Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14162 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 22:55
Dio
Ну ты напросилась
Итак, в музкоме состоялась очередная премьера. Нам теперь светит "Безымянная звезда" , сюжет которой многим хорошо известен хотя бы по одноименному советскому фильму.
Попробую изложить первые впечатления, надеюсь, что получится более-менее внятно.
Пожалуй, последней премьерой, после которой меня бы так плющило и таращило, был "Вий". Или даже "Сирано"... Причем эффект оказался очень неожиданным, как бы слегка отложенным: и в сам спектакль "затянуло" не сразу, и впечатления как-то догнали потом, но взяли в оборот достаточно крепко.
И пока в реальных и виртуальных кулуарах поклонники и фанаты, порой забывая о корректности, бъются на тему, кто лучше справился с ролью: Дудник или Халецкий, Ставская или Воронина? - я пытаюсь анализировать собственные впечатления и все более склоняюсь к мысли, что для меня спектакль сделали не исполнители главных ролей сами по себе, а всё в комплексе. Конечно, они прекрасны, каждый по-своему. Конечно, если бы они провалили свои роли, то и спектакля бы не было И всё же про этот спектакль я не могу сказать, что его для меня "делает" тот или иной актер или актриса, и это, пожалуй, в премьере мне нравится больше всего
При первом просмотре, на генпрогоне сначала мне спектакль, что называется, "не пошел". Первые минут десять мне было скучно и я уже начала думать думу, что всё-таки спектакли с объемной драматической составляющей для музкома неформат, и вообще, неужели весь спектакль так вот и будет скучно с отдельными яркими всплесками? Но тут прибыла главная героиня и жизнь стала налаживаться.
После второго просмотра я поняла, какое слово лучше всего подходит для характеристики спектакля в целом - он завораживающий. Именно такое ощущение я испытывала все премьерные дни. Какое-то погружение, спокойное, вдумчивое, без особых мыслей в процессе - погружение в ощущения, в атмосферу, отключение от окружающей действительности. Мысли приходят потом, и они какие-то очень светлые и умиротворяющие, как финальные слёзы, хочется обнять весь мир, начиная прямо с артистов и постановочной группы
Если говорить о спектакле в целом, как о постановке, то главным действующим лицом для меня стал свет. Художник по свету - Ирина Вторникова - не первый спектакль делает в нашем театре, и все они удачны, но Звезда - это ... это ... это, простите за невольный каламбур, космос какой-то! В прямом и переносном смысле! Я не могу описать это словами, это не покажут фотографии, это просто нужно видеть! Эту Вселенную прекрасного, завораживающего света, эти звёзды, среди которых в финале ярко сияет одна - Безымянная.
Музыка, конечно же - музыка. В постановку была взят мюзикл Алекандра Шевцова, а не более распространенная версия Марка Самойлова. Музыка простая, не щедевр и не хиты, из серии "два притопа - три прихлопа", не особенно интересная вне спектакля, но изумительно точно попадающая в атмосферу этой истории и активно участвующая в её создании.
Хореографию делала Татьяна Безменова, уже хорошо знакомая постоянным зрителям театра по "Зойкиной квартире", спектаклю "Восемь любящих женщин" и "Алисе в стране чудес". Нужно ли удивляться очередному продукту высокого качества? В спектакле есть несколько ярких хореографических находок (самые шикарные номера - "Проход дизеля" и "Прибытие Грига") и точно выверенный пластический рисунок всех персонажей и сцен.
И вот когда эти ингредиенты уверенной режиссерской рукой Филиппа Разенкова были соединены с качественными (а про некоторые можно сказать - блестящими) актерскими работами, случилось обыкновенное чудо рождения изумительного в своей проникновенности спектакля. Спектакль, который заставляет не столько думать, сколько чувствовать. Переживать, смеяться и плакать, независимо от состава исполнителей.
Ах да, составы... А про составы дозрею потом, в дневничке Могу лишь сказать, что для меня оба состава, несмотря не некоторую разницу в классе отдельных исполнителей, вполне смотрибельны и оба очень цепляют за живое. Хотя разница есть, конечно. Как бывало уже не раз, первый состав для меня смотрится ярче, а второй - мягче и лиричнее. Но не могу сказать, что какой-то один состав прямо вот принципиально сильнее другого. Слабых актерских работ нет вообще, есть хорошие, очень хорошие, отличные и блестящие Кстати, было бы очень интересно посмотреть какие-то смешанные варианты составов.
Ну а главный комплимент спектаклю прозвучал от моего мужа. Он сказал что это первый спектакль после премьеры Сирано, который ему понравился, и на который он готов ходить еще и еще
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14162 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пт Мар 31, 2017 21:10
Пара анонсов
Во-первых, копирую с предыдущей страницы.
Бзик писал(а):
надо идти
Во-вторых
Цитата:
Друзья! Молния! 4 апреля в 18.30 в театре музыкальной комедии состоится творческая встреча Новосибирского Клуба зрителей с лауреатом Гос. премии, лауреатом Национальной театральной Премии "Золотая Маска" Гали Абайдуловым и артистами мюзикла "Одиссея капитана Блада" Евгенией Огневой и Антоном Лидманом. Напомним, что мюзикл был удостоен Почетной грамоты Клуба зрителей в номинации "Лучшее музыкальное действо - 2016" по результатам интернет-голосования.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14162 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 23:33
Marisha писал(а):
Как говорится, по одной многочисленной просьбе - о многочисленных вводах
Продолжаю тихо сам с собою делиться впечатлениями о вводах
Последний на текущий момент (то ли 27, то ли 28 по счету?) ввод сезона состоялся в минувшее воскресенье в "Летучей мыши". На роль Фалька взамен Дмитрия Савина был введен Александр Крюков.
Вот уж точно кто много "должен" Штыкову и Савину за отъезд, так это Крюков Впрочем, им много кто должен в этом сезоне, но у Крюкова, что ни роль - то в "яблочко". Третий сезон товарищ в труппе и не сказать, чтобы он как-то сильно был заметен в предыдущие два: неброская внешность, несколько эпизодических ролей, неплохо исполненных, но в общем-то и всё... Третий план за широкими спинами всеобщих кумиров, и я не думаю, чтобы он "при живом" Савине получил, к примеру, роль Чеширского кота в Алисе, в которой я его вдруг внезапно "увидела". Конечно же, не стали бы его вводить в "Ходжу" взамен Штыкова - на роль, с которой он справился блестяще! Не факт, что дали бы сыграть Удрю в "Безымянной звезде". А уж Фалька-то точно не видать бы ему, как своих ушей.
А между тем, Фальк у Крюкова получился за-ме-ча-тель-ный! Вообще сколько уже видела этого артиста в текущем сезоне, обратила внимание на то, что он умеет быть разным, непохожим на себя, даже неузнаваемым. Умеет не играть себя любимого в каждой роли (чем, к сожалению, страдали и страдают некоторые наши артисты) - прекрасное качество для артиста, я считаю. Вот и Фальк не имел ничего общего с предыдущими персонажами в исполнении Александра, был очень органичным и - что немаловажно - поющим.
Так что, похоже, поклонников музкома можно поздравить с тем, что в этом сезоне в труппе внезапно обнаружился прекрасный разноплановый характерный артист, уровнем ничуть не ниже признанных звёзд этого амплуа - Савина и Дудника.
А я уже на всякий случай присмотрела местечко в зале на следующую Летучку, чтобы проверить - не привиделось ли мне это чудо
Добавлено спустя 56 минут 17 секунд:
Одним из самых пострадавших и "вводоёмких" спектаклей сезона стал "Сирано де Бержерак". Впрочем, это с какого ракурса посмотреть: при менее удачном раскладе он мог вообще исчезнуть. Действительно, получилось так, что Штыков объявил о своем уходе весной и на его роль (Ле Бре, которого он играл без замены) сразу же был назначен исполнитель. Думаю, что если бы тогда же свой план побега озвучил и Савин (он тоже работал роль без замены), то спектакль просто сняли бы с репертуара, и всё. Но Савин ушел перед началом сезона, когда афиша составлена, билеты частично проданы, новый Ле Бре назначен ... В общем, не поднялась рука зарезать спектакль, к нашему счастью, ну к моему точно Более того, на первый спектакль сезона приехал играть Савин, поскольку замену не успевали сделать чисто физически, ну а по факту приехал попрощаться с театром...
Итак, о вводах.
Сначала о Ле Бре, на роль которого ввели Кирилла Бедарёва и Александра Бессонова. Мне очень-очень нравился Штыков в этой роли, но не могу не признать, что состоялась абсолютно полноценная замена, причем в обоих вариантах! И если на Бедарёва я в общем-то надеялась изначально, и он с лихвой оправдал мои надежды, то ввода Бессонова опасалась: начинающий артист, без актерского образования, да и вообще Бессонов и Ле Бре чисто внешне в моем сознании не связывались ну никак. И тем приятнее было обмануться в своих ожиданиях! Бессонов очень хорошо справился с ролью, и при втором просмотре я даже ловила себя на мысли, что именно образ, характер ЛеБре у него получается даже лучше, чем у Штыкова!
Главный ввод в Сирано - это конечно ввод на роль одной из ипостасей главного героя, Но, Михаила Полубоярцева и Алексея Коновалова.
Тут сложнее Не потому что ребята что-то не смогли или не доиграли, а потому, что Савин был тут практически идеален, а переплюнуть или хотя бы допрыгнуть до идеала задача практически невыполнимая, особенно в начале пути. Кроме того, Савин играл эту роль "в одного" два с лишним года, и у зрителей уже сложился определенный стереотип как персонаж говорит, поёт, двигается...
По большому счету оба новеньких "Но" для меня оказались равноценны: что-то получилось лучше у одного, что-то у другого.
Полубоярцев лучше двигается и более интересен в актерском плане.
Скрытый текст:
Правда в первом вводном спектакле, которому предшествовали то ли две, то ли три репетиции, Миша был сильно зажат и у него на лбу крупными буквами было написано: "Я роль выучил, выучил, выучил, и я точно-точно-точно ничего не забуду!!!"
Он отлично отыграл финал спектакля, более того, я первый раз за несколько лет наконец-то разобрала слова в финальной сцене! Вокально, увы, не всё гладко, тембр глуховат, звучит не очень...
Коновалов, наоборот, берет шикарным вокалом. Меня просто пёрло весь спектакль, когда он начинал петь , и чтобы ТАК была спета партия НО, за четыре года я не слышала ни разу. Вагон харизмы и экспрессии, временами даже было страшновато за партнеров. Но мне чуток не хватило актерского разнообразия, нюансов в проявлении эмоций, в интонациях. Вообще мне Алексей пока напоминает неограненый алмаз: потенциально ценность огромная, но при условии правильной обработки. Работать и работать, короче, пока что он берет в основном голосом и напором, то есть природными данными
Скрытый текст:
И пара ласковых в адрес костюмов. Что сидело на тощем Савине, на упитанных Полубоярцева и Коновалове не сидит вообще, костюм Кристиана на Ромашове просто отдыхает по сравнению с живописным пузиком героя навыпуск, старательно оформленным элементами костюма Интересно, в театре действительно НИКТО не видит артистов со стороны что ли?
Как бы вот Коновалова и Полубоярцева объединить, и вышел бы идеальный вариант Надеюсь, что в следующем сезоне они поработают над недостатками, а театр даст нам возможность неоднократно увидеть полученный результат
На сайте с 07.05.10 Сообщения: 9793 В дневниках: 21 Откуда: Калининский
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 22:12
Сходили сегодня с дочкой 7 лет на Алису, отзыв напишу здесь, т.к. по моему мнению спектакль абсолютно не для детей. В целом не могу сказать, что понравилось, но тут наложились личные моменты, возможно с хорошим настроением и впечатления были лучше. Дочка тоже без восторга. Мне кажется этот спектакль именно для фанатов музкома. Плюс малышей было меньше чем всегда, но были.
Понравился Дорошенко в роли Джокера, пел хорошо, Ставская много сбивалась, Линдман был на высоте как всегда, ну и Кириченко как всегда одинаковый во всех ролях (ИМХО). А так Алиса она и есть Алиса, сплошное сумасшествие на сцене.
Собираюсь в среду на Мистера Икс, прям страшно идти на нового солиста.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14162 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 22:38
lyuna
Как я понимаю, Алиса в принципе вещь на любителя, и книжка тоже. К книжке, кстати, в детстве я относилась прохладно. А вот спектакль мне нравится, но я тот самый фанат, что с меня взять
По возрасту я бы всё-таки обозначила спектакль "от 10", более младшим детям только при условии знакомства с книжкой. Хотя есть и исключения, конечно.
Сегодня я тоже была. И рядом со мной сидела мама с годовасиком, еще даже не ходячим. Мотивы ее посещения мне, видимо, никогда не понять...
lyuna писал(а):
Собираюсь в среду на Мистера Икс, прям страшно идти на нового солиста.
Да ну, наоборот, интересно
Могу уверенно сказать, что как минимум по части вокала вы не будете разочарованы. Остальное посмотрим, но в целом товарищ довольно харизматичный, поклонники уже есть и с каждым спектаклем их число увеличивается
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28256 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 10:59
Мы тоже вчера были на "Алисе..."
Дочь - второй раз, а я первый.
У меня случился шок после спектакля. Спрашиваю дочь: "Тебе понравилось?". Отвечает: "Да, мамочка, мне и в первый раз понравилось, но когда мы были с папой на премьере, Красную Королеву играла моя любимая Дорофеева, это было намного круче, от нее такая энергия идет, а от сегодняшней тетеньки не было." Я вообще не подозревала, что моя дочь может произнести такую длинную и умную фразу. Так что при всем моем уважении к Яне Кованько - сорри, ее Красная Королева недостаточно энергична.
В целом, спектакль мне понравился
Центральной фигурой (лично для меня) стал Джокер. Вроде бы не из книжек Кэрролла персонаж, а вписался замечательно и удачно соединил "Алису в стране чудес" и "Алису в Зазеркалье".
Думаю, Кэрролл бы спектакль одобрил. Ярко, сюрреалистично, абсурдно - и со вкусом.
Понравилась идея с двумя сестрами Алисы, превращающимися в двух Королев.
Костюмы
Гусеница просто великолепна.
Меня только один раз царапнуло. Когда Белая Королева разговаривает с Джокером, она произносит несколько раз "Меее-ее", как коза. И ничего не происходит. А в книжке она после этого мемеканья превращается в козу, в руках которой оказываются спицы с клубком ниток, и на лодке уплывает по реке.( ) Получается, Кэрролл доводит ситуацию до высшей точки абсурда, а в спектакле это звучит как не привязанная ни к чему бессмыслица. Но кроме меня, похоже, этого никто не заметил, так что я прикапываюсь.
Короче, я два часа наслаждалась от души!!!!!!
И еще.
Вот хоть убейте меня, но Музком - лучший театр в мире.
Спасибо-спасибо-спасибо за чудный маленький концерт перед спектаклем и за подушки!!!!!!!
А еще за возможность подняться на сцену и обнять любимого артиста.
На сайте с 07.05.10 Сообщения: 9793 В дневниках: 21 Откуда: Калининский
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 16:46
Шагане
За подушки вообще огромное спасибо. Я не сразу про них узнала, опухла дочку держать. В антракте нам досталась последняя подушка, вот это уже другое дело совсем, и ребенок все видит и мне не тяжело.
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28256 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 16:58
lyuna
Мы на втором ряду сидели, на первом девчонки-подростки. Дочь сразу расстроилась, что из-за их голов обзор плохой. Смотрим, а рядом ребятишки устраиваются на подушечках. Ну я тут же и разузнала у их мамочки, где это чудо взять. очень удобно! и все видно.
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4300 В дневниках: 122
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 17:09
Marisha писал(а):
lyuna
Как я понимаю, Алиса в принципе вещь на любителя, и книжка тоже
тоже не скажу, что от книжки была в восторге, зато наш мультик очень нравится. До сих пор, когда грустно, вспоминаю песенку Белого рыцаря.
Диснеевский мульт бестолков и груб.
Фильмы Бёртона - фантазии Бёртона на тему.
Спектакль в целом понравился и мне, и дочке. Хотя, да, есть моменты, после которых немного зависаешь "что это было?", и эпизод с Белой королевой я тоже отметила, Шагане Мне кажется, что специфика книги такая, что как бы ни старался, всё равно что-то выпадет и не состыкуется. С другой стороны забавно поймать такой момент и начать его раскручивать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах