Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olonka
Детский сад
На сайте с 28.05.12 Сообщения: 172 В дневниках: 1 Карта № 015550
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 21:43 |
|
|
Бродила по просторам Интернета и наткнулась на сайт www.corolina.ru. Там один ИП-шник предлагает ДМС с поставкой через Китай. Цена 15,4 за моточек + доставка.Набор цветов полный. Сама не заказывала, только собираюсь. А отзывы вроде неплохие. И говорят, что это не китайское, а американское мулине (по кодировке). А еще пишут, что оно лучше, чем в России продается. Может кто-то брал такое? Интересно, насколько оно лучше или хуже? А по цене с пересылкой выгоднее заказать илиу нас взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катёна1
Академик
На сайте с 01.04.11 Сообщения: 12678 В дневниках: 16 Откуда: Левый берег
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 21:48 |
|
|
Olonka
Почитайте на стр. 6 - я там про свою покупку ниток писала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olonka
Детский сад
На сайте с 28.05.12 Сообщения: 172 В дневниках: 1 Карта № 015550
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 0:39 |
|
|
Катёна1
К сожалению, у меня уже есть печальный опыт покупок ниток ДМС через Ебэй. Пару месяцев потеряла, пока деньги вернули. Понимаю, что не все продавцы такие, но... Из 15 покупок там, диспут пришлось открывать по 5, из них 2 так и потерялись - ни денег не вернули, ни товар не дошел. Благо деньги были небольшие. Но 30% проблем для меня малость многовато. Теперь ищу другие способы покупок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olonka
Детский сад
На сайте с 28.05.12 Сообщения: 172 В дневниках: 1 Карта № 015550
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 19:04 |
|
|
Заказала я в Низанке на свою голову
Заказ оформила 5 марта, сразу провела оплату пластиковой картой.
8 марта зашла, заказ стоит в статусе отправлено. Да еще предлагали 8 же оформить заказ с бесплатной доставкой.
Сформировала, но решила подождать прихода первой бандерольки. Ведь из Академа в Нск должно идти не более недели, даже с учетом праздников. Наивная... До сих пор жду. Уже 2 недели прошло. Да еще и на сайт зайти под своим логином не могу. Дает, что такого эл. адреса не зарегистрировано. Написала 12 числа письмо по электронке. Тоже ответ идет до сих пор.
Только деньги зря потратила, лучше бы детям что-нибудь на них купила |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катёна1
Академик
На сайте с 01.04.11 Сообщения: 12678 В дневниках: 16 Откуда: Левый берег
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 19:35 |
|
|
Olonka
К сожалению, всё зависит от опыта и порядочности продавца.
У меня случай был - заказала фурнитуру через магазинчик ВКонтакте, рублей на 600, уже с учетом услуг Почты России, посылка с наложенным платежом мне пришла на 1600 или 1800 руб. (сейчас уже не помню), после моего отказа её забирать, о чем я написала на страничке магазина, организаторы персонально меня забанили, а потом ещё долго поливали в личку грязью с матами...., тогда как с e-bay всё пришло (100шт. ДМС) в лучшем виде - а это был мой первый заказ, да ещё и язык у меня не английский, а французский... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olonka
Детский сад
На сайте с 28.05.12 Сообщения: 172 В дневниках: 1 Карта № 015550
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 20:50 |
|
|
Катёна1
Много раз заказывала из Китая. Поняла, что электронику у них брать нельзя. А вот всё остальное выше всяких похвал. Из 12 заказов только один по-настоящему косяк был с сотовым. А вещи, нитки, вышивки, игрушки - 5+. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анэстас
Профессор
На сайте с 29.05.11 Сообщения: 5001 В дневниках: 100 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 0:50 |
|
|
Olonka
можно через коллективную закупку купить нитки Дмс,с сайта 123 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nizanka
Ясельки
На сайте с 14.02.10 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 22:24 |
|
|
Olonka писал(а): | Заказала я в Низанке на свою голову
Заказ оформила 5 марта, сразу провела оплату пластиковой картой.
8 марта зашла, заказ стоит в статусе отправлено. Да еще предлагали 8 же оформить заказ с бесплатной доставкой.
Сформировала, но решила подождать прихода первой бандерольки. Ведь из Академа в Нск должно идти не более недели, даже с учетом праздников. Наивная... До сих пор жду. Уже 2 недели прошло. Да еще и на сайт зайти под своим логином не могу. Дает, что такого эл. адреса не зарегистрировано. Написала 12 числа письмо по электронке. Тоже ответ идет до сих пор.
Только деньги зря потратила, лучше бы детям что-нибудь на них купила |
Извините пожалуйста, но нашей вины тут совершенно нет. Ваш заказ был отправлен на следующий день, без каких либо задержек. Номер вашего отправления 63301159029447. Можете посмотреть на сайте почты России, ваш заказ отправлен 6 марта.
Письмо с номером отправления до вас не дошло по причине, что вы при регистрации указали не верный адрес электронной почты. По этой же причине вы не смогли повторно зайти на наш сайт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olonka
Детский сад
На сайте с 28.05.12 Сообщения: 172 В дневниках: 1 Карта № 015550
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 0:31 |
|
|
Nizanka У меня всего два ящика для регистрации в разных интернет-местах. Один из них и был у Вас зарегистрирован. Я с ним заходила вплоть до 8 марта. И даже купон на скидку 10% себе-же отправляла - дошел. 8 я еще сформировала 2й заказ, но решила подождать первого. Последний раз я была на почте в пятницу 22 марта - ничего они на мое имя не нашли. Хотя искали уже не только 1й класс, но и обычные (и заказные, и ценные, и простые). Сейчас пробила отправку на сайте Почты. Теперь по номеру буду искать. Это уже что-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катёна1
Академик
На сайте с 01.04.11 Сообщения: 12678 В дневниках: 16 Откуда: Левый берег
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olonka
Детский сад
На сайте с 28.05.12 Сообщения: 172 В дневниках: 1 Карта № 015550
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 11:12 |
|
|
Катёна1 Проблема была именно в обратной связи, а не в незнании, где посмотреть посылку. Для отслеживания есть несколько сервисов. Некоторые очень удобны для зарубежных посылок - например, gdeposylka.ru. Он сам отслеживает автоматом и уведомляет (кстати, очень удобная вещь для такого рода покупок). А тут я не могла достучаться именно до магазина и узнать номер ПО. Сегодня опять пойду почту долбить - пусть ищут уже по номеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
500 метров красной тряпки
Профессор
На сайте с 29.11.12 Сообщения: 7817 В дневниках: 87 Откуда: Академ
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 11:29 |
|
|
Olonka, у меня с Низанкой все хорошо прошло: позвонили-привезли. Правда я оплачивала при доставке курьеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nizanka
Ясельки
На сайте с 14.02.10 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 12:49 |
|
|
Olonka писал(а): | Nizanka У меня всего два ящика для регистрации в разных интернет-местах. Один из них и был у Вас зарегистрирован. Я с ним заходила вплоть до 8 марта. И даже купон на скидку 10% себе-же отправляла - дошел. 8 я еще сформировала 2й заказ, но решила подождать первого. Последний раз я была на почте в пятницу 22 марта - ничего они на мое имя не нашли. Хотя искали уже не только 1й класс, но и обычные (и заказные, и ценные, и простые). Сейчас пробила отправку на сайте Почты. Теперь по номеру буду искать. Это уже что-то. |
Вы извините меня пожалуйста, но все же адрес, указанный вами, был не верный. У вас два электронный ящика, один на yandex.ru, другой на mail.ru (я не могу публиковать их в этой теме, по этическим соображениям). Они отличаются одной, последней буквой. Так вот последнюю букву вы и перепутали. Поэтому письмо до вас не дошло.
До 8-го марта вы заходили на свою страницу, так как наш магазин "запоминает" покупателей на некоторое время и не просит вводить логин и пароль каждый раз. Особенно если вы ходите на него с одного и того же компьютера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катёна1
Академик
На сайте с 01.04.11 Сообщения: 12678 В дневниках: 16 Откуда: Левый берег
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 16:38 |
|
|
Olonka
На случай долбежки почты есть "волшебный" номер горячей линии Почты России, звонок на который из почтового отделения решает 99% проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olonka
Детский сад
На сайте с 28.05.12 Сообщения: 172 В дневниках: 1 Карта № 015550
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 18:52 |
|
|
Катёна1 Видимо, в следующий раз так и поступлю. Ведь была там 13, 17, 22 марта, говорили нет. А сегодня с номером пришла и из запасников вытащили...
Nizanka Я получила!!! Спасибо! Иголочки с двойным кончиком уже опробовала. Действительно удобная вещь!!! А в логине можно последнюю буковку перед собачкой убрать?
Теперь из конструктивной критики:
- желательно для всяких жалоб, предложений и т.д. иметь отдельный ящик и постоянно его проверять. Ведь я не смогла пробиться к вам через электронку;
- телефон желательно указать такой, где человек в курсе всех проблем и знает, что это ИМ.
А за всё остальное огромное спасибо!!!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А на почту бандеролька пришла еще 11 марта ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|