Предыдущая тема :: Следующая тема |
как вы относитесь к семейному (домашнему) образованию |
положительно |
|
77% |
[ 250 ] |
отрицательно |
|
22% |
[ 71 ] |
|
Всего проголосовало : 321 |
|
Автор |
Сообщение |
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 13:15 |
|
|
Баяна
Цитирую проф. Иванова близко к тексту:
Вот была у нас школа. На выходе из школы были у нас выпускные экзамены. <...> Они контролировались сверху государствам. (Честно??? И учитель никак не мог повлиять на оценку конкретного ученика на выпуском экзамене? ) и обеспечивали нашу главную образовательную традицию - учить каждого (Правда??? Что-то не припомню такого ) Они (выпускные экзамены) мотивировали школьников учиться, учителей мотивировали учить, каждый двоечник становился проблемой школы и учителя (А сейчас разве не так?). Выпускные экзамены характеризовали качество работы школы, коллектив имел общую цель, эта общая цель всех объединяла, учителя друг другу помогали (физрук математичке?), это способствовало профессиональному росту... и прочее благостное бла-бла-бла на тему "раньше все было не так, как таперича". Это вот то, что на второй минуте. Про репетиторов, помогающих поступать в вузы, тоже милый пассаж. Который проф. Иванова ничуть не смущает. Там к каждому предложению можно придираться. Не знаю, насколько для вас это существенно. Мне вот не нравится, когда доказательная база ставится на лживых постулатах._________________ Как жизнь была бы проще без артиклей! |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 14:20 |
|
|
Баяна
Проф. Иванов абсолютно игнорирует факт ГИА, т.е. государственной итоговой аттестации после 9 класса. А напрасно. ГИА завершает ступень основного общего образования. Обращаю ваше внимание на слово основного. С этого года обязательны уже не два, а четыре ГИА. К 2020 году кол-во ГИА планируют увеличить до шести. То есть цифра уже приближается к тем восьми выпускным экзаменам, о которых говорил проф. Иванов.
Далее. Есть устойчивый миф, что ГИА и ЕГЭ сдать легко. Давайте разберем ГИА по математике. На тройку надо получить минимум 8 баллов. Из них 3 за алгебру, 2 за геометрию и 3 за реальную математику. Что включает в себя этот минимум (беру самые простые задания из первой части):
Алгебра
1. Найти значение выражения (1,8х0,5)/0,6
2. Установить соответствие между функциями их графиками (прямая, парабола, гипербола)
3. Найти сумму первых четырех членов геометрической прогрессии 1512; -252; 42;...
Геометрия
1. Найти площадь фигуры по клеточкам
2. Найти второй острый угол прямоугольного треугольника, если известен один острый угол.
Реальная математика
1. Найти на графике параметр В при заданном параметре А
2. Определить на диаграмме значение заданного параметра
3. Вычислить значение параметра по формуле (формула дана)
Вот это самый минимум-преминимум. Разве в советской школе троечники (которым три пишем - два в уме) знали больше?
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Баяна писал(а): | попался вот этот чудо ролик
Цитата: | Магическое шестое чувство явилось нам, и не где-нибудь, а, казалось бы, в самой далекой от чувств сфере: математике. Это чувство называется «чувством числа», и оно доступно теперь всем нашим детям, ибо отныне является обязательным элементом государственного выпускного экзамена за курс средней школы.
О нем вдохновенно рассказывает главный идеолог «развития математического образования» И.Ященко, обращаясь к будущим выпускникам 2016 года: https://www.youtube.com/watch?v=ZXeonbwQnZw . |
|
Это, конечно, смешно. Я уже этот чудо-ролик видела. И Ященко здесь подставился конкретно. Мне понравился комментарий: я считаю нельзя останавливаться, надо обязательно добавить задачи на чувство формы в геометрию _________________ Как жизнь была бы проще без артиклей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 15:36 |
|
|
Баяна писал(а): | Я не знаю, что в советской школе знали троечники, но задания действительно примитивнее некуда. |
В советской школе, я думаю, некоторые выпускающиеся троечники не знали и этого. Многие мои одноклассники плохо умели читать. О каких параболах и гиперболах можно было говорить?
Кроме того, я не считаю, что в совокупности все эти задания примитивней некуда. Не забывайте, что это самый минимум, это вот чтобы не два. Если не решаешь хотя бы одно из этих заданий - аттестат не получишь. Для четверки требуется решить уже 15 заданий.
Вот, например, дано три функции
у=-2х2-4х+2
у=2х2+4х-2
у=2х2-4х-2
и три разных параболы. Нужно найти соответствие Это примитивное задание? Если ученик разберется что здесь к чему, это даже тройке не соответствует? Я так не думаю.
Есть и квадратное уравнение, и неравенство, и упрощение выражения. Вот такое, например, задание: Какое из данных ниже выражений при любых значениях k равно степени 7^3-k? Это примитив? Не думаю. Это я все задания из первой части привожу. На пятерку нужно решить хотя бы одно задание из второй части (при условии, что в первой все решено правильно)._________________ Как жизнь была бы проще без артиклей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lotuss67
Школьные годы
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lotuss67
Школьные годы
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lotuss67
Школьные годы
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 22:39 |
|
|
Ответственная мама Верю Вам, я не в курсе всех нюансов , только общее представления обывателя. Подробно не изучала и не вникала за не надобностью. Но фраза" натаскивание на ЕГЭ" - для меня звучит не привлекательно.
Есть ещё один неоспоримый факт, что за такие зарплаты и такую работу уважающие себя талантливые учителя, вряд ли будут учить в школе по 90- 120 детей. Мне, например, наша директор предложила работать у них. Я сравнила свою нынешнюю зарплату вне школы и предложенную мне в школе и прослезилась. Я с одним ребёнком получаю в два раза больше, чем с тремя классами ( 70-80 чел) половине из них - это не нужно и не интересно вообще + множество писанины.
Не доумеваю, КТО те люди, которые за ЭТИ деньги работают с нашими детьми?как говорится :" А судьи кто?" И какое качество можно выдавать за такую нищенскую зарплату? Зачем им это? В чём идея их ежедневного труда?
Про нынешних студентов мне тоже самое, что и Иванов, говорят мои бывшие коллеги. Я с 1995 по 2008 год работала старшим преподавателем одного из престижных ВУЗов Новосибирска. Картина та же._________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11175 В дневниках: 1136 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 23:35 |
|
|
Девочки, это просто наблюдение преподавателя технического вуза - за последние 10 лет ошеломительно изменились компетенции студентов. Они очень хорошо теперь умеют писать тесты (раньше не умели многие), и выполнять шаблонные алгоритмические задания, но совершенно не могут рассуждать, анализировать, действовать без алгоритма и методички, додумывать и догадываться "просто по смыслу", а также связно излагать свои мысли хоть устно, хоть письменно. Связь это процесса с введением ЕГЭ - это гипотеза, возможно и другие процессы влияют._________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11175 В дневниках: 1136 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7966 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения Краснова
Студент
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 2014 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 10:18 |
|
|
olen
helga64
У меня лично ничего подобного не было. Я вообще по-тихому пришла за аттестатом. И школу я свою вообще не любила, от слова "совсем", хотя многих преподавателей уважала и дружила с некоторыми ребятами.
А вот выпускной, подобный Вашему, был у нас в муз.училище. Там - да, группа, единение, совместно пройденный-выстраданный путь и т.п.
И у нас в студии "Чародеи" на днях был "выпускной" концерт - уревелись все - и дети, и родители, и я с другими педагогами
Так что наличие или отсутствие подобных эмоций, на мой взгляд, зависит не от номинального наличия школы, а от команды._________________ ......................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мама для мамонтёнков
СОисточник
На сайте с 22.09.06 Сообщения: 910 В дневниках: 120 Откуда: Омск-Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7966 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|