Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 19653 В дневниках: 20059
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 10:18
Zвездочка*
В чём то я с вами согласна, мне тоже претят длинные фразы типа
Цитата:
я рада. что ты нарисовал такую красивую картину...
в общении с маленьким ребёнком, - я их значительно укорачиваю и избегаю говорить "молодец" (с этим мы переборщили со старшим сыном ). Но, когда нет ни какого "повода", я могу со спкойной совестью сказать дочке, что она у меня и умница, и красавица, и просто хорошая девочка - мы так балуемся - это у нас равноценно признанию в любви
Гиппенрейтер, как я уже говорила, я не читала, но могу порекомендовать вам книгу А. Гармаева "Этапы нравственного развития ребёнка" - мне она показалась интересной и познавательной.
На сайте с 14.07.07 Сообщения: 549 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 9:23
FORTUNA писал(а):
когда мы так говорим, мы даем оценку не ребенку, а результатам его деятельности и поступков.
Ни похвалой, ни недовольством, выраженными такими вот "обходнымми путями", мы не оцениваем ребенка самого. Только его поступки и действия. А сам по себе ребенок просто безусловно любим нами.
... начинаю что то понимать))) важно оценивать не ребенка, а действие.. -
но ведь мне никто не мешает без всяких поводов сказать ребенку что ты у меня хороший ребенок, умница и т.п. это важно чтобы ребенок понимал кто он, чтобы откуда то взалась и уверенность в меру
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Лень писал(а):
Но, когда нет ни какого "повода", я могу со спкойной совестью сказать дочке, что она у меня и умница, и красавица, и просто хорошая девочка - мы так балуемся - это у нас равноценно признанию в любви
вот примерно эта мысль и пришла мне в голову))
спасибо за подсказу книги - попробую найти... (скоро обрасту комплексом занудной мамашки, которая читает книги о воспитании...)
На сайте с 04.02.06 Сообщения: 15365 В дневниках: 19687 Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 13:16
Zвездочка*, мало того, что ничто не мешает, это наша потребность и ребенка ессно тоже, говорить про любовь без повода, без условий. И обнимать и ласкать. Не в награду за что-то, а просто потому что любим
На сайте с 04.05.11 Сообщения: 10538 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, пл. Калинина
Добавлено: Вт Май 01, 2012 18:28
Ситуация такая. Ребенок не хочет идти в сад. Просит забрать его в обед. Чтоб не спать. Я говорю:
-Ты не хочешь спать в саду.
-Не хочу. Хочу дома играть в машинки, рисовать.
-Но все дети должны отдохнуть после обеда.
-Я не устал. Приходи за мной в обед.
Все. Проблемы-то нет. Просто он не спит с 3-х лет днем. Гипенрейтер отказывается от вопросов, требует утвердительных предложений в общении. Что, мне как попугай повторять : Ты хочешь домой. -Да. -Играть со своими игрушками. -Да. А что дальше?
На сайте с 04.05.11 Сообщения: 10538 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, пл. Калинина
Добавлено: Ср Май 02, 2012 14:07
А после сон-часа ему нравится в саду находиться.
Если переживет сончас, приду в 16.00, он: приходи через час- я поиграю с мальчишками. Но лежать 3 часа - это напряг. У нас ведь воспитатели пораньше уложат, попозже поднимут. И вместо двух часов - дети спальне 3 часа. Должны поднимать из в 15.00 , а пришла в 15.20 их еще и не будили. Придешь в обед - в 12.30 все уже в постельках. Тишина везде.
На сайте с 05.12.09 Сообщения: 1124 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Май 03, 2012 9:23
ЮМиЛи
Скрытый текст:
а с воспитателями или с администрацией сада пытались на эту тему уверенно общаться, сад хоть и режимное учреждение, но ведь у них наверняка позиционируется индивидуальный подход в развитии ребенка
я бы на вашем месте сначала решила этот вопрос именно с воспитателем/администрацией и напором на индивидуальный подход с отстаиванием права заниматься чем-то потихоньку, а уже потом в договорно-доверительной форме с сыном о "необходимости" соблюдать правила сада, что он лежит например, не засыпая час, полтора, и если он будет себя тихонько вести, то потом встает, умывается и читает книжки...
На сайте с 20.04.07 Сообщения: 1727 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Май 04, 2012 11:04
ЮМиЛи писал(а):
Ситуация такая. Ребенок не хочет идти в сад. Просит забрать его в обед. Чтоб не спать. Я говорю:
-Ты не хочешь спать в саду.
-Не хочу. Хочу дома играть в машинки, рисовать.
-Но все дети должны отдохнуть после обеда.
-Я не устал. Приходи за мной в обед.
Все. Проблемы-то нет. Просто он не спит с 3-х лет днем. Гипенрейтер отказывается от вопросов, требует утвердительных предложений в общении. Что, мне как попугай повторять : Ты хочешь домой. -Да. -Играть со своими игрушками. -Да. А что дальше?
Ребенок знает, почему он ходит в детский сад? Чувства и переживания ребенка важны, спору нет.
Даже если ребенок ходит в сад, потому что маме так удобно, то ему необходимо знать, что посещение сада необходимо. Стоит обсудить с малышом, каким образом можно делать пребывание в саду более комфортным.
_________________ Скрицкая Татьяна Владимировна.
Психолог/психотерапевт
Familia - центр семейной психологии. Тел.239 17 98
На сайте с 04.05.11 Сообщения: 10538 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, пл. Калинина
Добавлено: Пт Май 04, 2012 20:05
Самое комфортное прибывание в саду - до обеда. Потом нервотрепка. Воспитатели напрягают: "Спи!" , а спать-то не хочется. Если ребенок просыпается в 8,00 , то в 12. 30 спать как-то не тянет. Они же взрослые уже.
На сайте с 15.10.08 Сообщения: 866 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 9:29
На днях я еще больше укрепила свою любовь к трудам Юлии Борисовны, потому что в моей библиотеке детской психологии появилось еще одно издание выпущенное Гиппенрейтер.
Рекомендую всем ценителям Гиппенрейтер обязательно прочитать сборник-хрестоматию "Родителям: Как быть ребенком". Это книга, в которую собраны воспоминания многих известных людей о своем детстве, и о детях известных родителей. О том, как мудрым родителям удавалось развить своего ребенка, его творчество, талант, а для кого-то даже гениальность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах