленные на достижение желаемой цели.

СДВГшки не делают сознательного выбора, когда они игнорируют нужные для выполнения цели задачи, хотя так может показаться со стороны — их мозг заставляет их делать это.



Для некоторых СДВГ мозгов оптимальное возбуждение включает в себя усиление существующей стимуляции, чтобы вещи были громче, быстрее, больше, смешнее, рискованнее — чем интенсивнее, тем лучше.

Скука — обычная жалоба для владельцев таких мозгов. Это физиологически дискомфортное состояние, при котором мозг недостимулирован и не способен адекватно взаимодействовать с окружающей средой.

Фактически, СДВГ мозг с низкой стимуляцией может заставить своего владельца увеличивать уровень интенсивности с помощью шума, смеха, хаоса или конфликта, если нет другого способа для усиления стимуляции.

У более импульсивных СДВГ мозгов есть своя логика: если какая-то стимуляция хороша, больше будет лучше.

Однако не все так просто.



Большинству людей с СДВГ трудно регулировать уровень стимуляции и они могут внезапно оказаться в состоянии чрезмерного возбуждения. Веселье становится слишком бурным, смех приобретает намек на истерику, зрелища и звуки бомбардируют СДВГшек, пока это не приведет к дезориентации и перегруженности.

Физиологическая перегрузка может окончиться неожиданными слезами, криком или уходом в себя.

Подстрекаемые своим мозгом, многие СДВГшки не видят грядущего “крушения”, пока они не истощены эмоционально или физически.

Когда же их мозг требует выключения, они больше не могут обрабатывать информацию.

В этом случае, они нуждаются в немедленной передышке от суматохи, чтобы отдохнуть без взаимодействия с окружающей средой, без воздействия внешнего стимула.

Их внезапный и полный уход в себя часто является источником замешательства и беспокойства для окружающих.



Другие СДВГ мозги едва справляются с уже существующим уровнем стимуляции.

Эти мозги чувствуют бомбардировку окружающей средой и любая избыточная стимуляция быстро создает дискомфорт, разочарование и раздражение.

Владельцы сверхчувствительного СДВГ мозга склонны снижать стимуляцию, отказываясь от групповых разговоров и изолируя себя от видеоигр или фильмов.

Они не любят строить планы, они отказываются от вечеринок, они избегают универмагов и громких концертов — оставаясь там, где они могут дозировать уровень стимуляции своего мозга.



Одним из отличительных признаков СДВГ является извечная проблема мозга в саморегуляции.

В любой момент потребность мозга в стимуляции варьируется в зависимости от внутренних и внешних требований. Ответы основаны на возможной мотивации и концентрации, учитывая уровни нейротрансмиттеров в то время.

Независимо от того, ошибается ли СДВГ-мозг в сторону чрезмерной или недостаточной реакции, он редко реагирует адекватно.



Эти разные пути к одной и той же цели (оптимальной стимуляции мозга — Р.С.) объясняют, как

энергичный, общительный, разговорчивый, “чрезмерный” человек и
застенчивый, пассивный, замкнутый человек с низкой энергией
внешне функционируют так по-разному, но при этом и тот и другой имеют СДВГ.

Эти несопоставимые представления иллюстрируют противоречивые сенсорные восприятия, которые побуждают некоторых подвергать сомнению феномен СДВГ.

Действительно: то, что происходит в мозге СДВГшки, постоянно в своем непостоянстве.

Эллен Литтман: Что хочет СДВГ мозг и почему. Часть 2/2
Автор: доктор Эллен Литтман (Dr. Ellen Littman).

Переведено и опубликовано Романом Савиным с согласия автора.


Первая часть статьи опубликована здесь.

Дофаминовый центр вознаграждения
СДВГ Дофамин Норадреналин.
Личный опыт служит основой для принятия взвешенных решений, а мотивация для обучения подкрепляется приятным вознаграждением для мозга.

Центр удовольствия, находящийся в среднем мозге, играет главную роль в дофаминовой цепочке вознаграждения.

Как правило, в предвкушении выполненной задачи, увеличивается уровень дофамина и желание получить награду.

В то же время, снижение уровня серотонина растормаживает и уменьшает чувство насыщенности (satiety).



У любого мозга есть стимул для повторения поведения, связанного с получением награды.

Все поведенческие вознаграждения — еда, секс, соперничество, физические упражнения и музыка — усиливают выработку дофамина.

Тем не менее, никотин, кофеин, алкоголь, опиаты, порнография, азартные игры, рискованное поведение, неосторожная езда и импульсивные покупки увеличивают уровень дофамина еще больше.

Фактически, все вещества и типы поведения, вызывающие зависимость, увеличивают выброс дофамина и уменьшают контроль за импульсами, за который отвечает серотонин.



Поведение, повышающее дофамин, более приятно для СДВГ-мозга, чем для обычного мозга.

Ключевые звенья системы вознаграждения недостаточно активны в СДВГ-мозге.

В результате, СДВГ-мозг на уровне биохимии неспособен получить подкрепляющее вознаграждение от обычных видов деятельности.

СДВГ-мозг испытывает сложность с поддержанием мотивации для учебы, когда награда несущественна или когда она отложена во времени.

В результате стимул должен быть ярко выраженным — больше, быстрее, интенсивнее — чтобы привлечь к себе пристальное внимание мозга. Наибольшее возбуждение следует за всплеском дофамина.



Рискованные вещи, требующие гиперфокуса — быстрое вождение, катание на горных лыжах, езда на мотоцикле или на водных лыжах — фокусируют СДВГ-мозг. К подобным занятиям относятся и профессии, связанные с риском, например пожарные и врачи скорой помощи.

СДВГ-мозг с дефицитом дофамина испытывает всплеск мотивации после того, как сильное стимулирующее поведение вызывает увеличение дофамина.

Но за этими всплеском и вознаграждением следует откат к обычному состоянию и резкому падению мотивации.



СДВГ-мозг отвлекается от задач с низкой наградой и ищет стимуляции, которая увеличит дофамин быстрее и интенсивнее.

В итоге, для поддержания мотивации становятся необходимы более сильные, более скорые и/или повторяющиеся награды, и погоня за ними может стать мощной формой самолечения.

Это помогает объяснить:

1. Сильное притяжение детей с СДВГ к видеоиграм и сладостям

и

2. Причины формирования зависимости в мозге, обделенным дофамином.

Еще раз отметим, что люди с СДВГ делают этот выбор неосознанно… в отличии от их мозгов.



Многие импульсивные формы поведения, стимулирующие центр вознаграждения, отражают проблемы с торможением и планированием, типичные для СДВГшек.

Пища является необходимой и универсальной вещью, активирующей центр вознаграждения дофамина. Поэтому регуляция употребления пищи может стать для СДВГшки проблемой.

Низкий уровень дофамина в СДВГ-мозге мешает осознанной саморегуляции, увеличивая вероятность того, что люди с СДВГ не будут уделять внимания многим факторам, влияющим на поведение, связанное с едой.

В СДВГ-мозге наблюдается пониженный метаболизм глюкозы по сравнению с не-СДВГ-мозгом, и это приводит к недостатку энергии для префронтальной коры головного мозга.

СДВГ-мозг посылает сигнал бедствия, требуя больше глюкозы, и, внезапно, СДВГшка испытывает сильное желание съесть что-то сладкое, что быстро превратится в глюкозу.

Многие упрекают себя в объедании макаронами, хлебом и печеньем, хотя их мозги действительно требуют именно эти продукты, а, скажем, не листья салата.

Шоколад особенно привлекателен для СДВГ-мозгов, потому что он увеличивает уровень глюкозы и дает мозгу дополнительную стимуляцию от кофеина и сахара.

Неудивительно, что СДВГшки борются с расстройствами, связанными с едой.

Каждый раз, устраивая себе самолечение едой, их мозг наслаждается

1. Приливом дофамина.

2. Увеличением энергии (на основе глюкозы), улучшающей внимание.

И

3. Снижением беспокойства (благодаря серотонину).

С такими коварными и, в то же время, приятными наградами риск зависимости, естественно, возрастает.



Ретикулярная активирующая система в стволе мозга (РАС) отвечает за возбуждение, а также за цикл сна и бодрствования.

Следовательно, когда РАС плохо отрегулирована, страдают бдительность и суточные циклы сна и бодрствования.

Поэтому неудивительно, что СДВГ часто идет рука об руку с расстройствами суточного ритма и, что симптомы недосыпа, такие как концентрация внимания, невнимательность и снижение рабочей памяти, совпадают с симптомами СДВГ.

Выработка гормона мелатонина вызывается темнотой и с увеличением уровня мелатонина любой мозг становится сонливым.

Однако активность СДВГшки поздно вечером и при хорошем освещении, задерживает выработку мелатонина и, следовательно, чувство сонливости тоже откладывается.

В СДВГ-мозге РАС плохо отрегулирован — циркадные циклы имеют тенденцию к вечернему повышению активности, что приводит к более позднему сну и бодрствованию.

Многие СДВГшки плохо управляют своим временем и свободное время появляется у них только поздно вечером. Именно тогда смотрят телевизор, общаются в социальных сетях или играют в компьютерные игры.

Также было доказано, что синий свет от монитора компьютера и других девайсов увеличивает настороженность мозга, подавляя нормальное повышение уровня мелатонина, который сигнализирует о циркадных часах.

В результате СДВГ-мозг часто переполняется внутренней и внешней стимуляцией глубоко за полночь, и СДВГшка не может уснуть, что затрудняет его ранний подъем.



Понимание того, как работает СДВГ-мозг, поможет СДВГшкам не судить столь строго об своих трудностях с саморегуляцией.

СДВГ-поведение часто ошибочно воспринимается обществом и ошибочно оценивается, и есть некое утешение в том, что существуют неврологические объяснения реакций, которые иногда не поддаются житейской логике.



Когда работа СДВГ-мозга становится нам более понятна, то и поведение его владельца становится более ясным и предсказуемым.

Реакции СДВГ-мозга тогда можно предвидеть и жизнь кажется более контролируемой.

Осознание степени, до которой СДВГ-мозги управляются неврологией и генами, помогает нам не винить СДВГшек с такой легкостью, как мы обычно делаем.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30536
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 16:49     Ответить с цитатой

ALTER EGO
Спасибо. Статья хорошая. Познавательная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ALTER EGO
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.11
Сообщения: 1015
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск, Маркса, Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 17:52     Ответить с цитатой

Анна-1981
Просто многие верят, что тут воспитание плохое или неправильное виной...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30536
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 7:28     Ответить с цитатой

ALTER EGO
Ну да, конечно. Мне прям смешно. Двоих старших воспитывали правильно, а с третьим прям разучились, ну.
Свекровь моя ещё говорит, я виновата, ему материнского внимания не хватает. Причём всем остальным хватает, только ему не хватает. И тот факт, что старший стал старшим в 2,9, а этот товарищ в 3,7, она не учитывает. Вот прям все проблемы от того, что я мать-ехидна.

Внимание и так практически неусыпное. Но от окружающих огребаем в любом случае, да. Когда едем в транспорте, стараемся его занимать: разговоры, счёт машин определённого цвета за окном (это муж придумал, кто больше машин увидит: сын синих или папа красных и т.п.). Внимание-то направляем в позитивное русло, но разговаривает он при этом громко и эмоционально. Окружающие делают кучу замечаний. Они просто не понимают, что если ничего не делать, будет хуже. Этот ребёнок не способен просто сидеть и смотреть в окошко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
lyuna
Профессор
Профессор

На сайте с 07.05.10
Сообщения: 9787
В дневниках: 21
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 8:43     Ответить с цитатой

ALTER EGO писал(а):
Анна-1981
Просто многие верят, что тут воспитание плохое или неправильное виной...

Когда у меня была только одна дочь я тоже так думала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
ALTER EGO
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.11
Сообщения: 1015
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск, Маркса, Ленина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 13:40     Ответить с цитатой

Анна-1981
Про говорить и сидеть-это да.
Воспитывать и учить же надо, как вести себя. 🤣
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30536
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 17:40     Ответить с цитатой

А про эту школу кто-то что-то знает: https://vk.com/rksh_novosib

Раздельное обучение, маленькие классы... и не 30-50, а всего 10 тыс. месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 72 из 89 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 87, 88, 89  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах