Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ
Новосибирск не готов приступить к изучению астрономии
Новая статья на нашем сайте.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ola
ФинМама
ФинМама

На сайте с 09.07.02
Сообщения: 13548
В дневниках: 6624
Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок
Карта № 281172
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 15:16     Ответить с цитатой

Еще забыла - всякие религии с 1-11 кл - это маразм. Изучили основы религий в 5-6-7 (забыла в каком было у сына, по моему в 5м) кл - причем все течения и можно на этом остановиться.
_________________


Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 15:22     Ответить с цитатой

Ola
Кстати, а почему про ГМО в ОБЖ? Так опасно для жизни? Или просто рассказать, что мы УЖЕ живем в мире ГМО и нефиг фантазировать на эту тему и доводить себя до анорексии в поисках бабушкиных сортов морковки?
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ola
ФинМама
ФинМама

На сайте с 09.07.02
Сообщения: 13548
В дневниках: 6624
Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок
Карта № 281172
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 15:39     Ответить с цитатой

Баяна
Мне кажется туда, простите, суют все что не попадя ;) ну и это уж до кучи. 9 класс:

Оглавление
Введение
Раздел I. Основы безопасности личности, общества и государства
Глава 1. Национальная безопасность России в современном мире
1.1. Россия в мировом сообществе
1.2. Национальные интересы России в современном мире
1.3. Основные угрозы национальным интересам и безопасности России
1.4. Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности
Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России
2.1. Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация
2.2. Чрезвычайные ситуации природного характера, их причины и последствия
2.3. Чрезвычайные ситуации техногенного характера, их причины и последствия
Глава 3. Современный комплекс проблем безопасности социального характера и национальная безопасность России
3.1. Военная угроза национальной безопасности России
3.2. Международный терроризм — угроза национальной безопасности России
Глава 4. Организационные основы по защите населения страны от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
4.1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
4.2. Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны
4.3. МЧС России — федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Глава 5. Основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации, по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
5.1. Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций
5.2. Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
5.3. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях
5.4. Эвакуация населения
5.5. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения
Глава 6. Организация борьбы с терроризмом и наркобизнесом в Российской Федерации
6.1. Виды террористических акций, их цели и способы осуществления
6.2. Законодательная и нормативно-правовая база по организации борьбы с терроризмом
6.3. Система борьбы с терроризмом
6.4. Правила поведения при угрозе террористического акта
6.5. Государственная политика противодействия наркотизму
6.6. Профилактика наркомании
Раздел II. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Глава 7. Основы здорового образа жизни
7.1. Здоровье человека — как индивидуальная, так и общественная ценность
7.2. Здоровый образ жизни и его составляющие
7.3. Репродуктивное здоровье населения — национальная безопасность России
Глава 8. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье
8.1. Ранние половые связи и их последствия
8.2. Инфекции, передаваемые половым путем
8.3. Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе
Глава 9. Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья
9.1. Брак и семья
9.2. Семья и здоровый образ жизни человека
9.3. Основы семейного права в Российской Федерации
Глава 10. Оказание первой медицинской помощи
10.1. Первая медицинская помощь при массовых поражениях (практическое занятие по плану преподавателя)
10.2. Первая медицинская помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ
Приложение
Словарь терминов и определений
Литература.
_________________


Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
Сообщения: 18404
В дневниках: 20275
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 15:39     Ответить с цитатой

Биология - это наука о нас самих, нашем здоровье, причинах определённых паттернов поведения, о наших потребностях. Учили бы биологию хорошо, так и ОБЖ бы не нужно было.
Программы косячные, да. У наших ещё и учебников нет, школа не закупала, в интернете читают.
Про астрономию, да, у нас было что-то скучное с формулами траекторий. Никто, действительно, не заинтересовался. Всем поставили 4 и 5 просто за отсутствие прогулов. Когда писали стихи всем учителям на свой выпускной, учителю астрономии написали что-то, завершавшееся фразой: "Мы теперь Луну и Солнце никогда не спутаем". Ходила в детстве в астрономический кружок, но только для того, чтобы посмотреть в нормальный телескоп и послушать рассказы о летающих тарелках ))).
В том виде. как это было, всем детям это точно не нужно. только с физ-мат специализацией.
А то, что Земля вокруг Солнца вращается, вроде в детсаду ещё рассказывают. Если кто не в курсе, ну так это наименьшая из проблем такого человека ИМХО
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 15:40     Ответить с цитатой

Ola
А, ну так то да. В раздел "основы здорового образа жизни". "Ешьте дети ГМО - будете здоровы!" (даже не шутю ни разу ;) )
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пн Янв 09, 2017 15:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ola
ФинМама
ФинМама

На сайте с 09.07.02
Сообщения: 13548
В дневниках: 6624
Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок
Карта № 281172
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 15:40     Ответить с цитатой

10 класс сплошное НВП почти что :haha:

Оглавление
Введение 3
Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства
Раздел 1. Основы комплексной безопасности Глава 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни
§ 1. Автономное пребывание человека в природной среде 6
Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде 10
§ 3. Обеспечение личной безопасности на дорогах 16
§ 4. Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях 22
Глава 2. Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций
Чрезвычайные ситуации природного характера и возможные их последствия 26
§ 6 Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности
в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера 32
§ 7. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и возможные их последствия 38
§ 8 Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности
в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера 42
Глава 3. Современный комплекс проблем безопасности военного характера
§ 9. Военные угрозы национальной безопасности России и национальная оборона 48
:>. Характер современных войн и вооружённых конфликтов 52
Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Глава 4. Нормативно-правовая база и организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Нормативно-правовая база Российской Федерации в области
обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях 56
§ 12 Единая государственная система предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (РСЧС), её структура и задачи 60
Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации
Глава 5. Экстремизм и терроризм — чрезвычайные опасности для общества и государства
i 3. Терроризм и террористическая деятельность, их цели и последствия 64
§ 14 Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния 72
§15. Экстремизм и экстремистская деятельность 76
§ 16. Основные принципы и направления противодействия террористической и экстремистской деятельности 82
Глава 6. Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации
§ 17 Положения Конституции Российской Федерации, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, Федеральных законов «О противодействии терроризму» и «О противодействии
экстремистской деятельности» 88
§ 18 Роль государства в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации 94
Глава 7. Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму
Значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения 98
§ 20 Культура безопасности жизнедеятельности - условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления 104
Глава 8. Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности
§ 21 Уголовная ответственность за террористическую деятельность 108
§ 22. Ответственность за осуществление экстремистской деятельности 114
Глава 9. Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта
§ 23 Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта 120
Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Раздел 4. Основы здорового образа жизни
Глава 10. Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний
§ 24 Сохранение и укрепление здоровья - важная часть подготовки юноши к военной службе и трудовой деятельности 128
§ 25. Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика 132
Глава 11. Здоровый образ жизни и его составляющие
§ 26. Здоровый образ жизни 138
§ 27. Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека 144
Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека 148
§ 29 Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек 152
Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства
Раздел 6. Основы обороны государства Глава 12. Гражданская оборона — составная часть обороноспособности страны
§ 30. Гражданская оборона - составная часть обороноспособности страны 160
§31. Основные виды оружия и их поражающие факторы 164
§ 32 Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени 170
\3. Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени 174
Средства индивидуальной защиты 178
Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации 184
5 Организация гражданской обороны в общеобразовательном учреждении 188
Глава 13. Вооружённые Силы Российской Федерации — защитники нашего Отечества
История создания Вооружённых Сил Российской Федерации 192
Памяти поколений - дни воинской славы России 198
§ 39 Состав Вооружённых Сил Российской Федерации. Руководство
и управление Вооружёнными Силами Российской Федерации 208
Глава 14. Виды и рода войск Вооружённых Сил Российской Федерации
Э Сухопутные войска (СВ), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника СВ 212
Военно-воздушные силы (ВВС), их состав и предназначение.
Вооружение и военная техника ВВС 218
§ л?. Военно-морской флот (ВМФ), его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ 222
§ 43 Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника РВСН 226
§ 44 Воздушно-десантные войска, их состав и предназначение 230
§ 45 Войска воздушно-космической обороны, их состав и предназначение 234
Войска и воинские формирования, не входящие в состав Вооружённых Сил Российской Федерации 238
Глава 15. Боевые традиции Вооружённых Сил России
§ 47 Патриотизм и верность воинскому долгу - качества защитника Отечества 2^2
§ 48. Дружба и войсковое товарищество - основа боевой готовности частей и подразделений 246
Раздел 7. Основы военной службы
Глава 16. Размещение и быт военнослужащих
§ 49 Размещение военнослужащих 252
§ 50 Распределение времени и повседневный порядок 256
I Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих 260
Глава 17. Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда
§ 52 Суточный наряд. Общие положения 264
§ 53 Обязанности дежурного по роте 268
§ 54 Обязанности дневального по роте 272
Глава 18. Организация караульной службы
§ 55 Организация караульной службы. Общие положения 276
§ 56 Часовой и его неприкосновенность 280
§ 57 Обязанности часового 284
Глава 19. Строевая подготовка
§ 58. Строи и управление ими 288
} 59. Строевые приёмы и движение без оружия 292
§ 60. Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении 298
§61 Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него 302
§ 62 Строи отделения, развёрнутый строй, походный строй 306
§ 63. Выполнение воинского приветствия в строю, на месте и в движении 310
Глава 20. Огневая подготовка
§ 64 Назначение и боевые свойства автомата Калашникова 314
j 65. Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова 318
§ 66 Приёмы и правила стрельбы из автомата 324
Глава 21. Тактическая подготовка
§ 67 Современный бой 330
§ 68. Обязанности солдата в бою 334
Литература 338
Приложение 1. Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (извлечения) 340
Приложение 2. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. (извлечения) 344
_________________


Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 15:44     Ответить с цитатой

Цитата:
" часовой и его неприкосновенность!

Как вспомню эти размеры противогазов и метание гранаты...так ностальгия накатывает :lol:
А вот автомат Калашникова собирать не довелось.. :aga-aga:

К вопросу о религии в школе. Декабрьский вариант программы, который, пока, отправили на доработку.

Цитата:
По мнению разработчиков курса «Православная культура», выпускник девятого класса обязан «знать названия семи Вселенских соборов и описывать принятые на них решения», «ориентироваться в православном календаре (месяцеслове)», «перечислять двунадесятые, переходящие и непереходящие православные праздники», а также «перечислять и описывать виды церковных звонов и колоколов». В результате у выпускника должно сформироваться «мировоззрение на основе православной духовно-нравственной традиции» и «готовность к сознательному самоограничению в потреблении жизненных благ».


На счет альтернативных религий:
Цитата:
«РПЦ сделала свой курс. Кто мешает это сделать другим?»

(а пока другие будут разрабатывать и утверждать и печатать учебники, дети будут учить решения ЦК КПСС Вселенских соборов.
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пн Янв 09, 2017 15:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ola
ФинМама
ФинМама

На сайте с 09.07.02
Сообщения: 13548
В дневниках: 6624
Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок
Карта № 281172
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 15:52     Ответить с цитатой

Баяна
Мы в школе собирали, разбирали и стреляли. Самое сложное было в узкой прямой юбке залечь на мат (юбку не порвать) и раздвинуть ноги на нужную ширину. Шире, еще шире - командовал военрук :haha: Девочкам в брюках в школу тогда еще не разрешалось. Прямая юбка ниже колена + гимнастерка + пилотка на урок НВП.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

В шоке от знаний по религии - у нас же светское государство, в конце концов! Мне интересно кто в министерстве образования это сам знает? эти звоны и соборы!
_________________


Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 15:59     Ответить с цитатой

Ola писал(а):
Баяна
В шоке от знаний по религии - у нас же светское государство, в конце концов! Мне интересно кто в министерстве образования это сам знает? эти звоны и соборы!


Я тоже в шоке. И тихо завидую тем, кто уже школу заканчивает :aga-aga:

Кстати, новостная лента, 4 дня назад

Цитата:
Российские психологи в лице члена Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги Инны Паустовской выступают за введение предмета «сексология» в обязательную школьную программу."


В общем, школьной программе еще есть куда расти!
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 19:26     Ответить с цитатой

Баяна писал(а):


Я тоже в шоке. И тихо завидую тем, кто уже школу заканчивает :aga-aga:



А что, только в школе такие чудеса? :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 19:28     Ответить с цитатой

SW писал(а):
Баяна писал(а):


Я тоже в шоке. И тихо завидую тем, кто уже школу заканчивает :aga-aga:



А что, только в школе такие чудеса? :aga-aga:


Школа от обычной жизни взрослого человека "слегка отличается", не?

Скрытый текст:
И вы же достаточно разумный человек, чтобы не начать песню: "маразм в школе готовит к последующему маразму в жизни ", так любимую некоторыми с прошлых времен (тяжело в учении - легко в бою) ;) Суворова, если что, уважаю
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 19:36     Ответить с цитатой

Баяна писал(а):
SW писал(а):
Баяна писал(а):


Я тоже в шоке. И тихо завидую тем, кто уже школу заканчивает :aga-aga:



А что, только в школе такие чудеса? :aga-aga:


Школа от обычной жизни взрослого человека "слегка отличается", не?

Ну школьные проблемы решить в наших силах - на что-то забить, найти что-то вне школы...

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Баяна писал(а):


Скрытый текст:
И вы же достаточно разумный человек, чтобы не начать песню: "маразм в школе готовит к последующему маразму в жизни ", так любимую некоторыми с прошлых времен (тяжело в учении - легко в бою) ;) Суворова, если что, уважаю


Скрытый текст:
Ну в каком-то смысле это так, просто маразм в жизни дошёл до таких высот, что не стоит к нему готовить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 19:48     Ответить с цитатой

SW писал(а):

Ну школьные проблемы решить в наших силах - на что-то забить, найти что-то вне школы...


По мере массированного продвижения РПЦ в школу отдать детишек для альтернативного развития в кружок при дацане/синагоге? :lol:

или потребовать вместо основ православия вести "истоки"

Скрытый текст:
Цитата:
«Итак, мы попытались открыть мир самой известной иконы. Тебе многое стало понятно, но еще больше возникло новых вопросов, возможно, возникло желание прильнуть, приникнуть к духовным истокам.
Так и должно быть!» (стр. 85) учебник "Истоки" за 5 класс


Цитата:
С 1 сентября 2015 года Минобрнауки ввело в обязательную часть программы 5-9-х классов предметную область "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ОДНКНР). Тогда же столичный департамент образования запустил в 40 школах эксперимент по обязательному изучению ОДНКНР в объеме одного часа в неделю. Родителям пятиклассников было рекомендовано выбрать между двумя учебниками: пособием "Православная культура" и курсом "Истоки".


Цитата:
Госпожа Герасимова открыла учебник неизвестного ей предмета и "просто оказалась в шоке". "Там постоянно говорится про нечистую силу, святую воду, ангелов-хранителей, совершенно серьезно рассказывается про чудеса, которые творят иконы",— говорит мама школьника.


Цитата:
По мнению авторов учебника, главные памятники России — это соха, топор, изба, икона «Живоначальная Троица», Соловки, летописи и Кремль. На изучение каждого памятника отведено пять часов.



5 школьных часов на изучение сохи+5 на изучение топора+ 5 на одну икону+5 на Соловки..А мы тут о часах на биологию-астрономию спорим :aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
SW
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 6371
В дневниках: 33
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 20:11     Ответить с цитатой

Баяна писал(а):
SW писал(а):

Ну школьные проблемы решить в наших силах - на что-то забить, найти что-то вне школы...


По мере массированного продвижения РПЦ в школу отдать детишек для альтернативного развития в кружок при дацане/синагоге? :lol:

или потребовать вместо основ православия вести "истоки"

Скрытый текст:
Цитата:
«Итак, мы попытались открыть мир самой известной иконы. Тебе многое стало понятно, но еще больше возникло новых вопросов, возможно, возникло желание прильнуть, приникнуть к духовным истокам.
Так и должно быть!» (стр. 85) учебник "Истоки" за 5 класс


Цитата:
С 1 сентября 2015 года Минобрнауки ввело в обязательную часть программы 5-9-х классов предметную область "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ОДНКНР). Тогда же столичный департамент образования запустил в 40 школах эксперимент по обязательному изучению ОДНКНР в объеме одного часа в неделю. Родителям пятиклассников было рекомендовано выбрать между двумя учебниками: пособием "Православная культура" и курсом "Истоки".


Цитата:
Госпожа Герасимова открыла учебник неизвестного ей предмета и "просто оказалась в шоке". "Там постоянно говорится про нечистую силу, святую воду, ангелов-хранителей, совершенно серьезно рассказывается про чудеса, которые творят иконы",— говорит мама школьника.


Цитата:
По мнению авторов учебника, главные памятники России — это соха, топор, изба, икона «Живоначальная Троица», Соловки, летописи и Кремль. На изучение каждого памятника отведено пять часов.



5 школьных часов на изучение сохи+5 на изучение топора+ 5 на одну икону+5 на Соловки..А мы тут о часах на биологию-астрономию спорим :aga-aga:


Я и в школе, и потом ещё в институте, изучала историю КПСС, и тогда от этого было не отвертеться. А сейчас (пока по крайней мере) вы можете отказаться от этого предмета, да и вообще от школы. Хотя я, конечно рада, что почти все мои дети успели отучиться в школе в короткий промежуток между....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4659
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 21:29     Ответить с цитатой

SW писал(а):

Я и в школе, и потом ещё в институте, изучала историю КПСС, и тогда от этого было не отвертеться. А сейчас (пока по крайней мере) вы можете отказаться от этого предмета, да и вообще от школы. Хотя я, конечно рада, что почти все мои дети успели отучиться в школе в короткий промежуток между....


Реформаторы тоже изучали..историю КПСС. И, похоже, им это сильно нравилось.. ;) Поэтому все реформы школьного образования двигают его или "вбок" или "назад". А между тем жизнь банально не стоит на месте. И хотелось бы больших перспектив для наших детей, чем изучение "Истоков" и иже с ними. А также НЕ изучение прекрасных и нужных предметов по программам, которые, порой, "бессмысленны и беспощадны". :aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах