Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
УЗИ ПЕРВОГО ТРИМЕСТРА И ТОЛЩИНА ВОРОТНИКОВОГО ПРОСТРАНСТВА 
Аутизм. Часть 1
Место общения мам детей с аутизмом и подобными расстройствами

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 99, 100, 101  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14356
В дневниках: 65635
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 13:49     Ответить с цитатой

Гусыня
Вам надо начать с невролога , неловкость при движениях, неустойчивое настроение, неумение себя занять ( уже поэтому не аутист - они любят играть одни, им никто не нужен), капризность это с одной стороны признаки какой-то незрелости , в 4 года ребенок обычно устойчив и моторно ловок, укачивание и моторная неловкость согласуются, что-то с мозжечком может быть, а может быть отит перенес и теперь у нее нарушено чувство положения в пространстве, орган равносесия прилежит к камере уха.

После невролога посетите психолога, может быть корни поведения ребенка в семье.
Или у вас какие-то конфликты скрытые, или наоборот крикливые , взбалмошные родственники. Может быть что-то происходит в детском саду.
Негативное поведение всегда имеет причину.

Ребенок скорее всего здоров, с некоторыми особенностями характера, и ему очень плохо, он почему-то очень несчастный.
Отсюда истерики. Ну а трусы могут тереть. Подберите одежду по размеру, аккуратно спорите ярлыки, проверьте швы.
Я так делаю, но я не аутист. ))
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ANKA
Академик
Академик

На сайте с 30.05.03
Сообщения: 11140
В дневниках: 1451
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 14:34     Ответить с цитатой

Гусыня
Цитата:
Может на ровном месте заплакать со словами "мне скучно".

Цитата:
Одна не играет и не находится в помещении совсем

Цитата:
С людьми контачит нормально, согласно возрасту


Вот это, на мой взгляд, говорит о том, что у вас не аутизм.

Что-то определенно не в порядке. Но это не Аспергер. :aga-aga:

У моего сына есть почти все, о чем вы пишите, но вот те пункты, которые я выделила - прямо противоположны. У него Аспергер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Шмелка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.10
Сообщения: 866
Карта № 018572
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 18:00     Ответить с цитатой

Гусыня
Кое-какие моменты прямо противоположны аутисту. Уже написали выше.
Ну, и да, надо конечно к грамотным неврологу и психиатру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Гусыня
Студент
Студент


На сайте с 06.05.09
Сообщения: 2124
В дневниках: 10
Откуда: дк горького
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 23:22     Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. На самом деле читаю тему эту с рождения дочи, так как вижу некоторые сходства но и некоторые вкорне отличия. Речь - это наше всё. Она говорит и рассуждает.
У кого то из сибмам прочитала, что после 3х легче если с обычным ребенком а у неё не легче. Так вот и у меня не легче.
Старший в 4,5 уже человечищем был, прям взрослый мужик, только маленький. А доча ни на секунду не дает покоя. Настораживает, что при том что в 4 она читает, но не ест, не одевается сама, не играет, не вспомнила где правая рука (но знает гипотенузу и экватор). Из неврогогов я доверяла
Скрытый текст:
Корню
, но его политика теперь вызывает сомнения, так как свои подрзрения относительно ребенка я озвучивала еще в 6 месяцев, но услышала что я накручиваю и ребенок здоров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АЧер
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.08.16
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 1:04     Ответить с цитатой

Гусыня писал(а):
Спасибо за ответы. На самом деле читаю тему эту с рождения дочи, так как вижу некоторые сходства но и некоторые вкорне отличия. Речь - это наше всё. Она говорит и рассуждает.
У кого то из сибмам прочитала, что после 3х легче если с обычным ребенком а у неё не легче. Так вот и у меня не легче.
Старший в 4,5 уже человечищем был, прям взрослый мужик, только маленький. А доча ни на секунду не дает покоя. Настораживает, что при том что в 4 она читает, но не ест, не одевается сама, не играет, не вспомнила где правая рука (но знает гипотенузу и экватор). Из неврогогов я доверяла
Скрытый текст:
Корню
, но его политика теперь вызывает сомнения, так как свои подрзрения относительно ребенка я озвучивала еще в 6 месяцев, но услышала что я накручиваю и ребенок здоров.


То, что ребенок нормально пользуется речью и выражает свои мысли - уже не аутизм. Для любого ребенка с РАС все социальные отношения и коммуникация с другими людьми с помощью речи - лес густой. И это чувствуется, когда плотно с таким ребенком пообщаешься.

На самом деле, в книжках по аутизму часто пишут, что до 8 месяцев то, что характерно для детей с РАС(расстройства аутистического спектра) характерно и для "нормотипиков". То есть детей, которые развиваются по норме.
Возраст, когда можно уже с уверенностью можно подозревать РАС - это начиная с 1,5 лет примерно. Сейчас стараются проверять детей на РАС с 1,2 до 2 лет, пока не произошло закрепление аутоподобного поведения, потеря приобретенных до этого навыков, и в мозгу можно с помощью правильных коррекционных занятий запустить формирование других связей. Ну по крайней мере основная цель и надежда самого раннего из всех "ранних" современных вмешательств - она вот эта.

В общем, детский психиатр вам в помощь. только квалифицированный. Возможно что-то не то с сенсорной системой и вестибулярным аппаратом. Поэтому есть гиперчувствительность к запахам-звукам-прикосновениям и неуклюжесть есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 5:51     Ответить с цитатой

АЧер
*То, что ребенок нормально пользуется речью и выражает свои мысли - уже не аутизм. Для любого ребенка с РАС все социальные отношения и коммуникация с другими людьми с помощью речи - лес густой. *
Простите, но Вы глупости говорите. Изучайте мат.часть. Я понимаю, что на практику в Центре вам Аспергеров не приводили. Но РАС, на то и спектр, что проявлений внутри -- миллион! В том числе и с отличным пониманием и владением речью. А порой даже с большим опережением по сравнению с нейротипичными детьми. И даже при синдроме Каннера в симптомах нет отсутствя речи.. А здесь же мы говорим о вероятности Аспергера.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
АЧер
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.08.16
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 7:42     Ответить с цитатой

Natashik78 писал(а):
АЧер
*То, что ребенок нормально пользуется речью и выражает свои мысли - уже не аутизм. Для любого ребенка с РАС все социальные отношения и коммуникация с другими людьми с помощью речи - лес густой. *
Простите, но Вы глупости говорите. Изучайте мат.часть. Я понимаю, что на практику в Центре вам Аспергеров не приводили. Но РАС, на то и спектр, что проявлений внутри -- миллион! В том числе и с отличным пониманием и владением речью. А порой даже с большим опережением по сравнению с нейротипичными детьми. И даже при синдроме Каннера в симптомах нет отсутствя речи.. А здесь же мы говорим о вероятности Аспергера.


Я изучаю матчасть, но это процесс, а не мгновенная вещь.
И я не имела ввиду не саму речь. Я имела ввиду особенности её использования. Речь - как способ коммуникации.
В центре есть очень продвинутый в речевом плане ребенок. Он может даже сказать очень много чего, и даже нафантазировать и сказать, что он так пошутить хотел. Но он все равно использует речь не так, как нормотипичные дети. Он её использует периодически не в том смысловом контексте, не в той форме, без согласования окончаний и не в тех обстоятельствах...
Про "лес густой" - это придуманная мной ассоциация, если хотите. Таково моё личное ощущение, как человека со стороны. Вы его можете принимать или не принимать. Я высказала мнение и отошла. Я никому его не навязываю. Но даже взрослые, работающие и так далее, достаточно успешные люди с аспергером иногда пишут, что если бы им написали на бумажке фразу, которую им только что сказали или выдали инструкцию - им было бы гораздо проще понять, чего от них хотят. И тут дело не в уме,и в умении говорить, а в особенностях восприятия информации извне. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ANKA
Академик
Академик

На сайте с 30.05.03
Сообщения: 11140
В дневниках: 1451
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 8:46     Ответить с цитатой

Гусыня
М.б. вы этому неврологу говорили про подозрения насчет РАС. Так мы тут в принципе с ним вроде бы все согласны. :-)
Он в общем-то неплохой невролог. Тут у нас много кого еще советовали. Вы попробуйте не говорить о конкретных диагнозах в подозрениях. А просто, как нам описали, так и опишите картину.
Мы же поняли и согласились, что что-то не так с ребенком. В силу просто своего опыта можем сказать, что на тот диагноз, о котором вы спрашиваете, не похоже. А что это может быть еще, тут уж у нас квалификации маловато :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14356
В дневниках: 65635
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 13:21     Ответить с цитатой

Гусыня
В 6 месяцев это было очень давно. Уж три года как прошло , покажитесь еще раз, не обязательно Корню.
Любой невролог с дипломом скажет вам здоров ребенок или болен. А вот диагнозы у разных специалистов разные.
Я еще раз повторюсь, капризность, нежелание одеваться, самостоятельно есть это демонстративно-истерические черты характера, но не патология.
Возможно между детьми идет борьба за внимание родителей или матери.
Анализируйте себя.
Начните с себя что вы делаете не так что у вас ребенок какой-то не такой. Вспомните перед походом к врачу чем ребенок переболел.
Любые инфекции, начиная от соплей, аденоиды, и другие ЛОР заболевания, ротавирусная инфекция, а не кусал ли его клещ ? Парестезии ( когда все чешется и неприятно прикасаться к коже) и астенизация могут быть из-за интоксикации гельминтами, например.
Слова не характерные для дошкольника говорят что у нее хорошая память, подрастет отдайте на языки.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14356
В дневниках: 65635
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 16:21     Ответить с цитатой

http://www.stonehearthnewsletters.com/autism-spectrum-disorder-linked-to-mutations-in-some-mitochondrial-dna/autism/
Cвежая статья
Общая суть - исследовали митохондриальную ДНК у 903 детей с РАС, их братьев и систер ( сиблингов) и матерей. Смотрели феномен когда в клетке есть и поврежденные и здоровые митохондрии.
Митохондри это мини-энергетические станции в клетках.
Оказалось что у детей с РАС мутаций в митохондриальной ДНК в два раза больше чем у их здоровых сиблингов, и в полтора раза больше мутаций кодирующих белковые последовательности в этих же митохондриях.
Учены отметили что риск подобных мутаций наиболее высок у детей с низким IQ и низкой социализацией (poor social behavior). Также ученые выявили что мутации в митохондриальной ДНК повышают риск неврологических осложнений и задержки развития среди детей с РАС.
Это наблюдение поможет объяснить метаболические расстройства возникающие при РАС и других нейродегенеративных заболеваниях. Дальнейшее исследование сесмей с высоким риском мутации митохондриального ДНК позволит найти мнтод лечения этой группы пациентов.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
Сообщения: 2208
В дневниках: 33672
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 16:42     Ответить с цитатой

Девочки, я на днях взяла книгу в библиотеке, но она на английском. Возможно есть переводы на русский, но читала не отрываясь. Называется Autism Breakthrouhg Raun K. Kaufman
Читаю, не отрываясз уже несколько дней.
Автор, сам был аутичным ребенком, в то время (70ые годы), когда еще совсем не изен был аутизм. Врачи сразу дали неутешительные прогнозы, но родители стали искать свое решение. Прогресс был настолько огромен,что позже они вместе с сыном создали свой центр в Штатах с программой, где уже 20 лет помогают детям и взрослым с аутическим спектром.
Книга шаг за шагом ведет читателя через программу, обьясняет очень многие вещи и дает практически рекоммендации и задания. Книга учит:
понимать мир глазмаи ребенка,
улучшить речь и зрительный контакт
оптимизировать процесс для обучения и развития
преодолевать сложности поведения

Даже если у вас ребенок с легким аутическим спектром, но вы в смятении порой, книга дает так много ответов на разные аспекты.
Есть веб сайт также, но не знаю, насколько много там информации. после каждой главы книги идет задание и ссылка на главу на сайте, где есть небольшие ролики видео. Однако не знаю, сильно ли видио понятны, если не читать книгу.

Меня интересовал синдром Аспергера, очень жалею, что когда дочка была маленькой, я не имела под рукой этой книги, было бы гораздо меньше смятения и непонимания. В книге говорится и обьясняется очень многое, начиная от ритуальные движений ребенком по несколько часов, заканчивая его ощущениями, и что он чувствует, когда не реагирует, затыкает уши, орет. бегает, не может находится в обществе и незнакомых местах, не может переключаться, не воспринимает общество, общение, людей.

Прости захотелось поделиться информацией
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 8:02     Ответить с цитатой

Popuchok
Спасибо! :give_heart:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
kot_sosisa
Ясельки
Ясельки


На сайте с 02.08.16
Сообщения: 7
Откуда: Академгородок, Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 6:43     Ответить с цитатой

Здравствуйте, девушки, мамы и все остальные мудрые люди этого подфорума! :)

С некоторых пор я регулярно заглядываю и читаю здесь обсуждения, сейчас дозрела до того, чтобы задать вопрос опытным мамам.

Коротко о нас: я Ксюша, мама двух мальчишек, старшему из которых ~3.5 года, и с января мы с ним обзавелись официальным диагнозом РДА (84.0). Сейчас находимся в стадии перестройки жизненного распорядка от "детства, похожего на обыкновенное" к активной работе с проблемой (правда, пока это в основном выражается в записи во всякие очереди к специалистам - как выясняется, мало где готовы взять ребенка на занятия "вотпрямщас". :aga-aga: ) Короче, мы тут пока совсем новенькие и без опыта.

Честно признаюсь, жизнь семьи с аутизмом представлялась мне более пугающим опытом, чем то, с чем мы имеем дело сейчас. До ноября серьезных проблем почти и не всплывало. Только замедленное развитие речи и отказ заниматься чем-то организованным в детском саду. Мне вообще потребовалось время, чтобы осознать, что остальные дети ведут себя и развиваются как-то иначе, чем Юра... И теперь все время по-тихому страшно - неужели дальше будет хуже?

Так вот, вопрос (который мне не дает покоя, а сегодня и вовсе не дал уснуть и заставил в ночи искать ответа на форуме). О возможности вносить что-то новое в привычное течение событий. С одной стороны, в типовых рекомендациях советуют строго придерживаться какого-то определенного режима и распорядка дня, чтобы всё было предсказуемо. С другой - читаю в книгах и на форумах о формировании стереотипного поведения, о неприятии нового, характерном для детей-аутистов. И понимаю, что очень боюсь случайно создать стереотип где не надо (сама-то их терпеть не могу). Вдруг бац! - и сложится такой распорядок-ловушка, из которого в итоге не будет выхода, возможности что-то переменить в мелочах? (мама, мы же обычно так не делаем, аааа!)

Ох, как-то длинно, непонятно и заумно написала, извините пожалуйста. Попробую лучше конкретным примером пояснить. Мы вчера пошли на прогулку втроем (я, Юра, младшенький в коляске). В таком формате гуляем нечасто из-за садика в будни, всяких поездок на занятия в выходные, а тут Юра засопливил и в сад не пошел. И я с какого-то момента ловлю себя на том, что прогулка вдруг начинает в подробностях повторять аналогичную двухнедельной давности: с площадки мы пошли в ближайший торговый центр, поспорили, идти туда по лестнице, или всё-таки дойти с коляской до пандуса, пошли внутри кататься на лифте, зашли в детский магазин на 2 этаже (мне все равно надо было за карандашами, а Юрка зашёл посмотреть на японскую кошку, качающую лапкой), вышли на улицу, Юра тут же сам завернул в ларек с фруктами, потянулся за яблоками, сам накидал с десяток в пакет, подставленный продавщицей :) (она ещё ему и напомнила "а вы же вот такие в прошлый раз брали!"), рванул наружу и через автомобильный проезд, но был вовремя пойман... дальше уже маршрут выбирала я. Вроде всё складывалось удобно и логично, но как-то стало не по себе: а вдруг если мы ещё так же пройдемся несколько раз, то уже не сможем пройти мимо лифта, кошки и яблок без истерики? Надо ли отслеживать и принудительно менять маршрут прогулки, чтобы он не стал в какой-то момент обязательным к исполнению каждый раз, когда оказываемся в данном месте?

Прошу простить, если полную глупость спрашиваю. Но вот... обеспокоило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Natashik78
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.08
Сообщения: 5040
В дневниках: 105
Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 12:04     Ответить с цитатой

kot_sosisa
Добрый день!
Понимаю Вашу обеспокоенность. Я бы старалась отслеживать подобные вещи и не позволять ритуалам появляться. Иначе от них потом действительно очень тяжело избавляться. У моего в 3 года подобные маршруты были прямо проблемой и мы понемножечку их раскачивали.
Хочу еще сказать о разнице между ритуалами-стереотипами и полезной предсказуемостью. Ритуалы-маршруты ребенок создает себе сам для снижения тревожности, для чтобы окружающий мир был логичным, последовательным, известным. Что в первую очередь означает безопасным.
Различные расписания (дня, уроков и т.д) мы делаем для ребенка для того же. С помощью расписания (обычно визуального) ребенку наглядно показывается, что сейчас то-то, а потом будет то-то.... И в идеале ребенок УЖЕ меньше тревожится и у него меньше необходимости создавать ритуалы и стереотипы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Mihailova
СПасибо тебе! 2021
СПасибо тебе! 2021

На сайте с 12.02.09
Сообщения: 12981
В дневниках: 228
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 17:23     Ответить с цитатой

kot_sosisa, у нас были такие ритуалы, причем именно с магазинами связанные)) Т.е. идти одной и той же дорогой, завернуть на конкретную площадку и купить определенное молоко :haha: Война и немцы начиналась, если я по дороге вспоминала, что надо бы еще, на почту, например, завернуть. А если при выходе из дома предупреждала, что сначала почта, потом магазин, волнения были, но поддающиеся отвлекающим маневрам))
То есть все неожиданные изменения были под запретом (для сохранения нервов обоим))), но если обговорить заранее и напомнить по ходу, то все ок

В подростковом возрасте вообще сошло на нет такое безобразие, сам стал разнообразные дороги выбирать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 91 из 101 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 99, 100, 101  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах