Новости сайта и форума Sibmama 
[Уход за ребенком]
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ВЕСИТЬ РЕБЕНОК В ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ

Нормы на каждый месяц для девочек и мальчиков
Музыкальный театр в Новосибирске и не только - 3
Ну чем мы хуже Бродвея?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 161, 162, 163  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14158
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 8:47     Ответить с цитатой

Олюня
Кастинг - это была одна из причин, по которой я не стала даже интересоваться билетами на премьеру. Для меня, к примеру (для меня!) Кузьмин и Агафонов - две большие разницы. Подожду мая, когда премьерный ажиотаж спадет и можно будет купить билеты, уже зная состав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 3:23     Ответить с цитатой

Видео.
Скрытый текст:
Свежее из Парижа - http://intoclassics.net/news/2017-02-24-42346
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14158
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 22:20     Ответить с цитатой

Как говорится, по одной многочисленной просьбе - о многочисленных вводах :-)
Давненько что-то ничего не писалось про любимый музком. Хотя посещений оного в этом сезоне было и будет гораздо больше, чем в прошлом. По одной простой причине: вводы. Если (возможно) кто-то перестал часто или совсем ходить на спектакли после отъезда любимых солистов, то я, наоборот, стала ходить еще чаще :cranky: Ибо ну как же можно пропустить новых Бладов, новых Сирано, обновленный Джаз и многое другое? Любопытно же! Недавно посчитала: с начала сезона уже состоялось 23 (прописью - двадцать три!!! :eek:) больших и малых ввода в спектакли взрослого репертуара, детские даже считать не стала, и это еще далеко не всё, ещё четыре месяца сезона впереди. БОльшая часть вводов обусловлена, конечно, отсутствием Штыкова, Савина, Беднарской, ну и до кучи повводили народ туда, где давно требовался ввод дублирующего состава.
Что скажу... Наши молодые солисты должны быть очень благодарны солистам уехавшим :-) Они получили шикарный шанс занять вакантные места и проявить себя, и шанса этого не упустили. Вообще-то я планировала сделать общий обзор по сезону как-нибудь потом, но ... 23 (пока) ввода ... пожалуй, пора помаленьку начать для истории.
И начну я с самого лучшего спектакля театра - с любимой "Гадюки". Ввод Антона Лидмана на одну из ключевых ролей - роль Брыкина-Педотти. Это был очень неожиданный ввод. Неожиданный и проблемный. Сама по себе роль в этом великолепном спектакле оказалась несчастливой какой-то: с момента премьеры сменилось пять исполнителей, Лидман стал шестым. Учитывая сложность роли, каждый новый ввод был одновременно адской работой для артистов и какой-то смесью ожидания с разочарованием для зрителей. Лучшим Брыкиным за все эти годы для меня так и остался Ярослав Шварёв, покинувший театр еще в 2010 году. Все Брыкины после него, несмотря на прилагаемые старания, так и остались в моем восприятии на уровне "всё хорошо, но ...". И вот роль вновь внезапно осталась без исполнителя. Назначение Лидмана было неожиданным - слишком уж он отличается чисто внешне, по комплекции от предыдущих "версий". А ожидание первого вводного спектакля по уровню эмоционального накала даже и не знаю, с чем сравнить: слишком трепетно я (как и многие зрители, не говоря уже об артистах) отношусь к "Гадюке", чтобы спокойно принять неудачную (гипотетически) работу...
Но ничего страшного не произошло, Антон справился с ролью отлично! :-) Да, чисто внешне в первом спектакле он был непривычен, поскольку все предыдущие Брыкины были довольно крупными (ну как минимум высокого роста). Но уже ко второму спектаклю это впечатление сгладилось и увиделся настоящий Брыкин. Не такой, как у Шварева, но - Брыкин, самый настоящий. И если в первом спектакле была заметна некоторая зажатость, то ко второму она ушла, и образ пошел на все 100%. Плюс, как всегда у Лидмана, тщательно выверенные грим, прическа, костюм, очень точно исполненный рисунок роли. В пользу него также играет то, что он работает в этом спектакле (в другой роли) с самой постановки, то есть работал с режиссером, и в той же Сусальной России я внезапно увидела некоторые пластически-смысловые акценты, про которые уже даже и позабыла за последние годы. И вокально заметный выигрыш, пожалуй, даже у всех предшественников. В общем, неожиданно для себя я впервые за шесть лет, прошедшие с момента отъезда Шварева, увидела Брыкина без всяких "но", "если" и "будем надеяться, что когда-нибудь...". Брыкина, который был очень органичен в ткани спектакля, а не смотрелся в ней несколько инородным телом. Со второй частью образа - Педотти - оказалось сложнее, тут, как мне показалось, надо еще поработать. Но в целом ввод, ИМХО, однозначно удачный и перспективный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47041
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 17:29     Ответить с цитатой

А нас вчера опять радовал Алтайский театр музкомедии. Хорошо, что хоть они до нас доезжают.
Честно говоря, пошла с лёгким сердцем - последние разы я ходила очень удачно, что на "Бабий бунт", что на "Сильву". Но, увы, в этот раз как-то не очень впечатлена. Приятно, что они привезли с собой оркестр.
Поют на микрофонах, с одной стороны - у нас в ДУ иначе и нельзя, наверное, с другой - послушала я и решила, что пусть лучше плоховато слышно, как у нас в музкоме, чем в таком качестве подзвучка. В чём дело - в качестве звукоснимающей аппаратуры или в качестве звуковоспроизводящей - не знаю, но как-то очень не очень мне.
Состав я традиционно не знаю, узнала только Зуева в роли мужа Мариэтты, и методом исключения вычислила исполнителя Раджами - Михаила Лямина. Потому что вторым Раджами был - тадам!!! Московский Фанфан Павел Иванов. Ну и Гальцева - Баядера, плюс часть исполнителей заявлены по одному на роли - наверное, они и были.
Скрытый текст:
https://muzkom22.ru/spectacles/id/17349/

Что я могу сказать про сам спектакль? Первое, что мне пришло в голову - это очередная попытка поставить оперетту, как мюзикл. Очередная - потому что "Фанфан-Тюльпан" в моём понимании - именно такая попытка, только более удачная, на мой взгляд.
Не могу сказать, что было плохо - картинка яркая, танцы красивые, но... Вот что-то не захватило меня - и всё тут. :idontno:
Сюжет изменён до неузнавамемости, но, как ни странно, к переделке сюжета у меня претензий нет, в принципе всё ладно сшито до... Пожалуй, до финала. А вот финал случился "вдруг". Ну то есть шло-шло действие, и вроде как финальная сцена не выглядела таковой, кульминацией - да, но не финалом. Но потом бац - и занавес. :eek: Честно говоря, мы решили, что ввиду позднего времени и дальней дороги нам просто решили какую-то сцену не показывать. Ту, которая была или перед финалом, или после. Собственно, уложились мы в 2-20 с перерывом в 15 минут, а на сайте заявлена длительность 2-50. Ну, если это так, то немудрено, что особенного впечатления спектакль не произвёл - да, были неплохие шутки, иногда даже смешные, были удачные находки, но в целом было скучновато.
Ну ладно бы мне, может я просто чувствовала себя неважно, или "не мой формат", что называется. Но со мной была дочь, моя лакмусовая бумажка, не испорченная большим опытом и не имеющая устоявшихся вкусов. И ей тоже было неинтересно (а вот на их же "Сильве" она была в востороге).
В общем, возможно в тех 30-ти минутах, которые нам не показали (надеюсь, это не второй антракт посчитан), было нечто, что делало спектакль фееричным, но нам показали то, что показали.
Короче - "Фанфан" лучше. Если бы приехал московский солист - я бы порадовалась хотя бы этому факту, а так. :-?
И как-то вот всё.
А, мужская часть балета изрядно сократилась. :cry:
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Пн Фев 27, 2017 19:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47041
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 18:41     Ответить с цитатой

Upd: совсем забыла, что мне действительно очень понравилось, так это канкан! И костюмы танцовщиц, практически аутентичные, то есть девочки по честному держали юбки перед собой. А не так, как это часто бывает, делают юбку с разрезом спереди. Ну, может и не Фоли-Бержер, но очень даже. Только капоров не хватало.
Я не жалею о потерянном времени, но по отзывам и предыдущим постановкам почему-то ожидала бОльшего.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14158
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 21:27     Ответить с цитатой

Dio
Как-то интересно получается... Сначала я наслушалась восхищенных отзывов о спектакле в ДКЖ, и чуть не изошла от зависти, потом тебя читаю, и уже не завидую :-) Не могут же два спектакля быть настолько разными?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47041
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 21:37     Ответить с цитатой

Marisha, я сама удивлена и, что греха таить, разочарована. Единственное, на что могу свалить - это если нам действительно показали спектакль с купюрами.
Не скажу, что совсем не понравилось, но пришлось уговаривать себя, что всё не так уж и плохо. :058:
Ну, если сравнивать с Лгуньями, то, пожалуй, лучше.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14158
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 23:13     Ответить с цитатой

А я продолжаю делиться своими впечатлениями о вводах.
Одним из самых пострадавших спектаклей стала совсем свежая "Одиссея капитана Блада". Честно говоря, я не припомню, чтобы вот так через несколько месяцев после премьеры спектакль лишился обоих исполнителей роли главного героя и одной главной героини. На сентябрьский спектакль даже специально приезжал Дмитрий Савин, так как ввод невозможно было успеть сделать чисто физически.
После некоторых размышлений руководство назначило на роль Питера Блада Алексея Коновалова и Михаила Полубоярцева, второй исполнительницей роли Арабеллы взамен Марии Беднарской стала Дарья Войналович.
Любопытно, что после назначений мои мысли были примерно такими: "Коновалов - это будет хорошо, Полубоярцев... надо посмотреть". А по факту оказалось наоборот :-) Впрочем, по порядку.
Первым вводился Коновалов. И это было воспринимать очень и очень сложно: слишком были свежи воспоминания о премьерных спектаклях с другими исполнителями. Справедливости ради надо сказать, что Алексей был хорош. Не только пел (в чем никто не сомневался с его-то вокальными данными), но и играл, и, хотя временами мне не хватало у него интонационного разнообразия, это я списала на привычку к другому исполнителю. Но тем не менее, весь спектакль не покидало ощущение чего-то "не того". Пожалуй, ближе к концу сезона надо будет сходить еще раз на этот состав, посмотреть, что получилось в итоге, когда ушло премьерное волнение у артиста и подзабылись премьерные стереотипы.
Вместе с Коноваловым в спектакль ввели еще двух исполнителей: Александра Крюкова на роль Макферсона (он был назначен изначально, но по ряду причин так и не вышел весной) и новенького солиста Александра Бессонова на роль Волверстона (вместо "получившего повышение" Коновалова). Оба не разочаровали. Более того, состав с Коноваловым, Крюковым и Бессоновым оказался таким голосистым, что "Капитаны" в финале первого акта - это было невыносимо прекрасно, просто акустический оргазм какой-то! :give_heart: Искренне желаю всем это хоть раз услышать.
Вторым в спектакль вводился Полубоярцев. Ииииии ... Вот тут у меня ни на секунду не возникло ощущения "чего-то не того", это была та самая "Одиссея", которую мы почти год назад видели на премьере! Михаил в актерском плане в очередной раз меня удивил в хорошем смысле. Честно говоря, я опасалась, что его совершенно не Геройская физиономия, его обаятельная улыбка ну никак не срастется с образом Блада. Ну вот чисто по чертам лица даже. А вот нифига! Всё получилось как надо! И даже жесткость в лице появилась, огонь в глазах, чего я вообще не ожидала от него. И все мизансцены отыграны были очень точно, местами мне даже показалось, что лучше и точнее, чем у Штыкова с Савиным. Я почувствовала характер этого Блада и ему поверила. Из минусов, увы, вокал. Глуховатый тембр звучит не так, как должен он звучать в этом материале, да и в нескольких местах ушел вниз, не вытянул верха. Не скажу, чтобы вокально было плохо, но после эталона-Штыкова, конечно, увы...
Скрытый текст:
Как бы их с Коноваловым скрестить, вообще идеальный Блад бы вышел!

Вместе с Полубоярцевым вводилась и Дарья Войналович на роль Арабеллы. Иииииии... Да!!!!Я дождалась своей Арабеллы!!! :give_heart: Не знаю кому как, на вкус и цвет все фломастеры разные, но меня в Дашиной трактовке устроило вообще всё! И стать, и характер, и эмоциональность, и вокал - всё, ну всё как надо! Именно такая Арабелла, какой я представляла ее, без всяких "но" и скидок на "из двух зол меньшее", как это было у меня в премьерных спектаклях. Я просто счастлива, и подозреваю, что отныне мой выбор состава на Одиссею будет в немалой степени определять именно Даша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14158
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 22:32     Ответить с цитатой

Marisha писал(а):
А я продолжаю делиться своими впечатлениями о вводах

Когда весной стало известно, что уходит Штыков, логично было предположить, что первыми вводами станут вводы в классику. Конечно, Роман Ромашов - бессмертный пони двужильный, но всё же не дело это, когда в классических спектаклях на главной роли один исполнитель, без замены: слишком большая нагрузка для артиста и слишком много рисков для спектакля. Тем более, что в кои-то веки в труппе появился еще один Герой, с яркой внешностью и отличным вокалом - Алексей Коновалов.
Однако на практике всё оказалось иначе. Когда выяснилось, что уходит ещё и Савин, у Коновалова оказалось столько работы по прикрытию образовавшихся брешей, что про классику уже и не вспоминалось.
Тем не менее, после нового года начались постепенные вводы и в классику тоже, и первым из них стал ввод в самый старый спектакль классического репертуара - Алексея Коновалова ввели в "Сильву" на роль князя Эдвина.
Ну что скажу. Хорош. Но... ИМХО, слишком молод для некоторых их имеющихся партнерш. Вот вроде смотришь на него "в целом" - симпатичный взрослый молодой мужчина, но как на лицо посмотришь - 18 лет, не больше, даже не знаю, почему такой эффект получается. Первый вводной спектакль он играл с Вероникой Гришуленко. Наверное, если сидеть подальше, то разница в возрасте партнеров не бросается в глаза, а вблизи очень даже. Надо будет с Натальей Данильсон еще посмотреть, в "Марице" они хороши в паре. :aga-aga:
По вокалу. Ну что говорить, голос шикарный, конечно. :-) Правда пел он как-то странновато на мой вкус: много открытого звука на верхах и непривычно тянул фразы. Но это особенности индивидуального восприятия, я думаю.
По актёрской части тоже всё было хорошо. Немного был зажат, особенно в первом акте, что для ввода вполне естественно и не критично. Лично меня в нем радует то, что у него есть ощущаемая мной энергетика, отдаваемая в зал, чего мне хронически не хватало у Штыкова в классике.
Короче говоря, я - за :ok:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 2:33     Ответить с цитатой

21 апреля 2017 г. в Будапештском театре оперетты состоится гала-концерт, посвящённый 10-летию сотрудничества с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии.
Скрытый текст:

В концерте примут участие:

- Солисты Будапештского театра оперетты: Фишль Моника, Франко Тюнде, Бордаш Барбара, Бончер Гергей, Долхай Аттила, Освальд Марика, Сенди Сильви, Йонза Кото, Кереньи Миклош Мате, Пеллер Карой

- Солисты Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии: Оксана Крупнова, Карина Чепурнова, Ольга Лозовая, Вера Свешникова, Наталья Диевская, Мария Елизарова, Иван Корытов, Александр Леногов, Фёдор Осипов, Светлана Лугова, Кирилл Гордеев, Катажина Мацкевич, Иван Ожогин

- Хор и балет Будапештского театра оперетты

- Дирижёры: Алексей Нефёдов, Маклари Ласло

Режиссёр-постановщик: Кереньи Миклош Габор

внешняя ссылка удалена модератором
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Кьяра
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 15.05.06
Сообщения: 3514
В дневниках: 51
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 12:59     Ответить с цитатой

12 марта в 17:00 Новосибирский клуб зрителей представляет: Творческая встреча с солисткой оперного Ольгой Колобовой. Вход свободный. ГЦИИ, Свердлова, 13, 209-04-87
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 6:46     Ответить с цитатой

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии.

Планы руководства
Скрытый текст:
(из интервью Ю.А.Шварцкопфа корреспонденту "Российской газеты"; опубликовано в номере за 2 марта)

Скоро

2017, лето - первый фестиваль оперетты под открытым небом в Гатчине («Мистер Икс», «Свадьба в Малиновке», гала-концерт оперетты).

2017, октябрь - «Граф Монте-Кристо» Ф.Уайлдхорна

2018, апрель - «Бал воров» Ж.Ануя на музыку А.Пантыкина, режиссер Г.Тростянецкий

без даты - музыкально-драматическая пьеса о примадонне, у которой из 25 нот 30 были фальшивыми (музыка С.Баневича, в главной роли Э. Зиганшина) - Малая сцена.


В ближайшие годы (без уточнения)

«Фраскита» Ф.Легара

«Чин-Чи-Ла» В.Ранцато как пример итальянской классической оперетты
***
Цитата: "Планы есть, их много, но все зависит от денег, настроения и обстановки внутри театра."

Полный текст интервью - http://www.ng.ru/culture/2017-03-02/8_6939_trump.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14158
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 14:14     Ответить с цитатой

Ближайшие интересности на ниве музыкального театра :-)

8, 10, 11 марта в "Победе" программа "Классические мюзиклы Голливуда". "Поющие под дождем", "Звуки музыки" и "Чикаго".
http://www.vpobede.ru/event-group/31/klassicheskie-myuzikly-gollivuda

10 марта в музкоме заключительный показ спектакля "Мужчина её мечты". Спектакль снимается с репертуара.
https://muzkom.ru/theater/spectacle/evening/mem.html

12 марта в 17.00 в ГЦИИ состоится Творческая встреча-концерт с солисткой оперного театра Ольгой Колобовой. Во встрече также примет участие солист Оперного театра Алексей Зеленков и концертмейстер Ирина Немова.
https://vk.com/event137838641

18 марта в 15.00 в ДК Энергия состоится детский благотворительный концерт:
Цитата:
Как Баба Яга весну ждала. Музыкально-трогательная история для детей и их родителей. При участии: Ансамбль скрипачей 'Блестящие смычки";
Артисты театра оперы и балета; фольклорный ансамбль "Отечество", фольклорный ансамбль "Кужалек", студия балета "Классика", а так же актеры, музыканты, клоуны, кони и собаки. 0+ Все собранные средства будут перечислены в фонд «Защити жизнь» в помощь детям с онкологическими заболеваниями. Цена билетов от 200 до 400 рублей.

https://vk.com/event140852196

И, наконец, "Победа" порадует нас очередными оперными показами от МЕТ.
13 марта - Дж.Верди, "Набукко": http://www.vpobede.ru/event/nabukko
29 марта - Ш.Гуно, "Ромео и Джульетта": http://www.vpobede.ru/event/komedi-fransez-romeo-i-dzhuletta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Полынь_
Справедливый модератор 2015
Справедливый модератор 2015

На сайте с 01.11.08
Сообщения: 3502
В дневниках: 638
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:54     Ответить с цитатой

надо идти :-)

_________________
Жизнь - словно фотография, получается лучше, когда улыбаешься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47041
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:56     Ответить с цитатой

Бзик, спасибище! Ой, надоооо!!!
Кто-нибудь напишет про премьеру уже наконец? А я присоединюсь, что ли...
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 86 из 163 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 161, 162, 163  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах