Новости сайта и форума Sibmama 
[Вуз]
ПРАВИЛА ПРИЕМА В ВУЗЫ В 2024 ГОДУ И РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Нужен ли англ. в детском саду?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olga Vetrova
Профессор
Профессор

На сайте с 16.01.06
Сообщения: 6576
В дневниках: 63
Откуда: фотограф
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 15:56     Ответить с цитатой

Мы ходим на английский в нашем садике с 4 лет. Я не жду никаких особых результатов. Вожу только для того, что бы доча воспринимала язык. Их там не мучают, домашних заданий не задают, зубрить не заставляют. Мне нравится, как им ставят произношение.
Английский язык везде, поэтому не вижу ничего страшного, если с детьми начинают заниматься английским даже тогда, когда они на русском не очень хорошо говорят.
_________________
СЕМЕЙНЫЙ СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ
@vetrovaolya


Новые джазовки - кроссовки для танцев, от 27 по 41 р-р. Писать в ЛС. @djazovki_nsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Баьушка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.03.12
Сообщения: 90
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 13:01     Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Я преподавала английский в языковой школе в течение 8 лет. Сейчас сфера работы совсем другая.
Сыну 5 лет. Я собрала группу (5 человек включая сына) и мы приступили к занятиям агнлийским. В школе я работала с детьми дошкольного возраста и опыт есть, поэтому искренне считаю, что в 5 лет уже пора начинать заниматься.

Прочитав тему, увидела, что у родителей много страхов, опасений и возражений. С моей точки зрения начинать заниматься нужно лет с 5, 4, иногда к занятиям могут приступать ребята, еше не достигшие 4 летнего возраста, если они уже уверенно говорят на русском (или другом родном языке).

Доводы ЗА то, чтобы начать учить английский в раннем возрасте:

1. цель занятий состоит не в том, чтобы ребенок запомнил какое-то количество слов/фраз. Цель занятий в раннем возврасте состот в том, чтобы ребенок "привык" заниматься английским, чтобы ребенок не боялся произносить неизвестные слова и воспроизводить их с непривычным для российской речи акцентом. Заняимаясь английским с раннего вовзраста, ребенок, скорее всего, избежит возникновения языкового барьера, который появляется у людей, когда они начинают учить язык в позднем возрасте. Количество выученных слов и фраз за какой-то период - это, скорее, некий бонус к тому, что ребенок научился не бояться произносить эти слова. Для меня, как для преподавателя, это отправная точка. Если Вы сами когда-либо приступали к "серьезным" занятиям иностранным языком будучи уже взрослыми людьми, Вы поймете о чем идет речь. Взрослый человек зачастую боится произнести слово на агнлийском: а вдруг одногруппники посмеются над тем, какое у меня произношение, а вдруг я скажу не так. В результате, взрослые часто не говорят именно потому, что боятся, а не потому, что не знают. Ребята, привыкшие к тому, что их повседневные дела (игры, рисование) сопровождаются английским, как правило, потом не боятся общаться на английском.

2. В возрасте 5-6 лет детская память - это губка, способная впитать все, что мы предлагаем ребенку. Да, возможно, он не запомнит ВСЕХ слов из книжки, но уже после первого года обучения у него сформируются некие базовые знания. Эти знания сами по себе не будут иметь ценности, если прекратить занятия. Но если продолжать заниматься английским непрерывно, Вы увидите результат. С каждым годом занятий ребенок будет узнавать все больше и больше. Да, можно отдать ребенка на занятия английским и в возрасте 12 и в возрасте 15 лет - начинать никогда не поздно. Но Вы представьте, что Ваш ребенок учит английский 10 лет подряд с 5 до 15 лет. А теперь представьте, что ребенок начал заниматься толкьо в 15. Требования к детям на экзамене (школьном или международном) будут одни и те же. Только у одного ребенка было 10 лет нато чтобы усвоить весь маетриал постепенно, а другому необходимо усовить тот же материал за 2 -3 года. Я бы хотела облегчить задачу своему ребенку и именно поэтому начала заниматься с ним с раннего возраста, чтобы в 12-15 лет ему не приходилось тратить часы на то, чтобы вникнуть в самые азы английского, чтобы в 15 лет он смог спокойно читать книги в оригинале и не бояться вступительного экзамена по английскому.

К выбору преподавателя, конечно, необходимо подходить серьезно. Присоединяюсь к тем, кто считает, что нет смысла платить деньги (пусть и небольшие) за то, чтобы просто иметь возможность сказать: " А мой ребенок учит английский!", не вникая в суть происходящего на уроке. Однозначно, отдавая ребенка заниматься английским, необходимо выбрать хорошего специалиста: грамотного, имеющего соответствующее образование и опыт работы. Но ведь далеко не все родители имеют возможность оценить, какой специалист является грамотным, а какой нет. Вот я ничего не понимаю, например, в ремонте автомобилей. А "автомеханик Вася", ребенок которого может ходить ко мне в группу, если даже знает английский, скорее всего, ничего не смыслит в методике преподавания. Поэтому он вряд ли сможет адекватно оценить, насколько квалифицированно ведутся занятия.

Решая данную проблему, я советую родителям обращаться в языковые школы. ЯШ, как правило, заявляет достаточно высокую цену за подобные образовательные услуги (минимум, что мне сейчас известно - 1600 руб. за 8 занятий с детьми 5 лет). Но ЯШ несет ответственность за весь процесс обучения: если Ваш преподаватель заболеет (родит ребенка/переедет...), ему найдут замену; в ЯШ есть методист, который контролирует работу преподавателя и к которому Вы можете обратиться, если заподозрите преподавателя в непрофессионализме; преподаватели ЯШ, как правило, не просто зарабатывают себе на кусок хлеба тем, что зубрят с детьми A B C, а самосовершенствуются, проходят постоянные обучения и треннинги.

Плюсов в том, чтобы возложить обязанности по обучению Вашего ребенка на преподавателя ЯШ, еще много. И несмотря на то, что процесс обучения будет заметно дороже, чем обучение у студентки Маши из соседнего подъезда, эти затраты будут того стоить.

P.S. Прошу не считать меня лицом, напрямую заинтересованным в работе ЯШ или процветании профессии преподавателя иностранного языка в общем и целом. Сейчас я могу сама дать своему сыну те знания и навыки, которые считаю необходимыми для него. Но есть много родителей, которые не компетентны в вопросе языкового образования, но так или иначе сталкиваются с этой проблемой. Мне просто хочется помочь советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Barracuda
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.04.12
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 0:39     Ответить с цитатой

Знаете,мы в садик еще не попали,а ходим в группу временного пребывания "Пчелки" центр "Муравейник" на Лазурной,пришли мы в него в 2,5 года, сейчас нам 2,10 малыш уже столько много слов знает и все ему в игровой форме дается легко,может все еще зависит от преподавателя,она умеет заинтересовать детей,они в различные настольные игры играют,смотрят мультики,слушают песенки,т.е. прогресс вообще ощутим,даже знакомые удивляются,что для своего возраста он уже много слов знает и даже пробует предложения повторять.Дополнительно мы еще дома мультики смотрим "Уроки тетушки совы", малышу очень нравится,надеюсь,пригодится информация))) :mapa_girl: :mapa_girl: :mapa_girl:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7630
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 3:53     Ответить с цитатой

Вспомнилось, как сестра стала детей учить английским словам. Выучили, что собака - это dog. Идут они по улице. Сын, увидев собаку: "Мама, смотри dog!". Хозяйка собаки обиженно: "Какой дог? Мальчик, это же болонка" :lol: .
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
demona
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 01.11.09
Сообщения: 1134
Откуда: Новосибирск,Станисла вский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 11:18     Ответить с цитатой

Я очень хочу,чтобы ребенок к школе говорил на английском как на родном.Ну или хотя бы В школе.Сейчас это просто необходимость.Но обсудив с мужем занятия языком решили,что лучше заниматься индивидуально с преподавателем,а еще лучше с носителем языка.Чтоб не слова учить,а РАЗГОВАРИВАТЬ!
В дополнение: книжки и мультики на анг-м,сами дома разговариваем на анг-м,как между собой,так и с ребенком.Предметы называем на русском и анг-м.Когда бываем за границей по несколько месяцем-язык учится гораздо легче,практика так сказать.
В ДС считаю уровень совсем не тот.Ничего из вышеперечисленного там не дадут.Поэтому примерно через полгодика нанимаем репетитора.Пока делаем все остальное))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7630
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 0:44     Ответить с цитатой

demona писал(а):
Я очень хочу,чтобы ребенок к школе говорил на английском как на родном.

Это возможно только в одном случае - если он будет жить в стране, где английский считается родным :aga-aga: . Пишу это не просто так. Я очень много наблюдаю двуязычность у детей и условия, при которых она формируется... Личный пример (сын) тоже имеется...
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
demona
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 01.11.09
Сообщения: 1134
Откуда: Новосибирск,Станисла вский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 15:24     Ответить с цитатой

Рыжик
может вы и правы.но учить все равно язык стоит :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
nikulja
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.05.11
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск, пл. К.Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 19:18     Ответить с цитатой

Возможно, я повторюсь, если скажу, что начать изучение любого предмета никогда не поздно. Главное, чтобы ребенок физически и психически (и родители в том числе) был к этому готов. Некоторые дети и на родном языке начинают говорить только после трех, а другие к этому возрасту уже второй осваивают (из личного опыта).
НО чем раньше начнешь, тем больше шансов усвоить предмет (английский в частности). По утверждению психологов, 85% информации человек усваивает до 7 лет, и лишь 15% всю оставшуюся жизнь. Чем раньше будут заложены основы, тем проще будет ребенку развиваться дальше. Главное условие - ИГРА!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7630
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 19:45     Ответить с цитатой

demona писал(а):
Рыжик
может вы и правы.но учить все равно язык стоит :-)

Я же совсем не к тому, что не стоит ;) . Я к тому, чтобы ожидания были реальные :-) .
Знания в любом случае лишними не будут.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

nikulja писал(а):

НО чем раньше начнешь, тем больше шансов усвоить предмет (английский в частности).

Я не уверена, что малышу в 3 года это обучение дается лучше, чем в 7, например.
Безусловно по-настоящему свободно освоить язык можно только ребенком (в крайнем случае подростком), но речь идет о том, чтобы окунуть в среду, а не учить слова от учительницы, которая сама-то их правильно произнести не может :aga-aga: .
Повторюсь, я не против английского в садиковском возрасте. Ходят же дети на танцы или гимнастику. Это не значит, что они будут танцорами или гимнастами. Любое занятие на пользу. Просто не стоит заблуждаться тем, что делаете что-то революционное в жизни ребенка, отдав его на английский в 3 года.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

Мой первый в жизни урок английского был в 10 лет. Далее была куча разных курсов, английская школа, сильный английский в универе. Я довольно неплохо говорила (для России) и на резюме с чистой совестью писала "свободный английский". Но когда приехала в США, испытала определенного рода языковой барьер (конечно, не сравнимый с теми, кто язык не знал вообще или знал хуже меня). Сейчас, по прошествии почти 10 лет, я могу сказать, что совершенно без труда говорю и понимаю, но акцент у меня есть и русский мне все-таки роднее.
Моему сыну 7 лет. Он ходил в русский садик (тут другая пробема - как русский удержать), в семье говорим только по-русски. До 4 лет он не знал английского вообще. В 4,5 года началось обучение. Вернее, это было не обучение, а просто в группу пришла американская воспитательница (в русском саду ближе к школе это делается специально). Я наблюдала за ребенком. В группы все дети русские, а воспитательница ни слова по-русски. Она начала вести эту группу в сентябре, а с января было введено правило: дети между собой должны говорить только по-английски... Вообщем, сейчас, 2,5 года спустя, мой сын уже не хочет говорить по-русски :o . Интересно будет наблюдать за историей с дочерью. Ей 4, и она ни слова по-английски не понимает (пока). В сентябре ее группу будет вести та же самая американка, и я снова буду наблюдать за процессом :-) .
Кстати, у этой воспитательницы-американки есть 4-х летний сын, которого она водит в наш сад (русский). В настоящий момент ее ребенок свободно говорит по-английски (что понятно - это язык в семье) и также по-русски! Причем его мама не понимает ни слова :-) . Совершенно очевидно, что когда ее американский ребенок выйдет из русского сада, то его язык будет потерян (если он не будет поддерживаться - а он наверняка не будет).
Другой пример. Разговорилась в одним мужчиной-американцем. Ему около 50. Его бабушка/дедушка из России приехали. Его первый язык был русский лет до 5. Потом они умерли и язык ушел полностью. Сейчас мужчина ни слова не знает.
Это я к тому, что знания держаться только если ими активно пользоваться.
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
nikulja
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.05.11
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск, пл. К.Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 19:06     Ответить с цитатой

«Маленькие дети запоминают информацию со скоростью, поражающей наше воображение. Нужно только задать тон, направить ребенка , и дальше он будет всему и везде обучаться самостоятельно», - это слова Глена Домана.
В таком случае английский для малыша – это красивая обертка от вкусной конфетки. Где конфета – это игры, стихи, сказки, спектакли , песни,различные упражнения и просто общение, которые весело и непринужденно расширяют кругозор, развивают память, речь, внимание без всякого напряжения и стресса. Ребенок с удовольствием лопает такую конфетку, а фантик может показать родителям, друзьям , а потом выбросить или отложить в свою коллекцию. Это уже зависит от настроя родителей, будут ли они вместе собирать, хранить эти фантики… периодически перебирать, чтобы в свое время воспользоваться накопленным сокровищем. А сладости в разумном количестве еще никому не вредили, и на языке приятно и мозгам полезно. Вот только смогут ли родители позволить себе вовремя начать «баловать» дорогое чадо…смогут ли они правильно сопоставить свои желания, свои средства и ожидаемый результат от подобных занятий.Главная цель которых, общее развитие ребенка посредством введения в иностранный язык. Ведь школа уже не за горами. И первокласснику приходится нынче ох как несладко. Приходя в первый класс, ребенок должен знать и уметь очень многое. Как правило, родители спохватываются в последний год. И шестилетка идет на спецкурсы, где ему отнюдь не в игровой форме «вдалбливаются» определенные знания. Порой такие методы навсегда отбивают охоту учиться. Какой минимум требований при поступлении в школу будет через три года? Вот бы знать заранее и солому подстелить…

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Рыжик писал(а):


2,5 года спустя, мой сын уже не хочет говорить по-русски :o . Интересно будет наблюдать за историей с дочерью. Ей 4, и она ни слова по-английски не понимает (пока). В сентябре ее группу будет вести та же самая американка, и я снова буду наблюдать за процессом :-)



Я сама росла в двуязычной семье, что ни сколько не мешало к трем годам четко и бегло говорить на обоих языках, а в школе легко освоить еще два. Моя дочка начала говорить раньше чем ходить (такая балаболка в кенгурятнике). Скоро три, она очень чисто и бегло говорит по-русски и не прочь подискутировать на любую тему со своим сводным братом первоклашкой (когда он приходит к нам в гости). Дочку я начала интенсивно учить английскому около двух, но ,увы, рановато. Английский осваивать ей оказалось легче и интересней, чем родной. Он проще и мелодичней, и подчача дала о себе знать - весело и играючи. Решила попридержать коней, когда увидела забавню картину : дочка с бабушкой рассматривают картинки с животными, и двухлетний карапуз «вдалбливает» бабуле, что она называет зверушек не правильно, и звучат они совсем по другому. Не понимают друг друга, разгорячились не на шутку… Не готов был ребенок к дифференциации свой-чужой. Сейчас она четко видит границы…и как это получилось!? Глен Доман, снова оказался прав : «Стоит сообщить ребенку факты, и он сам станет отыскивать те правила, которым они подчиняются».
Но ваш мальчик уже достаточно взрослый, и в отказе говорить на русском, могут быть спрятаны совсем другие причины, например ,психологический дискомфорт … вы не замечали, что ваш сын стесняется русского (и вообще, что он русский)? Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, это лишь мое первое впечатление. Вы не интересовались, как адаптировались дети в других русских семьях?

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Рыжик писал(а):

Я не уверена, что малышу в 3 года это обучение дается лучше, чем в 7, например.


Парадокс заключается в том, что чем младше ребенок, тем лучше его мозг усваивает информацию. У меня есть возможность убедиться в этом на практике. Я одновременно занимаюсь английским с дочкой(почти 3года) и ее сводным братом (8 лет). Результаты проверки усвоенного материала:90% - 100% у Ники и 50%-60% у Сани (а он у нас мальчишка очень смышлены). Но разница ощутима...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7630
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 19:23     Ответить с цитатой

nikulja писал(а):

вы не замечали, что ваш сын стесняется русского (и вообще, что он русский)? Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, это лишь мое первое впечатление. Вы не интересовались, как адаптировались дети в других русских семьях?


Нет, сын русского абсолютно не стесняется. У нас вокруг много русских. В частности, треть класса - детки из русскоязычных семей. Но все они по-английски между собой говорят.
Адаптация у других детей проходит по такому же сценарию. К сожалению, исключений я лично не встречала, а лишь пару раз слышала о них. Дети в результате переходят на английский. Постоянно видишь такую картину: взрослые обращаются к ребенку по-русски, а он (все понимая) отвечает по-английски. Я до последнего не верила, что у нас будет тоже самое. Но сейчас поняла, что это реальность. Сын пока говорит по-русски (а с сестрой только по-русски), но отчетливо прослеживается тенценция к вытеснению языка в его активной речи. Особенно когда он только со школы пришел. К вечеру Вс. ребенок опять по-русски болтает, а в Пн. все по новой :haha: .

nikulja писал(а):

Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, это лишь мое первое впечатление.

Вы меня абсолютно не обидели и имеете полное право на такое впечатление. Просто знай вы побольше об адаптации деток из русских семей, у вас бы такое впечатление не сложилось :aga-aga: . Мне эта тема тоже была не знакома ранее - пока я не столкнулась. Описанная мною ситуация - это не специфика нашей семьи, это закономерность.

У меня есть подруга. Она в США с детства (с 10 лет) и свободно говорит на обоих языках. Ее муж - американец. Девочке сейчас 2,5 года. Она очень рано начала говорить. В результате ребенок сейчас свободен в двух языках и - более того - знает, на каком языке к кому обращаться. И тем не менее, ее русский будет потерян с большой вероятностью. Хотя если бы можно было выбрать его в школе (как иностранный), то было бы намного лучше. К сожалению, у нас в школах русского в списке нет :-( . Только в универститете.

А вообще мы с куров английского в детском садике начали :haha: .
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
nikulja
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.05.11
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск, пл. К.Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 19:42     Ответить с цитатой

Рыжик писал(а):

Нет, сын русского абсолютно не стесняется. У нас вокруг много русских. В частности, треть класса - детки из русскоязычных семей. Но все они по-английски между собой говорят.
Адаптация у других детей проходит по такому же сценарию.


Ту же историю я наблюдала, когда год работала в Германии. Общаясь с "русско-немецкими" подростками, была удивлена, что они стесняются говорить на родном языке, особенно в общественных местах . Если я не ошибаюсь, это одно из побочных явлений социализации.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7630
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 23:18     Ответить с цитатой

nikulja писал(а):
Ту же историю я наблюдала, когда год работала в Германии. Общаясь с "русско-немецкими" подростками, была удивлена, что они стесняются говорить на родном языке, особенно в общественных местах . Если я не ошибаюсь, это одно из побочных явлений социализации.

Стеснение тут абсолютно не причем. Нам это тяжело понять, но детям просто это удобнее. Они целый день говорят по-английски в школе и привыкают к этому.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

nikulja писал(а):

Парадокс заключается в том, что чем младше ребенок, тем лучше его мозг усваивает информацию. У меня есть возможность убедиться в этом на практике. Я одновременно занимаюсь английским с дочкой(почти 3года) и ее сводным братом (8 лет). Результаты проверки усвоенного материала:90% - 100% у Ники и 50%-60% у Сани (а он у нас мальчишка очень смышлены). Но разница ощутима...

В приниципе малыши действительно впитывают, как губки.
Но есть одно НО. Вы с детьми занимаетесь, а здесь (в англоязычной стране) язык приходит к ним естественно. Поэтому вы в 3 года пытаетесь дочку учить английским словам, а я наоборот оттягиваю этот момент.
Кстати, слышала об американских семьях, которые специально нанимают неанглоязычного бейбиситтера своим детям, чтобы дети освоили язык бейбиситтера. Этот способ гораздо более эффективен, чем занятия с ребенком человеком, для которого иностранный язык не является родным.
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Баьушка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.03.12
Сообщения: 90
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 16:28     Ответить с цитатой

demona писал(а):
Я очень хочу,чтобы ребенок к школе говорил на английском как на родном.Ну или хотя бы В школе.Сейчас это просто необходимость.Но обсудив с мужем занятия языком решили,что лучше заниматься индивидуально с преподавателем,а еще лучше с носителем языка.Чтоб не слова учить,а РАЗГОВАРИВАТЬ!
В дополнение: книжки и мультики на анг-м,сами дома разговариваем на анг-м,как между собой,так и с ребенком.Предметы называем на русском и анг-м.Когда бываем за границей по несколько месяцем-язык учится гораздо легче,практика так сказать.
В ДС считаю уровень совсем не тот.Ничего из вышеперечисленного там не дадут.Поэтому примерно через полгодика нанимаем репетитора.Пока делаем все остальное))


По-моему, Вы ставите очень правильную цель: научить ребенка разговаривать. Извините, если лезу не в свое дело, но индивидуальные занятия с маленьким ребенком - это не верный способ достижения цели. Давайте разберемся почему.

Возьмем нашу жизнь. С кем в основном общается ребенок? Условно существуют 2 категории людей, с которыми ребенок 5-6 лет общается: сверстники и взрослые. Если Вы нанимаете ребенку репетитора, Вы сразу же лишаете его возможности общаться на английском со сверстниками. Теперь представьте, для Вашего ребенка общение со сверстниками на данном этапе развития занимает ведь много времени и, наверное, очень важно? Если так, то нельзя лишать ребенка общения со сверстниками и в ходе изучения английского.

Минусы индивидуальных занятий для детей я вижу в следующем:

1. ребенок будет общаться только со взрослым преподавателем, который всегда будет заведомо "умнее" самого ребенка. Это неправильно. Дети должны ориентироваться не только на положительный пример, они должны иногда своими глазами видеть, что кто-то в их группе занимается чуть хуже, чем они сами, у ребенка должно быть представление о том, что у него что-то получается чуть лучше, чем у других детей. А как у него сформируется такое представление, если он всегда будет общаться только с умным и умеющим преподавателем?

2. сами по себе групповые занятия более интересны для ребенка. Представьте, Ваш ребенок привык в саду к постоянным играм, даже если ребенок сам по себе не подвижный, он привык к том, что через 10-15 минут какой-то деятельности он может сам изменить вид этой деятельности. В случае групповых занятий дети имеют гораздо больше возможностей для изменения вида деятельности:
поиграли в групповую игру;
взяли карандаши, порисовали;
спели песенку;
устроили командное соревнование;
прослушали сценку, потом ее разыграли.

Естественно, все вышеперечисленное делается на английском.

Теперь посмотрите внимательно: из 5 вышеперечисленных пунктов преподаватель, как бы он не был хорош, не сможет на индивидуальном занятии реализовать п. 1, п.4 и, возможно, п.5. Т.е. на индивидуальных занятиях в раннем возрасте у ребенка больше возможностей, чем на групповых.

Могу добавить, что считаю групповую форму обучения в принципе более эффективной. Конечно, индивидуальные занятия придуманы не случайно, но они более подходят, например, взрослым людям, у которых сложный график работы и которые, например, из-за графика не попадают на групповые занятия.

Если речь идет о детях, то на моей практике было всего 2 ребенка, для которых индивидуальные занятия были более предпочтительны, чем групповые. В первом случае ребенок был настолько замкнут и закомплексован, что в группе просто не мог озвучить ответ ни на один вопрос, стеснялся и вместо занятий только сидел и переживал, что одноклассники посмеются над ним. Это проблема психологического характера. Впоследствии ребенок довольно успешно занимался индивидуально. Второй пример, когда ребенок не мог заниматься в группе: у меня училась глухонемая девочка. Она училась только читать и писать на английском. Группу глухонемых студентов найти для нее не удалось. Поэтому она училась индивидуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
luntik235
Студент
Студент


На сайте с 08.03.10
Сообщения: 2889
В дневниках: 1
Откуда: Березовая роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 9:53     Ответить с цитатой

Баьушка
с интересом почитала Ваше мнение :give_heart:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детские сады и няни
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах