Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Детская мебель недорого
Болтушка для своих ;) 23 домик
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 87, 88, 89  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aspirin
Студент
Студент

На сайте с 21.10.10
Сообщения: 2218
Откуда: Советский район. Шлюз.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 0:40     Ответить с цитатой

nordik писал(а):
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, может быть у кого-то был опыт или есть информация как лучше поступить. Ребенок-инвалид с умственной отсталостью, выраженные поведенческие нарушения. Обращенную речь практически не понимает (дай, сядь, пойдем, и то не всегда), речь отсутствует совсем, крик, истерики, нет игр с игрушками, только кидает, грызет, просто носит и трясет, максимум пирамидка и сортер стаканчики, двигательное возбуждение, долго не сидит на месте, навязчивые движения (хлопки, крутит головой, разглядывает кисти), сама себя не обслуживает, плюс моторная неловкость, полевое поведение, нет чувства опасности, не идёт на контакт ни со взрослыми, ни с детьми. Прошли ПМПК, в заключении адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью с учётом нарушения опорно-двигательного аппарата. Вариант 2 (СИРП)-13 лет.
Дело в том что мы проживаем в новосибирском районе, и здесь только одна общеобразовательная школа. Если честно, не очень понимаю, что делать дальше. В департаменте образования посоветовали обратиться к директору школы с вопросом, что они могут предложить из образовательной программы моему ребенку. Если будет домашнее обучение, как оно будет проходить, если ребенок не понимает зачем ручка, на стол часто садиться, приходиться спускать, не говоря уже о самом процессе обучения. Логопеды-дефектологи отказывались после одного пробного занятия. Для ПМПК не смогли толком пройти многих специалистов, так как истерика. Лекарства пробовали подбирать, пока не получается корректировать поведение с их помощью, с ними хуже чем без них, единственный который более менее подошёл - это Фенибут, но даёт перевозбуждение, хоть истерик меньше. Сон также нарушен.
В общем, вопрос что делать с обучением?

Мне кажется, что в связи с состоянием ребенка и в коррекционной школе по 2 варианту вас предложат надомное обучение.... Поэтому, возможно, действительно идти к директору школы и узнавать, что школа может предложить.
Странно, если нейролептики не помогают, а фенибут помогает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
nordik
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.08.19
Сообщения: 44
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 4:45     Ответить с цитатой

Aspirin
Спасибо за ответ. Да, детям с органическим поражением мозга нейролептики могут не подходить (пробовали несколько препаратов). Карбамазепин, атаракс тоже не особо подошли. На них она "загруженная", но потом истерики больше чем до приема. Пробовали разные схемы (дозы, длительность приема).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14357
В дневниках: 65658
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2021 12:11     Ответить с цитатой

nordik писал(а):
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, может быть у кого-то был опыт или есть информация как лучше поступить. Ребенок-инвалид с умственной отсталостью, выраженные поведенческие нарушения. Обращенную речь практически не понимает (дай, сядь, пойдем, и то не всегда), речь отсутствует совсем, крик, истерики, нет игр с игрушками, только кидает, грызет, просто носит и трясет, максимум пирамидка и сортер стаканчики, двигательное возбуждение, долго не сидит на месте, навязчивые движения (хлопки, крутит головой, разглядывает кисти), сама себя не обслуживает, плюс моторная неловкость, полевое поведение, нет чувства опасности, не идёт на контакт ни со взрослыми, ни с детьми. Прошли ПМПК, в заключении адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью с учётом нарушения опорно-двигательного аппарата. Вариант 2 (СИРП)-13 лет.
Дело в том что мы проживаем в новосибирском районе, и здесь только одна общеобразовательная школа. Если честно, не очень понимаю, что делать дальше. В департаменте образования посоветовали обратиться к директору школы с вопросом, что они могут предложить из образовательной программы моему ребенку. Если будет домашнее обучение, как оно будет проходить, если ребенок не понимает зачем ручка, на стол часто садиться, приходиться спускать, не говоря уже о самом процессе обучения. Логопеды-дефектологи отказывались после одного пробного занятия. Для ПМПК не смогли толком пройти многих специалистов, так как истерика. Лекарства пробовали подбирать, пока не получается корректировать поведение с их помощью, с ними хуже чем без них, единственный который более менее подошёл - это Фенибут, но даёт перевозбуждение, хоть истерик меньше. Сон также нарушен.
В общем, вопрос что делать с обучением?


В коррекционной школе под таких детей делают индивидуальную программу, детей или приводят в школу на индивидуальное или надомное, все обучение направлено на развитие жизненных компетенций. Развивают мелкую моторику ( задания на уровне садика - например сделать какую-нибудь тематическую аппликацию вместе с педагогом, учат времена года, названия предметов), есть классы домоводства, есть уроки дорожной безопасности.
В школе должен быть кто-то с дипломом дефектолога или олигофренопедагога ( это учитель началки для детей с УО).

Я думаю школа пойдет вам на встречу и кого-нибудь подберет или пошлет обучаться , финансирование у них подушевое и такой ребенок хорошо добавляет в бюджет.

С полевым поведением помогает работать АВА. Если речи нет надо PECS вводить обязательно. Вот этим можно предложить заняться в школе. Нужна очень большая вовлеченность родителя в процесс.
И книжку Малгожаты Квятковской Глубоко непонятые дети отнести в школу.
На адаптацию может уйти много времени. В школе должен быть какой-то уголок сенсорно приятный, куда можно уползти, поорать, головой побиться, потом вернуться. Я в школу (коррекционную VIII вида) пришла с креслом грушей, мягким бассейном с шариками и ведром кинетического песка. Не могу сказать что сильно помогло, но без этого было совсем тоскливо.

Цитата:
Логопеды-дефектологи отказывались после одного пробного занятия.

Такой ребенок никогда не станет с порога работать, надо быть готовым к тому что неделю он будет орать, если водить пять дней подряд, потом начнет оглядываться по сторонам. Путей легких нет никаких, но работать и формировать навыки можно.

Aspirin
Цитата:
Странно, если нейролептики не помогают, а фенибут помогает....

точки приложения разные, фенибут это ГАМК тормозной медиатор, он на всех работает главное дозу натитровать, нейролептики нового поколения видно если есть интеллект, если галоперидол просто блокирует все и человек сидит где посадишь и в той позе, в которой посадишь, то атаракс меняет эмоциональную окраску, речи нет, никак не оценить. Орал печально, стал орать радостно ?))
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
nordik
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.08.19
Сообщения: 44
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2021 14:52     Ответить с цитатой

llazy
Спасибо за ответ. Пробовали АВА терапию, карточки PECS думаю, стоит пробовать, сейчас она может отвести к еде, дать бутылку для воды, попросить открыть, дать что-то, направляя твою руку или ведя за руку к нужному объекту. Правда, с горшком такое не проходит, пробовали, хотя знает для чего он нужен. Посадишь, сходит в туалет, нет, то в штаны. Дефектологи просят скорректировать аутичное поведение, потом к ним. Им проще взять более адекватного по поведению ребенка, чем ждать адаптации поведенчески сложного (просто бизнес, ничего личного). Кстати, два дефектолога (именно олигофренопедагоги) отказали заочно, когда я им описала ребенка.
Школа сельская, в штате просто логопед без специального дефектологического образования и психолог. Коррекционные школы в городе, куда ребенка нет возможности возить. Будем пробовать решать с местной школой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14357
В дневниках: 65658
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2021 16:22     Ответить с цитатой

nordik
Цитата:
Коррекционные школы в городе, куда ребенка нет возможности возить. Будем пробовать решать с местной школой.

Для такого ребенка поверьте, никакая школа не панацея. Просто надо попытаться реализовать конституционное право.

Цитата:
Дефектологи просят скорректировать аутичное поведение, потом к ним.

Оксюморон.
Адаптация всегда долгая, потому что мозговые функции в глубоком дефиците, и даже скорректировав аутичное поведение у одной тети, привыкать к другой ребенок будет долго. Дефектологи просят не приходить к ним никогда в переводе на русский. Это плохие дефектологи.

Ищите людей которые не побоятся с ребёнком взаимодействовать. Возможно какой-нибудь конюх с подсобного хозяйства даст ребенку больше чем дефектолог с кубиками Зайцева.

Сходите на беседу с психологом после директора, поговорите что можно сделать, какая у него загруженность, может тьютором его оформить, дополнительную ставку выбить, логопеды немного про другое, но можете рассказать логопеду про PECS.
Несите им все, что можно принести.
Вот книжек навыпускали.
Танцюра, Кайдан: Формирование речи у детей с аутизмом. Рекомендации для специалистов и родителей.
Алалия. Работа на начальном этапе. Формирование навыков базового уровня | Большакова Светлана Евгеньевна
Есть на Озоне и в лабиринте.
Пять лет назад еще ничего толком не было, только переводное и беллетристика. Скорее всего аутичных детей никто из педагогов не учил и придется осваивать все с нуля.

Вам надо будет выставить какие-то достижимые цели на учебный год, например регулярно заходить в школу и собирать-разбирать портфель. И придерживаться этого плана. Потому что учителя конечно будут в ужасе, такой ребенок из учебного плана первоклассника не освоит примерно ничего.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
nordik
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.08.19
Сообщения: 44
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2021 18:07     Ответить с цитатой

llazy
Спасибо, книги запишу. С навыками совсем беда. Нет предметных игр даже с игрушками, грызет, облизывает, бросает, собирает пачку и трясет. Пирамида, стаканчики сортер. До сих пор учимся не садится на стол, а сидеть на стуле. Потому собрать-разобрать портфель, будет только на уровне облизать, погрызть и выбросить на пол из него содержимое. Пробовали искать для занятий не логопеда как для развития речи, а человека, который будет в игровой форме учить: дай-на, положи палочки в стаканчик и т.д. Нашли, пробное занятие и отказ. Все это время сама с ней занимаюсь, что-то читаю, где-то чисто интуитивно. Маленькими шажками, но появляются какие-то навыки. В школе она точно находиться не сможет в силу как раз поведенческих нарушений, и даже я, как тьютор, ситуацию не решу. Домашнее обучение, решать совместно со школой, что мы сможем вместе сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14357
В дневниках: 65658
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2021 18:30     Ответить с цитатой

nordik
Цитата:
Нет предметных игр даже с игрушками, грызет, облизывает, бросает, собирает пачку и трясет.

зрения хоть раз удалось проверить ? Я не знаю диагноза ребенка, но если у него была недоношенность глубокая или гипоксия в родах могло пострадать зрение, нет четкого зрения, нет предметной деятельности.

Познавательные потребности у ребенка большие, уровень развития их до года, может быть что-то осталось из двигательных автоматизмов, хоботковый рефлекс не угас, из-за задержки развития , в рот тянет предметы.
Нейропсихолог если бы над ним подумал хорошо, может быть придумал какую-нибудь деятельность, подобие игровой.

Скачайте книжку Квятковской, она как раз дает направление мысли, куда двигаться исходя из возможностей ребенка.

Реабилитацию вам не предлагали в Заре какой-нибудь, вы как область должны получать раз в год какое-то стационарное лечение в Новосибирске, чтобы коллегиально посмотрели где-то ребенка, что можно сделать, рекомендации какие-то для школы написать.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
nordik
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.08.19
Сообщения: 44
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2021 22:50     Ответить с цитатой

llazy
Зрение проверяли, есть астигматизм и косоглазие, очки и заклейки снимает, так и не смогли носить. Близко подходит, если что-то хочет рассмотреть. Плюс нарушен фонематический слух, понимание речи очень плохое (сядь, дай, пойдем). Ей нравиться прикасаться к предметам, особенно с неровной поверхностью, трогать разную структуру, металл, дерево, облизывать. Грызет сейчас уже чаще в момент прорезывания очередного зуба, потом этого нет. Года в 2-3 она могла собирать камни, шишки в ведро, листики, палочки, собирала и в руках носила, в песочнице могла посидеть, песок посыпать. А через год-полтора стала все тянуть в рот, песок, камни, облизывать, может и проглотить, поэтому постоянный контроль. Причем, именно несьедобное тянет в рот, еду она знает и даже в руки не возьмёт. Пища только через блендер, по цвету тоже должно быть привычно, также и с посудой из которой ест, определенная чашка, ложка, вода из поильника, иначе рвотные позывы и отказ есть или пить. Есть навязчивые движения: повороты, хлопки, разглядывание рук. В плане стационара сложно, в непривычной обстановке она не будет спать, будут истерики и попытки все облизать, вплоть до мебели и стен.
Большое спасибо за Ваши ответы, книги. Я теперь хоть примерно понимаю, как действовать в плане образования. Нейропсихолог как раз был в планах, но переехали из города, но два-три раза ездить в неделю, думаю сможем. Ещё хочу проконсультироваться у частного психиатра, так как плюс ко всему ещё нарушен сон, спит по 2-4 часа ночью, пробовали Мелаксен, но с засыпанием у нее как раз нет проблем, а вот потом сон чуткий, постоянно просыпается, могут быть истерики (на ЭЭГ только общемозговые нарушения). На Атараксе спит хорошо, но на следующий день очень сильные истерики, может быть агрессия (такая же реакция на нейролептики, плюс состояние заторможенности, отстранённость).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14357
В дневниках: 65658
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2021 2:32     Ответить с цитатой

nordik
Зрение плохое, слух нарушен, что остается - только тактильные ощущения, рот у нас самый насыщенный по рецепторам орган. Если все тащит в рот - иммунитет хороший. Не страшно что оближет что-то. Подбирать терапию тяжело с ее вводными, лучше это делать в стационаре.
Есть группа препаратов регулирующих обмен ГАМК, не только фенибут, это сугубо научная статья, но группа большая, может на транквилизаторах станет лучше. Это только в стационаре можно подобрать по группе и дозировкам.
Код:
https://www.mediasphera.ru/issues/anesteziologiya-i-reanimatologiya/2018/6/1020175632018061022

Астигматизм можно попробовать скорректировать оперативно, когда глаз подрастет до взрослого размера, а пока тут есть тема с плохо видящими детьми, можно посоветоваться, посмотреть как слепоглухих развивают. Из алалии можно выйти даже с серьезными нарушениями фонематического слуха через зрительный анализатор, но для этого надо четкое зрение. Улучшите зрение - перестанет тянуть все в рот.

Я вас прекрасно понимаю, очень тяжело с таким ребенком, у него миллион ограничений, но если даже при таких проблемах он чему-то у вас научился, он обучаемый. Коммуницировать на уровне базовых потребностей научить можно, пусть это займет годы.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Ulinamama
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 19.01.13
Сообщения: 609
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2021 16:27     Ответить с цитатой

llazy Вот про годы работы - это в самую точку. Шажками по миллиметру и каждый день.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Любарс
Профессор
Профессор

На сайте с 18.01.09
Сообщения: 6365
В дневниках: 49
Откуда: Плющихинский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2021 16:41     Ответить с цитатой

Девушки, добрый день!
Посоветуйте нейропсихолога, психолога правый берег. Поведенческие растройства
_________________
[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
a.von
Ясельки
Ясельки


На сайте с 04.04.15
Сообщения: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2021 9:29     Ответить с цитатой

Девочки, привет!!! Привет особенные мамы. Подскажите пожалуйста.
Недавно переехали в Новосибирск. Инвалидность заканчивается в октябре. Нужно все переоформлять. С чего начать. Может у кого то есть такой опыт. Как попасть на ПМПК? Нам скоро 7 лет, говорят надо в школу, но мы очень маленькие умственное развитие 1-1,5, может у кого то прохожее что нибудь. Все равно отправят в школу? Или есть какой нибудь сад для таких деток? 🤔
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14357
В дневниках: 65658
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2021 22:01     Ответить с цитатой

a.von
ПМПК у нас находится здесь https://magistr54.ru/
, в июле они уходят в отпуск, возможно завра последний день когда та снимут трубку.

Если у вас есть новосибирская прописка, надо дозвониться и записаться, список документов вам перечислят и он есть на сайте. Психиатр по прописке, педиатр участковый, остальные специалисты могут быть из медцентров. Педиатру желательно нести карту из предыдущей поликлиники чтобы писать эпикриз.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Aspirin
Студент
Студент

На сайте с 21.10.10
Сообщения: 2218
Откуда: Советский район. Шлюз.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2021 22:22     Ответить с цитатой

В Советском районе на Шлюзе в 442 д/с освободились места в Корр группе. Несколько детей выпустились в школу. В группе были и зпрр, и рас. Пед состав отличный. Дефектолог, логопед , сенсорная комната - в садике есть Вдруг кому актуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мега Пчёлка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 08.07.19
Сообщения: 3055
В дневниках: 17
Откуда: Москва, район Перово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2021 7:48     Ответить с цитатой

llazy
В более взрослом состоянии астигматизм плюс косоглазие, даёт амблиопию и операция уже не поможет. Амблиопия не лечиться, глаз плохо видит, мозг не воспринимает картинку. Я врач офтальмолог и знаю что говорю. Косоглазие это детская проблема, у взрослых уже это косметика. nordik
Косоглазие если только оперировать сейчас, и добиваться максимально бинокулярного зрения, это первое, астигматизм коррегировать пытаться очками, я понимаю что тяжело, но по другому не как, улучшит зрение ребёнку, станет легче и все остальное.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 63 из 89 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 87, 88, 89  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах