Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.12.12 Сообщения: 2488 В дневниках: 48 Откуда: Алтай-Урал
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 18:52
Скрытый текст:
Если уж взялись мусолить 2006 г. то не забудьте тот факт, что попал самолет в циклон, характерный для тропиков, который встречался на данной территории не более трех-четырех раз за всю историю метеонаблюдений.
Вспомните в принципе, что это было за время в общем. Вспомните состояние авиации в общем.
А потом уже начинайте думать что пилот дурак.
И при этом не забывайте, что прогресс на то и прогресс. Все меняется.
На тему дураков в российской авиации.
Когда случилась трагедия в Альпах, все АК мира сошлись на законодательном закреплении запрета нахождения одного пилота в кокпите. И только одна люфтганза, дочерняя АК которой по вине сумасшедшего пилота угробила не один десяток жизней, высказали свое недоумение, зачем это надо, вроде и так все хорошо.
mihrutka
Ну мне очень плохо было
Страшно вспомнить просто...и шмишно
На сайте с 20.11.06 Сообщения: 1178 В дневниках: 1732
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 18:55
Tetanium вы пишете ерунду, простите. Сами боитесь летать, так хоть не пугайте людей.
Летчики не доливают топливо? Герваш валялся, бы. Даже комментировать не буду.
Как вы себе представляете летчика занижавшего скорость? Думаете он в полете на тормоз давит чтобы медленнее лететь? Вот для того и полезен авиасимулятор, чтобы наглядно понять, что и как происходит перед полетом.
То, что ваш летчик (гипотетически) при вводе данных в бортовой вводил какие-то данные, позволяющие ему продлить свой рабочий день, никак не повлияло на безопасность полета. Ведь так?
Бессмысленно вступать здесь в полемику. Я и не буду. Варианты типа "одна бабка сказала" всегда убедительнее.
И мне, честно говоря, без особой разницы что опасно, что безопасно. Опасно все, в какой-то мере. Я получила сотрясение мозга, перелом пальца ноги, рассекла стеклом сухожилие и все это произошло со мной думаете где? ! Д о м а . (почему-то это слово пропало после отправления)
Оторвав от свое мягкое место от и переломив себя, (повторяю, для меня было очень тяжело решиться), я избавилась (хотя, бывших наркоманов не бывает) от этой психической болезни. Потому что фобия - психиатрический диагноз, а болеть я не хочу.
Что в итоге за 2 года: Я гуляла по Парижу, поднималась на Бурдж-Халифа и смотрела на Дубай с высоты птичьего полета. Видела "Дождливый кадиллак" Сальвадора Дали и незабываемую "Джоконду", удивлялась глядя на Саграда Фамилья и жила на Рамбле. Купалась в персидском заливе и Средиземном море, мочила ноги на Ла-Манше. Забиралась на Великую Китайскую стену и смотрела Жизель в Мариинке. Показала детям Москву, а то за границей они бывали около 30 раз, но своей столицы не видели.
Когда самолет выходит на взлетную полосу, я знаю, что сейчас будет V-one, V-two и V-rotate. А через 10 сек почувствую, что включился автопилот. И летим куда хотим!
В общем, желаю всем счастливых путешествий.
_________________ Мальчик и мальчик
Последний раз редактировалось: Тетя Оля (Вт Ноя 17, 2015 20:16), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 06.12.12 Сообщения: 2488 В дневниках: 48 Откуда: Алтай-Урал
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 19:02
Тетя Оля
Не, есть такая фишка увеличивать время полета в корыстных целях, но на безопасность это никак не влияет абсолютно, даже наоборот - в случае возникновения внештатной ситуации, запас топлива будет больше нежели при расчетной скорости
На сайте с 27.11.10 Сообщения: 18427 Откуда: Березовая роща
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 19:04
Тетя Оля
Ваша уверенность, и особенно последняя фраза про V-one мне если честно тоже как-то уверенности придали! Спасибо!
Я вот считаю, что бесполезно нервничать там, Где ты бессилен что-то предпринять и где все уже посчитано и рассчитано. Этим тоже себя успокаиваю
На сайте с 20.11.06 Сообщения: 1178 В дневниках: 1732
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 20:35
Укумока писал(а):
Тетя Оля
Не, есть такая фишка увеличивать время полета в корыстных целях, но на безопасность это никак не влияет абсолютно, даже наоборот - в случае возникновения внештатной ситуации, запас топлива будет больше нежели при расчетной скорости
Да это понятно. Летчики вводят в комп (он кстати выглядит как калькулятор с кучей кнопочек и малюсеньким экранчиком. Как они там разбираются, удивительно) время вылета и время посадки. На основании этого расчитывается маршрут и скорость полета. Рулит-то автопилот до снижения, поэтому все махинации подобного рода легко проверить. Дольше лететь конечно не хочется, но ничего страшного, все равно прилетим.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
mihrutka эти самые V - это реальные авиационные термины означающие: достаточный разгон до отрыва, отрыв переднего шасси и взлет. Отрыв конечно же в хорошем смысле, в смысле отсутствия касания о полосу . До наступления V-one самолет может остановиться.
И еще, mihrutka, если вас сильно беспокоит эта дурацкая турбулентность, скачайте "Полет нормальный". На своем телефоне (он для айфонов был, уточните для своего телефона) будете видеть на сколько трясет в цифрах. Если мне не изменяет память, там максимум 5,5 (чего-то там), но в реальности больше двоечки не бывает.
На сайте с 22.04.07 Сообщения: 4408 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 10:41
Тетя Оля
Тетя Оля, я уже говорила- это все реальные истории от нашего близкого друга, КВС и начальника летного отряда одной из известных авиакомпаний. И у меня нет никаких оснований считать этот источник инфомации ненадежным. В качестве начальника летного отряда он лично сам выявил этого пилота-тормозильщика. А топливо он недоливал тоже лично сам, когда работал вторым пилотом еще, совместно с КВС, бортмехаником и заправшиком- все были "в доле".
Аэрофобов обвиняют в том, что они не хотят смотреть в глаза правде. Но и Герваш кривит душой, когда утверждает что в багдаде все спокойно в российской авиации все тип-топ- он тоже упорно отмахивается от очевидных реальных фактов раздолбайства и авось и именно это в нем меня и раздражает.
Причем на вебинаре он ответил на один из моих вопросов " если в самолетах тройная система дублирования, если нельзя упасть с обоими отказавшими двигателями и тп- то почему самолеты все-таки регулярно падают"- ну как ответил. Он сказал, что не видит, что регулярно. Ну не знаю, в россии каждые 2 года, увы. во, 2, о причинах авиакатастроф, если все так супернадежно- сказал только- нет никаких гарантий в жизни.
Ну и зачем водить народ на авиасимуляторы, рассказывать про 33 системы дублирования, если все равно это никаких гарантий не дает, умело избегая темы, о том, что львиная часть причин катастроф- человеческий фактор, и его не исключить никак. Этого на авиасимуляторах не покажешь.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Укумока
c 2006г не думаю что сильно русский менталитет изменился Всегда стоял, стоит и будет стоять вопрос- дорого или безопасно.
На сайте с 20.11.06 Сообщения: 1178 В дневниках: 1732
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 14:13
Tetanium почитайте сводку ГИБДД по Новосибирску за Понедельник. Вот где ужас-ужас и человеческий фактор.
А то, что летчик у вас в друзьях, это вообще должно сильно успокаивать. Представьте, человек много лет в этой профессии, летает и ничего с ним не случилось . Это лишний раз доказывает - безопасно для жизни и зарплата отличная!
На сайте с 27.11.10 Сообщения: 18427 Откуда: Березовая роща
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 15:44
У меня одноклассница работает стюардессой, отец другой одноклассницы летчик, отец подруги-летчик. Кругом они в общем. И все живы-здоровы)
Вот, спрашивается, чего тут бояться..
На сайте с 06.12.12 Сообщения: 2488 В дневниках: 48 Откуда: Алтай-Урал
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 17:19
mihrutka
Да ничего совершенно
Опять же на личном примере. Процесс обдумывания страха и природы его начался с того, что воздух это априори неестественная среда обитания человека.
Исходя из этого я попробовала переложить якобы потенциально опасные ситуации в авиации на "мирскую"жизнь.
И знаете, если постараться рассуждать в ключе, что самолет в небе это не магия, то получается в любой сфере жизни есть "знакомые летчики" и люди работающие спустя рукава
И вообще, ни один вероятностный сценарий, ни один статистически прогноз нельзя применять к отдельно взятому индивиду.
Человек смертен внезапно (с)
И у каждого события только один верный % исхода 50 либо да, либо нет
Можно не летать всю жизнь на самолетах в целях сохранности своей шкурки, но это совершенно никак не отразится на уровне индивидуального риска.
На сайте с 27.11.10 Сообщения: 18427 Откуда: Березовая роща
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 17:37
Укумока
вот правильно сказали) самолет -это не магический объект какой-то. А то я его именно так и воспринимаю. Самолет ЛЕТИТ - ох круто, и как он это делает?!
я когда сажусь в самолет ,всегда думаю о том ,что здесь безопаснее, чем на земле, на дороге попасть в аварию с неприятным исходом шансов гораздо больше, даже если просто стоишь и ждешь ,когда зеленый загорится. Да и в метро - не так уже безопасно...
На сайте с 11.12.09 Сообщения: 11378 В дневниках: 49
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 16:15
Shanna1 писал(а):
Ольга-О'К Прилетели. Все было нормально до определенного происшествия. Вылетали из Нью-Йорка отказал левый двигатель. Мне еще "повезло" сидела у крыла. Картина: поворачиваю голову налево, хопок, дым, самолет перестал набирать высоту, накренился..., направо-стюардесса крестится и крестит свою "коллегу по цеху". Пара истеричных тетушек стали кричать. Вообщем, час еще кружили в пределах Нью-Йорка, сливал топливо. Посадка была нормальной. Вот такое "приключение". Короче, теперь какой там Ершов...
Добавлено спустя 54 секунды:
Shanna1 писал(а):
Честно говоря, Дикаприо я не видела. Но говорят, что он с нами не полетел. Кстати, пилотов тоже сняли с рейса, а вот стюардессам разрешили лететь с нами. Некоторые пассажиры тоже отказались от полета, у нас такого выбора не было.
Это мои сообщения из этой темы 2010 года..Дикаприо оказывается тоже помнит этот полет . Интервью январь 2016 год
На сайте с 18.08.10 Сообщения: 4774 Откуда: м. Заельцовская
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 22:15
Anxen писал(а):
Тетя Оля
ну что ж вы так распереживались......
Если у вас карма - разбиться на самолете - все равно разобьетесь, а если нет - тогда хоть каждый день летайте - не фига с вами не будет.
Вот я и думаю, что у меня карма разбиться на самолете, поэтому не летаю. Логично? Поезда и автобусы люблю. В окно смотрю. В Европу езжу. В Таиланд или Америку мне не надо. Психолог не помог.
Все знакомые летают без страха, но с жуткими головняками: внеплановыми посадками, задержками и пр. У меня нервов бы в любом случае не хватило.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах