Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Музыкальный театр в Новосибирске и не только - 3
Ну чем мы хуже Бродвея?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 161, 162, 163  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 0:43     Ответить с цитатой

Коллеги, с Новым годом!

Видео.
Скрытый текст:

Концерт Х.Д.Флореса в Турине 24 июня 2016 г. (Concerti di Primavera) - https://cloud.mail.ru/public/LWDN/SzTDYDKQE

Концерт Р.Аланьи в Версале 3 ноября 2016 г. - https://cloud.mail.ru/public/26Eq/8cSKynVsD

Участники:
Roberto Alagna
Natalie Dessay
Aleksandra Kurzak
Pretty Yendé
Béatrice Uria Monzon
Laurent Naouri
Ruben Amoretti
Francesco Demuro
Piero Pretti
Michael Spyres
Grégory Porter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Олюня
Профессор
Профессор

На сайте с 03.10.07
Сообщения: 9691
В дневниках: 133
Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 0:29     Ответить с цитатой

Сходили на "Вия", средняя так впечатлилась финалом, что цветы дарить идти отказалась). Пришлось старшей гонцом поработать. Ну что сказать, настоятельно хочу слышать Николая Литвинцева больше и чаще!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2017 0:19     Ответить с цитатой

А мы тут между делом совершили с Dio культурный вояж в офигительно красивую новогоднюю Москву! Точнее, я уже его совершила, а она еще в процессе :-)
У меня в программе было три дня. Но главное действо, то, ради чего мы, несмотря ни на что (с), свершилось в первый же день. И это был концерт всемирно известного перуанского тенора Хуана Диего Флореса.
Мечты сбываются, да! Когда я энное количество лет назад запАла на Флореса (результат Классики в "Победе", за что ей большое спасибо!), то и подумать не могла, что смогу когда-нибудь его увидеть и услышать вживую, ибо ждать его с гастролями в Новосибирске было бы совсем странно. Но постепенно выяснилось, что до Москвы вовсе не так далеко, как кажется ;) И для бешеных фанатов не существует никаких преград (за что спасибо Музкому с его "Масочными" поездками). И вот когда Dio сообщила мне между делом, что Флорес будет давать в январе концерт в Москве, план поездки созрел довольно быстро. Правда до последнего не верилось, что все получится: сначала я панически боялась некстати заболеть, потом боялась, что будет нелетная погода или еще какое цунами. Ну потому что чудес просто не бывает!
Но чудо случилось. И вот наступило 3 января, и мы в большом концертном зале Московской Консерватории слушаем Хуана Диего Флореса :give_heart: Перед началом концерта я отхватила неожиданный бонус: пришла слишком рано, когда в фойе было еще немноголюдно и тихо, и услышала, как кумир распевается и репетирует в зале :love!:
Впечатления от самого концерта трудно описать словами. Правильнее вот так: :love!: :love!: :love!: :love: gogogo! ЖрдщзЖ :4U: :super: :girl: :-o :salut: :puh_green: :salut_big: . И то мало будет.
Самый кайф (помимо присутствия самого Флореса) заключался в том, что концерт был под рояль! Без оркестра, без микрофонов, без всего того, что может помешать услышать голос таким, какой он есть на самом деле. А такие голоса, как у Флореса, нужно слушать именно вживую. Два отделения сольного концерта пролетели, как один миг. В программе были, как и положено, арии из опер (местами совершенно неизвестных для нас :haha: ). В общем, всё было просто чудесно, но на бисах Хуан Диего добил окончательно, выйдя ... с гитарой и исполнив парочку песен из своего латиноамериканского репертуара (включая знаменитую "Бессамемучо"). И тут я поняла, что мне было мало! Третье отделение под гитару совершенно не помешало бы :-)
Очень понравилась публика в зале, которая очень чутко реагировала на все происходящее, практически находясь на одной волне с исполнителем. Честно говоря, я немного опасалась, что при таких ценах на билеты (а в партере цена билета достигала 52 тысяч) в зале будет много "околокультурного бомонда", людей, которые приходят продемонстрировать, что они "тоже культурные люди", которые "могут себе позволить", но которым по большому счету фиолетово, кто стоит на сцене и что там делает - поёт, пляшет или фокусы показывает. Но таковые если и были, их было мало, а в основном, судя по реакции, были люди, которые пришли именно к Флоресу. "Тот, кто грош последний платит, чтоб купить билет... " (с)
Из минусов - удивило количество опоздавших. Хотя концерт начался с задержкой минут на двадцать (обычная для Москвы практика), еще минут пятнадцать в зал просачивались опаздуны. Столица такая столица...
Скрытый текст:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (5)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2017 11:38     Ответить с цитатой

Добавлю еще несколько слов про культурную программу моих Московских каникул.
На следующий день после нирваныФлореса, 4 января, у нас было запланировано два спектакля: "Всё о Золушке" в Театре Мюзикла и "Любовный напиток" в Музыкальном театре им.Станиславского и Немировича-Данченко.
"Всё о Золушке" захотелось повторить еще весной, после первого просмотра, настолько тогда понравился спектакль. И во второй раз он не разочаровал. Причем сидела в этот раз я в бельэтаже, и общая картинка была даже интереснее чем из партера, а звук деликатнее. Жаль только, что лиц не видно издалека, хотя именно для этого спектакля это, пожалуй, не принципиальный момент, так как за специфическими костюмами и тоннами грима собственно лиц актеров и не видно. Хороший, добротно сделанный спектакль. И удивительно, но, в отличие от прошлого раза, недовольные зрители мне не попадались. Более того, рядом со мной сидела девочка лет шести с бабушкой и дедушкой лет шестидесяти, и в восторге были все трое 5ballov
В Стасик мне было в общем всё равно, на что идти, просто ... очень хотелось в Стасик :give_heart: Вот яркий пример театра, сделанного для зрителей! Удобно всё: зал, фойе, буфеты, туалеты... В фойе интереснейшие выставки. Надеюсь, что артистам тут работается так же комфортно, как отдыхается зрителям :-)
И конечно же, в Стасике замечательные спектакли!
Постановка "Любовного напитка" здесь достаточно старая (1998 год), но при этом удачно сочетающая в себе традиционность (в плане трактовки сюжета, костюмов и оформления сцены) с динамичностью и немалой долей хорошего юмора. Чего стОит явление Дулькамары на пепелаце, пышущем огнем (подозреваю, что постановщики были неравнодушны к "Кин-Дза-Дза") :haha: Очень интересно и живо сделаны основные мизансцены, в которых актеры за сложными вокальными пассажами не забывают играть свои роли. Отлично работает второй-третий-пятый план (сразу вспомнились музкомовские спектакли Лебедева). В общем, спектакль было интересно не только слушать, но и смотреть. Тем более, что в роли Адины выступила очаровательная, изящная и кокетливая Дарья Терехова (участница первого сезона Большой оперы), которой эта роль подошла на 100%, без всяких скидок на театральную условность) Неморино (незнакомый мне Сергей Балашов) тоже был ... такой Неморино :-) Правда, хотелось оторвать ручки художнику по костюмам, ближе к финалу обрядившему героя в "детскую распашонку", которая сделала традиционно нехудЭнького тенора еще в три раза толще... Что ж, не только у нас художники ненавидят актеров... :cool:
Короче говоря, день удался :-)
День 5 января был посвящен "Балу вампиров" в МДМ. Мы пошли на дневной спектакль, так как вечером меня ждал самолет. Даже и не знаю, что рассказать, Вампиры они и есть Вампиры. Думаю, что Dio лучше проведет сравнительный анализ, тем более, что она планировала повторить. Для меня же никаких особых отличий от питерской версии не было, да и состав исполнителей в значительной мере был тот же. А если брать каст в целом, а не только тех, кто нам "достался" на конкретном спектакле, то совпадение процентов 80-90, наверное. В связи с этим фактом подумалось, что сторонним артистам довольно сложно пробираться в столичные мюзикловые тусовки: кого, к примеру, интересуют альтернативные кандидатуры на роль фон Кролока (и вообще Харизматичного Злодея в любом мюзикле), пока жив Ожогин? ;)
Из минусов: притомил чрезмерно громкий электронный звук :-( Он меня и весной на "Фантоме оперы" притомил, и вот теперь. Мне всё же ближе такие акустические варианты, как на концерте Флореса :give_heart: И не надо меня убеждать, что мюзиклы нельзя исполнять без выноса мозга громкостью. Можно, я слышала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (5)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 23:13     Ответить с цитатой

:!: :!: :!:
"Новосибирский клуб зрителей" третий (или четвертый?) год подряд проводит голосование на приз зрительских симпатий. Вот тут: https://vk.com/clubzriteley?w=wall-63450733_3908
Я, конечно же, голосую за любимый музком, который представлен в номинации "Лучшее музыкальное действо" ("Марица" и "Одиссея", причем "Одиссея" пока в лидерах!) и "Детский спектакль" ("Алиса в стране чудес"). Присоединяйтесь к голосованию! :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 23:03     Ответить с цитатой

Фестиваль "Золотая Маска" 2017 г.

Афиша - http://www.goldenmask.ru/afisha.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2017 4:56     Ответить с цитатой

Видео.
Скрытый текст:
Иоганн Штраус-сын – Летучая мышь (2016)
Венская опера, 31 декабря 2016 г. - http://www.aveclassics.net/news/2017-01-13-7174

Гость на балу у князя Орловского - Х.Д.Флорес :)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 19:54     Ответить с цитатой

Приплюсую свои 5 копеек к Маришиным впечатлениям.
Скрытый текст:
Собственно, Флорес стал виновником поездки совершенно случайно - просто в октябре Победа выкинула билеты в Москву по 2 тыщи, и я срочно начала присматривать, что можно посмотреть в предложенные даты. Пока я искала - супер дешёвые билеты исчезли, зато в процессе поисков мне попалась рекламка концерта. Я между делом сказала об этом Марише, и как-то так получилось, что идея молниеносно заполонила сознание - и вуаля: Москва, Флорес и мы сошлись в одной точке! :dance_girl:

Это было феноменальное начало!!! Единственное, о чём можно было пожалеть - что это не финальная точка, и эмоции можно будет переваривать ещё долго после того, как она поставлена. Но уж как вышло.
Флорес оправдал все самые смелые возложенные на него ожидания: обаятельный, уверенный в себе, умеющий "держать" внимание и зал (хотя, возможно, просто зал был такой внимательный и отзывчивый). Чудесный голос, неизбитый (на моё ухо) репертуар, и вообще - какое счастье, что он приехал сейчас, молодой, красивый, по-мужски привлекательный. :in_love: А не лет, к примеру, через 20-30. Оно, может, и через 20-30 будет неплохо, но сейчас всё-таки круче, согласитесь?
И безукоризненно выдержана традиционная, но от этого не менее увлекательная игра "кумир и публика". Все знают, что бисы предусмотрены программой: и зрители, и исполнители. Но точно выверены выходы на поклоны - ровно до того момента, когда начинает закрадываться сомнение: неужели и правда всё?! :eek:
И тут... "А Константин берёт гитару и тихим голосом поёт" :gitara:
В общем, когда-то я проповедовала идею: мол, зачем слушать живой концерт, если я в записи могу всё то же самое услышать на нужной громкости, в удобном кресле, без посторонних помех и т.п. Сейчас самой смешно вспомнить - молодая была, глупая. Ну разве такие эмоции можно "словить" от записи? И насколько эффектнее воспринимается голос или песня, когда с ними связаны вполне конкретные воспоминания от пережитого. :puh:
И что теперь? Да ничего, собственно. :058:
Скрытый текст:
Говоря словами героини мюзикла "Всё о Золушке": мечта сбылась... а жизнь-то не кончилась?!

Теперь я с нетерпением жду Григоло и Хэмпсона. Можно парой, кстати. ;)
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Вт Янв 17, 2017 21:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 21:37     Ответить с цитатой

Далее в программе у нас был именно "Всё о Золушке".
Я не могу сказать, что весной спектакль мне "настолько понравился", но впечатление произвёл, и именно в том смысле произвёл, что очень захотелось сводить на него дочь. Вот прямо для неё сказочка-то. И хотя последнее время я всё чаще прокалываюсь со своими предположениями относительно вкуса своих детей, в этот раз я попала в яблочко.
Дочь была впечатлена по самое не хочу. Учитывая, что накануне она посетила "Золушку" от Стейджа (которая тоже сильно не классическая), и приехала весьма скептически настроенная, этот спектакль побил все рекорды по положительным эмоциям.
И в этот второй просмотр спектакль и на меня произвёл впечатление гораздо бОльшее, чем в первый. Уж что тут сработало - знание, чего ждать, "распробование" и вхождение во вкус, или же просто спектакль был, как иногда бывает, на некой особенно высокой эмоциональной волне - не знаю. Склоняюсь к последнему, потому что это был первый спектакль блока, такая мини-премьера. Обычно они бывают наиболее удачными по сравнению с промежуточными спектаклями блока. Но утвержать не буду.
Запомнились мелодии, рассмотрелись нюансы грима, заметились какие-то детали, упущенные на первом просмотре. Не знаю, стала бы я на этот спектакль ходить "для себя", но вот составить компанию дочери пару раз в год - легко.
Дочь же вернулась настолько воодушевлённая, что словами не передать. Я последний раз её в таком подъёме видела, наверное, несколько лет назад, на Звуках музыки.
В общем, в виду такого впечатления я предложила дочери повторить (у меня были оставлены свободными пара дней с утра), и через пару дней мы отправились ещё раз. Я освоила верхний балкон за 500 рэ, посмотрела картинку издалека, подивилась, как по-другому выглядит грим, порадовалась, что звук потише и выяснила, какие места самые удобные в смысле обзора.
Дочь налюбовалась на Дровосека, запомнила некоторые фразы, и несколько дней мы обозначали настроение по персонажам - к примеру, депрессивно-подавленное у нас называлось "песня Лесничего". :haha:
Ну и неизменным успехом пользовалась группа товарищей, охраняющих дворец.

И вообще по количеству цитат, которые можно растащить на крылатые фразы, этот спектакль - абсолютный фаворит уж не знаю за какое время. Просто не припомню подобного.

- Чудес же не бывает!
- Нууу, если говорящие мыши, чистящие медную посуду и убирающие снег во дворе - не чудо, тоооо....


И, по словам моей дочери, несмотря на такую нетрадиционную подачу и лихие повороты в сюжете, эта "Золушка" намного более сказочная, чем стейджевская. А значит и более "классическая", как бы ни казалось наоборот.
Ещё мы прикупились продукцией мерчендайзинга, и были бы вполне счастливы, если бы на диске были все песни из спектакля, а не за исключением двух самых красивых номеров. :aga-aga: Но несколько часов, пока мы этого не знали, счастье дочери (а, следовательно, и моё) было просто абсолютным. Впрочем, мы нашли и их, просто не в таком хорошем качестве, как хотелось бы.
Ну и поскольку с этим напрямую связано весьма положительное от последующего просмотренного в этот день спектакля, расскажу уж сразу и про него.

"Фанфан-Тюльпан" в Мосоперетте.
В Мосоперетте я бывала несколько раз, но как-то так складывалась, что в моменты моих приездов в Москву там шли блочные спектакли. Первый раз это был "Ромео и Джульетта", и я даже прониклась вопреки всем ожиданиям, и решила повторить. Но вторым номером отказался "Монте-Кристо", который начисто отбил у меня охоту экспериментировать с российским музтеатром образца Мосоперетты. А вот на обычные репертуарные спектакли попасть никак не удавалось. Поэтому в этот раз я не упустила момента. Даже не стала читать отзывы по спектаклю, взяла просто наудачу. И ни капельки не пожалела. Лёгкая комедия с музыкой и предсказуемым сюжетом, с отличной мягкой подзвучкой (особенно после Театра мюзикла мы это оценили, наши ушки просто купались в тёплом акустическом звучании), симпатичные исполнители. Немного гротескно местами, но вот нисколечко не коробило, такое всё родное! :in_love:
Что касается актёрского состава, то я, конечно, заранее не озаботилась его изучить. Всё равно ж не знаю никого, хотя некоторые фамилии мне встречались в обсуждениях.
Однако один персонаж не мог не обратить на себя внимания. Король Людовик. Вот вышел актёр, и сразу стало понятно, что он "из бывших". Героев в смысле. Ну просто чувствуется какая-то особая стать, кураж оперетточный (в хорошем смысле этого слова), уверенность (не само, а тоже в хорошем смысле) на сцене. Колоритный такой мужчина, в общем. Я прям разрывалась между ним и Фанфаном - кому отдать предпочтение? :oops:
Во втором акте в одной из последних сцен на сцене вдруг возник оживляж, настолько, опять же, знакомый по нашему театру и рассказам наших артистов, что я решила, что исполнитель забыл слова.
Ну судите сами. Король что-то говорит Фанфану (после помилования, не буду пересказывать сюжет, но сами понимаете - героя сначала хотели казнить, но потом он сделал такое нечто, что пришлось его ещё и награждать), говорит, говорит... Вроде даже закругляться собрался. И тут Фанфан начинает давиться смехом и останавливает монарха - мол, ваше величество, вы там ещё про предсказания хотели что-то сказать. Король мужественно держит лицо и отвечает - а, ну да, предсказания... Что-то там говорит, потом начинает раздавать титулы. Мол, Фанфану - виконта. Фанфан начинает отказываться, мол - маловато будет, король начинает сыпать титулами (в этот момент влезает в разговор второстепенный герой и предлагает удовлетвориться одним из предложенных титулов), напоследок одаривает титулом отца героини (цыгана, естественно, баронским), отлично поставленным голосом исполняет куплет из "Цыганского бароона" и, бросив в зал "А я сегодня в ударе?!", уходит под радостный гул и бурные аплодисменты. Естественно, вернувшись домой я сразу полезла в интернет за деталями. Ну конечно же, предчувствия меня не обманули - Короля играл Юрий Веденеев. А я его толком и видела-то только в "Весёлой вдове" 83 года. Конечно, я его не узнала. Но какой голос! Глаза закрыть - и 40 лет мужику. Вот ведь бывает!

Остальной состав вот:
Скрытый текст:
ФАНФАН-ТЮЛЬПАН
06.01.2017 19:00
Основная сцена
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

Фанфан П. ИВАНОВ
Аделина В. НИКОЛАЕВА
Людовик XV Ю. ВЕДЕНЕЕВ
Маркиза де Помпадур Ж. ЖЕРДЕР
Марселла С. КРИНИЦКАЯ
Ля Франшиз А. ДЕМЕНТЬЕВ
Фьерабра Д. ШУМЕЙКО
Де Ля Улетт А. КОРОВИН
Анриетта Э. МЕРКУЛОВА
Жак Латен В. КИРЮХИН
Лебель Д. ЛЕБЕДЕВ
Маршал Бранденбургский А. МАРКЕЛОВ
Пьер А. ГОЛУБЕВ
Грийо В. ИСЛЯЙКИН
Люси В. ПЕСТОВА
Луи В. СТАШИНСКИЙ
Коста В. ДОБРОЖИЦКИЙ
1-ый горожанин Э. ГОЛОСНОЙ
2-ой горожанин Р. БОБРЕШОВ
ДИРИЖЕР А. СЕМЁНОВ


А я теперь непременно хочу посмотреть запись, чтобы узнать - вот эта феерия с титулами всё-таки режиссёрская задумка, или же импровизация. В любом случае всё было исполнено блестяще.
А ещё благодаря советам robustа я купила чудесные места за очень умеренные для московских театров деньги, за что ему отдельное огромное спасибо! :obnim:
И приятно порадовал ценами буфет (да-да, я поняла - буфет|туалет очень важен для приезжих!): 50 руб чай и 120 - большое пирожное. Так что мы чудесно провели там время до спектакля и остались очень довольны таким не помпезным и с налётом советского прошлого досугом. :haha: Рекомендую при случае, в общем. Легко, но достойно.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Вт Янв 17, 2017 22:38), всего редактировалось 5 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 22:07     Ответить с цитатой

Dio
Цитата:
Вот вышел актёр, и сразу стало понятно, что он "из бывших"

Не, ну ты чо, правда Веденеева не узнала? :haha: Это же наше всё советской оперетты, круче него только Герард Васильев.
Экранизация "Вдовы" с ним.
А за роль Людовика у него номинация на Маску была даже, он тут всегда в ударе :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 22:10     Ответить с цитатой

Ну так я и пишу, что видела его только образца 83-го года. :idontno:
Хотя подозреваю, что много слышала.
Вот как-то не идентифицировала его.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 11:39     Ответить с цитатой

Раз уж я уже зашла в Мосоперетту, пока что там и станусь, тем более следующий спектакль у нас был аккурат там же. На Фанфана мы ходили 6-го вечером, и что ещё меня потрясло - спектакль начался вовремя!!! Ну максимум +/- пара минут, погрешность на настройку часов.
А 7-го днём у нас была Летучая мышь, моя любимая Летучка! :in_love:
Если про остальные спектакли я могла бы раздумывать и выбирать, то тут об этом не могло быть и речи!
Постановка классическая. Декорации не меняются весь спектакль, что, что меня ещё удивило - занавес открыли минут за 20 до начала спектакля. Сиди, смотри на декорации. Декорации довольно универсальные - какие-то колонны, ажурные металлические лестницы и балконы. Они не меняются весь спектакль, меняется только "мё-ё-ё-бель". Перед самым началом опускается промежуточный занавес-экран, закрывающий основное пространство сцены, но не наглухо.
В этот раз места у нас были самые дешёвые, но вполне удобные для обзора. Разве что мешали ламбрекены, к которым в этом театре питают необъяснимую страсть. Они везде! И закрывают обзор сценического пространства сверху. Это никак не мешает наблюдать происходяшее на сцене, но нервирует с непривычки. Так и хочется их подстричь чуток. :evil:
Что касается самого спектакля - он традиционный до зубовного скрежета. :haha: Единственное - костюмеры проявили недюжинную фантазию, чтобы превратить платья героинь в цветочную клумбу. :058: Честно говоря, когда Адель берёт новое платье Розалинды и разворачивает его с возгласом - ах, я всегда мечтала, чтобы вы себе сшили такое платье, ясно понимаешь, что это действительно мечта горничной. :lol:

Но после нашей Марицы меня уже никакими нарядами не пробить! И в общем контексте происходящего это не было чем-то так уж выбивающимся. А вот мужские наряды были намного скромнее и, скажем прямо, скучнее. На балу - обычный чёрный фрак.
Слышимость была великолепная, подзвучка просто безукоризненная. Я всё искала, где они её спрятали? Индивидуальных микрофоном на актёрах не видно, сценических - тоже, ну вот как???
"Я, Вань, такую же хочу!"
Из-за хорошей подзвучки (я склоняюсь к индивидуальным микрофонам, но вот где?) было слыжно ну натурально каждое слово в вокальных номерах! Дочь моя восприняла эту постановку с бОльшим энтузиазмом, чем нашу, и подозреваю, что в немалой степени по этой причине. У нас текст навскидку не всегда понятен.
Но что меня удивило? Вроде как это даёт возможность сделать постановку более динамичной и разнообразной по сценографии, ан нет. Вокальные номера сделаны очень статично. Повернулись лицом в зал - и поют. :idontno:
Тут я сильно вценила нашу "Летучку". Как мне не хвататло ужимок Генриха и Фалька в "За что, о боже мой!", и особенно в последнем терцете, где "Не адвокат, а психопат" было скучновато. Вроде как герой едва не прибить на месте готов обидчика, а все так выстроились в рядочек - и чинно поют свой текст. Ну я не настаиваю непременно на кактусе в филеную часть, но как-то ж надо бы проявить своё неистовое желание порвать противника на мелкие кусочки. :haha:
В общем, местами динамики не хватало. Зато почему-то смешнее была сцена с дежурным. Вроде ничего особенного он не делал, но сама атмосфера тюрьмы (всё с теми же ажурными лестницами) была какая-то настраивающая на веселье. Из тех случаев, когда смеются даже над пальцем, потому что настрой такой. Дочь у меня веселилась так, как будто ситуация ей знакома с детства не понаслышке. :-o
Актёрский состав у нас был совершенно ничего мне не говорящий, я даже в обсуждениях этих фамилий не встречала.
Скрытый текст:
Розалинда Е. ЧУДОТВОРОВА
Адель О. БЕЛОХВОСТОВА
Альфред А. БАБИК
Фальк М. БЕСПАЛОВ
Блинд А. КАМИНСКИЙ
Франк В. РЕМЧУКОВ
Рассыльная В. ПЕСТОВА
Орловский П. КОКОРЕВ
Молодой человек АРТИСТ ХОРА
Лесничий Г. КОСИХИН
Девушки на балу В. ПЕСТОВА О. РАТНИКОВА А. ФРЕНК
Дежурный А. МАРКЕЛОВ
Помощник дежурного В. ГОНЧАРЕНКО


Единственная загвоздка была с самим Генрихом Анзейнштайном. Дело в том, что ни один из заявленных в описании спектакля актёров не был похож на того Генриха, которого видели мы. Нет, ну я понимаю, что на фото все они выглядят немного по другому, чуть (или не чуть) моложе, стройнее и т.п., но не настолько же, чтобы быть неузнаваемыми, тем более, что грима особенного у них не было (ну там усов-бород-тёмных очков-вампирских клыков ;) ).
В итоге я нашла исполнителя на сайте и выяснила, что действительно был эксренный ввод (оказывается, не только у нас такое бывает... вряд ли это утешит самих экстренно вводящихся, но мне от этого знания стало почему-то легче :058: ).
Генрихом был Владислав КИРЮХИН. Ничошный такой Генрих, только руки чесались постричь и его. Не люблю такие причёски у мужиков.
В целом спектакль прошёл нормально, без какого-то особенного подъёма, но и не без куража, не без оговорок и ошибок в тексте (в основном артисты спешили со своими репликами и отвечали на вопрос, не дожидаясь, пока его им зададут). Всё как у нас, в общем.
Сама логика событий там местами, как в нашей прошлой постановке - то есть во втором акте Розалинда просто оказывается на балу, и никак не объясняется, каким образом. То есть в самом начале говорится, что Генрих и она собирались на этот бал, но приговор суда нарушил планы супругов. А вот что именно сподвигло безутешную жену отправиться на бал "в столь поздний час" - не объясняется. Разве что принять во внимание состояние, в котором её оставил Альфред. :haha: Тут у нас действие гораздо последовательнее и логичнее.
Зато у них Адель на балу не ведёт себя, как полная дура, открываясь перед своим хозяином. Точнее, ведёт она себя не сильно умнее, и потому попадается на любимой фразе (что-то вроде "точный факт"), когда флиртует с Генрихом. Зато и Розалинда не обманывается и узнаёт по платью Адель именно как Адель, а не как герцогиню фон Грей фон и дальше не выговаривается.
Собака Шульца была на месте и была неплоха, хотя, конечно, этому Фальку до Савина далеко (именно в этой сцене). Зато в других моментах он был чертовски мил.
В общем как-то вот так.
Когда я вернулась, меня спросили: "Ну и как "Летучая мышь"? Мне стало так смешно. Спросить "Как тебе "Летучка" для меня равносильно тому, что спросить "Как тебе "Ирония судьбы", или там "Бриллиантовая рука". Да как обычно! Просто я её очень люблю!!!
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (3)  
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 15:01     Ответить с цитатой

Dio

Всегда рад помочь :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 1:36     Ответить с цитатой

Ну и наконец то, ради чего мы, несмотря ни на что... Впрочем, это было верно для предыдущих моих визитов, вот тут тыц и тут тыц .
И до кучи ещё Маришин отзыв тыц .
А в этот раз это было немаловажной, но не определяющей причиной, просто много всего сложилось.
Итак, вишенка на торте - Бал вампиров от Стейдж Энтертейнмент.
Когда зашла речь о том, что постановка переезжает из Спб в Москву, в группе поклонников питерского спектакля воцарилось унылое настроение и пессимистичные прогнозы, что, де, в Москве всё будет не так, спектакль лишится некой особой атмосферы и вообще жизнь настоящего баломаньяка не будет стоить ломаного гроша. Ну а я эгоистично радовалась, потому что мне в Москву ездить проще и дешевле, а добрая (ну или злая) половину труппы и так проживает в Москве.
Но что вы думаете? Посетив два спектакля, я таки вынуждена согласиться с этими печальными прорицателями. Нет, ну спектакль не умер, конечно, и он всё ещё достоин посещения, и неоднократного, но атмосфера Мак-Дональдса, царящая в МДМ, лишило действие немалой доли очарования и атмосферности. Такой вот Цезарь-ролл на вынос. Плюс сам зал МДМ совершенно безликий, в отличие от исторических интерьеров Санкт-Петербургской музкомедии.
Это о грустном. Теперь о хорошем, то есть собственно о спектакле.
Когда мы пришли первый раз, то глядя на стенд с составом можно было подумать, что мы всё ещё находимся в Спб. Как говорится, знакомые всё лица, начиная с Ожогина (не, ну если на спектакль явились две такие "ярые поклонницы" Ожогина, как мы с Анной, никого другого на сцене оказаться просто не могло :058: ), и заканчивая Магдой-Диевской и Ребеккой-Гогитидзе. Ну и неизменным Гордеевым - Гербертом. Единственный персонаж, который мне ни разу не удалось посмотреть в другом исполнении.
Скрытый текст:
• Граф фон Кролок – Иван Ожогин
• Сара - Ирина Вершкова
• Альфред – Игорь Кроль
• Профессор – Ростислав Колпаков
• Магда – Наталия Диевская
• Шагал – Олег Красовицкий
• Ребекка – Манана Гогититзе
• Герберт - Кирилл Гордеев:)
• Куколь - Леонид Шадрин
• Соло "Красные сапожки" Анастасия Евтюгина
• Чёрный вампир – Сергей Барткайтис
• Белый вампир - Павел Томниковский
• Соло ночного кошмара - 1) Евгений Кириллин 2)Александр Космачёв

Основная замена была главной пары Альфред-Сара (ну, кому какая пара главная, конечно :haha: ). В общем, Сара в исполнении Ирины мне понравилась, хотя некоторые интонации были грубоваты и простоваты (а скорее всего попросту отличались от прочих Сар, как в немецких постановках, так и Спб). Но из виденных всё-таки Вера Свешникова оставила самое яркое впечатление "правильной" Сары.
А вот Альфреда в исполнении Кроля я всё время сравнивала с Альфредом-Новицким, и печаль моя была безмерна. :cry: Ну вот не такой Альфред - и всё тут. В общем, за неимением лучшего героем дня таки стал Герберт-Гордеев, хотя я неоднократно говорила, что Гордеев не относился к числу моих любимых Гербертов. Как выяснилось - это пока есть конкуренция в лице Новицкого. А вот без него - вполне так себе отнёсся. Хотя, возможно, за эти годы он выпестовал свой персонаж, и теперь вполне готов пополнить когорту моих любимых Гербертов. Надо посмотреть ещё разок обязательно, закрепить впечатления, таксзать. ;)
Из хорошего - в МДМе лучше качество звука, чем в Спб, но... Громкость напрочь убивает все достоинства. :mad: Особенно в наш второй визит в первом действии творилось что-то непотребное, я вышла слегка оголохшая, с ощущением ваты в ушах, а ведь сидела я на 16-м ряду! Кошмар, в общем. Куда девалась мягкость и естестсвенность, бывшая на Кошках и даже ещё на Звуках музыки?
В общем, получив всё, что причиталось на свои деньги, мы покинули зал в разной степени удовлетворения.
А вот второй просмотр (8 января вечером) принёс столько сюрпризов, что я едва поверила своему счастью. Состав был другой. И не просто другой, а совсем другой. Той же самой была только Сара, но это такая мелочь по сравнению с мировой революцией тем, что фон Кролоком у нас был Фёдор Осипов!
Я очень хотела попасть на него, потому что остальных альтернативных фон Кролоков я хоть по разу, да видела, и, несмотря на появившиеся предпочтения, идеала я не нашла. В общем, не состав - а подарок (для меня)
Скрытый текст:
• Граф фон Кролок - Фёдор Осипов
• Сара - Ирина Вершкова
• Альфред - Александр Казьмин
• Профессор - Андрей Бирин
• Магда - Агата Вавилова
• Шагал - Александр Суханов
• Ребекка - Таис Урумидис
• Герберт - Кирилл Гордеев
• Куколь - Леонид Шадрин
• Соло "Красные сапожки" - Ирина Сатюкова
• Чёрный вампир - Арлтан Анджаев
• Белый вампир - Павел Томниковский
• Соло ночного кошмара - 1)Роман Графов. 2)Евгений Кириллин

Что могу сказать про Фёдора - в принципе, он достойный конкурент Ожогину и по внешности/росту (тут невысокий Суханов сильно проигрывает в моих глазах), и по чистоте исполнения (ну, тут Колпаков в пролёте, он, как наш уже не наш Савин: хорош только комплектом). И сильно выигрывает эмоциональностью. Так ещё получилось, что 5 января Иван как-то странно пел, как будто у него протезы новые, и он к ним не привык, что ли. С натугой, необычно для него. Ну и эмоции, как всегда, только в глазах. А у Фёдора мимика очень живая, и вообще он понапористее - темперамент так и прёт, просто отрада. Но... Он рычит (не люблю этого), и это же ужас, как он берёт дыхание. Засасывает воздух со свистом. :eek: На всяких громких номерах этого не слышно, но на Жажде каждое его "Всссс" прям резало мне уши. А вот если бы не это - я немедленно записала бы его в любимые графья.
Но гвоздём программы стал Тёмный вампир в Ночном кошмаре. Блииин, как только я его увидела, у меня кликнуло где-то в позвоночнике, и меня замкнуло. Я где-то там говорила, что харизма балетных исполнителей меня не достаёт? Достаёт, ещё как.

Что ни говори, а ориентальные брюнеты меня никогда не оставляли равнодушной. :in_love:
В общем, второй наш визит был воспринят разными членами команды с разным энтузиазмом. :haha: Дочь, к примеру, ругалась на всех - на графа, на Альфреда, на Шагала и на Профессора. Вот все ей были не такие.
Что же касается Альфреда, то тут я была в ещё бОльшей тоске, чем в первый свой поход. Кроля я сравнивала с Новицким и грустила. Но Казьмина я уже сравнивала с Кролем - и понимала, что была очень несправедлива к последнему. :058: Кто-то слишком много кушать, в общем, если Кроль показался некоторым так себе. О, я была готова многое отдать, чтобы поменять Альфредов спектаклями и сравнивать Кроля не с Новицким, а с Казьминым.
По остальным персоналиям особенно нечего сказать, они были очень разные, но очень хорошие. Профессор в исполнении Колпакова очаровательно картавил и был весьма эксцентричным, зато в исполнении Бирина сам Профессор был помягче, и были аллюзии к советским каким-то реалиям, и даже местами Ходжой повеяло. Шагал Красовицкого был нормальный такой Шагал, только моложавый сильно, мы близко сидели. Ну а Шагал Суханова - он же практически родной. Столько раз я его видела.
В общем, я не оставляю надежду посмотреть Бал ещё хотя бы раз, надеюсь, он продержится больше сезона. Но я действительно буду очень рада, если он вернётся в Спб, в ту атмосферу, без этого фальшивого лоска и привкуса фаст-фуда. Сколько уж раз бывала на спектаклях Стейджа, и неизменно коробят коробейники :censored: (такая вот тавтология :idontno: ). Им, правда, текст чуть-чуть изменить да ногу приволакивать, и будет точно "Оранжад, лимонад, мороженое..."
А в МДМ пусть лучше вернутся"Кошки" :give_heart: :girl: :love:

Да, поскольку после возвращения прошло немало времени (так уж получилось), то для погружения в атмосферу спектакля я пересматривала ролики. И с нашими. И с ненашими. И, в общем... Ну нет фон Кролока лучше, чем Бартон. Вот хоть тресните - он играет настолько всерьёз, и при этом ни капельки не комичен. И аристократ до кончиков пальцев. А вот лучший Альфред всё-таки наш - Новицкий. Его Альфред не был тряпкой. Просто маленький он ещё был. Подрос бы - и точно бы "принял бой, как герой". Я так осознаю, что правильно Новицкий отвалился, скорее всего, вырос из этой роли. Но всё равно так его не хватает. Того, наивного, робкого и самоотверженного.
***
А, ещё забыла сказать. Немало удивилась тому, как в Стейдже поработали с тектстами. Убрали все мало-мало пикантные моменты; точнее всего-то один: зюссен попо - прелестная попка - вдруг превратилась в изящную фигуру.
Также изменён текст в Gott ist tot - Умер бог. Или "Бог ваш мёртв" - Ожогин почему-то всегда пел этот текст. Теперь "Бог забыт, забыло имя его". Такое впечатление, что пытались соломки настелить против всяких патриархов Кириллов иже с ними. :idontno:
Даже вместо "Как смешно быть мёртвым" (Tot zu sein ist komisch) сделали "Как нелеп он мёртвый".
Куда мы катимся? Почему нас вечно считают тупее прочих зрителей? Мол, не так поймут, неправильно истолкуют, оскорбятся. Тьфу. nono
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Ср Фев 22, 2017 23:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Олюня
Профессор
Профессор

На сайте с 03.10.07
Сообщения: 9691
В дневниках: 133
Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 23:55     Ответить с цитатой

Побывали сегодня на "Бал-Масараде", очень рада, что попали на Сергея Кузьмина и Дарью Шувалову, но и очень взгрустнулось от Ульрики - Ольги Обуховой, грусть-печаль-расстройство(.
Решение декораций, освещения сцены, костюмов, грима весьма порадовали. Оркестр звучал слаженно, музыка Верди гениальна и современна. Но вот, вот из-за проблем с кастингом даже и не знаю, советовать знакомым неопероманам оценить постановку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 85 из 163 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 161, 162, 163  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах