Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7965 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Сб Май 28, 2016 0:18
Евгения Краснова
Дык и я про то же написала . Что осталась бы дочь в модной гимназии -- фиг бы у неё случился креативный и душевный выпускной. (И у неё насчёт этого никаких сомнений.)
Так что и в школе может быть все замечательно, и вне школы...
Может бЫть, а может и не быть.
Утащила у СОшников с другого форума:
П - повар
М - мама
Цитата:
П: Уважаемые мамы, приглашаем ваших детей в нашу столовую. В ней готовят заслуженные повара, профессионалы своего дела, все блюда соответствуют госстандартам и имеют все сертификаты качества.
М: Спасибо, мы лучше дома. В 7 лет целый год ели в вашей столовой, у ребёнка появилась аллергия, он поправился, многие продукты ему не подошли, многое он просто не ест.
П: Ну что вы, у нас кормятся очень разные детки - и с аллергиями, и с непереносимостью продуктов. И ничего. Стараемся применять индивидуальный подход, разнообразим меню. Возможно, вы попали не к тому повару - сейчас очень легко выбрать подходящего вам повара. Вы просто попали не к тому, вам не повезло, и вы не стали искать дальше. Поищите в других районах, платные посмотрите.
М: Я два года до этого изучала отзывы и повела ребёнка в самую лучшую столовую, но и она нам не подошла. Зачем я буду ещё искать, тем более ездить далеко, если мне проще кормить своего ребёнка самостоятельно. К тому же мне очень нравится готовить.
П: А вы готовите ребёнку манку? Она очень полезная и хорошо усваивается. Мы всегда кормим новичков манкой.
М: Нет, мой ребёнок манку не ест, я готовлю ему гречку и рис.
П: Наверное, вы просто не умеете готовить манку, раз ваш ребёнок до сих пор не ест такой полезный продукт! Попробуйте найти хорошего повара, который научит вашего ребёнка есть манку. У нас в столовой все дети её с большим удовольствием едят и просят ещё! А ещё перловый суп и тушёную капусту! Ведь у нас работают специалисты своего дела!
М: Спасибо, для меня это не такой важный вопрос, чтобы привлекать специалиста, мой ребёнок ест другие продукты и ничуть не страдает.
П: Вы понимаете, обязательно должна быть система в питании. Сначала мы даём детям манную кашу, чтобы подготовить их пищеварительную систему к приёму более грубой пищи, потом перловый суп, потом остальное по поварским методичкам. Обязательно такими небольшими шагами. Вам нужно иметь дома шкаф с методичками, если вы решились кормить своего ребёнка дома, без образования повара и тем более без опыта работы в столовых.
М: Но мой ребёнок давно уже ест всё, без всякой подготовки, и не только дома. Более того, он учится готовить сам и угощает друзей. Он наравне со взрослыми выращивает овощи и фрукты на огороде, он посадил свою яблоню и в прошлом году даже получил первый урожай с неё. Мы ходим в лес и собираем орехи, ягоды, грибы, ребёнок учится отличать съедобные от несъедобных и ядовитых. Мы делаем заготовки на зиму, ребёнок прошлой осенью уже сам закатал 10 банок и насушил зелени и пастилы на всю зиму.
П: Наши дети тоже едят лесные ягоды и блюда из грибов. И пастилу им даём. Это вписано в программу питания....
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 2014 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 3:04
Увидела притчу в контакте, решила скопировать сюда. Уж очень мне понравилась.Талмуд, Сократ и двое в дымоходе
В середине 20-х годов молодой еврей пришел к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.
— Ты знаешь арамейский? — спросил раввин.
— Нет.
— А иврит?
— Нет.
— А Тору в детстве учил?
— Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я окончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд.
— Ты не готов учить Талмуд, — сказал раввин. — Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься — буду с тобой заниматься.
Молодой человек согласился, и раввин продолжил.
— Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?
У молодого философа глаза на лоб полезли.
— Это тест на логику?!
Раввин кивнул.
— Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!
— Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдет умываться.
— Хитро придумано! — восхитился гость. — А ну-ка, ребе, дайте мне еще один тест!
— Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?
— Но мы уже выяснили — тот, у кого лицо чистое!
— Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошел умываться, поймет, что у него грязное лицо, и тоже пойдет умываться.
— Я об этом не подумал! Поразительно — я допустил логическую ошибку! Ребе, давайте еще один тест!
— Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?
— Ну... Оба пойдут умываться.
— Неправильно. Умываться не пойдет ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдет умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идет умываться, поймет, что его лицо чистое, и тоже не пойдет умываться.
Молодой человек пришел в отчаяние.
— Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!
— Ладно. Два человека спускаются по дымоходу...
— О Господи! Ни один из них не пойдет умываться!!!
— Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы два человека спускались по одной и той же трубе и один из них испачкал лицо, а другой — нет?! Неужели ты не понимаешь?
Весь этот вопрос — бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные вопросы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7965 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Сен 14, 2016 12:47
Опять с Вестей-ФМ, теперь уже 10/11/2014: "Плюсы и минусы домашнего образования: с одной стороны, ребёнок не будет прогуливать уроки и пить пиво в подъезде, с другой - хромает социализация. А как вы относитесь к такому виду образования? Этот и другие вопросы Ольга Подолян и Сергей Корнеевский обсуждают со слушателями радио "Вести ФМ".
Подолян: Делитесь опытом, уважаемые радиослушатели, почему вообще приняли такое решение? Какие плюсы вы видите в домашнем обучении, насколько оно действительно эффективно? Работает ли здесь пресловутый индивидуальный подход, быстрая усвояемость материала? И не получили ли вы на выходе некое разочарование? Потому что ребенок вроде бы как выращен в тепличных условиях, не социализирован, нет навыков обучения в коллективе. Нам же все время говорят, что это очень важно.
Корнеевский: Да, когда эксперты рассказывают про домашнее образование, всегда говорят: социализация хромает, нет общения ребенка с себе подобными по возрасту.
Подолян: А я тебе отвечу, почему ребенок, который на домашнем обучении, не общается со сверстниками. Почему он должен обязательно с кем-то разговаривать во время урока математики? Почему удар учебником по голове на перемене - это обязательная коммуникация из школы жизни, если мы говорим о том, что ребенок у нас получается вне системы. Он может общаться во дворе, клубе, спортивной секции, в музыкальной школе со своими сверстниками. Я думаю, что никакого тепличного растения из ребенка, если, конечно, его запереть на 100 замков и не выпускать даже в футбол погонять, тогда, наверно, это ребенок будет замкнутым и ему будет тяжело найти общий язык со своими одногруппниками в университете.
Корнеевский: Знаешь, школа, конечно, знакомит с жизнью. В том числе и удар учебником по голове показывает, что мир не такой жестокий.
Подолян: А нужно ли мне такое для своего ребенка знакомство с жизнью? Чтобы были прогулы уроков? Чтобы были выкуренные сигареты в подъезде? Чтобы какие-то энергетики мой ребенок попробовал на школьном дворе?".
(там примерно с середины "синей полоски" начинается про СО -- сначала немного говорят про компенсации, а потом начинается вот это обсуждение, в тч интересная беседа с мамой хоумскулеров, русско-американская семья переехала из США в СПб, мама делится опытом, высказывает близкие нам мысли )
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21529 В дневниках: 10686
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 13:50
Nast писал(а):
ANKA
моя все в прошлом предшкольном году периодически страдала, что хочет в школу, но я ТАК сильно НЕ хотела туда, что мне удалось переубедить, после началки посмотрим.
... вот ТАКОЙ подход не понимаю...
Мама может хотеть и мечтать об одном, а ребенок - о другом. Я не понимаю! И никогда не пойму! Ребенок - не Вы! Если Вам в школе было плохо, Вас тяготит "система" и т.д., то это еще не значит, что так у всех! Кому-то в школе очень даже нравится!
... никогда не понимала смысла воплощения, а точнее вымещения, своих амбиций и мечтаний через ребенка... наплевав на мнение ребенка... " я мечтала играть на пианино - отправлю ребенка на музыку!" и пофиг, что он хочет танцевать! " я терпеть не могу школу - пусть ребенок сидит дома, хватит ему общения и на доп.образовании!", а если не хватает??? ПОФИГУ! Ведь МАМА ТАК ХОЧЕТ!
ANKA
моя все в прошлом предшкольном году периодически страдала, что хочет в школу, но я ТАК сильно НЕ хотела туда, что мне удалось переубедить, после началки посмотрим.
... вот ТАКОЙ подход не понимаю...
Мама может хотеть и мечтать об одном, а ребенок - о другом. Я не понимаю! И никогда не пойму! Ребенок - не Вы! Если Вам в школе было плохо, Вас тяготит "система" и т.д., то это еще не значит, что так у всех! Кому-то в школе очень даже нравится!
... никогда не понимала смысла воплощения, а точнее вымещения, своих амбиций и мечтаний через ребенка... наплевав на мнение ребенка... " я мечтала играть на пианино - отправлю ребенка на музыку!" и пофиг, что он хочет танцевать! " я терпеть не могу школу - пусть ребенок сидит дома, хватит ему общения и на доп.образовании!", а если не хватает??? ПОФИГУ! Ведь МАМА ТАК ХОЧЕТ!
На сайте с 18.04.06 Сообщения: 3156 В дневниках: 164 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 15:36
Девочка-напевочка, так речь-то вроде о первокласснице, как я понимаю, она пока не была в школе и не может прогнозировать насколько комфортно ей там будет.
В отличие от мамы, которая, вероятно, знает своего ребенка и примерно представляет как обстоят дела в школе, тем более, что в доме уже есть две школьницы.
Полагаю, что ребенок просто думает, что он "как все" хочет в школу.
Вряд-ли желание быть "как все" может считаться весомым аргументом против маминого опыта .
Добавлено спустя 5 минут:
Имбирь, а Вы всегда делаете так, как просит/хочет Ваш ребенок? даже если он еще не знает ничего о том, что просит?!
все вопросы, в том числе, как и где учиться в первом классе Ваш ребенок решает сам? и сам отвечает за результат?
как там звучит лозунг типа "все в жизни надо попробовать"(с)?
На сайте с 04.08.03 Сообщения: 3244 В дневниках: 13439 Откуда: Nsk Карта № 000009
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 17:45
Девочка-напевочка
отвечу коротко. Когда я сама училась в школе - я ее очень любила, я бежала туда с радостью, можно сказать жила в школе, и я работала в школе 10 лет после университета, и даже, глядя на домашников тогда (когда работала), была абсолютно убеждена, что мои дети будут учиться только в школе, никогда никакого дома. Но никогда не говори никогда. И настолько же сильно я стала ненавидеть школу, когда туда пошли мои дети. Почему я стала переубеждать свою младшую дочь - на это есть далеко не одна причина, и я не хочу их сюда выносить. Я НЕ против школы, но сейчас мое решение таково.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Galka писал(а):
Полагаю, что ребенок просто думает, что он "как все" хочет в школу.
да, ее желание обусловлено было этим, потому что подружка и двоюродный брат в этом году тоже первоклассники
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21529 В дневниках: 10686
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 18:12
Galka
Мамин опыт? Я умоляю...
Скрытый текст:
У меня из 7 детей только один, пятый посчету, отказался от школы. Сам. По моему опыту надо было настоять на школе и никуда бы не делся, ходил бы как миленький! как все! Причем другие, ни тот кто старше, ни та, кто младше, идею не ходить в школу не поддержали. Это его желание. Его опыт.
Что страшного могло бы произойти, если бы ребенок пошел в школу "как все"? Не понимаю я демонизации школы
И таки да, опыт обучения в школе -это то, что можно попробовать самому. Или боитесь, что школа=наркотик, затягивает?
На сайте с 18.04.06 Сообщения: 3156 В дневниках: 164 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 18:45
Девочка-напевочка писал(а):
Galka
Мамин опыт? Я умоляю...
Скрытый текст:
У меня из 7 детей только один, пятый посчету, отказался от школы. Сам. По моему опыту надо было настоять на школе и никуда бы не делся, ходил бы как миленький! как все! Причем другие, ни тот кто старше, ни та, кто младше, идею не ходить в школу не поддержали. Это его желание. Его опыт.
Что страшного могло бы произойти, если бы ребенок пошел в школу "как все"? Не понимаю я демонизации школы
И таки да, опыт обучения в школе -это то, что можно попробовать самому. Или боитесь, что школа=наркотик, затягивает?
а считать, что школа - это можно, но необязательно, разрешаете?
Утверждение "опыт обучения в школе - это можно попробовать самому" можно развернуть и наоборот, и спросить "опыт обучения дома, в семье - это МОЖНО попробовать ребенку"? ведь можно? не опасно?
Ребенок пока не пробовал ни того, ни другого, ничего, если мама возьмет на себя выбор, какой именно из этих вариантов ребенок попробует раньше? это ведь тоже не опасно?
А насчет опыта мамы 7 детей, из которых 5 рады ходить в школу, а только один не хочет, боюсь, что для других это также неубедительно, как для Вас их опыт .
У меня, конечно, всего трое, но из них двое радостно перешли на экстернат, как только возникло такое предложение, а старшая очень жалела, что ей не досталось домашнего обучения.
Так что все мои "попробовавшие" на 100% считают, что лучше было бы и не пробовать .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах