Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ОМЛЕТНЫЕ БЛИНЧИКИ С НАЧИНКОЙ">>>>
Машины, машины, машины
Сын ОЧЕНЬ любит катать.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марусечка55
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 28.08.09
Сообщения: 349
В дневниках: 2
Откуда: Омск, Левобережье
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 1:27     Ответить с цитатой

мой тоже сейчас и по мне и по обоям и по себе машины катает, хотя когда на улицу выходим - машина до лампочки, а вот велосипед!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кисена
Профессор
Профессор


На сайте с 11.06.08
Сообщения: 7401
В дневниках: 1498
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 15:36     Ответить с цитатой

Мы фанаты машинок, и тоже лежим рассматриваем, как колесико крутится...ничего больше не интересует, иногда может порисовать.Еще правда мультики смотрим :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Anasstasiya
Детский сад
Детский сад


На сайте с 06.04.10
Сообщения: 105
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 14:53     Ответить с цитатой

И все же машинки нужно дозировать... Дело в том, что при большом количестве однородных игрушек ребенок "зависает" в этом однообразии. Не происходит обновление лексикона, мозгу не над чем трудиться. Если машинки нравятся, то воспользуйтесь этим, и предлагайте всевозможные занятия с машинами, например, рамки вкладыши с ними, игры с изображением машин, лепка, рисование и множество другого. Чем раньше начать стимулировать другие интересы у ребенка, тем лучше он их примет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Zвездочка*
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 14.07.07
Сообщения: 549
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 15:08     Ответить с цитатой

Стараюсь использовать любовь к машинам в своих целях) - болел сыночек сейчас долго - не хотел ни нос пшикать, ни лекарство пить
А как только сказала что ты гоночный мерседес - и тебе надо бензинчику залить и масло заправить - подшлифовать капот - все пошло как по нотам)) :oops:
_________________
Всёбудетхорошо!Да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ДинаДон
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 10.05.10
Сообщения: 1077
Откуда: Академ, но бываем в ж.д/ центр район, в окт.р-не
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 23:30     Ответить с цитатой

О, наши друзья этот интерес с машинами использовали в образовательном плане. Считают машины, читают названия машин и рассматривают номера у машин. Ребенок в 4 года уже читает и считает и все благодаря любви к машинам! Так что "зависание", если оно правильно родителями используется очень даже неплохо. Зато вам всегда есть о чем поговорить :lol:
_________________
У нас два сыночка и лапочка дочка!


Последний раз редактировалось: ДинаДон (Ср Май 26, 2010 0:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Blueyed
Академик
Академик

На сайте с 07.09.07
Сообщения: 14828
Откуда: KGD-OVB
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 20:50     Ответить с цитатой

У нас машины и вообще техника-это прям наша слабость :-) Машинки,особенно тракторы,любим!Никаких игрушек не надо,дай только машинки покатать!Если рисуем, "нарисуй мама машинку, а в машинке папу"! Если покупаем книжки, сынок аж визжит от книжек с машинками,покупаем книжки про машинки.Мультики тоже смотрим,но орем от радости,если в мультике проедет машинка.

На улице дергаем машины за ручки (это если я не успею сынка остановить), трогаем значки (те,которые обозначают марку машины),узнаем значок Тойоты (как у папы!). Короче за машинки продадим всё и всех :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
marichkapautova
Студент
Студент


На сайте с 15.03.10
Сообщения: 1755
В дневниках: 2
Откуда: г.Кемерово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 0:12     Ответить с цитатой

мой сын любит колесики на колясках-на улице все коляски проверит,би-би-би и катает обязательно все,что на колесах...мальчишки все-таки!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лисулия
Профессор
Профессор

На сайте с 29.06.07
Сообщения: 5803
В дневниках: 33
Откуда: Новосибирск Октябрьский р-н
Карта № 004065
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 13:26     Ответить с цитатой

а мой тоже не разговаривает :-( и тоже в машины постояно играет :-(
то пробку создаст ,то аварии,, то просто все машины в ряд выставит..
что прочитала тут и призадумалась :-( что это плохо....
ничего не читает, в другие игры не играет..хотя в садике говорят ,что садится с другими детками за столы-заниматься :aga-aga:
_________________
Хочешь быть счастливым-БУДЬ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
InvItada
Академик
Академик


На сайте с 13.07.06
Сообщения: 9729
В дневниках: 569
Откуда: Правый берег...Нска...
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 1:14     Ответить с цитатой

Zвездочка*, :haha: как с моего малыша написали :haha: машиномания :haha:

я сейчас вот так делаю и кстати - работает!
до обеда (предполагается что большинство деток способны работать именно в утренние часы :aga-aga: ) в доступности у нас все игрухи + 2 машинки. остальные запираются под малышовский замок "на ремонт " . так вот по утрам мы и занимаемся, а после остается время на поиграть 2 машинками... после дневного сна машины с ремонта возвращаются ;) и деть понимает что сделав работу можно отдохнуть на полную катушку .
сейчас к машинкам добавились все музыкальные игрухи :oops: тк деть быстро на них отвлекается :aga-aga: а дастаю и х сразу как отработал, а не после сна :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кисулета
Академик
Академик


На сайте с 15.12.07
Сообщения: 6828
В дневниках: 3216
Откуда: Советский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 17:04     Ответить с цитатой

Ой, и у нас машины- это все!!!
Прячу иногда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
КсюшаМ
Ясельки
Ясельки


На сайте с 14.07.10
Сообщения: 5
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:27     Ответить с цитатой

У меня с племянником таже история... года в 2- 2.5 тоже от машин не оттащишь... На улице к припарковонной машине подбежит и давай колеса рассматривать... Сейчас ему 4 года, страсть к машинам прошла, теперь в приоритете динозавры, слоны и проячая живность. Таак что не волнуйтесь, все со временем надоедает. :ok:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Zвездочка*
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 14.07.07
Сообщения: 549
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:45     Ответить с цитатой

Читаю книгу "общаться с ребенком как" (всем советую)
http://lib.rus.ec/b/172539/read#t6

Вот что встретила не совсем по теме - а как пища для размышлений "Пусть делает то, что ему на самом деле нравится"
И если родители настаивают на «правильных» делах, то ребенок с тем же упорством начинает заниматься «неправильными», не важно чем, лишь бы своим или пусть даже «наоборот». Особенно часто это случается с подростками. Получается парадокс: своими стараниями родители невольно отталкивают детей от серьезных занятий и ответственности за собственные дела.

Цитата:
Рассмотрим следующую очень частую причину конфликтов при попытке сотрудничать с ребенком. Бывает, родитель готов учить или помогать сколько угодно и за тоном своим следит – не сердится, не приказывает, не критикует, а дело не идет. Такое случается с излишне заботливыми родителями, которые хотят для своих детей больше, чем сами дети.

Запомнился один эпизод. Это было на Кавказе, зимой, во время школьных каникул. На лыжном склоне катались взрослые и дети. А посередине горы стояла небольшая группа – мама, папа и их десятилетняя дочка. Дочка – на новых детских горных лыжах (редкость в то время), в замечательном новом костюме. Они о чем-то спорили. Оказавшись рядом, я невольно услышала следующий разговор:

– Томочка, – говорил папа, – ну сделай хоть один поворот!

– Не буду, – капризно дергала плечами Тома.

– Ну, пожалуйста, – включалась мама. – Нужно только немного толкнуться палками. Смотри, папа сейчас покажет (папа показывал).

– Сказала не буду – и не буду! Не хочу, – говорила девочка, отворачиваясь.

– Тома, мы ведь так старались. Специально ехали сюда, чтобы ты научилась, за билеты дорого заплатили.

– А я вас не просила!

Сколько детей, подумала я, мечтают о таких вот лыжах (для многих родителей они просто не по средствам), о такой возможности оказаться на большой горе с подъемником, о тренере, который научил бы кататься. А у этой нарядной девочки есть все. Но она, как птица в золотой клетке, ничего не хочет. Да и трудно захотеть, когда вперед любому твоему желанию «забегают» сразу и папа, и мама.

Нечто похожее порой происходит с уроками. В психологическую консультацию обратился отец пятнадцатилетней Оли.

Дочь ничего не делает по дому, в магазин сходить не допросишься, посуду оставляет грязной, белье свое тоже не стирает, оставляет намоченным на 2–3 дня. Вообще-то родители готовы освободить Олю от всех дел – лишь бы училась. Но учиться она тоже не хочет. Придет из школы – либо на диване лежит, либо на телефоне висит. Скатилась на «тройки» и «двойки». Родители не представляют, как она в десятый класс перейдет. А о выпускных экзаменах и вовсе думать боятся. Мама работает так, что через день дома. Эти дни она думает только об Олиных уроках. Папа звонит с работы: села ли Оля заниматься? Нет, не села: «Вот папа придет с работы, с ним и буду учить». Папа едет домой и в метро учит по Олиным учебникам историю, химию. Приезжает домой «во всеоружии». Но не так-то легко упросить Олю сесть заниматься. Наконец где-то в десятом часу Оля делает одолжение. Читает задачу – папа пытается ее объяснить. Но Оле не нравится, как он это делает: «Все равно непонятно». Упреки Оли сменяются уговорами папы. Минут через десять вообще все кончается. Оля отталкивает учебники, иногда закатывает истерику. Родители теперь думают, не нанять ли ей репетиторов.

Ошибка Олиных родителей не в том, что они очень хотят, чтобы их дочка училась, а в том, что они этого хотят, если можно так выразиться, вместо Оли.

В таких случаях мне всегда вспоминается анекдот. Бегут по перрону люди, торопятся, опаздывают на поезд. Поезд тронулся. Еле-еле догоняют последний вагон, вскакивают на подножку, им кидают вдогонку вещи, поезд уходит. Оставшиеся на перроне в изнеможении падают на чемоданы и начинают громко хохотать. «Чему вы смеетесь?», – спрашивают их. «Так ведь уехали-то наши провожающие!».

Согласитесь, родители, которые готовят уроки за своих детей, или «поступают» вместе с ними в вуз, в английскую, математическую, музыкальную школы, очень похожи на таких горе-провожающих. В своем эмоциональном порыве они забывают, что ехать-то не им, а ребенку. И тогда тот чаще всего «остается на перроне».

Так случилось и с Олей, чью судьбу удалось проследить в течение следующих трех лет. Она с трудом окончила школу и даже поступила в неинтересный для нее инженерный вуз, но, не закончив и первого курса, бросила учиться.

Родители, которые слишком многого хотят за ребенка, как правило, сами трудно живут. У них не остается ни сил, ни времени на собственные интересы и личную жизнь. Тяжесть их родительского долга понятна – ведь приходится все время тащить лодку против течения!

А чем это оборачивается для детей?

Передо мной мама с четырнадцатилетней дочкой. Мама – энергичная женщина с громким голосом. Дочка – вялая, безразличная, ничем не интересуется, ничего не делает, никуда не ходит, ни с кем не дружит.

Правда, она вполне послушная, по этой линии у мамы к ней никаких претензий.

Оставшись наедине с девочкой, спрашиваю: «Если бы у тебя была волшебная палочка, что бы ты у нее попросила?» Девочка надолго задумалась, а потом тихо и нерешительно ответила: «Чтобы я сама хотела того, что хотят от меня родители».

Ответ меня глубоко поразил, насколько же родители могут отнять у ребенка энергию его собственных желаний!

Но это крайний случай. Гораздо чаще дети борются за право желать и получать то, в чем они нуждаются. И если родители настаивают на «правильных» делах, то ребенок с тем же упорством начинает заниматься «неправильными», не важно чем, лишь бы своим или пусть даже «наоборот». Особенно часто это случается с подростками. Получается парадокс: своими стараниями родители невольно отталкивают детей от серьезных занятий и ответственности за собственные дела.
_________________
Всёбудетхорошо!Да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
InvItada
Академик
Академик


На сайте с 13.07.06
Сообщения: 9729
В дневниках: 569
Откуда: Правый берег...Нска...
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 13:25     Ответить с цитатой

Zвездочка* на ваш пост.
Скрытый текст:
не все детки одинаковые. моего малыша надо заставлять делать то что правильно, а если позволять все что он хочет, тогда он остановится в развитии :aga-aga: тк лень родилась первая , а потом уже он...и кстати говоря.. когда его правильно заставляют делать правильные действия он не особо то и сопротивляется :aga-aga: и по маленьку втягивается САМ и в дальнейшем САМ все делает с радостью (на него ни кто не давит а просто направляют в нужное русло и расшатывают его лень :aga-aga: ) бывает конечно упрется рогом настырничает но это от неумения правильно заинтересовать ребенка...

:-)

пришла в голову такая мысль а не показатель ли это к зависимости?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Zвездочка*
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 14.07.07
Сообщения: 549
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 13:55     Ответить с цитатой

InvItada
Цитата:
и по маленьку втягивается САМ и в дальнейшем САМ все делает с радостью

это правильно! это не зависимость - ведь сначала вы делаете это вместе - он учится. а потом делает сам
а как еще учиться ребенку?
ведь и взрослые учатся у кого то чему то каждый день
правда в университете нас еще учат - учиться самостоятельно)

простите что опять ссылка на книгу просто сейчас она у меня "в оперативной памяти")))

Цитата:

Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом:

► Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому.

► По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.


Цитата:
Многим из вас, наверное, доводилось учить ребенка кататься на двухколесном велосипеде. Обычно начинается с того, что ребенок садится в седло, теряет равновесие и норовит упасть вместе с велосипедом. Вам приходится, схватив одной рукой руль, другой седло, удерживать велосипед в вертикальном положении. На этом этапе почти все делаете вы сами: вы везете велосипед, а ребенок лишь неумело и нервно пытается крутить педали. Однако через некоторое время вы обнаруживаете, что он начал сам выправлять руль, и тогда вы постепенно ослабляете свою руку.

Еще через некоторое время оказывается, что вам можно оставить руль и бежать сзади, лишь поддерживая седло. Наконец, вы чувствуете, что можете временно отпустить седло, давая ребенку проехать самостоятельно несколько метров, хотя готовы подхватить его снова в любую минуту. И вот настает момент, когда он уверенно едет сам!

Если присмотреться к любому новому делу, которое дети осваивают с вашей помощью, многое окажется похожим. Обычно дети активны, и они постоянно стремятся взять на себя то, что делаете вы.

Если, играя с сыном в электрическую железную дорогу, отец вначале составляет рельсы и подключает к сети трансформатор, то через некоторое время мальчик стремится сделать все это сам, да еще укладывает рельсы каким-нибудь своим интересным способом.

Если мать раньше отрывала дочке кусок теста и давала ей сделать свой, «детский», пирожок, то теперь девочка хочет сама месить и разделывать тесто.

Стремление ребенка завоевывать все новые «территории» дел очень важно, и его следует охранять как зеницу ока.


тут наверное все к тому - что надо делать с ребенком как можно больше разного
показывать как можно больше
но если оно ему прямо сейчас не интересно - не париться по этому поводу (мой ребенок не рисует. а все время в машины играет) - а просто продолжать показывать - делать вместе что то
_________________
Всёбудетхорошо!Да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
БуБусик
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 29.05.09
Сообщения: 4266
В дневниках: 2
Откуда: НОВОСИБИРСК Метро Зол.НИВА
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 13:16     Ответить с цитатой

:ura_ura: и мы любим машинки - мы же мальчики
3-х летняя племянница "повёрнута" на диназаврах
по развитию дети совершенно разные
_________________
На фитнесе На грядках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах