Новости сайта и форума Sibmama 
[Пасха]
ГОТОВИМСЯ К ПАСХЕ С ДЕТЬМИ - ЛУЧШЕЕ НА СИБМАМЕ
Пасхальные поделки, стихи, песни...
"Пограничные" дети и их образование
д\с, школа и проч.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 50, 51, 52  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Еще не условная норма, но уже не ЗПР, ЗРР и др. - куда?
Однозначно специалированный д\с и такая же школа.
20%
 20%  [ 19 ]
Д\с можно и обычный, "навырост", школу лучше коррекционную.
12%
 12%  [ 12 ]
И д\с, и школу лучше "навырост", уйти всегда можно.
60%
 60%  [ 56 ]
И до семи лет, и после домашнее обучение плюс доп.центры
6%
 6%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 93

Автор Сообщение
Шоколадная конфета
Академик
Академик

На сайте с 10.07.12
Сообщения: 3204
В дневниках: 11507
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2021 21:15     Ответить с цитатой

Любарс
До ниижта сложно добираться? Приходите к нам, в 209, поговорите с педагогами. Мы поучились и в элитном лицее по прописке, и в Перспективе, и пришли в 209. Прям рекомендую. Приходите, посмотрите.
А у многих врачей и логопедов какие-то дремучие представления о коррекционных школах. Которые они почему-то успешно транслируют ....
_________________
Ищу Троллz Алмаз из Sweet Box
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
NataI
Академик
Академик

На сайте с 30.04.08
Сообщения: 15938
В дневниках: 247
Откуда: ЦУМ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 5:33     Ответить с цитатой

Шоколадная конфета
А там семерка есть?
_________________
:witch3:
АНТИМОСКИТНЫЕ КОСТЮМЫ! срочно! > https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1087505
-------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шоколадная конфета
Академик
Академик

На сайте с 10.07.12
Сообщения: 3204
В дневниках: 11507
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2021 20:43     Ответить с цитатой

NataI
нет. :aga-aga:
_________________
Ищу Троллz Алмаз из Sweet Box
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Antigon@29
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.07.18
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2021 21:06     Ответить с цитатой

llazy
Здравствуйте! Можно к вам обратиться, так как я тоже из Академа?) ситуация у нас примерно как у Любарс, остался год до школы и я тоже не знаю куда его отдавать. Диагноз: доброкачественная эпилепсия, ремиссия 2 года. По прописке школа у нас 190я (на Иванова), в садик ходим Горностаевский (2-я очередь). С интеллектом всё хорошо, с поведением тоже проблем нет, раньше было, что не слушался и бесился, за год поведение изменилось в лучшую сторону. Проблема с речью(( с пониманием речи, с произношением, построением предложений( естественно, по словам невролога (Архипова), всё возможно исправить при регулярных занятиях с логопедом и дефектологом, но она предлагает оставлять его на год в саду. И я не знаю: с одной стороны- я не против, за ещё один год мы можем многое подтянуть. С другой: опять новая группа, а значит опять долгое привыкание, новые дети, которые не будут его понимать и будут избегать, и в класс он вряд ли с кем-нибудь из них попадёт. Он вот только начал играть с детьми и идти на контакт, а тут возможно всё по новой начинать(( в общем, голова кругом, спросить не у кого ни про учителей, ни про школы, у всех знакомых с детьми нашего возраста другая проблема: 130я или Горностай. Буду признательна, если Вы мне что-нибудь ответите, да и вообще любому ответу от всех буду рада)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lyuna
Профессор
Профессор

На сайте с 07.05.10
Сообщения: 9793
В дневниках: 21
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 14:00     Ответить с цитатой

Antigon@29
Сейчас саду очень редко оставляют, по крайне мере ни кого из моих знакомых не оставили, если есть 7 на 1 сентября, то отправляет в школу ПМПК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Antigon@29
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.07.18
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 14:10     Ответить с цитатой

lyuna
Здравствуйте, спасибо за ответ! То есть даже если есть речевые нарушения у ребёнка, то просто по специальной программе отправляют? 7.1 или 7.2? Я просто только начинаю во всём этом разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lyuna
Профессор
Профессор

На сайте с 07.05.10
Сообщения: 9793
В дневниках: 21
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 16:43     Ответить с цитатой

Antigon@29
Моих знакомых с речевыми нарушениями не оставили в саду, отправили по программе 5.2, учится, хотя они и настаивали на саде на год.
Знакомая дефектолог из сада тоже говорит, что сейчас ПМПК всех в школу отправляет.
Хотя сейчас вроде с садами лучше стало, может что и изменится.
7 это программа ЗПР, если только проблемы с речью то 5.
Речевая школа очень хорошая, она в городе, но там интернат есть. В Академе вроде писали есть спец классы, но вы уточните.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Antigon@29
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.07.18
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 16:52     Ответить с цитатой

lyuna
Спасибо! Да, конечно, буду искать и изучать этот вопрос досконально. У нас зпрр( прогресс, конечно, каждый год происходит у ребёнка, то есть динамика положительная. Но я не уверена, что за год перед школой произойдут существенные изменения в поведении и речи, хотя и надеюсь только на лучшее. В июле нам на пмпк, направили для составления образовательного маршрута насколько я поняла, спрошу какой прогноз может быть в следующем году. Они не гадалки, конечно) но вдруг что-то подскажут)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14353
В дневниках: 65627
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 18:02     Ответить с цитатой

Antigon@29
вам надо в сентябре записаться на ПМПК, чтобы было время дя принятия решения. C темповой задержкой конечно лучше пойти в 8 лет в школу.

Цитата:
С другой: опять новая группа, а значит опять долгое привыкание, новые дети, которые не будут его понимать и будут избегать, и в класс он вряд ли с кем-нибудь из них попадёт. Он вот только начал играть с детьми и идти на контакт, а тут возможно всё по новой начинать

Вы думаете что он к школе адаптируется по щелчку, когда у него проблема группу сменить.
Началка закладывает прилежание, вам трудно будет убедить троечника учиться хорошо в средней школе, если вы его в началку отдадите дружить с друзьями не зрелым.

Улучшиться речь - улучшиться социализация. Вам сейчас бы уже к дефектологу и логопеду. А не в первом классей.

Все ИМХО.

Чтобы остаться в садике надо доказать что ребенок не готов к началу обучения в школе.
Это надо заключение от психолога, заключение логопеда и характеристику педагога.

Это тяжелое ЗПР описано, но смысл понятен.
Цитата:

С сентября 2014 г. обучался по общеобразовательной программе, адаптированной для детей с ЗПР по решению ПМПК от г. Осуществлялось медицинское сопровождение.

У не сформированы знания об окружающем мире. Не знает сведения о себе, свой адрес. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает инструкцию педагогов, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе.

Речевое развитие. Речь не сформирована, состоит из единичных слов, фраз нет, преобладают жесты. Речь не внятная, смазанная.

Словарный запас не соответствует условно-возрастной норме.

У ситуативный уровень понимания речи: понимает просьбы, связанные с обиходным предметным миром. Показывает игрушки, предметы, хорошо знакомые ему в быту.

На занятиях ребенок не может составить рассказ по сюжетной картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения, стихотворения, потешки. Требует постоянного контроля педагога, зрительного контакта со взрослым.

При чтении произведений, сказок, отвлекается на посторонние предметы, игрушки.

Математическое представление. Ребёнок считает до 5, не может отсчитать предметы из большого количества по образцу, заданному числу, распределить фигуры по образцу. Не может разместить предметы различной величины в порядке возрастания и убывания. Знает три геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), но не всегда правильно называет их.

Не определяет, не выражает словами место нахождения предмета к себе, другим предметам. не умеет ориентироваться на листе бумаги, выстраивая все геометрические фигуры хаотично. Путает левую и правую сторону, не называет текущий день недели, смену частей суток, времена года. Знает и показывает основные цвета, не знает оттенки. Не может составить картинку (из четырех частей).

Изобразительная деятельность. Воспитанник не проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально не откликается на красивое. Кисть, карандаш держит правильно.

При нанесении контура предмета простым карандашом не может контролировать нажим на карандаш, остаются грубые линии. При рисовании кистью выполняет простейшие движения (рисует линии, круги). Не умеет развивать сюжет в рисунке. Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Не может передать в изображении основные свойства предметов (форма, величина), путает цвет, заменяя его другим. Не выдерживает направление при рисовании вертикальных и горизонтальных линий.

В конце занятия если педагог просит, воспитанник не приводит рабочее место в порядок. Не может использовать разнообразные приёмы вырезывания, делая не аккуратно. Не доводит замысел до конца.

Пользуется пластилином, лепит бесформенные предметы, не передает пропорции, позы фигур. Применение комбинированного приема при лепке вызывает большие трудности, при этом у быстро пропадает интерес к действию. Не может использовать такие приемы работы с пластилином, как сплющивание, скатывание, размазывание, вдавливание, заострение. У получаются приемы разминание, разрезание (стеком).

Конструктивная деятельность. Выполняет задание по просьбе взрослого. Не может осуществить постройку по образцу, по схеме.

Игровая деятельность. нравятся игры с машинками. Выполнение простейших движений (физкультминутки) происходит только по настоянию педагога. Не выполняет правила игры. Друзей в группе не нашел, но принимает помощь детей группы.

Физическое развитие. Общее двигательная координация не соответствует условно- возрастной норме. Движение рук и ног не всегда согласованы. Основные движения выполняет неправильно. Координация у ребенка нарушена. с желанием включается и пытается освоить новые разнообразные движения, но у него не получается, и отвлекается. Не всегда успевает в общем темпе. Во время перестроения путается, чувство ритма нарушено.

Мелкая моторика слабая. Движения рук неуверенные, нечеткие, неловкие.

Музыкальная деятельность. Не соблюдает темп, ритм музыки. Проявляет интерес к музыкальным произведениям, но часто отвлекается, мешает детям. Не проявляет самостоятельности в использовании песен. Координация нарушена, движения неуклюжие.

Ребенок в самообслуживании. самостоятелен. Навыки самообслуживания сформированы. Ест сам, пользуется ложкой. Избирателен в пище.

Санитарно-гигиенические навыки сформированы частично. Отказывается одевается и раздевается самостоятельно, не замечает неполадки в своем внешнем виде, не соблюдает порядок в своем шкафу при напоминании складывает свои вещи.


Заведующая ДОУ № :

Учитель – дефектолог:

Воспитатель группы:

_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Antigon@29
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.07.18
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 18:08     Ответить с цитатой

llazy
Спасибо за ответ! Да, я как раз сейчас к дефектологу хочу его начать водить, с логопедом уже занимаемся. И, нет, я, конечно, не думаю, что он «по щелчку» адаптируется в школе, а что касается оценок: глупо на моем месте ждать 4-5 и ругать ребёнка за 3ки- это вот вообще неважно. Но на домашнем я его не имею возможности оставить. Пмпк у нас вот в июле будет, потом психолог в садике говорила, что возможно в феврале отправит, будет смотреть динамику. Спасибо, что рассказали про заключения специалистов, буду хоть знать теперь, что нужно, чтобы в саду остаться ещё на год. 🌹
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Antigon@29
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.07.18
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 18:46     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Спасибо большое вам за ответ! Я просто была уверена, что Магистр наоборот не отправляет в школу детей с ОВЗ, что они предложат оставить ребёнка ещё на год в саду. 🤷♀ Естественно, мы бы так и сделали, потому что для нас главное, чтобы ребёнку было хорошо и он в дальнейшем смог адаптироваться к школе. Буду теперь в курсе, за два года многое может измениться в лучшую для него сторону. 🙏
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Antigon@29
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.07.18
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 19:14     Ответить с цитатой

Шабалинова Татьяна
Наш пишет печатными буквами простые слова , если ему диктовать буквы- все напишет. Считать тоже умеет. С интеллектом у него нет проблем. Проблема в понимании и восприятии речи, не всё понимает, что ему говорят, не может развёрнуто ответить на вопрос, ему проще согласиться, даже если на самом деле он не согласен. Вопрос надо несколько раз повторить и навести его на ответ- тогда ответит. Не знаю как быть, я бы оставила в саду, муж- против и считает, что нужно идти в 7 лет. Поэтому мы пришли к соглашению, что будем смотреть на заключение психолога в саду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14353
В дневниках: 65627
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 22:23     Ответить с цитатой

Antigon@29 писал(а):
Шабалинова Татьяна
Спасибо большое вам за ответ! Я просто была уверена, что Магистр наоборот не отправляет в школу детей с ОВЗ, что они предложат оставить ребёнка ещё на год в саду. 🤷♀ Естественно, мы бы так и сделали, потому что для нас главное, чтобы ребёнку было хорошо и он в дальнейшем смог адаптироваться к школе. Буду теперь в курсе, за два года многое может измениться в лучшую для него сторону. 🙏

ПМПК смотрит на документы, если по документам все зашибись, то нет оснований продлить дошкольное образование.
Все четко сказано в законе об образовании, оно у нас непрерывное и переход с одной ступени на другую осуществляется когда ребенок готов, нет предельного возраста поступления в первый класс у ребенка с ОВЗ. Раньше 6 лет 6 месяцев нельзя, позже как получится, просто в школе можно находиться всего 13 лет на дневном обучении и если у вас ребенок по паре лет посидит в каждом классе, то окончить сможет только вечернюю школу.

В отделе образования всегда в пользу ребенка толкуют закон об образовании, у ПМПК какие-то комплексы, это бабки и тетки начинают рассказывать что никто и никогда не разрешит ничего, это не так.

Исходите из интересов ребенка. Созреет, так он может и школу поприличнее потянет.
А так у вас выбор между 190 и 61. И я даже не знаю, что лучше.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Antigon@29
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.07.18
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 22:31     Ответить с цитатой

llazy
Понятно, спасибо. Я много сегодня узнала насчёт пмпк, была в заблуждении, видимо. Да 61-я школа не по прописке у нас, я думаю туда тоже будет сложновато попасть, придётся идти в 190ю. Но все везде говорят, что главное- попасть к хорошему адекватному учителю в начальной школе, а я вообще никого не знаю оттуда: ни учителей, ни тех, у кого там дети учатся.🤷♀
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
сонец
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 20.09.11
Сообщения: 1296
Откуда: Кропоткина
Карта № 025799
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 16:10     Ответить с цитатой

Antigon@29, добрый день! :-)
Поделюсь нашим опытом :oops: Если коротко, 2 раза в 1 класс. В новую школу сын пришел как будто бы просто в 1 класс с 8 лет.

У сына, примерно, такие же проблемы с речью к школьному возрасту, изначально диагноз стоял сенсорная алалия, сейчас уже сняли. Хотели остаться в саду еще на год, там были не против, все нужные заключения написали. Но ПМПК отправила в школу, обучение по программе 5.1. На комиссии дают какое-то задание, сын не понимает, объясняют по-другому, показывают аналогичный пример, он выполняет. Вердикт - ребенок обучаем. Никого не волнует, что в школе нет возможности разжевывать задания одному ребенку, который по сути еще плохо понимает сложную речь.

В школе у дома с такими проблемами нас никто не ждал, классы переполнены, условий нет. В речевую тот год не набирали 5.1. Попали в "Перспективу"...я и не жалею :aga-aga: Это, наверное, и оказался лучший вариант. Отучился год в маленьком классе из 8 человек. И на след год пошел снова в 1 класс уже в школу у дома. По учебе пока твердый середнячок. Этот дополнительный год просто был необходим, чтобы ребенок еще приблизился к норме. Конечно, это все происходит не само по себе, заниматься приходится очень много, с логопедами без перерыва с 3 лет и до сих пор (с речью еще работать и работать). Идти в школу, если ребенок не готов, только потому что ему 7 лет, считаю плохой идеей, перед глазами 4 таких примера. Если бы не получилось с "Перспективой" тогда (или в общем с любым малокомплектным классом), оставила бы на год просто дома, походили бы в подготовишку, позанимались дома сами. Понимаю, что не у всех есть такая возможность оставлять ребенка еще на целый год дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 32 из 52 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 50, 51, 52  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах