Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добрый день.
Подскажите, такой вопрос . Читала 2 тома ранее, в 1 томе девочки писали, что с 4 месяцев видны признаки аутизма: ребенок не контактный, сам не ищет общения, когда просыпается, не зовет маму и т.д. У нас это присутствует в некоторой степени. В то же время пишут, и специалист Осин (фамилия не точно,), что до года-года полтора нельзя определить точно.
С чем это связано?
И получилось кому выйти из спектра, и пойти в обычную школу
Всем заранее спасибо за ответы
Алина, спасибо.
Прочитала. Это у вас ребенок 2,3 месяца. Тема: Аутизм или нет? И что в итоге?
Сынуле моему 6 месяцев пока. Меня интересует, как в таком возрасте реагировал на маму, контакт.
На сайте с 07.05.10 Сообщения: 9787 В дневниках: 21 Откуда: Калининский
Добавлено: Пт Мар 19, 2021 21:50
Алина2000
Да, стоит диагноз. Его поставил уч. психиатр.
Очень конечно все это сложно. Меня поддержали советами и участием девушки с форума, огромное им спасибо.
Что для себя решила я, диагноз не приговор, будем заниматься с дефектологом-логопедом дальше, принимать лекарства, выписанные психиатром и неврологом, после окончания курса медикаментов пойдем в июне на микрополяризацию. За полтора месяца занятий и лечения есть положительная динамика и в речи и поведении, конечно сын отстаёт от сверстников, но я сравниваю его с ним же, а не с кем то ещё. Про АВА терапию я не знала раньше, сейчас активно ее изучаю, могу сказать что наш дефектолог по этой методике и занимается, хотя она говорит, что у сына не аутизм, но занятия строятся именно по этим принципам.
На сайте с 07.05.10 Сообщения: 9787 В дневниках: 21 Откуда: Калининский
Добавлено: Сб Мар 20, 2021 9:25
Алина2000
Начинайте заниматься, чем раньше начнёте тем лучше. Самое главное не идите на поводу у ребенка, это было моей самой главной ошибкой, теперь мне тяжело выступать в роли учителя, ребенок пытается мной манипулировать, с дефектологом он знает что его манипуляции не пройдут, а со мной можно и не слушаться. Но я сейчас держусь стойко, не каких вкусняшек и любимых игр просто так все только после того что нужно мне. Мы так и указательный жест выучили, не давала ни чего пока не покажет пальцем, все убрала так что достать не может сам, сейчас хочет яблоко, сыр или что то ещё, пока не скажет хотя бы одну букву от слова тоже не даю. Так потихоньку и учимся. Но меня сразу предупредили, что быстро в нашем случае не будет.
Добрый день.
Подскажите, такой вопрос . Читала 2 тома ранее, в 1 томе девочки писали, что с 4 месяцев видны признаки аутизма: ребенок не контактный, сам не ищет общения, когда просыпается, не зовет маму и т.д. У нас это присутствует в некоторой степени. В то же время пишут, и специалист Осин (фамилия не точно,), что до года-года полтора нельзя определить точно.
С чем это связано?
И получилось кому выйти из спектра, и пойти в обычную школу
Всем заранее спасибо за ответы
Здравствуйте! А что вы имеете ввиду под не контактный ребенок? Нашла этот форум, чтоб спросить за свою малышку. Нам тоже сейчас 6 месяцев, у меня возникает много вопросов. Это первый ребенок, я не знаю как должно быть. Мне кажется, что она очень мало на меня реагирует. Хотя при виде папы всегда радуется, с интересом наблюдает за нашей собакой.
Добрый день.
Ранее здесь писала, спрашивала совета.
Теперь хочу предупредить всех, кто волнуется.
У нас реально второй сынуля не смотрел на нас почти, на голос очень редко отзывался, меня как маму не выделял, и т.д. в 6 месяцев. Разница колоссальная с первым сыном.
Но сейчас сынуле почти 10 месяцев - все потихоньку налаживается: и смотрит, и улыбается, и ползет, когда зову, когда не занят.
Просто первый ребенок с другим темпераментом.
Поэтому не волнуйтесь.
К тому же до 1.2 года никто не определит аутизм
Все дети разные
Девочки, здравствуйте. Я совсем новенькая. И я на распутье 😭 У меня подозрения, что у сына (ему 1,2 года) аутизм.... По крайней мере, как мне кажется, есть черты. У меня качели постоянные.. Вроде смотришь, есть черты, потом другая обстановка и ребёнок ведет себя вполне нормально. Мама и муж считают, что все нормально и я придумываю.. Я уже несколько дней читаю и изучаю эту тему. Голова кругом и я запуталась в конец. Честно, морально не осилила дочитать форум. Через недели 1,5 пойдём на приём к неврологу и психологу. Хочу чтобы посмотрели специалисты. Но пока прошу вас сказать свое мнение... Какие проблемы я вижу:
1. Самая самая большая проблема это отсутствие речи. У сына был лепет, он ещё месяц назад говорил мамама, папапа, бабаба, дай, бух, к (киса), мяукал как киса разговаривает. А сейчас только мычит. Ничего не говорит совсем. Только когда показываю как корова мычит и он иногда повторяет.
2. Глазки показывает редко очень. Части тела выучить не можем.
3. Игнорирует просьбы что-то дать. Но в тоже время, вроде как понимание речи есть. Понимает когда говорю машинки покатать или магнит на холодильник прилепить. Понимает когда говорю, что пойдём гулять. Вообще мне кажется, что понимает речь, но как бы не хочет делать.
4. Когда психует начал взмахивать руками как птичка. Если настроение хорошее, то этого нет. Т.е. только когда психует.
5. Часто отрешенный взгляд. Вроде как и смотрит в глаза, но мало, чаще в пустоту.
6. Гиперактивный на занятиях в развивашке. Ходим уже 3 месяца на занятия. Ничего там делать не хочет. Убегает, вырывается. Ему там интересно только самому бегать играть с игрушками. Вроде как и понятно, что ребёнок, но другие дети спокойно выполняют какие-то действия, занимаются.
Что меня успокаивает:
1. Есть указательный жест. Если видит что-то интересное или что-то надо на столе, например, тычет пальцем. Тычет пальцем в какую сторону ему хочется идти.
2. Правильно играет в игрушки. Может в машинку положить игрушку и катать её. Вообще, в основном, любит машики катать. И вообще машины любит. Всегда на улице ни одну не пропустит. Может принести мне машинку любимую. Катает каталку по дороге, дома. Если каталка перевпрачивпется, старается поставить её правильно и снова ведёт по по дороге. Но вот как-то в игру не вовлекает...
3. Когда кушает (часто ест сам ложкой. Но, конечно, вывозится с ног до головы) тянет еду поделиться, накормить. Ягоду кладёт мне в рот (кормит) и очень радуется этому процессу. Кисе протягивает хлеб.
4. Откликается на имя. Бывает, что и недозовешься, если в плохом настроении, не выспался или увлечённо играет.
5. Понимает нельзя или когда напакостил. Убегает, если начинаю шуткой ругать. Если начинаю грозить пальцем иногда повторяет и произносит какие-то звуки.
6. Тут не знаю хорошо или плохо... Не любит менять памперсы и переодеваться. Как видит, что плавки несу, убегает.
7. Как мне кажется, контактный. С детьми пока не понятно как себя ведёт. Мы живём в частном доме и детей не получается часто видеть. Но вроде как я заметила, тянется к ним, ходит за ними.
8. Повторяет мои действия когда показываю. Например, постучать скалкой по кострюле, кулочком постучать в дверь.
9. Любит играть в догонялки, прятки.
Ну и последнее время сын все время грустный.. Точнее чаще всего не в настроении. Не могу забрать соску, таскает за собой везде одеяло. Просыпается и уже ноет. Встаёт в кровати, соска во вру, одеяло в охапку и требует нудением, чтобы его вытащили из кровати. Раньше после сна улыбался во весь рот, рад был видеть. Сейчас тоже радуется когда видит, но в другие моменты. Например, после моего отсутствия, или бабушке. Когда папа рядом, то ему вообще никто не нужен, с папы не слазиет.
Постаралась описать наиболее важ, как мне кажется, моменты. Девочки, я зря переживаю или нет? Мне не с кем сравнить. Это мой первый ребёнок. Сравнивать могу только с другими детками.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14316 В дневниках: 65477 Откуда: Nsk
Добавлено: Пн Авг 02, 2021 14:05
Mamapanika
идите к психологу и неврологу
ребенок условная норма, они вам подтвердят
речь это с логопедом, не может быть резкого регресса речи изолированного
Цитата:
Гиперактивный на занятиях в развивашке. Ходим уже 3 месяца на занятия. Ничего там делать не хочет. Убегает, вырывается. Ему там интересно только самому бегать играть с игрушками. Вроде как и понятно, что ребёнок, но другие дети спокойно выполняют какие-то действия, занимаются.
ну то есть вы жалуетесь на поведение ребенка до года - он задания не выполняет.
Купите себе книжку о детском развитии, можно Сирзов, можно еще кого.
Там про нормы написано.
На сайте с 04.08.21 Сообщения: 1 Откуда: Ярославль
Добавлено: Ср Авг 04, 2021 18:22
Здравствуйте, всегда ли плохой зрительный контакт указывает на признаки аутизма? ребёнку 1,2, в глаза смотрит только когда в хорошем настроении и то недолго, так взгляда не дождаться, начинаешь к ней «приставать» чтобы в глаза посмотрела, начинает психовать, отталкивать меня, когда бежит встречать смотрит на меня, беру на руки взгляд отводит, также взгляд можно привлечь, если начинаю петь ей песни, и то смотрит на рот. У.Ж есть, слов мало, осознанно только киса, пала (упала),раньше говорила мама, сейчас нет, но я думаю это были просто слоги, боится чужих, прячется, глаза сразу в пол, также плохо спит с самого рождения, и ещё раньше просьбы выполняла, сейчас игнор, редко чего допросишься, переодически ходит на носочках, на улице на людей обращает внимание, но больше смотрит на рекламу, светофор, на детской площадке смотрит на детей, но на контакт не идёт, если дети к ней подойдут, может проявить агрессию, например схватить за волосы, вообще ее постоянно надо развлекать, без развлечений она уходит в себя, из хорошего любит играть в прятки, ку-ку, догонялки, очень любит танцевать, везде где слышит музыку начинает танцевать, прикладывает к уху все подряд и говорит алё, дай пять, к хорошему неврологу записались, но к ней попасть очень тяжело, долгий лист ожидания.
На сайте с 05.06.13 Сообщения: 2367 В дневниках: 3 Откуда: 25 лет октября
Добавлено: Чт Авг 05, 2021 19:14
Марина, спасибо за важную статью. Корень, которого рекомендуют заподозрил у моего ребёнка аутизм в год. Но все же остановился на другом диагнозе. В три года рас стал очевиден и подтвердился тестом Ados. В моем конкретном случае рас он все же проглядел. Но могу ему сказать спасибо за рекомендацию обратиться к Трубицыной А. Н. и пройти Ados тестирование.
\\\Еще в 2000 году считалось, что распространенность этого заболевания составляет 5-26 случаев на 10 000 детского населения. В 2005 году уже на 250-300 новорожденных\\\
А как при этом снижались диагностические показатели слабоумия у детей?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах