|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Флита
Ясельки
На сайте с 16.11.05 Сообщения: 98 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 17:20 Заголовок сообщения: Развивающая система Занкова |
|
|
Попробую рассказать про систему Занкова. Я где-то на форуме уже про неё писала. В школе про неё все говорят с восторженным придыханием. Я особых восторгов в её адрес не испытываю, как впрочем и борльшой досады. (Кстати в гимназии есть классы, которые учатся по системе Петерсон.) Учебник по математике довольно интересный. Многие работы выполняютсяв учебнике, так что тетради не очень нужны. Задания довольно интересные. Много задач на сообразительность и логическое мышление. Есть всякие лабиринты и математические разукрашки. К конце второй и третьей четверти дети писали проверочные работы, которые оценивались сначала в баллах, а потом баллы переводились в прценты. Оценок в гимназии нет. Раздают "седечки", а в тетрадях за работы пишут "молодец", "умница", "старательно", "великолепно". Работы показывают родителям на родительских собраниях.
А вот букварь у нас был не очень. На мой взгляд несколько бестолковый и читать по нему научиться довольно проблематично._________________ Noblis oblige |
|
Вернуться к началу |
|
|
K@tunya
Первый класс вторая четверть
На сайте с 21.05.07 Сообщения: 652 В дневниках: 122 Откуда: г. Бердск
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 18:21 |
|
|
Программа сложная. У детей часто возникают проблемы с обучением. А т.к. объяснение материала не стандартное, то и родители мало чем могут помочь своим чадам. В противном случае получается - учитель в школе объясняет одно, родители дома - другое, а у бедного детя в голове - каша. Я знаю множество примеров, когда родители переводили из-за этого своих детей в другой класс посреди года. Так что я обеими руками и ногами за ТРАДИЦИОННУЮ программу. Но решать вам. УДАЧИ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена, 29
Аспирант Сибмамы
На сайте с 04.11.05 Сообщения: 3718 В дневниках: 11 Откуда: Сахалин
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 6:05 |
|
|
Все поголовно эту систему ругают, включая самих преподавателей и даже членов гороно. Соседка из-за этого перевела ребенка в другую школу (как уже выше примеры приводили).
Но при выборе класса, мне кажется, надо большее внимание уделять не системе, а квалификации преподавателя. Выбирайте хорошего учителя, а система - дело десятое. Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилёчек
Ясельки
На сайте с 15.05.06 Сообщения: 36 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:47 |
|
|
Я не могу понять какое зерно она в себе несет. Мне кажется, что любая система развивает какое-то определённое направление, например математику или какой-то другой предмет, а тут все предметы по этой системе; Мне говорили, что Петерсон, это только математика, что письмо по Петерсону не преподают; И потом интересно чем отличается математика в стандартном варианте, от Петерсона и от Занкова, а также другие предметы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
K@tunya
Первый класс вторая четверть
На сайте с 21.05.07 Сообщения: 652 В дневниках: 122 Откуда: г. Бердск
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:02 |
|
|
%И потом интересно чем отличается математика в стандартном варианте, от Петерсона и от Занкова, а также другие предметы?%
Тем, что детей учат не стандартно мыслить. Способом подачи того самого материала. Т.е. 9 прибавлятьк 2 ребенок будет не так, как это делали вы в свое время. Но если ребенок, а главное родитель!!! сможет это принять и понять, то дальше все пойдет гладко.
Последний раз редактировалось: K@tunya (Чт Сен 02, 2010 19:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина_Арина
Профессор
На сайте с 17.01.05 Сообщения: 5261 В дневниках: 10 Откуда: Кудряши-Красный проспект
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotanya
Академик
На сайте с 05.01.04 Сообщения: 4759 В дневниках: 7319
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 16:31 |
|
|
У меня дочь закончила началку по этой системе, ни дня не сидела с ней за уроками - все зависит от мастерства учителя, у нашей это был пятый выпуск по Занкову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮлияNick
Ясельки
На сайте с 24.05.07 Сообщения: 10 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 17:20 |
|
|
Ирина_Арина писал(а): | По Занкову сложно больше родителям.
Я много видела уроков по этой программе. Дети самостоятельно работают6 ставят перед собой цель, и вперед. |
+1. Я работаю в старших классах, в этом году 1-й раз набрали 5 класс. В любом возрасте дети, приходящие из школ (у нас лицей), где обучают по системе Занкова, выгодно отличаются: раскрепощённые, не боящиеся спорить, пытающиеся аргументировать своё мнение, рассуждающие. "Традиционщики" же, как правило, привыкли заучивать готовые истины, не анализируя.
Один мальчик, например, не мог понять, зачем учитель затеял спор, и все бросились на поиск решения. И говорит: "Да Вы скажите ответ, а мы запишем!" Ужас.
Школа должна как раз учить рассуждать, добывать знания самостоятельно, а не заучивать готовые истины. В среднем каждые 5 лет научные факты обновляются, цель учителя - выпустить самостоятельно мыслящего человека с высокой способностью к социализации. А не зазубрить то, что к моменту выпуска устареет. ИМХО моё и моих коллег-единомышленников
Хотя для учителя, привыкшего к авторитарному стилю преподавания, занковские дети не подарок - шумные, эмоциональные, смелые, не боятся ошибиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jkz
Первый класс вторая четверть
На сайте с 25.05.07 Сообщения: 869 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Центр
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:08 |
|
|
Мы тоже учились и продолжаем учиться по Занкову. Ни дня над уроками не сидела с ребенком, да и доче очень нравится в этом разбираться. Учитель в началке была золото. На каждом родительском собрании объясняла нам как помочь с уроками своему ребенку, в какую сторону думать и как объяснить, чтоб у чада каши в голове не получилось. Не надо бояться программы, надо выбирать учителя и вместе работать и развиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Танечка
Профессор
На сайте с 05.12.03 Сообщения: 6180 В дневниках: 124 Откуда: Новосибирск Карта № 737737
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 0:47 |
|
|
Моя мама несколько лет уже по Занкову преподает, правда, она живет в области. Согласна, что все от учителя зависит. У мамы всегда очень даже неплохие выпуски получаются по мнению учителей старших классов, т.к. они умеют мыслить и что иногда правильных ответов может быть несколько. Если педагог хороший, то не стоит бояться, тем более, если у него есть наработки. Вряд ли будет лучше, если система будет традиционной, а педагог слабый._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арина23
Аспирант Сибмамы
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:23 |
|
|
У меня дочь тоже училась по этой системе (школа 54). В школу она пошла уже хорошо подготовленной, умела читать и писать, имела представление о геометрических фигурах. И ей и мне очень нравилось, я помню очень интересные логические задачи по математике, которые она щелкала как орешки, хотя она у меня больше гуманитарий. Сына тоже буду отдавать только по этой системе в школу.
Конечно нам повезло с преподавателем, на самом деле, как я понимаю по этой системе мы учились полностью до 3 класса, потом с 5 по 9 класс по этой системе нам преподавалась только математика, а 10-11 класс вообще непонятно, что получилось в нашей школе, преподаватели часто менялись, системы вообще никакой не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ириневг
Ясельки
На сайте с 19.06.07 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 2:05 Заголовок сообщения: Система Занкова |
|
|
Многие учителя берут не полностью все по программе, для навыка счета добавляют Моро. Автор учебника по математике Аргинская, говорят, умерла. А выходцы из Занкова придумали новую программу "Перспективная начальная школа". Слышали о такой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛенаДаша
Ясельки
На сайте с 31.10.07 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 14:26 |
|
|
Ирина_Арина писал(а): | По Занкову сложно больше родителям.
Я много видела уроков по этой программе. Дети самостоятельно работают6 ставят перед собой цель, и вперед. |
прочла отзывы о системе и стало страшно
http://www.zankov.ru/ubb/cgi/ultimate.cgi
ваше мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
LuisaO
Детский сад
На сайте с 30.04.08 Сообщения: 111 Откуда: Кировский, Расточка
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 9:15 |
|
|
Добрый день!
Мы заканчиваем первый класс по системе Занкова. Я честно сказать разочаровалась в этой системе. Скорее всего нам не повезло с учителем. На детей кричит( и не только на детей, но и на родителей) мой ребенок после этого отключается и вообще не слышит учителя. После каникул наша учительница постоянно болеет, потом начинаются гонки, т.к. те преподаватели, которые ее замещают программу не знают. В классе больше 30 человек, уровень подготовки детей разный, некоторые до сих пор не умеют читать. Да с нами тоже проводились собрания, на которых говорилось, что с детьми дома надо заниматься. Конечно мой ребенок может медлительный, но уроки мы делаем по 2 часа. На математику очень мало времени уходит, по русскому языку побольше, так как сидим выводим буквы,а еще заставляют наизусть учить правила, но у них такие формулировки, что взрослому трудно запомнить. А вот такие предметы как Окружающий мир ( где в учебники очень мало текста и очень много вопросов), а особенно Литературное чтение. Читаем мы нормально, но вот анализировать произведения не получается. Стихи учит хорошо.
Контрольные работы по математике и диктанты по русскому пишет на 4,5. А вот с творческими заданиями проблемы в том плане, что он с первого раза не понимает учителя, что нужно сделать, а спросить боится. Дома с ним эти же задания разбираем, он справляется, в классе не всегда.
Теперь заканчивая первый год обучения сомневаюсь правильно ли сделала, что отдала ребенка учиться по этой программе, может стоит перевести в другую школу на традиционку.
Напишите у кого как проходит обучение по Занкову. Много ли задают на дом. Нам по математике задают 3-4 задания + показ, по русскому 1-2 задания + правило наизусть, по лит.чтению читать 3-5 страниц + ответы на вопросы. Задают ли вам домашнее задание на выходные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тэт
Первый класс вторая четверть
На сайте с 28.07.04 Сообщения: 892 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 23:21 |
|
|
Мы не учимся по системе Занкова, а учимся по традиционке + Петерсон(математика), но ситуация, которую вы описываетенам близка.Ребёнок был не медлительный, но из-за криков учительницы в школе ничего не успевал, сидела дома объясняла.Здесь не в системе дело, перевод в другую школу может дать положительный результат,если учительница в другой школе будет хорошая, мы так и не поменяли учительницу -ребёнок решил терпеть(из-за коллектива) в результате привсех моих трудах идёт снижение оценок. 1 класс -5и 4, второй -4, 3класс -4почти 3, стали встречаться 2-ки(хотя в основном по поведению), но есть и так -дети учительницу просто не воспринимают и не считают нужным выполнять её задания, а она не считает нужным их заинтерисовывать.Школу мы всё-таки поменяем но по необходимости -переезд в другой город. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|