Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
А противники этих теорий не закончили общеобразовательные школы? Всё наше (и ваше ) поколение их закончило, не в этом дело, и причину со следствием не надо путать, не любая теория ложится на пустоту, а национализм, взрощенный и в школе и дома, создаёт запрос на соответствующую ему теорию.
В общем - да, так... Появился социальный запрос (а появляется он часто по заявке влиятельных единиц) - жди научной теории.
Я правильно поняла?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
аннушка_разлила_масло, вы правы с точки зрения науки, но я не нахожусь в её рамках, я позволила себе побалакать обывательски...
aннушка_разлила_масло Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 4:54
SW
Цитата:
А противники этих теорий не закончили общеобразовательные школы? Всё наше (и ваше ) поколение их закончило, не в этом дело, и причину со следствием не надо путать, не любая теория ложится на пустоту, а национализм, взрощенный и в школе и дома, создаёт запрос на соответствующую ему теорию.
Вы правы, но я всё же возражу, поскольку мой опыт говорит о том, что причиной всё-таки могут быть подобные источники, не только письменные, но и у нас в городе есть люди, которые читают лекции по этим темам, они не подстрекают к экстремизму, там нет явной агрессии, но очень много нетерпимости ко всему чужому и присутствует явный национализм, я видела, как в абсолютно адекватных людях, милых, добрых, отзывчивых, просыпается презрение, агрессия ко всему, что не похоже на "исконно-русское". Мой старый знакомый, он никуда не ходил на лекции, только обчитался альтернативной истории, потом насмотрелся "Вести 24" и купил ружьё. Сказал, что ненавидит всех "нерусей" и "неродноверов" и будет стрелять, если что случится. Я уж не знаю, может это, конечно, от предрасположенности самого человека зависит, мне же вот не пришло в голову ружьё покупать или ненавидеть "понаехавших" и "заграницу", наше воспитание с ним мало чем отличается, мы давно друг друга знаем, за нашими родителями чего-то подобного не было замечено, воспитывались в одной среде, учились в одной школе, но ему на душу легло, а мне такое не ложится. Ну, в общем, я довольно часто стала с подобным сталкиваться среди своих знакомых, не в такой радикальной форме, как у этого, но тоже градус достаточно зашкаливающий. Возможно, это просто нынешняя тенденция и своеобразная политика, но всё это вкупе и закладывается в воспитание. Поэтому я эти источники буду фильтровать по такому же принципу: если там есть что-то про генетическую ущербность, то сама я этот источник ребёнку не предложу. Если сам найдёт и предложит дискуссию, то я, конечно, буду с этим спорить и выражать свою позицию.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11169 В дневниках: 1088 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 11:50
Цитата:
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Это давно известно.
Но имхо - воспитание в возрасте дошкольном тут определяюще. Нетерпимость только от газет не появится. Но развиться может.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 13:08
aннушка_разлила_масло писал(а):
Поэтому я эти источники буду фильтровать по такому же принципу: если там есть что-то про генетическую ущербность, то сама я этот источник ребёнку не предложу. Если сам найдёт и предложит дискуссию, то я, конечно, буду с этим спорить и выражать свою позицию.
А я считаю, что фильтровать информацию не надо, а надо её обсуждать.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11169 В дневниках: 1088 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 9:39
SW
Мы все фильтруем информацию. Вы же не обсуждаете с ребенком каждый вечер все "новости" из яндекса про волка-оборотня, тайны звезд и пр.
Я тесно общаюсь с несколькими издательствами. Сейчас за деньги можно издать любую книгу в авторской редакции. О чем угодно. Ее даже читать в издательстве не будут.
Так что фильтровать стоит.
Я фильтрую по степени "научности" автора. Потому что, если концепция автора достоверна (то есть чем-то подтверждена и обоснована), то у автора будут статьи в научных изданиях, он может иметь научную степень, научные труды. Даже если его версия будет далека от официальной. Кстати, научные концепции часто очень далеки от постулатов школьных учебников.
Если автор никто в научном и литературном мире, он просто с нуля решил книжечку написать про историю России - я ее читать не буду.
Если ребенок прочитает - мы про нее поговорим. Но сама ее не куплю.
И если вы считаете, что вы не фильтруете информацию для ребенка - вы лукавите. Книги же вы покупаете! Купить все книги вы не можете. Вы выбираете.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 10:47
olen писал(а):
SW
Мы все фильтруем информацию. Вы же не обсуждаете с ребенком каждый вечер все "новости" из яндекса про волка-оборотня, тайны звезд и пр.
Я тесно общаюсь с несколькими издательствами. Сейчас за деньги можно издать любую книгу в авторской редакции. О чем угодно. Ее даже читать в издательстве не будут.
Так что фильтровать стоит.
Я фильтрую по степени "научности" автора. Потому что, если концепция автора достоверна (то есть чем-то подтверждена и обоснована), то у автора будут статьи в научных изданиях, он может иметь научную степень, научные труды. Даже если его версия будет далека от официальной. Кстати, научные концепции часто очень далеки от постулатов школьных учебников.
Если автор никто в научном и литературном мире, он просто с нуля решил книжечку написать про историю России - я ее читать не буду.
Если ребенок прочитает - мы про нее поговорим. Но сама ее не куплю.
И если вы считаете, что вы не фильтруете информацию для ребенка - вы лукавите. Книги же вы покупаете! Купить все книги вы не можете. Вы выбираете.
Ну зачем же понимать так буквально , никто не способен потребить всю имеющуюся вокруг информацию. Книги, кстати, мы не покупаем, у всех ноуты и эл.книги. Я имею ввиду фильтр по альтернативным точкам зрения, особенно официальным - их обязательно нужно всесторонне обсуждать, ребёнок должен быть "привит".
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11169 В дневниках: 1088 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 14:17
SW
А мы покупаем книги! Любим читать бумажные. Младший ребенок вообще не любит электронные книги. Прочитать может, но без удовольствия.
И тем более не может сам себе скачать книгу в 7 лет. Читает, слушает и смотрит то, что скачала мама.
Много книг берем у друзей и в библиотеках.
Кстати, в библиотеке как раз можно выпустить ребенка вдоль полок - и он может выбрать на свой вкус самые разные книги.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 14:55
olen писал(а):
SW
А мы покупаем книги! Любим читать бумажные. Младший ребенок вообще не любит электронные книги. Прочитать может, но без удовольствия.
И тем более не может сам себе скачать книгу в 7 лет. Читает, слушает и смотрит то, что скачала мама.
Много книг берем у друзей и в библиотеках.
Кстати, в библиотеке как раз можно выпустить ребенка вдоль полок - и он может выбрать на свой вкус самые разные книги.
Я тоже любила читать бумажные, но когда их стало некуда складывать, перешла на электронную и так привыкла, что бумажные теперь читать некомфортно
Да и выбор и простота обретения не сравним.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19550 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 22:47
Порекомендуйте, пожалуйста, фильмы по истории Древнего мира (программа 5 класса). Залезла на рутрекер, а там их - сотни, если не тысячи Может, кто-то может посоветовать что-то конкретное? Чтобы максимально достоверно, без голливудских фантазий.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19550 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 16:17
Kota
У нас, к сожалению, нет такого интереса к истории, чтобы сидеть и смотреть все подряд самостоятельно.
За рекомендацию спасибо!
Может, кто-то еще что-то подскажет?
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11169 В дневниках: 1088 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 22:23
Анастасия
Не фильм (про фильмы надо подумать где поменьше фантазий), но вполне себе увлекательная тоненькая книжка. У нас есть в бумажном варианте, но в сети есть электронные варианты, легко ищутся. Книга написана в 1936 году )))
Лурье С.Я. Письмо греческого мальчика.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Потолще и посодержательней
Милица Эдвиновна Матье. День египетского мальчика
Есть аудиокнига в сети и обычная. Мы брали в библиотеке в свое время.
Порекомендуйте, пожалуйста, фильмы по истории Древнего мира (программа 5 класса). Залезла на рутрекер, а там их - сотни, если не тысячи Может, кто-то может посоветовать что-то конкретное? Чтобы максимально достоверно, без голливудских фантазий.
Моему ребёнку нравится цикл "Как создавались империи". Но там очень много внимания уделяется архитектуре, и совсем вкратце о политических событиях. Мой завороженно слушает, когда объясняются инженерные прорывы разных культур в трёхмерном моделировании.
В инете находится легко. Каждая серия про отдельную цивилизацию.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Попутно хочу сказать, ох и хлебнули мы за эти два месяца с историей в лицее. Я стала свидетелем того, как легко учитель может отбить любовь к своему предмету и к этой науке в целом. Каждый разговор с учителем сводился к тому, что не надо ничего читать, кроме учебника.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11169 В дневниках: 1088 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 11:00
Семёрка
Учитель прав был. Со своей точки зрения.
У меня много друзей историков. Разных - археологов, музейных работников, ученых, педагогов вуза...
Они четко говорят: есть школьная история - это не наука, это политический инструмент, там своя информация. Есть история для ЕГЭ - она совершенно иная, поэтому просто поле школьных уроков ЕГЭ по истории не сдашь.
Есть наука история - вовсе иное.
Есть историческая литература - романы и пр.
Поэтому если читать книги, они будут противоречить учебнику. А зачем это учителю?
Семёрка
Учитель прав был. Со своей точки зрения.
У меня много друзей историков. Разных - археологов, музейных работников, ученых, педагогов вуза...
Они четко говорят: есть школьная история - это не наука, это политический инструмент, там своя информация. Есть история для ЕГЭ - она совершенно иная, поэтому просто поле школьных уроков ЕГЭ по истории не сдашь.
Есть наука история - вовсе иное.
Есть историческая литература - романы и пр.
Поэтому если читать книги, они будут противоречить учебнику. А зачем это учителю?
Встречный вопрос: а зачем это нам?
Согласно ФГОС, учитель является проводником и должен учить добывать знания, помогать не утонуть в океане информации. А при таком раскладе, когда учитель засталяет тыкать в книжку пальчик, то он не учит ничему, а лишь оценивает (просто читать и пересказывать умеют все с разной успешностью) К тому же оценивает так, что отбивает интерес к предмету.
У учёных, понятно, сформировался надпредметный взгляд, но они же тоже, наверняка, к нему пришли через тернии, все время меняя свою позицию по отношению к предмету/науке/жизни. Так пусть же теперь и новому поколению позволят пройти этот путь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах