Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 27.04.07 Сообщения: 12141 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Карта № 003116
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 10:45
Цитата:
Там дальше идет еще одно упражнение где нужно сформировать группы, и тоже варианты, можно по корням, а можно по суффиксам. Выше уже пояснили,
Цитата:
что задания предполагают варианты
, буду иметь ввиду.
я звонила учителю по поводу этих заданий, нет там вариантов много, один там вариант, так как у нее в методичке написан, где ключи к этим заданиям, у нас есть тесты по русскому, моя частенько четверки по ним получает из-за таких вот многответных тестов, но учитель проверяет по ключу к этим тестам, хоть заобъясняйся потом почему ты так сделал. Ответ один - да есть такой вариант, но в данном случае правильно вот так и никак иначе
На сайте с 03.10.07 Сообщения: 9691 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 11:26
gemka
Оказалось, что у ребёнка Алиска учитель скурпулезно следует методичке. Плохо конечно... "Она чёрная? Нет, красная. А почему белая? Потому что зеленая".
В начальной школе уж точно все должно быть чётко, особенно в тестах.
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4659 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 11:40
В местной академовской гимназии у наших знакомых тоже такая учительница. Тесты строго по методичке. А в тестах постоянные казусы. Типа: сарафан - современная одежда или старорусская? (по методичке строго старорусская). Гусь - перелетная птица или нет (по методичке - неперелетная Мало того, что с точки зрения биологии абсурд, так еще и дети, которые читали Нильса, в шоке от снижения баллов за правильный ответ).
На сайте с 18.10.07 Сообщения: 13018 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 11:51
Баяна
gemka
Как ребенок в тестах может ОБЪЯСНИТЬ?
Такие задания возможны и нужны в качестве дополнительных... Когда тема изучена от и до... И можно , с уже твердой базой, слегка побаловаться.... пошалить лигвистически так сказать- поискать разные варианты...
А когда это в тестах... Знаете ли... шизофренией попахивает
-Вы перестали пить коньяк по утрам?
Ответьте односложно и без объяснения на этот вопрос
На сайте с 18.10.07 Сообщения: 13018 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 15:33
а у меня снова вопрос к господину Плешакову.
Вы предлагаете второклассникам смастерить модель человека с внутренними органами.
Пожалуйста, когда вернетесь домой около 20-00 вечера с этой пресс-конференции, отложите другие дела! Ну его- ужин! Наплюйте на своих домашних! смастерите, пожалуйста, эту модель из подручных материалов! Ну - что там у вас есть дома...- картон, ножницы, клей ПВА, пластилин.... Только чур- чтобы легкие были похожи на легкие, а длина кишечника отображала бы реальный его размер....
На сайте с 27.04.07 Сообщения: 12141 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Карта № 003116
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 16:51
mamakati
Цитата:
а у меня снова вопрос к господину Плешакову.
Вы предлагаете второклассникам смастерить модель человека с внутренними органами.
Пожалуйста, когда вернетесь домой около 20-00 вечера с этой пресс-конференции, отложите другие дела! Ну его- ужин! Наплюйте на своих домашних! смастерите, пожалуйста, эту модель из подручных материалов! Ну - что там у вас есть дома...- картон, ножницы, клей ПВА, пластилин.... Только чур- чтобы легкие были похожи на легкие, а длина кишечника отображала бы реальный его размер....
ну что Вы возмущаетесь, нам ведь родителям дома делать воообще нечего, лежим, маемся от безделья, вот и делайте!!! Или друга позовите (там же на почти каждой странице про него пишут)
У нас в 3 классе помимо моделей есть еще словарик , в него надо написать почти каждый урок по несколько определений, только этих определений почему-то в учебнике почти нет, вот и ищем по-вечерам в инете, а потом переделываем в удобочитаемый для третьеклассника формат
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 14:14
mamakati писал(а):
а у меня снова вопрос к господину Плешакову.
Вы предлагаете второклассникам смастерить модель человека с внутренними органами.
Пожалуйста, когда вернетесь домой около 20-00 вечера с этой пресс-конференции, отложите другие дела! Ну его- ужин! Наплюйте на своих домашних! смастерите, пожалуйста, эту модель из подручных материалов! Ну - что там у вас есть дома...- картон, ножницы, клей ПВА, пластилин.... Только чур- чтобы легкие были похожи на легкие, а длина кишечника отображала бы реальный его размер....
хм. У нас третий класс. И нам к завтрашнему дню нужен макет внутренних органов человека. Как делать то? Из пластилина, клеить цветную бумагу? Кто как делал. Маме уже нужно начинать, чтобы успеть до завтра.
На сайте с 18.10.07 Сообщения: 13018 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 12:37
Плешаков в центре внимания:
Скажите, пожалуйста, какие знания, умения или навыки приобретает ребенок 9-ти лет, выполняя следующее задание:
" Напиши ФИО учителей и других работников вашей школы, вырази им благодарность за их труд, можешь наклеить их фотографии"???
на эту работу отведено 2 страницы формата А4!!!!
Далее вопросы к авторам ( авторшам) тетради по чтению. Программа ШР, 2 класс.
НАШИ ПРОЕКТЫ.. ( меня уже потряхивать начинает от этого слова):
Мою любимый журнал.
Первое задание: Расскажи нам про свой любимый журнал....
Вроде бы норм... Но далее. Прям следующей фразой: Например, про журнал "Мурзилка" . И далее на 2 страницах- печатный текст про Мурзилку . Последнее -"Я люблю читать Мурзилку, потому что....
Собственно вопрос авторам: как вы предлагает поступить ребенку, чей любимый журнал
National Geographic, например???
Далее, парой страниц позже в этой же феноменальной по своей практической значимости тетради , вы предлагаете детям оценить свои познания в поэзии.
"Отметь плюсиком , чему ты научился в этом разделе.
Среди прочего:
"Я выражаю стихами свое отношение к происходящему"
Ну да! Конечно же!!!! Теперь моя втроклашка, когда смотрит на какого- нибудь придурка, летящего в жилой зоне 50 км/ в час, не шарахается в сторону с моим выражением "Олень"!, а , вытянув вперед руку, произносит: "Бразды колесами взрывая, летит кибитка удалая!!!". И еще: по воскресеньям раньше она меня будила с нытьем:" мама!!! Ну хватит спать!!! Ну пошли !!! А теперь то!! Теперь то все по-другому!
Теперь: "Пора, красавица, проснись!!! Открой сомкнуты негой взоры!!! навстречу утреннее Авроре звездою севера явись!!!"
И все это , благодаря вам, авторы ШКОЛЫ России,
На сайте с 16.12.11 Сообщения: 5495 В дневниках: 9
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 18:54
Цитата:
В местной академовской гимназии у наших знакомых тоже такая учительница. Тесты строго по методичке. А в тестах постоянные казусы. Типа: сарафан - современная одежда или старорусская? (по методичке строго старорусская). Гусь - перелетная птица или нет (по методичке - неперелетная Surprised Мало того, что с точки зрения биологии абсурд, так еще и дети, которые читали Нильса, в шоке от снижения баллов за правильный ответ).
При этом почти у каждой девочки в классе сарафан - часть школьной формы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах