Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 31660 В дневниках: 225 Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
Добавлено: Чт Янв 22, 2015 15:05
Куся Зякина писал(а):
Illi Tader
Цитата:
Кто подскажет, на кассах.ру когда-нибудь удавалось купить к ним билеты? Когда нужно караулить? Я еще ни разу не видела, чтобы напротив детских спектаклей там было активное окошко "купить".
и про бронь и в кассах.ру не бывает. на детские так точно
Речь шла о том, что на сайте кассы.ру вообще нельзя купить билеты на детские спектакли. Логично, что сейчас, в конце месяца, останутся только несколько билетов в разных частях зала. ИМХО, в начале следующего месяца будет выбор.
на кассы.ру??????
не будет - никогда там выбора НЕТ в Афанасьева на детей
На сайте с 18.12.12 Сообщения: 747 В дневниках: 52 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Янв 22, 2015 16:32
Девочки, извиняюсь за ложную информацию, не права Я ориентировалась на другие театры, никогда не думала, что сюда таак сложно купить билеты на детские спектакли. На взрослые без проблем покупаю входные билеты в день сеанса.
Позвонила менеджеру в кассы.ру, им театр почти не дает билеты, максимум 3-5. И появляются они 20 числа на сайте. Она видит информацию по наличию билетов в кассе, сказала, что на 7 февраля есть 19 билетов на Машу и Витю
На сайте с 18.12.12 Сообщения: 747 В дневниках: 52 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Янв 22, 2015 18:15
Illi Tader
Сейчас звонила в кассу, сказали, что несколько билетов сдали. О чем я и говорила выше, чем ближе к дате спектакля, тем больше вероятность купить билеты. Предложили два билета оставить на час
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 24211 В дневниках: 12729 Откуда: МЖК Октябрьский р-н
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 1:53
Девчат! Мы с дочей когда-то были на Пеппи. И она так в него влюбилась, в спектакль этот, что все спрашивала меня - когда же еще пойдем, когда?)
А съездить в первых числах за билетами что-то не получалось у меня.
Так вот, почему рассказываю)
Посмотрела я, помню, что спектакль в вскр-е. Позвонила в театр, спросила - как бы на него попасть? Девушка подсказала звонить в субботу - могут отказаться, мол, прямо накануне.
Так и получилось. Часов в 11 я позвонила. Было аж 4 билета, я 2 забронировала. Сказали выкупить до 18 часов.
Все!
На сайте с 03.02.07 Сообщения: 7306 В дневниках: 630 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 10:57
Стрела Удачи) писал(а):
Часов в 11 я позвонила. Было аж 4 билета, я 2 забронировала. Сказали выкупить до 18 часов.
Вот интересно, одному человек они говорят по телефону, что не бронируют. Другому бронируют, но лишь на час. А кому-то и до вечера оставляют. У них от настроения это зависит?? Или на кого попадешь? Хотя скорее, думаю, вариант "мы не бронируем, но если вы нас очень-очень сильно попросите"(( Нехорошо как-то, неприятно((
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 24211 В дневниках: 12729 Откуда: МЖК Октябрьский р-н
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 11:40
Illi Tader
Ну Вы даете)
Цитата:
У них от настроения от чего это зависит??
Думаю, от четкого попадания по времени звонка (и я расписала, как именно его высчитать). От того, не опередил ли кто Вас в эти часы-минуты, от того сдали ли вообще билеты. И - видимо - от умения общаться))
Я сказала, что за час мне никак не успеть. Но выкуплю точно-точно. На всякий случай даже днем позвонила, подтвердила, что помню, но приеду именно впритык, ближе к 18. Не теряйте.
Я писала именно как опыт, который каждый может повторить. А не для того, чтобы Вы так обиженно прокомментировали.
Обратите внимание - заранее они не бронируют. Все остальное подробно расписала выше
Девушки работают очень приветливые!
И в непосредственном общении, и по телефону.
На сайте с 03.02.07 Сообщения: 7306 В дневниках: 630 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 12:21
Да, мне очень приветливо ответили про "мы не бронируем" и про "позвонить и быстро бежать выкупать". С коммуникативными навыками у меня все ок.
И я комментировала не обиженно, а, скорее, возмущенно. Я, как зритель, посещающий многие городские театры, не понимаю, почему одни цивилизованно работают со зрителями, а другим на это плевать. Глобус, Оперный, Красный факел - во всех этих театрах тоже, в принципе, не страдают от пустых залов. При этом я могу купить билет в интернете, если отслежу нужную дату, могу забронировать на несколько дней. В Красном факеле вообще есть услуга заказа на сайте. Я не могла попасть на аншлаговый новый спектакль по Довлатову - написала на сайт, мне перезвонили, когда появились билеты, забронировали ДО ВЫХОДНЫХ, я приехала и спокойно купила. Хотя, уверена, что они бы продали билеты и без лишних телодвижений. Вот это пример хорошей работы со зрителями. А то, что пишете вы: как договоритесь, как попадете - это пример плохой работы со зрителями. И никакая заполняемость залов этого не оправдывает.
Для меня театр начинается не с вешалки, а с процесса приобретения билетов Я в теме про кукольный в прошлом году много про это писала, в результате просто поставила крест на этом театре для своего ребенка. Вот доросли до репертуара Афанасьева, и очень жаль, что видимо и в него мы ходить не будем.
На сайте с 04.05.07 Сообщения: 3605 В дневниках: 12 Откуда: Новосибирск, Октябрьский
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 17:25
Сходили мы на Пипито, весёленько конечно, но на мой взгляд это самый слабенький получился спектакль из всех детских. Мы ВСЕ уже пересмотрели, на этот ещё раз пойти не возникло желания, в отличии от всех остальных! И все песни под фонограмму 😣. И почему хомячка играет тётенька, а не дяденька? - спросил мой ребёнок...
В театре ответили, что билетов на февраль уже нет! Через недельку появятся на МАРТ!
На сайте с 23.01.08 Сообщения: 25957 В дневниках: 11912 Откуда: Новосибирск, РЦР Заельцовский
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 20:02
В прошлом году у театра была хорошая поддержка группы вконтакте и там в начале каждого месяца обычно писали, что в первый день продаж они не бронируют билеты по телефону, потом держат бронь, но недолго. Жаль, что сейчас группа особо не поддерживается =( Вообще, жаль что у театра такой маленький зал, была бы площадь побольше, думаю и с билетами было бы проще.
На сайте с 18.12.12 Сообщения: 747 В дневниках: 52 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 22:25
Katerina__ писал(а):
В прошлом году у театра была хорошая поддержка группы вконтакте и там в начале каждого месяца обычно писали, что в первый день продаж они не бронируют билеты по телефону, потом держат бронь, но недолго. Жаль, что сейчас группа особо не поддерживается =( Вообще, жаль что у театра такой маленький зал, была бы площадь побольше, думаю и с билетами было бы проще.
Не могу сравнить поддержку группы вк с прошлыми годами, но в этом году на вопросы в обсуждениях отвечают не только администраторы группы, даже сами актеры пишут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах