Новости сайта и форума Sibmama 
[Скоро, скоро Новый год!]
ТОВАРЫ ДЛЯ НОВОГО ГОДА И РОЖДЕСТВА В СП БАРНАУЛ
Зимняя одежда для взрослых по хорошим ценам
Итоги раннего развития
Расскажите, что дало вашим детям оно)))

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chekit
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 26.10.09
Сообщения: 6447
В дневниках: 9
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 12:13     Ответить с цитатой

TanNik писал(а):
Девочки, всем привет!

Подскажите, вы деток после раннего обучения по программам Домана , Монтессори и ДР. Потом отдавали в обычные школы или в частные какие нибудь?


Не совсем по теме ветки, конечно, но насколько я знаю в Новосибирске нет школ, которые бы работали по этой программе. В Москве знакомые рассказывали, но это полностью частные проекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
nelly-shi
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 14.01.09
Сообщения: 397
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 16:05     Ответить с цитатой

Доман и Монтесори - это не школьные программы. Это системы занятий с дошкольниками. Школьного продолжения у этих систем нет.
Занятие по этим системам не делают ребенка супер способным, внимательным, мотивированным на получение знаний. Гены никто не отменял.
Школа выбирается под тот уровень, которого ребенок достиг. У меня двое детей, с которыми я занималась совершенно одинаково ранним развитием. Сейчас они учатся в частной, довольно сильной школе. Один ребенок ели успевает справляться с объемом заданий и интенсивностью обучения, другому скучно, так как все объясняют по сто раз и движение вперед очень медленное. (Дети учатся в одном классе и это мнение детей приведено).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
chekit
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 26.10.09
Сообщения: 6447
В дневниках: 9
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 11:25     Ответить с цитатой

elmirab писал(а):
Интересная тема. Мне кажется , что если сместить акцент с " детского развития" на " детский досуг", то все будет ок. В конце- концов мы не ждем чего-т особенного от походов с ребенком в театр, от прогулок, от просмотра мультиков. Если относится к детским развивалкам как к форме досуга, то совсем неплохо это


Все ОК если родители сами дома занимаются с ребенком причем самостоятельно изготавливая необходимые материалы. А если ребенка водят на курсы, которые стоят от 3 т.р. в месяц, то это уже не похоже на досуг. Это инвестиция, с непредсказуемым результатом)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
schnee
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.09.13
Сообщения: 4386
В дневниках: 62
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 13:01     Ответить с цитатой

chekit
А если я повела ребёнка в аквапарк стоимостью допустим 1000 руб за несколько часов - это тоже инвестиция?
Я хоть и не сторонница раннего развития, но не вижу ничего противоестественного в том, чтобы водить: на изготовление и покупку тоже нужны средства, и куда потом девать этот "обучающий" материал. Кроме того, так приятно, когда весь срач от детского творчества остаётся где-то там, и убирать его не тебе. ;)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Abramnushka
Красота - страшная сила
Красота - страшная сила


На сайте с 17.10.14
Сообщения: 11131
В дневниках: 379
Откуда: Октябрьский рынок
Карта № 019675
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 13:25     Ответить с цитатой

TheKoshka
Чего именно? Что не стоит погружаться в детей, забивая на себя?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
chekit
мудрый папа
мудрый папа


На сайте с 26.10.09
Сообщения: 6447
В дневниках: 9
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 8:48     Ответить с цитатой

Ну вот - наследственность оказывается тоже не сильно влияет на интеллект детей: https://hightech.plus/2019/04/13/genetiki-ocenili-vklad-nasledstvennosti-v-intellekt-detei
Что делать родителям непонятно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7608
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 4:26     Ответить с цитатой

nelly-shi писал(а):

Но мне кажется, что результаты раннего развития нужно оценивать не сравнивая ребенка с другими детьми. Сравнивать нужно его самого, того, каким он стал, и того, каким бы он был, если бы с ним не занимались.

А как это можно точно оценить? Ведь, когда водишь на занятия, не знаешь, что было бы, если бы не водил? Можно предполагать, но как правило, эти предположения будут основаны на сравнении с другими детьми.


В любом случае, мне кажется, что в разумных пределах любые занятия на пользу. Чем больше заниматься с ребёнком, тем более развитым он будет. Я, правда, ни на какие кружки не водила, но занималась дополнительно сама. И считаю, что эффект от этого был/есть.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

chekit писал(а):
Ну вот - наследственность оказывается тоже не сильно влияет на интеллект детей: https://hightech.plus/2019/04/13/genetiki-ocenili-vklad-nasledstvennosti-v-intellekt-detei
Что делать родителям непонятно)))

Почему именно этот источник вы считаете более достоверным, чем множество других, утверждающих, что все-таки наследственная составляющая в этом вопросе далеко не последняя? Помимо наследственности, важно еще отношение к учебе в семье. В одних семьях образование в приоритете, а в других - не очень. Во втором случае, даже способный ребенок с бОльшей вероятностью будет не очень хорошо учиться.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

chekit писал(а):
Если обобщить приведенные здесь успешные истории, то получается, что родители сами принимали активное участие, занимались с детьми дома, много общались с ребенком и дополнительно к этому были развивашки. Неудивительно, что ребенок затем хорошо учился и побеждал на олимпиадах. Но много шансов, что исключи из этого списка кружки, то результат бы не изменился.

Почему вы так считаете?!

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Хюльдра писал(а):
chekit
Такие активные и амбициозные родители просто не позволят детям учиться плохо. У них все под контролем, а чуть оценки становятся хуже, бегут к учителю выяснить, в чем дело, занимаются с ребенком сами, нанимают репетиторов... олимпиады устроены так, что детей можно натаскать на решение определенного типа задач. Поэтому только школьные успехи не показатель. Они могут быть обусловлены как способностями ребенка, так и усилиями родителей.

Согласна. Причем вижу это вокруг сплошь и рядом.
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Жукова Алена
Студент
Студент


На сайте с 22.09.09
Сообщения: 1858
В дневниках: 5
Откуда: Октябрьский р-н
Карта № 002166
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 21:01     Ответить с цитатой

ходили на занятия к логопеду и в развивашки после сада,если видела, что ребенок начинал уставать делали передышки, вообще уезжали из города на природу, пропускали занятия или меняли деятельность. в 1 м классе сразу адаптировалась, включилась в процесс обучения без проблем. сейчас перешла в 4 класс, все хорошо и отлично, читает в классе лучше всех. считаю, что на развивашки можно и не ходить, но тогда надо самим с ребенком заниматься, что мы и сейчас продолжаем делать, но только в этом вопросе нельзя перегибать палку. все таки надо, чтоб им обучение в удовольствие было и чтоб родители вовлечены были с интересом относились к учебе тоже..
_________________
была rew1987
МАССАЖ И ПЛАВАНИЕ МАЛЫШАМ
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=226381

8-913-468-71-92
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7608
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 21:46     Ответить с цитатой

Жукова Алена писал(а):
надо, чтоб им обучение в удовольствие было и чтоб родители вовлечены были с интересом относились к учебе тоже..

Согласна!
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Песочный Дождик
Ясельки
Ясельки


На сайте с 27.07.19
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2019 9:47     Ответить с цитатой

Сама занимаюсь дополнительным дошкольным образованием более 14 лет. Дочку в садик не водила, благо была возможность. Ещё во время своего обучения, делая практическую часть к курсовой в детском саду, я приняла решение, что мой ребенок в сад ходить не будет!!!... уж очень были яркие впечатления)))))) Итог даже меня удивил, приятно удивил))) Мы переехали в Новосибирск из маленького города, когда дочке было 7, переезд, стресс, в первый класс! Документы мы смогли подать только в августе, я очень переживала :00: глубоко проверяли, что ребенок знает, что умеет, для меня это было неожиданно! Нас взял очень сильный педагог, класс замечательный, сильные детки, хорошие родители, в Новосибирске первый специализированный класс «Юнгвардии». Ещё первая музыкальная школа, тоже август, собеседование, уже всех набрали, а тут мы)))) ...и всё получилось, просто волшебство! Считаю, что дошкольный возраст ребенка, это очень ответственно! ...у нас было рисование, спорт, музыка, англ. язык, логопед, это чудесные педагоги, вспоминаю о них с большой благодарностью! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Kerrin
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 18.08.16
Сообщения: 456
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск
Карта № 021631
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 2:20     Ответить с цитатой

Тоже вставлю свою лепту. Родители, которые водят с 2-летнего, к примеру, возраста, ребенка, думают так: будет вундеркинд ( утрирую , конечно), Но давайте смотреть правде в глаза - развивашки для маленьких детей - это введение в социум ваших деток. Они учатся общаться, играть, слушать, высиживать определенное время, убирать за собой игрушечки ( что легче сделать в 2 года, чем позже), развивать мелкую моторику, которая способствует развитию речи. А родители, в основном, от маленького ребенка требуют невозможного! И, чтобы рисовал и лепил, бубнят на него, переделывают поделки малыша после занятий! :haha: :haha: :haha: Смотришь и удивляешься!
Теперь о Монтессори. Надеюсь все в курсе, для кого была создана эта система? Правильно, для больных деток. Мария Монтессори учила таких детей индивидуально заниматься работой, и не вмешиваться в этот процесс. Но не все там так хорошо.Да, развивающая среда в Монтессори - просто класс! Но, это обучение не подходит тем родителям, которые не могут отпустить контроль над ребенком, и поверьте, таких много! Если ребенок очень активен ему будет не комфортно в таких группах. Тем более, что такие громкие названия МОНТЕССОРИ_ЦЕНТР развития детей - это не более, как рекламная акция! Простите, на обывателя. Я за нормальные центры, которые берут все лучшее из разных методик и внедряют это в жизнь. Просто надо поискать, поинтересоваться, почитать отзывы и форумы. :in_love:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Андреева Елена Ново
Студент
Студент


На сайте с 25.09.11
Сообщения: 1876
В дневниках: 21
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 10:49     Ответить с цитатой

Полинка-малинка писал(а):

Я за раннее родительское заинтересованное взаимодействие с детьми. Я вижу результат этого

+ много
именно взвимодействие с родителями!
хотелось бы тоже услышать как складывается личная жизнь, отношения с окружающими у тех детей, которые с младых ногтей посещали развивашки направленные на раннее интеллектуальное развитие? По мнению нейпорсихологов здесь есть опеделенная связь.
а вообще интересно уточнить, что в данной теме подразумевается по ранним развитием? Развитие это ведь далеко не умение читать с 2 лет. Ведь нередкость в наше время увидеть ребёнка который в 2 года "считает" до 10 по английски , знает русский и английский алфавит, но при этом ходит в памперсе, не вступает в речевое общение и не умеет одеваться.
Развитие это сложный процесс и у малышей до трех лет на первом месте должно стоять двигательное, сенсорное и эмоциональное развитие, которое заложит фундамент для гармоничного развития в дальнейшем. Всему свое время. У детей со слабой нервной системой раннее воздействие интенсивно направленое на развитие логики , знакомство со знаковыми системами (буквы, цыфры) может привести к заиканию и к энурезу или же к эмоциональной холодности, проблемами с развитием эмоционального интелекта, способности соопереживать и делиться своими эмоциями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
АнастасияЛучик
Ясельки
Ясельки


На сайте с 24.02.13
Сообщения: 36
В дневниках: 18
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2019 11:06     Ответить с цитатой

Вижу в своей практике много детей которые нуждались в дополнительных занятиях, но с ними не занимались.

Почему?

Откинем вариант, что родителям это было не надо.

Как правило это родители которые отдают ребенка в детский сад и свято верят, что там его всему научат. Но в детском саду детей много, и всем всего не подскажешь.
Как правило когда мы начинаем куда-то водить ребенка, мы это время проводим с ним, с нами общается педагог указывает нам на проблемы, подсказывает как их можно решить. Подсказывает как именно заниматься дома и так далее.

К сожалению ситуация на данный момент складывается так, что у родителей очень мало времени (у многих денег), а с учетом гаджетов, у детей ооочень много проблем. Время до школы пролетает быстро, и в школе вылазят все проблемы, которые уже решить очень сложно и порой невозможно(
_________________
Обучение чтению и счету по методике Н. Зайцева. Каллиграфия
blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=851616
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7608
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 0:55     Ответить с цитатой

Школа-родители-ребёнок - это три звена необходимые для успеха последнего.
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
*Окся
Детский сад
Детский сад


На сайте с 15.09.15
Сообщения: 113
Откуда: Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 8:54     Ответить с цитатой

Моей дочери сейчас 17лет, ходит в 11 класс. Учится на одни пятерки. Уроки она делает только сама с 1 класса. Я еще даже не будучи в те годы педагогом, никогда не видела необходимости в школах раннего развития, поэтому ни одного дня в развивайку не ходили. Дома много читала дочери и занимались по серии книг (подписка по почте 3 книги в месяц) что-то про зайчика, еще был кубик с вкладышами фигурами и очень много детских книг. А как педагог с двумя педагогическими образованиями я вообще против школ раннего развития. В раннем возрасте ребенку нужна только мама и положительный эмоциональный фон. И главное - изучать мир, причем реальный, а не на плоской картинке, много гулять, много разговаривать с чадом и именно эти занятия с любимой мамой рядом на положительном эмоциональном фоне прививают ребенку тягу к получению знаний. Главное ведь - это не вызубрить то, что тебе сказала или показала тетя, а именно ЖЕЛАНИЕ получать новые знания.
_________________
ВИДЕОСЪЁМКА В ДЕТСКОМ САДУ - звоните 8-913-723-40-00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (8)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах