Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ
Играем , изучаем, путешествуем
тематические занятия

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Варррвара
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.04.13
Сообщения: 54
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 21:16    Заголовок сообщения: Играем , изучаем, путешествуем Ответить с цитатой

Меня многие спрашивают, зачем вы с малышом изучаете географию??
География- основа наука,которая помогает узнать нам о нашей планете . Без основ географии вообще сложно объяснить малышу устройство окружающего мира.

Вот наши вводные игры по изучению географии.
1. Если вы решили начать изучение мира с географической картой, то сначала нужно объяснить малышу, что же такое карта......
Сделать это можно на примере мандарина( апельсина) Покажите малышу мандарин, покажите глобус( либо фотографию планеты Земля). Во время знакомства, вы ещё можете закреплять представление малыша о форме и величине.( круглый, большой, маленький)
Рассмотрите глобус( фотографию), на нем нарисованы материки и океаны, нарисуйте на мандарине материки. А потом очистите мандарин.но только так чтоб получилась одна кожурка. Разложите кожуру перед малышом, и покажите карту мира. Карта -это развернутая картина нашей планеты, такая же как кожурка мандарина. Только наша планета- огроооомная, а карта- маленькая.


2. Дальше можно изучать карту. Начинать лучше с океанов и материков. Малышу надо понять где суша, где вода. Для этого можно поиграть в игру Найди материк. Заранее вырежьте контуры материков, а малышу предложить найти их на карте. Тем самым развивая мышление, память, а закрепляя представления о мире.


3. Поиграйте в веселую игру " суша -вода". Для этого нужен тазик с водой, неровная поверхность( массажный коврик, коврик для обуви, шершавая ткань, и т.д) Когда говорим " вода" - малыш, должен встать в воду, а когда "суша" земля", встать ножками на коврик. И обязательно показываем на карте где вода, а где суша. Эта игра -очень полезное упражнение для ножек, для развития внимания и координации.


4. Все дети любят животных, поэтому познакомьте ребенка с морскими обитателями, и обитателями суши. Предложите ему самому правильно найти обитателей моря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Варррвара
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.04.13
Сообщения: 54
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 17:32     Ответить с цитатой

Итальянская поездка.

А мы продолжаем серию туристических приключений...... На этот раз Италия.

Наш набор совсем нам не надоедает, а только усиливает интерес к изучению нашего огромного мира. Дети сами просят меня устроить поездку по странам.

Вот что мы придумали с Итальянским приключением

1. По традиции мы начали искать страну. Это не просто задание, это способность ориентироваться и развитие мышления :" Италия находится на материке Евразия в восточной его части". Дочка уже очень быстро справляется с такого рода заданиями, брат очень часто помогает, он может усесться как раз на ту страну, которую мы ищем, тем самым увеселяя наше приключение)))

2. Нашли страну, теперь самое время погрузиться в итальянскую культуру.
Включаем музыку , написанную великими композиторами Италии Д. Верди, А . Вивальди, Н Паганини. Музыку включаем негромко, фоном.

Изучаем флаг страны и её герб. Полосы на флаге означают Красный- любовь, белый-надежда, зеленый-вера. Вера -Надежда -Любовь))
Пытаемся схематически изобразить эмблему страны, весь творческий опыт намного лучше запоминается детям, чем просто просмотры. Тут как раз пригодились осенние листочки, на эмблеме Италии изображены оливковые и дубовые листья.

3.Митя и Соня, наши друзья путешественники полностью превратились в итальянцев. Мы нашли для них итальянские костюмчики, особенностью мужского национального наряда, были деревянные башмаки, безрукавка и панталлоны. А у женщины выделялись своими длинными юбками, корсетами и чепцами на голове. ( Здесь дочка сама все читает, поэтому я предлагаю ей задание на развитие внимания и памяти. Назвать особенности костюмов в Италии, сделать краткий пересказ прочитанного. А Братик ищет этот самый костюм из множества других. Так что все дети при деле).

4.Время музыкальной паузы..... мы знакомимся с итальянским танцем Тарантела. в этом задании мы развиваем чувство ритма, вооружившись бубном и маракасами , мы отбиваем ритм. Эта игра понравится все от мала до велика))

5. Все наши путешествия , больше направлены на развитие кругозора, а также приобщение к культуре других народов, поэтому мы обращаем внимание на великих людей Италии. А их огромное множество Леонардо да Винчи, Рафаель, Микеланджело. Мы изучаем их работы, которые многие века хранятся в музеях мира. Тут мы рассматриваем книгу из серии "Музеи мира"

6. Момент конструирования. Младшему путешественнику мы предлагаем построить Пизанскую башню. При этом пользуясь определенным цветом.



7. Италия страна макарон. Мы играем с макаронами, отличный способ развивать моторику. Вот варианты игр:
-перебирать макароны ( большие от маленьких)
- перекладывать пальчиками, ложкой,
- пересыпать,
- нанизывать на ниточку( шнурок).

Путешествие в Италию, мы явно еще повторим, но уже более углубленно, а пока..............
Бу’она фортуна! Арривэдэрчи! (Успехов! До свидания!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
ЛЛЛЛ
Студент
Студент

На сайте с 15.03.11
Сообщения: 2927
Откуда: М. Березовая роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 14:36     Ответить с цитатой

Какие молодцы очень интересно, занимательно.... :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Nastya&
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 11.08.09
Сообщения: 1216
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 22:56     Ответить с цитатой

Мы как-то достопримечательности не изучали, теперь есть чем заняться))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
pixik
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.03.14
Сообщения: 635
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 2:25     Ответить с цитатой

отличная идея!
молодцы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах