|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chekit
мудрый папа
На сайте с 26.10.09 Сообщения: 7740 В дневниках: 9 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2019 12:13 |
|
|
TanNik писал(а): | Девочки, всем привет!
Подскажите, вы деток после раннего обучения по программам Домана , Монтессори и ДР. Потом отдавали в обычные школы или в частные какие нибудь? |
Не совсем по теме ветки, конечно, но насколько я знаю в Новосибирске нет школ, которые бы работали по этой программе. В Москве знакомые рассказывали, но это полностью частные проекты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelly-shi
Подготовишка
На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
chekit
мудрый папа
На сайте с 26.10.09 Сообщения: 7740 В дневниках: 9 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 11:25 |
|
|
elmirab писал(а): | Интересная тема. Мне кажется , что если сместить акцент с " детского развития" на " детский досуг", то все будет ок. В конце- концов мы не ждем чего-т особенного от походов с ребенком в театр, от прогулок, от просмотра мультиков. Если относится к детским развивалкам как к форме досуга, то совсем неплохо это |
Все ОК если родители сами дома занимаются с ребенком причем самостоятельно изготавливая необходимые материалы. А если ребенка водят на курсы, которые стоят от 3 т.р. в месяц, то это уже не похоже на досуг. Это инвестиция, с непредсказуемым результатом))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
schnee
Профессор
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Abramnushka
Красота - страшная сила
На сайте с 17.10.14 Сообщения: 11133 В дневниках: 379 Откуда: Октябрьский рынок Карта № 019675
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chekit
мудрый папа
На сайте с 26.10.09 Сообщения: 7740 В дневниках: 9 Откуда: Академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
Добавлено: Ср Май 15, 2019 4:26 |
|
|
nelly-shi писал(а): |
Но мне кажется, что результаты раннего развития нужно оценивать не сравнивая ребенка с другими детьми. Сравнивать нужно его самого, того, каким он стал, и того, каким бы он был, если бы с ним не занимались. |
А как это можно точно оценить? Ведь, когда водишь на занятия, не знаешь, что было бы, если бы не водил? Можно предполагать, но как правило, эти предположения будут основаны на сравнении с другими детьми.
В любом случае, мне кажется, что в разумных пределах любые занятия на пользу. Чем больше заниматься с ребёнком, тем более развитым он будет. Я, правда, ни на какие кружки не водила, но занималась дополнительно сама. И считаю, что эффект от этого был/есть.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Почему именно этот источник вы считаете более достоверным, чем множество других, утверждающих, что все-таки наследственная составляющая в этом вопросе далеко не последняя? Помимо наследственности, важно еще отношение к учебе в семье. В одних семьях образование в приоритете, а в других - не очень. Во втором случае, даже способный ребенок с бОльшей вероятностью будет не очень хорошо учиться.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
chekit писал(а): | Если обобщить приведенные здесь успешные истории, то получается, что родители сами принимали активное участие, занимались с детьми дома, много общались с ребенком и дополнительно к этому были развивашки. Неудивительно, что ребенок затем хорошо учился и побеждал на олимпиадах. Но много шансов, что исключи из этого списка кружки, то результат бы не изменился.
|
Почему вы так считаете?!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Хюльдра писал(а): | chekit
Такие активные и амбициозные родители просто не позволят детям учиться плохо. У них все под контролем, а чуть оценки становятся хуже, бегут к учителю выяснить, в чем дело, занимаются с ребенком сами, нанимают репетиторов... олимпиады устроены так, что детей можно натаскать на решение определенного типа задач. Поэтому только школьные успехи не показатель. Они могут быть обусловлены как способностями ребенка, так и усилиями родителей. |
Согласна. Причем вижу это вокруг сплошь и рядом._________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жукова Алена
Студент
На сайте с 22.09.09 Сообщения: 1859 В дневниках: 5 Откуда: Октябрьский р-н Карта № 002166
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2019 21:01 |
|
|
ходили на занятия к логопеду и в развивашки после сада,если видела, что ребенок начинал уставать делали передышки, вообще уезжали из города на природу, пропускали занятия или меняли деятельность. в 1 м классе сразу адаптировалась, включилась в процесс обучения без проблем. сейчас перешла в 4 класс, все хорошо и отлично, читает в классе лучше всех. считаю, что на развивашки можно и не ходить, но тогда надо самим с ребенком заниматься, что мы и сейчас продолжаем делать, но только в этом вопросе нельзя перегибать палку. все таки надо, чтоб им обучение в удовольствие было и чтоб родители вовлечены были с интересом относились к учебе тоже.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Песочный Дождик
Ясельки
На сайте с 27.07.19 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2019 9:47 |
|
|
Сама занимаюсь дополнительным дошкольным образованием более 14 лет. Дочку в садик не водила, благо была возможность. Ещё во время своего обучения, делая практическую часть к курсовой в детском саду, я приняла решение, что мой ребенок в сад ходить не будет!!!... уж очень были яркие впечатления)))))) Итог даже меня удивил, приятно удивил))) Мы переехали в Новосибирск из маленького города, когда дочке было 7, переезд, стресс, в первый класс! Документы мы смогли подать только в августе, я очень переживала глубоко проверяли, что ребенок знает, что умеет, для меня это было неожиданно! Нас взял очень сильный педагог, класс замечательный, сильные детки, хорошие родители, в Новосибирске первый специализированный класс «Юнгвардии». Ещё первая музыкальная школа, тоже август, собеседование, уже всех набрали, а тут мы)))) ...и всё получилось, просто волшебство! Считаю, что дошкольный возраст ребенка, это очень ответственно! ...у нас было рисование, спорт, музыка, англ. язык, логопед, это чудесные педагоги, вспоминаю о них с большой благодарностью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerrin
Подготовишка
На сайте с 18.08.16 Сообщения: 493 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск Карта № 021631
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 2:20 |
|
|
Тоже вставлю свою лепту. Родители, которые водят с 2-летнего, к примеру, возраста, ребенка, думают так: будет вундеркинд ( утрирую , конечно), Но давайте смотреть правде в глаза - развивашки для маленьких детей - это введение в социум ваших деток. Они учатся общаться, играть, слушать, высиживать определенное время, убирать за собой игрушечки ( что легче сделать в 2 года, чем позже), развивать мелкую моторику, которая способствует развитию речи. А родители, в основном, от маленького ребенка требуют невозможного! И, чтобы рисовал и лепил, бубнят на него, переделывают поделки малыша после занятий! Смотришь и удивляешься!
Теперь о Монтессори. Надеюсь все в курсе, для кого была создана эта система? Правильно, для больных деток. Мария Монтессори учила таких детей индивидуально заниматься работой, и не вмешиваться в этот процесс. Но не все там так хорошо.Да, развивающая среда в Монтессори - просто класс! Но, это обучение не подходит тем родителям, которые не могут отпустить контроль над ребенком, и поверьте, таких много! Если ребенок очень активен ему будет не комфортно в таких группах. Тем более, что такие громкие названия МОНТЕССОРИ_ЦЕНТР развития детей - это не более, как рекламная акция! Простите, на обывателя. Я за нормальные центры, которые берут все лучшее из разных методик и внедряют это в жизнь. Просто надо поискать, поинтересоваться, почитать отзывы и форумы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андреева Елена Ново
Студент
На сайте с 25.09.11 Сообщения: 1876 В дневниках: 21 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2019 10:49 |
|
|
Полинка-малинка писал(а): |
Я за раннее родительское заинтересованное взаимодействие с детьми. Я вижу результат этого |
+ много
именно взвимодействие с родителями!
хотелось бы тоже услышать как складывается личная жизнь, отношения с окружающими у тех детей, которые с младых ногтей посещали развивашки направленные на раннее интеллектуальное развитие? По мнению нейпорсихологов здесь есть опеделенная связь.
а вообще интересно уточнить, что в данной теме подразумевается по ранним развитием? Развитие это ведь далеко не умение читать с 2 лет. Ведь нередкость в наше время увидеть ребёнка который в 2 года "считает" до 10 по английски , знает русский и английский алфавит, но при этом ходит в памперсе, не вступает в речевое общение и не умеет одеваться.
Развитие это сложный процесс и у малышей до трех лет на первом месте должно стоять двигательное, сенсорное и эмоциональное развитие, которое заложит фундамент для гармоничного развития в дальнейшем. Всему свое время. У детей со слабой нервной системой раннее воздействие интенсивно направленое на развитие логики , знакомство со знаковыми системами (буквы, цыфры) может привести к заиканию и к энурезу или же к эмоциональной холодности, проблемами с развитием эмоционального интелекта, способности соопереживать и делиться своими эмоциями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнастасияЛучик
Ясельки
На сайте с 24.02.13 Сообщения: 36 В дневниках: 18
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2019 11:06 |
|
|
Вижу в своей практике много детей которые нуждались в дополнительных занятиях, но с ними не занимались.
Почему?
Откинем вариант, что родителям это было не надо.
Как правило это родители которые отдают ребенка в детский сад и свято верят, что там его всему научат. Но в детском саду детей много, и всем всего не подскажешь.
Как правило когда мы начинаем куда-то водить ребенка, мы это время проводим с ним, с нами общается педагог указывает нам на проблемы, подсказывает как их можно решить. Подсказывает как именно заниматься дома и так далее.
К сожалению ситуация на данный момент складывается так, что у родителей очень мало времени (у многих денег), а с учетом гаджетов, у детей ооочень много проблем. Время до школы пролетает быстро, и в школе вылазят все проблемы, которые уже решить очень сложно и порой невозможно( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
*Окся
Детский сад
На сайте с 15.09.15 Сообщения: 113 Откуда: Ленинский район
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2019 8:54 |
|
|
Моей дочери сейчас 17лет, ходит в 11 класс. Учится на одни пятерки. Уроки она делает только сама с 1 класса. Я еще даже не будучи в те годы педагогом, никогда не видела необходимости в школах раннего развития, поэтому ни одного дня в развивайку не ходили. Дома много читала дочери и занимались по серии книг (подписка по почте 3 книги в месяц) что-то про зайчика, еще был кубик с вкладышами фигурами и очень много детских книг. А как педагог с двумя педагогическими образованиями я вообще против школ раннего развития. В раннем возрасте ребенку нужна только мама и положительный эмоциональный фон. И главное - изучать мир, причем реальный, а не на плоской картинке, много гулять, много разговаривать с чадом и именно эти занятия с любимой мамой рядом на положительном эмоциональном фоне прививают ребенку тягу к получению знаний. Главное ведь - это не вызубрить то, что тебе сказала или показала тетя, а именно ЖЕЛАНИЕ получать новые знания. _________________ ВИДЕОСЪЁМКА В ДЕТСКОМ САДУ - звоните 8-913-723-40-00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|