Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
Русский язык. Как изучать вне школы?
Все об учебниках, пособиях, находки, открытия, опыт подготовки к аттестациям.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 25, 26, 27  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 9:48     Ответить с цитатой

helga64
это уже другой вопрос. Если бы мы, тут собравшиеся, рассуждали иначе, нас бы тут не собралось :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19571
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 22:14     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Семёрка
Ну вот кто не может, тот пусть и учит. Для него это знание ценно и полезно. А остальных зачем мучить, отнимать время от чего-то более интересного и полезного именно для них? :idontno:
Я тоже считаю, что это - специальные знания, вроде "костыля". Это полезно при изучении чужого языка (по крайней мере, мне при изучении французского полезно знать, к какой группе относится глагол). И, видимо, нужно для тех, у кого большие проблемы с грамматикой.
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 8009
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 22:38     Ответить с цитатой

Анастасия
Вот! Что меня и не устраивает категорически: изучение русского языка, как будто он иностранный.
В некоторых международных английских школах к преподаванию языка допущены только те, для кого этот язык родной, т.е. первый, записанный на подкорку. Даже те, кто, казалось бы, в совершенстве владеет, но для кого язык не родной, --- они не имеют права преподавать в этих школах. Т.е. там понимают, что это две большие разницы - родной язык и все прочие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 1:17     Ответить с цитатой

Знаете, девочки, хочу вам написать о моем опыте изучения другого языка - музыкального. Это, понятно, не родной, на подкорку не записан, но кое-какие аналогии сами напрашиваются.
До поступления в Музыкальный колледж (в школьное время) я очень любила музыку - слушать, исполнять, чувствовать всеми фибрами души и "интуичить". Собственно, поэтому я и решила стать профессиональным музыкантом. И вот в колледже нас первым делом на всех уроках учили препарировать музыку, разлагать ее на составляющие компоненты, структурировать, понимать формообразующие силы, видеть архитектонику, понимать умом динамические процессы музыки, основывающиеся на законах гармонии, полифонии и пр. Голова пухла, а уши перестраивались на другой слуховой опыт. И вот на втором курсе у меня наступил кризис - я решила уйти из профессии, т.к. больше "не любила" и "не чувствовала" музыку. Я слышала весь "скелет" произведений, их "мышцы и кожу", но перестала слышать суть музыки. Смысл и непосредственное восприятие музыки были мне больше недоступны. Когда начинали звучать первые ноты, я автоматически подсознательно начинала отмечать: тема вступления, адажио, до минор, гомофонно-гармонический склад, превалируют плагальные обороты, в каденции прерванный в шестую низкую и т.д. Понимаете ужас моего положения?
Я уже собиралась забирать документы, но поговорила с двумя взрослыми уважаемыми мной музыкантами. Они откровенно надо мной поржали, посочувствовали, порадовались за меня и всячески поддержали. Сказали, что из меня получится нормальный музыкант, а не дилетант с дипломом. Они сказали, что мое восприятие музыки на том этапе именно ЭТАП, причем очень важный. Мне навсегда запомнилась фраза: ты и потом будешь безумно любить музыку, будешь ею наслаждаться и понимать ее. Но будешь делать это на совершенно ином, недоступном большинству, уровне. Ты будешь гораздо глубже понимать содержание, а кроме того, сможешь восхищаться не только тем, ЧТО сделано композитором, но и тем, КАК ИМЕННО это сделано. Ты будешь "видеть" ушами (и мозгами) то, что не видно непосвященным. Это как в живописи - способности, талант или гениальность коллеги по цеху может оценить такой же художник, видящий и понимающий всю "кухню" творения.

Слова моих старших наставников оказались пророческими. Я - музыкант, и очень люблю свою работу и свой "материал". И я, действительно, слышу и ясно понимаю, почему Бах и Моцарт - гении, и насколько сумасшедше и по-разному талантливы Рахманинов и Чайковский. Все те "технические" знания переплавились в горниле моего опыта и свойствах личности, и теперь я слушаю музыку с гораздо большим интересом и восхищением, чем раньше, когда я всего этого не знала.

К чему все вышенаписанное?
Я - русская, в школе училась отлично. Пишу более-менее грамотно. Язык чувствую, читаю много. НО!!! И раньше, в школе, и сейчас мне доставляет какое-то особенное удовольствие понимать, ПОЧЕМУ нужно так или иначе написать, ПОЧЕМУ нужно или не нужно ставить запятую и т.п. Я как-то автоматически отмечаю орфограммы, выделяю основы предложений, согласую в роде, числе и падеже словосочетания. И этот подспудный процесс не только не тормозит меня в темпе написания текста, но и наполняет радостью и удовольствием от самого процесса написания. Не знаю, насколько понятно объяснила свое чувство.
Я понимаю, что все люди разные, и у всех свой способ освоения языка. Но я поддерживаю Семерку, потому что мне близка и понятна ее позиция в вопросе "надо - не надо - и зачем это надо" :-)
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 8009
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 7:21     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Да, понимаю, о чем Вы, и согласна. Более того, лично мне интересно изучать скелет и "потроха" :) языка. А уж профессиональным филологам это интересно "по определению". Язык - инструмент их профессиональной деятельности. (Для музыканта - музыкальный язык.)
Но, кмк, подобное изучение (через глубокую препарацию) родного языка не должно быть задачей средней школы, массовой и обязательной. Сравнивая школьную программу 70х годов и нынешнюю, вижу, что акценты сместились с обучения владению языком на "изучение ради изучения".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 10:23     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Евгения Краснова
Да, понимаю, о чем Вы, и согласна. Более того, лично мне интересно изучать скелет и "потроха" :) языка. А уж профессиональным филологам это интересно "по определению". Язык - инструмент их профессиональной деятельности. (Для музыканта - музыкальный язык.)
Но, кмк, подобное изучение (через глубокую препарацию) родного языка не должно быть задачей средней школы, массовой и обязательной. Сравнивая школьную программу 70х годов и нынешнюю, вижу, что акценты сместились с обучения владению языком на "изучение ради изучения".


А мне довелось пройти этот путь, о котором писала Евгения Краснова, как раз с русским языком.
В школе я с ним не особо заморачивалась - языковое чутьё всегда безотказно спасало. В старших классах рассуждала на тему: "Нафига его учили 9 лет?" А в вузе, не смотря на то, что филология не была моим профилем, меня учили самые сильные преподаватели филфака НГПУ. Я слушала их, раскрыв рот. Как сейчас помню, я говорила маме: "Почему нам не давали такой русский в школе? Это же интересно!" Я кайфовала от препарирования языка, для меня вдруг открылся смысл всего поверхностно изучаемого ранее...

Другое дело, что русский не стал моим делом по жизни, и основная часть аналитических знаний медленно растворилась в бытии. Изредка мысленно углубишься в анализ какого-то лингвистического явления, но тут же ловишь себя на мысли, что у тебя уже недостаточно инструментария для этого. Язык стал просто инструментом для повседневного общения.

Но... хочу отметить, что спряжение глагола и его окончания - это как раз знания из категории поверхностных, а не из категории глубокого препарирования языка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:14     Ответить с цитатой

helga64
Семёрка
:-) :-) :-)
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:23     Ответить с цитатой

helga64 И я так думаю. И не только про русский язык в школе, а про все школьные предметы. Хотя, почему-то именно с русским у детей начинаются первые проблемы в школе.?
Мне всегда близка практическая и смысловая сторона вопроса. Мой Любимый вопрос ЗАЧЕМ, для чего, в чём смысл , идея ? И философский вопрос : " Как это поможет нам стать счастливее ? " )))) Очень полезный вопрос.
Если, к примеру, тебе это изучение тонкостей , сложностей и нюансов надо для твоей, выбранной тобою лично профессии, то значит - это часть профессии, и ты сам понимаешь, что без этого ни как. Если у ребёнка-в школьном возрасте есть интерес к музыке, пусть подробно и глубоко вникает в музыку с малолетства; если есть интерес к языку- флаг ему в руки, пусть разбирается с тонкостями языка! А если нет таких наклонностей и интереса, если душа лежит к совсем другому ?
Заставлять вникать, отрывая от любимого дела, в то, что не интересно и что скорее всего может никогда и нигде и не пригодиться? Как раз именно потому, что нет к этому интереса, не лежит душа к этой науке, к этой сфере знаний. Может он просто другой человек и у него душа лежит к другим наукам? Рыбка никогда не сможет стать птичкой и научиться летать. Уверена, что мы как звери- все разные и каждому свои таланты и свои науки. Зачем иметь 5ки по всем наукам, для чего? Я согласна, что полезнее для будующего сконцентрироваться на том, к чему лежит душа. Изучать ЭТО подробно, вникать в нюансы, если так интересно. Больше пользы будет всем. Для выбранного ВУЗа такой абитуриент окажется очень желанным, который знает по выбранной профессии многие тонкости и нюансы, знает её не на 5, а на 6-7 баллов. Думаю так....
Я вижу смысл и приемущество СО , как раз в этом, в индивидуальном подходе к образованию, на котором находится мой ребёнок? Чтобы иметь возможность помогать развивать дочке , то к чему душа лежит, что в жизни интересно. Опять я во всём хочу увидеть смысл образования для самого ребёнка, как будующего самодостаточного и счастливого в своей профессии взрослого. Так уж устроен мой мозг - любит всё анализировать.. ))) Размышляю, как сделать так , чтоб с главным делом жизни, выбранной профессией повезло, так как большую часть жизни мы проводим на работе. И работа выполненная с душой всегда хорошо оплачивается. Знаю всё это по себе. И дожила до понимания такого смысла и подхода к образованию. Кстати, подобный поход к образованию в некоторых странах Запада. Жила там одно время.
_________________
Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:35     Ответить с цитатой

Вообще, по-хорошему, русский можно изучать где-то класса до пятого... Другое дело, что начинать это делать нужно раньше поступления в школу.

Скрытый текст:
Я помню, купили ребёнку в пять лет развивающую игру про домовёнка Бу. Одно из упражнений предполагало определение частей речи. Я была в шоке, когда он начал рассаживать цыплят по гнёздам, определяя часть речи того слова, которое произносит цыплёнок! При том, что я даже толком ничего не объяснила о частях речи, и ни одного термина он не знал (вот она, сила мотивации!). Он делал это интуитивно.


По сути развивать нужно как раз это самое пресловутое языковое чутьё... Все о нём говорят, но никто никогда не заморочился тем, чтобы понять, что такое языковое чутьё, и как его правильно развивать...
После девяти лет мозг становится менее пластичным, и что-либо радикально менять в мышлении ребёнка сложно. Зато привить отвращение к предмету - это запросто.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Кстати... возвращаясь к игре с цыплятами... сейчас вспоминаю... Суть была в том, что, как я уже сказала, цыплёнок произносит слово, а внизу его ждут гнёзда. Ребёнок берёт цыплёнка и кладёт в нужное гнездо. В этот момент звучит название этой части речи. Так вот сын не только выбирал нужное гнездо, но и, спустя какой-то время, слушая как компьютер произносит соответствующие термины, сделал заключение: "Глагол - это когда не лениться".

Я была в шоке! Хотя уж не стала говорить, что "лениться" - это тоже глагол, но суть-то уловил: глагол действительно обозначает действие! Просто в сознании ребёнка действие и лень - противоположные понятия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 8009
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:45     Ответить с цитатой

lotuss67
Цитата:
И философский вопрос : " Как это поможет нам стать счастливее ? " )))) Очень полезный вопрос.
Интересная мысль :). Но тут как раз и можно привести те доводы, что девочки приводят: удовольствие как раз и пришло, когда научились разбираться в "потрохах" ;). И я не отрицаю! И сама это люблю! Но не уверена, что это необходимо именно как базовый навык и что "среднему по больнице" ученику это нужно. Кому-то это слишком трудно -- слишком велика будет цена навыка "потрошения" (:)); кому-то просто не интересно тратить на это время -- например, он вполне грамотно пишет и при этом очень увлечен другими занятиями (робототехникой, рисованием, да мало ли еще чем).
Поэтому - да, согласна с тобой, Алла.

Семёрка
Цитата:
спряжение глагола и его окончания - это как раз знания из категории поверхностных, а не из категории глубокого препарирования языка.
Да, наверное. Но - повторю свою мысль :) - пусть бы их заучивали те, кто без этих знаний не может правильно спрягать глаголы... :oops:
немножко мемуаров ;):
В школе я всегда писала грамотно. Но правил, кроме пресловутых жи/ши, практически не знала. Русичка меня любила, но если вдруг ей что-то не нравилось в поведении (например, если мы с подружкой заболтались на уроке ;)), то она могла поднять меня и спросить какой-нибудь правило --- двойка была почти гарантирована :haha: .
Как хорошо, что на экзаменах в те времена требовалась грамотность, а не знание правил :-).


Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Семёрка
Цитата:
Вообще, по-хорошему, русский можно изучать где-то класса до пятого...
:yes: А до этого -- да, просто учить пользоваться языком, наращивать чутье и не губить его "олбанским" с 1-2 класса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Семёрка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 09.10.14
Сообщения: 180
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:46     Ответить с цитатой

lotuss67 писал(а):
Если у ребёнка-в школьном возрасте есть интерес к музыке, пусть подробно и глубоко вникает в музыку с малолетства; если есть интерес к языку- флаг ему в руки, пусть разбирается с тонкостями языка! А если нет таких наклонностей и интереса, если душа лежит к совсем другому ?.


Не всегда можно понять, к чему лежит душа ребёнка. Я до сих пор не могу понять склонности и способности своего ребёнка, хотя он уже в пятом классе. Интересы периодически меняются. Сегодня проявляет интерес к технике, завтра - пишет рассказы. Боюсь, что так и будет всегда швырять из одного в другое.

Когда поступал в лицей, по результатам комплексной определили его в маткласс. А в процессе общения с учителями он с первых дней больше расположился к русичке, чем к математичке, в итоге по математике были даже тройки, а по русскому - никаких проблем. Я уверена, поменяй учителей, он запросто изменит и приоритеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 12:58     Ответить с цитатой

Семёрка Про личность учителя соглашусь. Поэтому и не спешу куда-то и к кому-то отдавать на обучение. Зачем, если есть к этому пока свои ресурсы ( книги, интернет, мама сама учитель). А то как у вас с математикой получится- любил, да разлюбил.

Интересов может быть много и они могут меняться. И это нормально и хорошо. Человек ищет себя и то, что может затронуть его душу. На эти поиски ему нужно личное свободное время, свобода, широта право выбора. А ещё важно так же отсутствие страха осуждения и наказания за сделанную ошибку, оплошность в процессе познания, исследования или за страх осуждения за выбор " неправильного" интереса. Страх парализует, тормозит желания что-то пробовать.

Если есть время и желание понаблюдать за ребёнком, дав ему свободу такого выбора, то можно открыть эти интересы. Дать право на ошибку, право ни на кого не походить и быть самим собой, иметь свой личный интерес, не похожий на наш и даже на те, что считаются престижными в обществе.
На Руси был такой обычай. Как ребёнку исполнялось 3 года перед ним раскладывали различные предметы- орудия ремесла, труда. Что он сам выбирал, куда шёл, тем с ним и давали играть, показывали, как работает, давали попробовать.

Приведу пример из нашей жизни. Ходим в библиотеку с 4х лет. Дочь выбирает и читает книги сама. В 5 лет она выбрала книгу по физиологии человека для подростков мелким шрифтом, толстую. Я было сказала, что это ей рано, но не навязывала своего мнения и решила посмотреть, что из этого получится. НО Я так же как и Вы с игрой в Домовёнка, было поражена, когда она запоем прочитала её сама от корки до корки, а потом восхищалась прочитанным и просила прочитать мне её в слух всю по второму разу. Я поняла, что надо найти время и дать ей такую возможность быть счастливой и прочитать второй раз, раз душа просит. Дать возможность поделиться с кем-то авторитетным своим счастьем от узнавания тонкостей и подробностей в том, что ей интересно и почему-то важно, по душе, разделить это счастье с мамой.

Я скажу , что сама равнодушна к анатомии и физиологии была в школе, с учителем не повезло, было крайне скучно сидеть на уроках. И учебники были не интересные мне. Да и сейчас вникаю, только если мне это важно по профессии. Но , конечно, я ей об этом не стала говорить. А только удивлялась и восхищалась вместе с ней новыми знаниями о человеке. Сейчас этот интерес у дочери не потух, а успешно развивается и с успехом расширяется в теории и практике. Знает она больше, чем я и многие школьники по естественным наукам. А вот сохранился ли этот интерес к науке биологии в школе на уроках ? ???? Думаю, если с учителем повезёт, то да и то не уверена. А если не повезёт???? :eek:
Кроме того, будет ли у неё время и силы заниматься изучением любимой биологии , будучи учеником школы и дочке родителей, которые требуют все предметы знать на 5, то есть быть отличницей. Сохранить и укрепить при этом- прогулки, здоровый образ жизни, здоровье, настроение, счастливое детство с играми и друзьями, и главное- доверительные отношения с родителями. О том же вопрос, например, КАК заниматься глубоко, например, музыкой музыкально-одарённому и интересующемуся музыкой ребёнку, какие требования к нему должны быть по всем школьным предметам???? Вот о чём приходится размышлять и искать варианты решения.... Опять пошла философия...., но я люблю эту науку, она мне по душе, как раз.! )))
_________________
Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
li321
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.10.08
Сообщения: 893
В дневниках: 1
Откуда: академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 21:07     Ответить с цитатой

olen писал(а):
ANKA




Поэтому надо пытаться учить этому детей именно с точки зрения получения полезных навыков (выделение частей в слове - это выделение частей из целого, это полезное умение). Но не с точки зрения получения знаний.


Вы прям как минобр! Они это называют компетенциями и даже еще говорят, что для них знания не важны вообще!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 13:47     Ответить с цитатой

Отрывок про обучению письму в Финских школах. Сайт Домашний ребёнок. Статья о финском образовании, которое считается одним из лучших в мире.

Добавим, что с осени 2016 года в Финляндии отменят обязательное обучение в школах письму прописью, (по сообщению телерадиокомпании WDR). По мнению финского министерства образования, школьники должны больше времени проводить не над тетрадями, а за компьютером, набирая текст с помощью клавиатуры. В тоже время, как сообщается, детей в Финляндии будут продолжать учить пользоваться при письме ручкой или карандашом. При этом на уроках школьники будут писать впредь печатными буквами. В некоторых федеральных землях Германии, например, в Северном Рейне — Вестфалии, уже сейчас в начальной школе разрешено писать исключительно печатными буквами.
_________________
Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 15:00     Ответить с цитатой

Битнер говорит, что детям невозможно одолеть школьную программу. Это косвенно подтвердила директор нашей школы по отношению к программе по русскому языку в первом классе.
Вот её слова:" Я тоже учитель с большим стажем, историк, но обучать свою внучку в 1кл например по русскому языку не возьмусь- это сложно для меня". Из разговора о том, что я заблуждаюсь , если думаю, что смогу сама обучить своего ребёнка в 1 кл, без школы.

Вот она логика МинОбра - директору школы сложно разобраться в том, в чем надо разобраться и выучить ребёнку в 7 лет по родному языку!!! :mad:

Задания в контрольных работах составлены безграмотно, не логично и запутанно, как специально. Завуч по началке в нашей школе согласилась с этим моим мнением. :eek:
_________________
Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 19 из 27 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 25, 26, 27  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах