|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
На прогулке
Студент
На сайте с 19.04.09 Сообщения: 2839 В дневниках: 19 Откуда: Станиславского/пос.С адовый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kataraD
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.07.10 Сообщения: 500 В дневниках: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47105 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 13:15 |
|
|
kataraD, но при желании-то можете написать красиво и разборчиво? Я могу писать быстро и коряво, но если надо - легко напишу достаточно понятно. А вот моя сестра и дочь прив сём желании ен могут. Сестра так вечно сама не может разобрать, что написала._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kataraD
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.07.10 Сообщения: 500 В дневниках: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47105 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 8:31 |
|
|
kataraD, не просто больше, а просто уделяли. А сейчас - нет. Но вот первая учительница моего сына оказалась приятным исключением, почерк у сына - загляденье. Она каждый урок начинала с того, что дети минут 5 писали по кальке, обводя "непослушные" буквы и соединения. 5 минут, но каждый день. Иногда на дом задавала, 10 раз всего обвести, но каждый день. И результат есть.
А у дочери. При том, что она рисует, то есть о недоразвитии мелкой моторики речи нет. Просто не учили, и всё.
И у племянницы то же самое - до конца 1 класса карандаш, а когда взяли в руки ручку, _________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kataraD
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.07.10 Сообщения: 500 В дневниках: 1
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47105 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 16:59 |
|
|
kataraD, а мне, напротив, кажется, что меньше стали давать материала._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackCat
Аспирант Сибмамы
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Б
Школьные годы
На сайте с 28.03.08 Сообщения: 1396 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск ,мжк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibirkisa
Большое СПасибо!
На сайте с 17.01.06 Сообщения: 16325 В дневниках: 447 Откуда: Новосибирск Нарымский сквер
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 23:37 |
|
|
Елена Б
сомнительно мне, что ученики началки выдержат 3 часа занятие |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОлесяВова
Академик
На сайте с 03.07.07 Сообщения: 13041 В дневниках: 25 Откуда: Новосибирск,р-н Заельцовский,т.8-953 -792-4019
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 12:12 |
|
|
Сибирский Кадетский Корпус.
За год с небольшим, наш почерк ухудшился - просто катакстрофически. Недавно, в середине сентября этого года нашли его старые тетрадки, где он тренировался писать ДО поступления в СКК, поскольку весной нам внезапно объявили что "ребенок должен уметь писать буквы" ... это нечто, сфотаю - выложу сюда "для сравнения".
Весной прошлого года, к концу первого класса - нам стала жаловаться и учительница что ребенок "пишет плохо", до этого как-то не вмешивались, поскольку знали КАК он умеет писать... посмотрели и ужаснулись. К концу первого класса почерк частично удалось восстановить и за лето ещё немного... но писать ТАК КАК ОН ПИСАЛ ДО ШКОЛЫ - нам уже не удалось. По крайней мере "пока".
Причина ухудшения почерка, как понимаю "неуспевающий учитель" ... поторапливая детей, почерк портится безнадежно. Впрочем, там это - норма.
По постановке почерка.
Применяли до школы и сейчас повторяем простой подход:
1. Каждый день пишем около 30мин - 1час., с перерывами... в целом страница - полторы - две, смотря сколько способен. Не заставлять! Тетрадь в двойную линейку с частыми наклонными полосками.
2. Каждый урок начинается с каких-то "закорючек" (1-3 строки)... палочки, части букв, прописных, строчных ... постепенно проходим "все".
3. Большая часть страницы - буквы, выбранные на этот урок (что хуже получилось в рабочей тетради школы) - по одной строке на букву. При этом, в игровом варианте, последние 2-3 буквы в строке он пишет с закрытыми глазами. Написал - посмотри, напиши ещё раз. "Ой, какая кракозябра! Щас, лучше будет" ... самому интересно "а получится?"...
4. В конце 3-5 строк - диктант из какой-нибудь его книжки, которая ему понравилась. "Ну, и чё написал? ... а надо было - смотри:..."
5. Последние 1-3 строки - "работа над ошибками". Повторяем по 2-4 раза каждое неправильно написанное слово. Упор на "ровно и одинаково", ежели вчё. Правильнописание - идёт "фоном", без акцентирования внимания...
6. Ручка. Она оказывается очень важна. Наш очень любит писать "перьевой" ручкой. Сейчас - автомат (подаренный мне древний "паркер", таки отобрал...), а до школы начинал старинной обычной перьевой ручкой с чернильницей. Гусиным пером писать не давали - гусей нет.
Сейчас это повторяем, но уже не каждый день ... теперь есть и английский (час в день, с мамой тупо переходим на разговор исключительно на этом языке - не понимает, да и ладно, пусть пока привыкает), и рисование он "заценил" в новой школе (это с ним теперь мама занимается ... таки "художник" по специальности) и "окружайка", которая ему всегда была интересна ..._________________ 8-953-857-4229 в продаже двухкомнатная квартира в заельцовском районе |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТМ Леонтьева
Ясельки
На сайте с 14.02.12 Сообщения: 5 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Игоревна
Профессор
На сайте с 25.03.09 Сообщения: 7810 В дневниках: 173 Откуда: А.Лежена
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 13:01 |
|
|
ТМ Леонтьева писал(а): | Дорогие мамы, ждём вас в "Каллиграфе", приезжайте летом на три недельки на курс красивого и быстрого письма. Пожалуйста, бронируйте место заранее, ведь к нам приезжают родители с детьми со всей России, мест не всегда хватает.
По вопросам условий обучения, наличия свободных мест и т.д. обращайтесь по телефону 8-913-651-53-95 (администратор Виктор Иванович) или заходите на официальный сайт "Каллиграфа". С любовью, Т.М.Леонтьева |
уже вы бы к нам приехали на гастроли)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена1505
Детский сад
На сайте с 14.10.09 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 19:18 |
|
|
KrOksAN писал(а): | упражнение называется "пружинки"...(из личного опыта)
Все знаете как пишется строчная (маленькая) буква "е"?
так вот... 1) берем тетрадку с узкой линейкой (для первоклассников) и пишем эту "е" без остановки всю строчку...
смотрим...
-высота-это понятно от нижней линейки до верхней
- ширина- буковки должны быть одинаковы
- наклон, тоже в одном направлении
тренируемся, тренируемся, тренируемся... смотрим, анализируем, делаем вывода и пишем, пишем, пишем...
в свободное время...в качестве "разогреть руку" и чистописания
Цель: довести до автоматизма качество письма-высота, ширина, наклон...
2) теперь "е" можно "перевернуть". Посмотрите как выглядит буква, перевернув тетрадь...обведите...Если раньше вы писали направив петельку вверх, то теперь петельку при письме надо направить вниз... вот так пишем ее, перевернутая буква в обычной сторочке...
3) как только вы поймете, что пружинки ровные, стройные и быстро пишутся- красивые, ровные, загляденье...переходим в тетрадь с широкой линейкой и делаем тоже самое |
Спасибо за идею! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bella98
Студент
На сайте с 27.02.15 Сообщения: 1411 В дневниках: 213 Откуда: Ленинский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|