Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
МАРИЯ УЛЬЯНОВА: МАМА ЛЕНИНА И ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ 
  "У детей были свои домашние обязанности: девочки вязали, вышивали, следили за одеждой мальчиков, при необходимости ремонтировали ее; мальчики помогали матери в хозяйственных делах – носили воду, работали в саду ... "
Как развивать речь малыша?
в годик

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евушка
Академик
Академик

На сайте с 20.02.05
Сообщения: 5307
В дневниках: 48182
Откуда: Ленинский, юго-западный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:07    Заголовок сообщения: Как развивать речь малыша? Ответить с цитатой

так, подскажите, как стимулировать малыша подражать речи, Совершенно не желает имитировать звуки животных, речь не активная
словарный запас скуден. Постоянно с ним общаюсь типа Кто идет? Никита идет. Кого несет? Попугайчика, чирик-чирик, РАссматривает картинки, тоже озвучиваем, перебераем мелочь всякую для моторики и активизации речевых центров в мозгу. Но говорим очень мало
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лариса Я
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 08.02.06
Сообщения: 552
Откуда: Новосибирк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 17:10     Ответить с цитатой

Нам не знаю почему, но очень помогло детское лото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
_Екатерина_
Профессор
Профессор

На сайте с 15.12.05
Сообщения: 6300
В дневниках: 633
Откуда: Новосибирск, Монумент Славы
Карта № 000600
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 12:49     Ответить с цитатой

Женя, мы тоже ничего не говорим, особенно если просить сказать или показать что-то, когда захочет всё скажет :)
нас чем сильнее уговариваешь, тем меньше шансов услышать желаемое
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Wild
Блоггер 2008
Блоггер 2008


На сайте с 19.06.05
Сообщения: 36802
В дневниках: 23698
Откуда: Academ City
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 14:16     Ответить с цитатой

Может быть не стоит так уж торопиться. Мы тоже не особо в 10 м олтали. Зато в год прорвало, причем сама выдумала звуки для медведя и динозавра. Щас не остановить :-P
_________________





Мой Инстаграм-жми WWW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Манюша
Академик
Академик


На сайте с 11.05.05
Сообщения: 3394
В дневниках: 7813
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 15:22     Ответить с цитатой

Угу, я тоже думаю что торопиться не надо.
Ровно в год мы только 4 слова говорили и то не всегда осознанно, а за месяц уже все звериные звуки выучили, всякие дай-на и еще несколько слов.
Кстати, именно зверям подражать стала после того, как звучащую игрушку на ДР подарили: там на зверяток нажимаешь, а они голосят :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Евушка
Академик
Академик

На сайте с 20.02.05
Сообщения: 5307
В дневниках: 48182
Откуда: Ленинский, юго-западный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 14:20     Ответить с цитатой

мы презентации смотрим со звуками животных каждый день, даже я уже могу узнать некоторых зверей по звуку. Меня не сам факт, что он не говорит беспокоит, а то что допустим "па" может означать и папа и панда или "ба" это и бутылка и игрушка и еще бог знает что, к году то 4 слова осознаных хотелось бы услышать, у меня племянник есть 2 годовалый, вот глядя на него и насторожилась, он ничего не говорит, тыкает пальцем и мычит и как с ним общаться для всех загадка. Нам бы так не хотелось
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
яна полянкина
Детский сад
Детский сад


На сайте с 22.05.06
Сообщения: 138
Откуда: кемеровская область. г.Ленинск-Кузнецкий
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 17:51     Ответить с цитатой

Евка, у меня ребёнок проблемный. Думали вообще говорить не будет. но я ему постоянно очень много читала, постоянно разговаривала с ним. И ничего, заговорил. Да так, что не остановишь :)
Не расстраивайтесь, занимайтесь, прийдёт и ваше время и заговорит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Ирина_Арина
Профессор
Профессор


На сайте с 17.01.05
Сообщения: 5261
В дневниках: 10
Откуда: Кудряши-Красный проспект
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 2:17     Ответить с цитатой

Рано еще переживать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Galene
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2845
В дневниках: 161
Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 12:02     Ответить с цитатой

...допустим "па" может означать и папа и панда или "ба" это и бутылка и игрушка и еще бог знает что...
Женя, вот это ты совершенно зря! Во всех книгах так и пишут, что детям свойственно называть многие предметы похожими звукосочетаниями. Согласные звуки дети путают. У меня Игорь и сейчас путает "м", "п", "б", "т". Но это НЕ означает, что звуковое обозначение предмета происходит неосознанно!
Прислушайся, правы те, кто говорит, что ты торопишься!
В год посетите логопеда, вот он тебе все и подтвердит!
Если хочешь, могу тебе дать подборку книг по развитию речи.
Но ЕЩЕ волноваться нет повода, РАНО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мама_Настенька
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 28.08.06
Сообщения: 1033
Откуда: Новосибирск,Октябрьский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 12:04     Ответить с цитатой

А скажите,что Ваши детки говорили ближе к двум?НУ нам 1,9...очень волнуюсь,что отстаем в плане речи.Говорит где-то слов 30 четко(мама,папа,баба,деда,Оля,пить,"куфать"...ну и т.п. необходимое для своих потребностей)и слов 30-35 где-то нечетко-первые слоги,например мишка-"миа",зайка-"ака",гулять-"гуа"или "ать"ну и т.п.Это нормально или мало?Или,может,нужно с логопедом посоветоваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Galene
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2845
В дневниках: 161
Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 15:39    Заголовок сообщения: равитие речи Ответить с цитатой

КСТАТИ, ВОТ:
(хотя, в других источниках показатели немного выше)

По материалам сайта http://www.logoped.ru/


1 год 3 месяца. Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, энакомые слова показывает на картинке.

1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.

1 год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ("Мама, ди!" - "Мама, иди!", "Дай ляля" - "Дай куклу"). Словарный запас 20 слов.

2 года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.

2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие "один". Ребенок понимает обозначение действий в разных ситуациях ("покажи, кто сидит, кто спит"), значение предлогов в привычной конкретной ситуации ("на чем ты сидишь?"). Правильно произносит звуки: с, з, л.

3 года. Словарный запас 250-700 слов, использует предложения из пяти-восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа "положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку", употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, может оценить свое и чужое произношение, задает вопросы о значении слов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мама_Настенька
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 28.08.06
Сообщения: 1033
Откуда: Новосибирск,Октябрьский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 15:44     Ответить с цитатой

Угу.спасибо за информацию:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Galene
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2845
В дневниках: 161
Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 16:02     Ответить с цитатой

вот еще:

http://www.solnet.ee/parents/log_15.html

В 1 год ребенок соотносит звуки и слоги с определенными людьми, предметами. Например, "ав-ав" - собака, "га-га" - гусь, "би-би" - машина.

В 1 год 4 месяца малыш уже может адекватно употреблять слова: мама, папа, на, дай, нет.

В 1 год 8 месяцев ребенок произносит 6 осмысленных слов, показывает все части тела, которые называет ему взрослый. Лексический запас - более 10 слов.

В 2 года ребенок должен уметь строить короткие фразы из 2-3 слов. Малыш должен понимать разницу между словами: большой, маленький. К концу двух лет появляются слова: я, ты. Словарный запас к концу двух лет должен быть более 300 слов.

Хочу остановиться на некоторых моментах, которые могут свидетельствовать о задержке темпов развития. Таких моментов несколько. Если к двум годам ребенок:

– не не произносит 3-х слов, не умеет показывать жестами двух близких лиц или 3-4 предмета в комнате;

– не может самостоятельно садиться, вставать на ноги;

– контакт с окружающим миром настолько слабый, что ребенок не может отличить ласковое слово от категорического "нет";

– не следит взглядом за расположенными или передвигаемыми сбоку предметами, не пробует схватить их;

– не испытывает чувства ожидания (игра в "кукушку", "козу рогатую");

– во время кормления не устанавливает никакого контакта с кормящим его лицом.


КСТАТИ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ НА ЭТОМ САЙТЕ:
http://www.solnet.ee/parents/log_00.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Floare
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 22.09.06
Сообщения: 426
В дневниках: 1
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 0:38     Ответить с цитатой

Я просто в шоке, сыну два года и два месяца, мы на очень низком уровне в плане развития речи. В год он начал говорить некоторые слова, потом мы заболели, лежали в инфекционке и сын перенес сильный стресс, две недели после выписки не разговаривал вообще. А сейчас только мама, папа, дед, дай, отдай, ай ай, да, нет, машинка - это трррр, корова - му, собачка - ав и т.д. Постоянно читаю ему, разговариваем, проговариваем все картинки или увиденное во время прогулки. Все понимает абсолютно, например я говорю: Сынок пойди в комнату, там на батарее лежат твои варежки, принеси пожалуйста. Сын с важным видом пойдет принесет. Как речь развивать, подскажите, скоро в сад, да и возраст уже не такой маленький. :-?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Иркин
Академик
Академик

На сайте с 04.02.07
Сообщения: 29201
В дневниках: 15
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 14:21     Ответить с цитатой

Нам как ни странно очень телевизор помогает, очень любим рекламу , некоторые песенки пытаемся повторять , а реклама бананамамы вобще на ура, четко говорим бананамама и сразу как только видим что показывают ТЦ Москва начинаем кричать бананамама, даже если про этот магазин ничего не говорят. Повторяем не только слова но и движения , например когда в рекламе балет показывают мы бежим в книжному шкафу держимся за него руками и поднимаем в разные стороны ноги.
Свое имя начали говорить только в 1г 11 мес, вобще по разговорам с мамочками на улице сделала вывод что дети начинают активно говорить только после 2,4 лет, так что думаю волноваться всем еще рано.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 1 из 8 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах